Невозможно снять д/с с социальной карты и нет никаких конкретных сроков решения проблемы !!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я являюсь клиентом банка с 2006 года и никогда не думала, что столкнусь с такой ситуацией и что буду вынуждена отказаться от обслуживания в этом банке. Когда я оформляла карту для социальных выплат в «Дельта банке» обещали бесплатное обналичивание д/с в абсолютно любом банкомате, так и было до прошлого четверга, но с четверга ни в одном банкомате невозможно снять ни единой гривны!!! Банкоматы «Дельты» — пусты, в кассу километровые очереди!!! Я все конечно понимаю, но на каждый конкретный вопрос должен быть конкретный ответ, а здесь к сожалению такой принцип не работает!!! Ваш банк переходит на собственную платформу, так почему же Вы не предупредили об этом, почему никто в Вашем банке (начиная от сотрудников Вашего же банка, заканчивая сотрудниками горячей линии — в основном не компетентные люди) не может конкретно ответить на вопрос — когда же будет возможна нормальная!!! «обналичка» с карт MC??? Вы понимаете, что от Вас при таком отношении к клиентам скоро разбегутся все клиенты???? Все можно потерпеть и понять, но если оговариваются конкретные сроки устранения проблем, а у Вас их просто нет, есть простые отписки — "… банк переходит на собственную платформу", это уже всем понятно, не понятно, когда люди по-человечески, как это было и раньше смогут снимать собственные средства с карт Вашего банка!!! И ВЫ пишите, что ограничений по расчету в торгово-сервисных сетях — нет, так вот — это НЕПРАВДА!!! Сама лично сегодня пыталась рассчитаться картой для соц. выплат на кассе одного супермаркета — транзакция не разрешена!!! Зачем обманывать людей???
Відповідь банку
19 грудня 2014, 17:21
Уважаемая sovest1912, данный процесс будет продолжаться еще несколько дней. Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- 0
- sovest1912
- 19 грудня 2014, 19:23
- #
Спасибо, на др. комментарий я и не рассчитывала.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися