Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
bmv7162 31 грудня 2014, 15:21
Вчера 30.12.2014 года я в первый раз обратилась к руководству «Дельта банка» через этот сайт по вопросу разблокирования моей карточки Visa №458760000912667. Обращаю внимание — золотая карточка Visa!!! Получаю весьма не профессионально и невнимательно подготовленный ответ — «информируем, что при проведении операций с помощью карт МПС MasterCard возможны сбои в связи с переходом Банка на новую процессинговую платформу.

Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время вопрос будет урегулирован.» ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КАРТОЧКА MasterCard ??? Ведь я Вам писала о том, что с 19 декабря 2014 года в соответствии с истекшим срок действия договора по депозитному вкладу в грн. я НЕ могу снять денег с карточки

Visa №458760000912667 с лимитом в 1000 грн.( я сделал перевод с master card — на visa)! Сегодня снова в который раз через звонок на «горячую» линию пыталась получить квалифицированную консультацию и оперативно решить вопрос о разблокировке моей карты Visa. Согласно ст. 1058 и 1060 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА УКРАИНЫ в частности. говорится «банк зобов\'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника». Слово «видати» означает «видати» — см. словарь Даля, относящиеся статьи ЦК и ЗУ «про банки і банківську діяльність», а не некую хитроумную операцию без реальной выдачи,, что бы они там не намалевали в Договоре!!! Резюме: на основании изложенного и в соответствии с действующим законодательством прошу разблокировать мою карту Visa и обеспечить мне доступ к моим собственным деньгам в размере 1000 грн. в день, без вмешательства судебных и правохранительных органов.
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 15:44
Уважаемая bmv7162,
сообщаем, что № карты состоит из 16 цифр и указывается на лицевой стороне карты. Также на лицевой стороне указан срок действия пластика. Для уточнения информации (срока действия карты, установленных ограничений в зависимости от запрошенного Вами типа операции) по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

...

без оцінки
auszug 31 грудня 2014, 14:57
депозит в валюте не отдают несколько месяцев. Приходил в банк несколько раз, в кассе нет долларов, хотя другие гасили кредит в долларах. Т.е. банк принимает деньги, но не отдает!
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 15:01
Уважаемый auszug,
наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка. У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение денежных средств.
81239242 31 грудня 2014, 14:15
Имею кредитную карточку в ДельтаБанке. Все было бы неплохо, если бы мне не вздумалось закрыть счет. Зашла на свою страницу в интернетбанкинге, посмотрела сумму, необходимую для погашения лимита, внесла указанную сумму на счет, и наконец, самое приятное… Пришла в отделение банка. Отправили меня к экономисту, которая не приняла у меня заявку на закрытие счета мотивируя тем, что на карточке могут быть еще какие-то начисления, что эти начисления проводятся в последний день месяца (дата визита 31 декабря) и что мне следует прийти после 6-го апреля. Звонок на горячую линию завершился тем, что оператор убедила меня в том, чтоб я снова обратилась в отделение банка и настаивала на принятии у меня заявки о закрытии счета. Я пришла снова в отделение банка и снова неудача- теперь уже администратор отказала мне в принятии заявки. Я снова позвонила на горячую линию. Теперь уже и оператор горячей линии отправляла меня на шестое января. На странице интернетбанкинка подать заявку не удалось, так как сума денег на счету оказалась больше, чем сума лимита. Снять лишние деньги в банкомате тоже оказалось невозможным. Если я не подам заявку сегодня — завтра, в следующем месяце, насчитают страховку, плату за услуги, и все такое… Сижу я теперь в расстройствах чувств и, как Лунтик из одноименного мультфильма, думаю «как мне с вами развязаться?»
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 14:29
Уважаемая 81239242,
подтверждаем возможность подачи заявления в отделении Банка.
Relax 31 грудня 2014, 13:36
Окончание отзыва minfin.com.ua/company/delta-bank/review/58357/

3. Банк не отвечает ни на устные, ни на письменные обращения, «Ответ банка» пишет полубессмысленные комментарии по заранее заготовленным штампам, порой не вычитывая весь отзыв, либо не вникая в его суть.
4. Глупо и оскорбительно выглядит диалог с кассиром, когда я прошу выдать с текущего счета (пятизначного) сумму в две-три тысячи, на что она заявляет, что «наличных нет, но в порядке исключения» может дать не 100, а 250 гривен!!! Еще более бессмысленным выглядит ответ на вопрос «а если я сейчас положу на один счет 10 тысяч, сколько выдадите с другого?» — «Максимум, 250 гривен — в кассе нет наличных».
5. Напоследок, самый яркий перл банка. Пришел закрыть карточный счет, на котором остаток менее 300 гривен. Выстоял почти часовую очередь к экономистам (очередь держали на улице при отрицательной температуре, мотивируя тем, что внутри отделения мало места, и это создает опасность для самих клиентов!!!). Получил отказ в закрытии текущего счета по причине наличия на нем денежных средств!!!

Прошу «Ответ банка» не утруждаться оправданиями — FACTUM EST FACTUM — что сделано, то сделано.
Relax 31 грудня 2014, 13:33
Прежде всего, хочу поздравить ВСЕХ с наступающим Новым Годом и пожелать удачи, стабильности, мира, хорошего настроения и финансового благополучия.
К сожалению (или к счастью) с банком я практически расстался, и восстанавливать финансовые отношения не собираюсь. Причины тому вполне очевидны — неработающая сеть банкоматов, обман клиентов и вымогательство всевозможных сборов, страховок и других «ненавязчивых» платежей, лимиты, противоречащие договору и законодательству, проблемы в системе «Дельта-платежи» и многое другое, указанное в отзывах других клиентов.
На прощание, отмечу позитивные и негативные аспекты сотрудничества с банком.
ПОЗИТИВ:
1. За последние два месяца удалось с незначительными трудностями и без потерь (не считая недополученную прибыль) вывести в наличном виде более четверти миллиона гривен с депозитных счетов.
2. Весьма порадовали проценты, покрывшие приличную часть девальвационных потерь.
3. Иногда со скрипом, но все же в полном объеме, прошли все платежи в системе «Дельта-платежи» (последний был проведен перед написанием отзыва — пополнение четырех телефонов у трех разных операторов, деньги пришли на все номера в течение 4-5 минут).
4. В целом, до октября были только позитивные эмоции от общения с банком и сотрудниками.
НЕГАТИВ:
1. В настоящее время банк нарушает все возможные нормы законов и морали: ограничение доступности депозитных и текущих средств клиентов, социальных, зарплатных и пенсионных счетов, откровенная ложь операторов службы поддержки и сотрудников банка и т.д.
2. Политика службы поддержки «не звоните нам, мы работаем»: около получаса безуспешно пытался дозвониться оператору, однако при выборе соединения с оператором из какого-то глубокого меню свободный оператор «появился» через две секунды!!! Когда я попросил отключить СМС-оповещение при использовании карты, оператор недоуменно несколько раз переспросила НА КАКОМ ОСНОВАНИИ я связываюсь по подобному вопросу ИЗ ЭТОГО ПУНКТА МЕНЮ!!! Как это понимать — я зашел в секретное меню?
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 13:46
Уважаемый Relax,
позвольте обратить внимание, что Банк, в пределе возможностей, старается учитывать пожелания всех существующих и потенциальных Клиентов. Изложенные в Вашем обращении замечания и рекомендации относительно предоставления Банком услуг приняты к сведенью.
vlad2622158 31 грудня 2014, 13:04
Позавчера закончился гривневый депозит. Сегодня пришёл забирать СВОЁ обесценившееся состояние и ахнул. Деньги с ТЕКУЩЕГО СЧЁТА выплатить мне отказались, сославшись на внутреннее распоряжение. После требования показать это распоряжение девушка сбивчиво сообщила, что можно получить не более 200 грн в день. И заместитель руководителя, и сам руководитель отделения рассказывали, что, мол. это не я — это ситуация в стране и денег нету. На горячей линии мне сообщили, что проблем с выплатой нет и надо обратиться в другое отделение. Обратился — идентичная ситуация. Написал заявление — на рассмотрение месяц, а деньги, как всегда нужны уже. Что же это за ерунда-то такая. Потеряно пол дня и всё без толку. Никогда, слышите, никогда даже не подойду к дверям этого «банка».

P.S. Ребята: присвоение чужого имущества — это уже криминал и уголовная ответственность. Я уже не говорю о более мягких статьях админ.кодекса.
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 13:13
Уважаемый vlad2622158,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять предварительно в отделении Банка. Также хотим отметить, что руководство Банка делает все возможное для обеспечения отделений Дельта Банка денежными средствами.
без оцінки
u0203 31 грудня 2014, 12:59
Громаду не влаштовує Ваша неконкретна відповідь та вибачення за незручність. Ви позбавили можливості придбання Різдвяних подарунків для дітей.

u0203
31 декабря 2014, 12:49

Шановний банк
Прошу проконсультувати громаду по питанню можливості здійснення оплати в торгові мережі картою «ощадна карта №1» MasterCard
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк

31 декабря 2014, 12:53

Шановний u0203,
можливість користування картами МПС MasterCard буде відновлена найближчим часом. Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 13:17
Шановний u0203,
на час завершення всіх робіт, рекомендуємо Вам використовувати картки МПС VISA.
Також, у разі необхідності, у Вас є можливість перевести кошти в СДБО myDELTA(Дельта платежі, Pay2you).
без оцінки
Сергей Машталер 31 грудня 2014, 12:52
Сегодня мне пришел ответ из банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, к сожалению, действительно в системе «myDELTА» наблюдались некоторые технические неполадки. Позвольте обратить Ваше внимание, что, на данный момент, функционал системы «myDELTА» восстановлен. Вы имеете возможность перевести деньги не перевишая суточный лимит 500 грн. Приносим Вам извинения за временные неудобства.

Естественно, я решил проверить и перевести хотя бы 200 грн на карту другого банка. У меня карты только МК. Результат в Дельта платежах все тот же: превышен месячный лимит платежей. Через Pay2you вообще никакой реакции.
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 12:59
Уважаемый Intelligent26,
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе сервисов. Рекомендуем совершить операцию повторно через некоторое время.
без оцінки
u0203 31 грудня 2014, 12:49
Шановний банк
Прошу проконсультувати громаду по питанню можливості здійснення оплати в торгові мережі картою «ощадна карта №1» MasterCard
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 12:53
Шановний u0203,
можливість користування картами МПС MasterCard буде відновлена найближчим часом. Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
без оцінки
Dasha0802 31 грудня 2014, 12:29
подскажите, как через май дельта перевести деньги на карту другого банка. Я почему то не могу найти такую опцию.
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 12:34
Уважаемая Dasha0802,
для пополнения мобильного, оплаты коммунальных услуг и других платежей, клиентам следует использовать сервис «Дельта-платежи».
Для перехода на сервис «Дельта-платежи» Вам необходимо перейти по ссылке, кликнув по банеру «Дельта-платежи», который находится в верхнем левом углу вашей странички в СДБО «myDELTA». В «Дельта-платежах» выбираете категорию «Банковские операции» / «Пополнить карту не Дельта Банка».
Yelena1 31 грудня 2014, 12:17
Безобразие, просто слов нет!!! Уже несколько дней подряд не работают переводы — ни в Май Дельта, ни в Пей-ту-Ю! Какая-то выборочная работа услуг, кому-то да, кому-то нет, и не поймешь, по какому признаку!!! Тупо любой плтеж — забракован! По 2 грн. замахалась переводить на разные карты, все бракует, в Пей-ту-Ю постоянно превышен лимит, хотя ничего не переводилось! самый бессоветсный банк! Такое хамское отношение к клиентам! Много лет была клиентом этого банка, дай Бог, заберу свои крохи, и никогда никому не порекомендую! На запросы не отвечают, тут бот какой-то штампует отписки, на ГЛ если повезет дозвониться — тоже тупо — все должно работать… Этому банку клиенты не нужны.
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 12:21
Уважаемая Yelena1,
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе сервисов. Рекомендуем совершить операцию повторно через некоторое время.
Также напоминаем, что начиная с 24-го декабря, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
без оцінки
Max10 31 грудня 2014, 12:04
банк решил все поздравить с праздниками- целый день не могу провести платеж..., хотя уже думал хоть 500 грн. наладили…
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 12:14
Уважаемый Max10,
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе сервисов. Рекомендуем совершить операцию повторно через некоторое время.
shysheek 31 грудня 2014, 11:37
Вчера и сегодня успешно перевел по 500 грн. на виза Хрещатик!!! Деньги дошли моментально!

Всех с наступающими праздниками.

Дельте скорейшего «выздоровления».
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 11:39
Уважаемый shysheek,
благодарим Вас за отзыв!
pertiol 31 грудня 2014, 10:12
Вообще не понятно, что и как влияет на успешность перевода денег. Вчера ни на какую карту не удалось. Сегодня на карту привата не получилось, но на другую прошло. И даже не уменьшился лимит на сумму неудачной операции! Еще в дельта платежах, при попытке перевести сверх лимита, сразу появляется окошко, что лимит превышен. Неужели у вас программисты из отпуска вышли? Или вы ко мне прислушались?
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 10:26
Уважаемый pertiol,
отмечаем, что специалисты Дельта Банка работают над усовершенствованием сервисов, которые предоставляются Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов.
без оцінки
podstrahuy 31 грудня 2014, 9:54
Только что перекинул 490 грн с МК дельты на визу другого банка через мобильное приложение Pay2You. Деньги дошли моментально.
Всех с наступающим!
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 10:30
Уважаемый podstrahuy,
благодарим Вас за отзыв!
без оцінки
oollyyaa 31 грудня 2014, 9:44
сказали приходити аж 12 січня… нічогенькі канікули зробили
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 9:55
Шановна oollyyaa,
з режимом роботи відділень Дельта Банку Ви можете ознайомитися на офіційному сайті Банку deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2064/
без оцінки
Vottakvot 31 грудня 2014, 9:40
Дельта банк прикарманили мои деньги, так понимаю? Сделано несколько переводов через май дельта.Прошли уже все немыслимые сроки.Денег нигде нет.Написал в банк на возврат денег, деньги даже назад на счет не возвращают.Вы их себе перевели на счет? Вам на нг не хватает или не хватает, чтобы свалить из страны?5 января наверно хватит? Молодцы!)))
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 9:49
Уважаемый Vottakvot,
для уточнения информации и решения вопроса по Вашим переводам, у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
без оцінки
Kippe 31 грудня 2014, 9:35
не отдают деньги по вкладу в сумме 700долларов, написал кучу заяв на видачу наличных, в кассе нет денег. Платить неустойку банк не хочет, зато кредиты выбивает исправно. Потерял репутацию банк навсегда.
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 9:42
Уважаемый Kippe,
наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка. У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение денежных средств. Также хотим отметить, что руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
yuliya789 31 грудня 2014, 9:20
скажите вот хочу через дельта платежи перевести деньги на карту аваля. Ввожу № карты -сумму, когда захожу во вкладку детали там почему то стоит мфо Дельта. Это норма? не обращать на это внимание? у всех так? или лучше не переводить? подскажите
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 11:12
Уважаемая yuliya789,
информируем, что средства поступят получателю на счет. В то же время информация по поводу корректности отображения данных передана в профильное подразделение Банка для урегулирования вопроса.
orik1 31 грудня 2014, 9:16
Не отдают депозит уже 2 месяца, заставляют покупать страховку. При мне одни люди сняли в кассе порядка 16000грн с 8 карт.

Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.

для вирішення даного питання рекомендуємо звернутися до відділення Банку.

Керівництво Дельта Банку робить все можливе по забезпеченню кас та відділень Банку достатньою кількістю готівки.

информируем, что при проведении операций с помощью карт МПС MasterCard возможны сбои в связи с переходом Банка на новую процессинговую платформу.

Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время вопрос будет урегулирован.

наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка. У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение денежных средств.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝