×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
НЕ ОТДАЮТ ДЕПОЗИТ !!!
уверяем Вас в том, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств перед своими Клиентами.
Для получения необходимой суммы рекомендуем оставить заявление в отделении Банка.
Коментарі (3)
Безналичные перечисления
Не пишите пожалуйста про «письмову заяву, яку можна подати» и т.п. Или будем общаться, или будем гореть вместе с отделением и возможно персоналом. А «письмова заява» как раз и будет вместо запала.
Написати коментар
Перевод на карту другого банка по дельта платежи
начиная с 24.12.2014, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you».
Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету Клиента.
Коментарі (2)
Нет денег в кассе
хотим отметить, что наличие интересующей Вас суммы рекомендуем уточнять предварительно в отделении Банка. Для получения необходимой суммы нужно оставить заявку в отделении Банка.
Коментарі (3)
Депозит
для урегулирования Вашего вопроса, рекомендуем обратиться в отделение Банка, где Вы размещали депозит.
Если Вы оставите заявку на получение необходимых Вам суммы денежных средств, с Вами свяжутся в ближайшее время.
Коментарі (3)
оплата прошла
благодарим Вас, что поделились своим опытом!
Написати коментар
сколько времени нужно, чтобы продать доллары на мжбанке?
для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка.
Коментарі (5)
верните деньги!
Как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую
платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт,
эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при
использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном
случае.
Приносим Вам свои извинения за временные неудобства.
Написати коментар
Отдайте людям деньги!
в данной ситуации рекомендуем Вам перевести средства при помощи сервиса «Дельта Платежи» в пределах установленного лимита — 500 грн. в сутки.
Также у Вас есть возможность перевести средства при помощи сервиса «Pay2you», для этого необходимо предварительно установить лимит, обратившись в Контакт-центр Банка:
— обратившись по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Планируя операции, учтите, что перевод в данное время возможен только на карты МПС Visa.
Коментарі (4)
Снятие денег
Написати коментар
Отдайте мои копейки!
Как мне снять 1700 грн с моей Мастеркарты? Майдельта не позволяет перечислить ни копейки, в магазинах карту не принимают, а стоять в многолюдных очередях на улице перед отделениями вашего банка — здоровье не позволяет.
Может можно взятку дать кому-нибудь? Укажите, пожалуйста, кому.
у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA (Дельта платежи, Pay2you)
в пределах установленного лимита на уровне 500 грн в сутки.
Также сообщаем, что руководством Банка уже предприняты меры по обеспечению наличными средствами всех касс и банкоматов Банка с учётом потребностей максимального количества Клиентов.
Написати коментар
Зарабатывают на моих деньгах
20003004656421 Писал уже много раз заявление на выдачу денег по депозиту. На этот банк никто не может повлеять, на горячей линии говорят одно, в Сумах в отделении другое. Кто мне решит мою проблему. Навязывают услуги, коррупция какая то, одни приходят пачками забирать, мне нету денег
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Написати коментар
Закрытие счета в ноябре 2014: куда делись деньги?..
Я Требую вернуть мне мои деньги, незаконно присвоенные Дельтабанком!
Вы не имеете никакого права присваивать деньги, вложенные клиентами. Согласно заявке, поданной 24.11.2014 №2604554, мои личные средства должны были быть переведены со старого счета на мой новый счет! Вы нарушили условия договора, денег нет уже более 35 дней!!! Со старого счета они списаны. счет был закрыт стразу же! И на новый счет они не поступили!!!
Если деньги не поступят на мой счет до конца года — я буду обращаться в НБУ, прокуратуру и милицию! Кроме того, ни один форум и телеканал не останется без информации о том, как воруются деньги со счетов клиентов Дельтабанка!
Кроме того, Я ТРЕБУЮ звонка с горячей линии Дельтабанка, либо отдела, который был обязан перевести мне мои средства с конкретным объяснением ситуации и указанием даты зачисления средств в у е! Я уже написала уйму запросов в банк через он-лайн системы Дельтабанка — и не получила ни единого ответа логического, кроме фразы: Ваш запрос обрабатывается!
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение № 2604554 передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Также информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Не отдают депозиты
для урегулирования Вашего вопроса рекомендуем обратиться в данное отделение повторно.
Для получения необходимых денежных средств, Вы имеете возможность написать письменное заявление.
Также напоминаем, что в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую
платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт,
эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при
использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
Коментарі (1)
Платежи майдельта
для проверки описанной Вами информации просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Коментарі (1)
лимит
на данный момент при переводе денежных средств между счетами, открытыми в Дельта Банке, установлен лимит в размере 2500 грн. в сутки.
Коментарі (3)
не прошел перевод
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Коментарі (4)
ХУЖЕ БАНКА НЕТ!
ситуация с дефицитом наличных средств и в частности валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине.По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%) дол. США.В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. Дельта Банк, в этих условиях, вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам.
Задача Банка — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
На данный момент разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом.
В условиях повышенного спроса на наличные средства, в интересах большинства Клиентов Банк вынужден применять непопулярные меры, но применяются они исключительно в интересах большинства Клиентов Банка.
Также важно отметить, что восстановление нормальной деятельности Дельта Банка будет осуществлено путем реализации согласованной с Национальным банком Украины программы докапитализации, которую намерены провести действующие акционеры банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2068/.
Коментарі (1)
ответ на ответ
сообщаем Вам, что начиная с 24.12.2014, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you».
Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету Клиента.»
Я это понял и с первого раза. А почему лимит уменьшается, если транзакция не успешна?
За три дня удалось снять 2 гривны и превышен лимит постоянно. Вы еще расскажите про проблему с платформой. Если у программистов не хватает ума сделать элементарную проверку на успешность операции, перед снижением лимита, то наймите других. Либо обратитесь ко мне, я подскажу.
для решения Вашего вопроса, рекомендуем связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Регистрация в MyDelta
имеем возможность Вам сообщить, что система «myDELTA» предполагает два варианта доступа — легкий и стандартный.
В зависимости от того, какие функции «myDELTA» вам нужны, вы можете:
—быстро и легко зарегистрироваться через интернет для получения информации о своих продуктах (легкий доступ);
—посетить офис Дельта Банка и, открыв текущий счет, получить возможность осуществлять платежи, переводы и другие активные операции через интернет-банк (стандартный доступ).
Более детально с предоставленной информацией, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке:
deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/.
Коментарі (1)