Мой диалог с Дельта типа банком
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ответ банка:
Уважаемый virtuos, информация о техническом процессе миграции АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую систему и возможных сбоях была не единожды размещена на официальном сайте Банка в разделе «Новости».
Мой следующий вопрос. На официальном сайте вы указали: «Повідомляємо, що у зв’язку з плановим проведенням технічних робіт по переходу АТ «Дельта Банк» на власну процесінгову платформу 17.11.2014 р. в період з 07:30 до 10:00 система Інтернет-банкінгу myDELTA переводиться в режим технічного обслуговування і буде недоступна для здійснення будь-яких операцій».
Т.е. этот «псевдопереход» был запланирован на пару часов, а не месяцев!!! Что на это ответите? И почему об этом не предупредили в виде смс?
Переход на собственную процессинговую платформу — это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также обращаем Ваше внимание на сообщения от 6.11.2014, 18.11.2014, 06.12.2014.