×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ответ на ответ из банка Дельта!!!
Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время вопрос будет урегулирован.» ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КАРТОЧКА MasterCard ??? Ведь я Вам писала о том, что с 19 декабря 2014 года в соответствии с истекшим срок действия договора по депозитному вкладу в грн. я НЕ могу снять денег с карточки
Visa №458760000912667 с лимитом в 1000 грн.( я сделал перевод с master card — на visa)! Сегодня снова в который раз через звонок на «горячую» линию пыталась получить квалифицированную консультацию и оперативно решить вопрос о разблокировке моей карты Visa. Согласно ст. 1058 и 1060 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА УКРАИНЫ в частности. говорится «банк зобов\'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника». Слово «видати» означает «видати» — см. словарь Даля, относящиеся статьи ЦК и ЗУ «про банки і банківську діяльність», а не некую хитроумную операцию без реальной выдачи,, что бы они там не намалевали в Договоре!!! Резюме: на основании изложенного и в соответствии с действующим законодательством прошу разблокировать мою карту Visa и обеспечить мне доступ к моим собственным деньгам в размере 1000 грн. в день, без вмешательства судебных и правохранительных органов.
сообщаем, что № карты состоит из 16 цифр и указывается на лицевой стороне карты. Также на лицевой стороне указан срок действия пластика. Для уточнения информации (срока действия карты, установленных ограничений в зависимости от запрошенного Вами типа операции) по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
...
наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка. У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение денежных средств.
Написати коментар
Тот прав у кого больше прав.
подтверждаем возможность подачи заявления в отделении Банка.
Написати коментар
Хороший банк ... БЫЛ
3. Банк не отвечает ни на устные, ни на письменные обращения, «Ответ банка» пишет полубессмысленные комментарии по заранее заготовленным штампам, порой не вычитывая весь отзыв, либо не вникая в его суть.
4. Глупо и оскорбительно выглядит диалог с кассиром, когда я прошу выдать с текущего счета (пятизначного) сумму в две-три тысячи, на что она заявляет, что «наличных нет, но в порядке исключения» может дать не 100, а 250 гривен!!! Еще более бессмысленным выглядит ответ на вопрос «а если я сейчас положу на один счет 10 тысяч, сколько выдадите с другого?» — «Максимум, 250 гривен — в кассе нет наличных».
5. Напоследок, самый яркий перл банка. Пришел закрыть карточный счет, на котором остаток менее 300 гривен. Выстоял почти часовую очередь к экономистам (очередь держали на улице при отрицательной температуре, мотивируя тем, что внутри отделения мало места, и это создает опасность для самих клиентов!!!). Получил отказ в закрытии текущего счета по причине наличия на нем денежных средств!!!
Прошу «Ответ банка» не утруждаться оправданиями — FACTUM EST FACTUM — что сделано, то сделано.
Коментарі (2)
Хороший банк ... БЫЛ
К сожалению (или к счастью) с банком я практически расстался, и восстанавливать финансовые отношения не собираюсь. Причины тому вполне очевидны — неработающая сеть банкоматов, обман клиентов и вымогательство всевозможных сборов, страховок и других «ненавязчивых» платежей, лимиты, противоречащие договору и законодательству, проблемы в системе «Дельта-платежи» и многое другое, указанное в отзывах других клиентов.
На прощание, отмечу позитивные и негативные аспекты сотрудничества с банком.
ПОЗИТИВ:
1. За последние два месяца удалось с незначительными трудностями и без потерь (не считая недополученную прибыль) вывести в наличном виде более четверти миллиона гривен с депозитных счетов.
2. Весьма порадовали проценты, покрывшие приличную часть девальвационных потерь.
3. Иногда со скрипом, но все же в полном объеме, прошли все платежи в системе «Дельта-платежи» (последний был проведен перед написанием отзыва — пополнение четырех телефонов у трех разных операторов, деньги пришли на все номера в течение 4-5 минут).
4. В целом, до октября были только позитивные эмоции от общения с банком и сотрудниками.
НЕГАТИВ:
1. В настоящее время банк нарушает все возможные нормы законов и морали: ограничение доступности депозитных и текущих средств клиентов, социальных, зарплатных и пенсионных счетов, откровенная ложь операторов службы поддержки и сотрудников банка и т.д.
2. Политика службы поддержки «не звоните нам, мы работаем»: около получаса безуспешно пытался дозвониться оператору, однако при выборе соединения с оператором из какого-то глубокого меню свободный оператор «появился» через две секунды!!! Когда я попросил отключить СМС-оповещение при использовании карты, оператор недоуменно несколько раз переспросила НА КАКОМ ОСНОВАНИИ я связываюсь по подобному вопросу ИЗ ЭТОГО ПУНКТА МЕНЮ!!! Как это понимать — я зашел в секретное меню?
позвольте обратить внимание, что Банк, в пределе возможностей, старается учитывать пожелания всех существующих и потенциальных Клиентов. Изложенные в Вашем обращении замечания и рекомендации относительно предоставления Банком услуг приняты к сведенью.
Написати коментар
Внимание. Не выдают деньги с текущего счёта!
P.S. Ребята: присвоение чужого имущества — это уже криминал и уголовная ответственность. Я уже не говорю о более мягких статьях админ.кодекса.
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять предварительно в отделении Банка. Также хотим отметить, что руководство Банка делает все возможное для обеспечения отделений Дельта Банка денежными средствами.
Коментарі (3)
Використання карти Мастер карт в магазинах (продовження)
u0203
31 декабря 2014, 12:49
Шановний банк
Прошу проконсультувати громаду по питанню можливості здійснення оплати в торгові мережі картою «ощадна карта №1» MasterCard
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
31 декабря 2014, 12:53
Шановний u0203,
можливість користування картами МПС MasterCard буде відновлена найближчим часом. Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
на час завершення всіх робіт, рекомендуємо Вам використовувати картки МПС VISA.
Також, у разі необхідності, у Вас є можливість перевести кошти в СДБО myDELTA(Дельта платежі, Pay2you).
Написати коментар
My Delta
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, к сожалению, действительно в системе «myDELTА» наблюдались некоторые технические неполадки. Позвольте обратить Ваше внимание, что, на данный момент, функционал системы «myDELTА» восстановлен. Вы имеете возможность перевести деньги не перевишая суточный лимит 500 грн. Приносим Вам извинения за временные неудобства.
Естественно, я решил проверить и перевести хотя бы 200 грн на карту другого банка. У меня карты только МК. Результат в Дельта платежах все тот же: превышен месячный лимит платежей. Через Pay2you вообще никакой реакции.
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе сервисов. Рекомендуем совершить операцию повторно через некоторое время.
Написати коментар
Використання карти Мастер карт в магазинах
Прошу проконсультувати громаду по питанню можливості здійснення оплати в торгові мережі картою «ощадна карта №1» MasterCard
можливість користування картами МПС MasterCard буде відновлена найближчим часом. Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Написати коментар
помогите разобраться
для пополнения мобильного, оплаты коммунальных услуг и других платежей, клиентам следует использовать сервис «Дельта-платежи».
Для перехода на сервис «Дельта-платежи» Вам необходимо перейти по ссылке, кликнув по банеру «Дельта-платежи», который находится в верхнем левом углу вашей странички в СДБО «myDELTA». В «Дельта-платежах» выбираете категорию «Банковские операции» / «Пополнить карту не Дельта Банка».
Коментарі (3)
Издевательство!!!
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе сервисов. Рекомендуем совершить операцию повторно через некоторое время.
Также напоминаем, что начиная с 24-го декабря, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
Написати коментар
опять не работают электронные платежи...
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе сервисов. Рекомендуем совершить операцию повторно через некоторое время.
Коментарі (1)
ДЕЛА НАЛАЖИВАЮТСЯ!!!
Всех с наступающими праздниками.
Дельте скорейшего «выздоровления».
благодарим Вас за отзыв!
Коментарі (1)
великий лагуновский рандом
отмечаем, что специалисты Дельта Банка работают над усовершенствованием сервисов, которые предоставляются Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов.
Написати коментар
Pay2you заработал
Всех с наступающим!
благодарим Вас за отзыв!
Коментарі (5)
5 січня банк не буде працювати з клієнтами
з режимом роботи відділень Дельта Банку Ви можете ознайомитися на офіційному сайті Банку deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2064/
Написати коментар
Молодцы
для уточнения информации и решения вопроса по Вашим переводам, у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
Написати коментар
НЕВОЗВРАТ ДЕПОЗИТА С 11.09.14
наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка. У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение денежных средств. Также хотим отметить, что руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Коментарі (1)
дельта платежи перевод
информируем, что средства поступят получателю на счет. В то же время информация по поводу корректности отображения данных передана в профильное подразделение Банка для урегулирования вопроса.
Коментарі (8)
Своим наглым враньем, воровством и обманом вы себя похоронили
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
для вирішення даного питання рекомендуємо звернутися до відділення Банку.
Керівництво Дельта Банку робить все можливе по забезпеченню кас та відділень Банку достатньою кількістю готівки.
информируем, что при проведении операций с помощью карт МПС MasterCard возможны сбои в связи с переходом Банка на новую процессинговую платформу.
Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время вопрос будет урегулирован.
наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка. У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение денежных средств.
Коментарі (1)