Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хороший банк ... БЫЛ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Relax 31 декабря 2014, 13:33
Прежде всего, хочу поздравить ВСЕХ с наступающим Новым Годом и пожелать удачи, стабильности, мира, хорошего настроения и финансового благополучия.
К сожалению (или к счастью) с банком я практически расстался, и восстанавливать финансовые отношения не собираюсь. Причины тому вполне очевидны — неработающая сеть банкоматов, обман клиентов и вымогательство всевозможных сборов, страховок и других «ненавязчивых» платежей, лимиты, противоречащие договору и законодательству, проблемы в системе «Дельта-платежи» и многое другое, указанное в отзывах других клиентов.
На прощание, отмечу позитивные и негативные аспекты сотрудничества с банком.
ПОЗИТИВ:
1. За последние два месяца удалось с незначительными трудностями и без потерь (не считая недополученную прибыль) вывести в наличном виде более четверти миллиона гривен с депозитных счетов.
2. Весьма порадовали проценты, покрывшие приличную часть девальвационных потерь.
3. Иногда со скрипом, но все же в полном объеме, прошли все платежи в системе «Дельта-платежи» (последний был проведен перед написанием отзыва — пополнение четырех телефонов у трех разных операторов, деньги пришли на все номера в течение 4-5 минут).
4. В целом, до октября были только позитивные эмоции от общения с банком и сотрудниками.
НЕГАТИВ:
1. В настоящее время банк нарушает все возможные нормы законов и морали: ограничение доступности депозитных и текущих средств клиентов, социальных, зарплатных и пенсионных счетов, откровенная ложь операторов службы поддержки и сотрудников банка и т.д.
2. Политика службы поддержки «не звоните нам, мы работаем»: около получаса безуспешно пытался дозвониться оператору, однако при выборе соединения с оператором из какого-то глубокого меню свободный оператор «появился» через две секунды!!! Когда я попросил отключить СМС-оповещение при использовании карты, оператор недоуменно несколько раз переспросила НА КАКОМ ОСНОВАНИИ я связываюсь по подобному вопросу ИЗ ЭТОГО ПУНКТА МЕНЮ!!! Как это понимать — я зашел в секретное меню?
Дельта Банк
Ответ банка
31 декабря 2014, 13:46
Уважаемый Relax,
позвольте обратить внимание, что Банк, в пределе возможностей, старается учитывать пожелания всех существующих и потенциальных Клиентов. Изложенные в Вашем обращении замечания и рекомендации относительно предоставления Банком услуг приняты к сведенью.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться