×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
О судьбе депозитов
http://kurs.com.ua/novost/vkladchiki-bankov-obespechat-gosudarstvo-r303066
В пятницу 23 января этот законопроект должен рассматривать специальный правительственный комитет, который возглавляет глава Кабмина Яценюк.
Коментарі (46)
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ для Банк...
13.01.2015г. я обратилась в Банк с заявлением об подтверждении перечисленных сумм на счета в другие Банки. Заявление успешно приняли и зарегистрировали.
По состоянию на сегодня ответ я не получила, а в телефонном режиме мне сообщили что скорее всего их вернут на текущий счет после детального изучения (наверное под микроскопом).
Что значит вернут на текущий счет? Есть Правила размещенные на сайте где четко прописаны сроки и обязанности сторон, в данном случае Банк их нарушает и даже не планирует компенсировать задержку согласно Законодательства. Комиссия за перечисление удержана, проценты на остаток не начислены, деньги по назначению не перечислены ...., а ведь там были платежи на погашения кредита и сейчас просрочка, благотворительный фонд так же ждал перечисления, которые банк решил взять себе как благотворительность.
Коментарі (2)
Разрешите хотя бы расплачиваться картой
Никаие переводы через Му Дельта не проходят, деньги списали и они где-то зависли, ждем их зачисления или возвращения.
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (9)
Зачислите деньги на карточку, пожалуйста
Переводила деньги с приватбанка в дельтабанк через систему pay2you
Деньги не дошли
Все доказательства того, что они снялись, скидывала Вам на почту. Приватбанк к потери не имеет отношения, т.к. система платежей не их, а дельтабанка. Это Ваша ошибка. Найдите деньги и зачислите их на мою карточку. Подробности есть в переписке. Писала с адреса kabiobizon@mail.ru на consultant@deltabank.com.ua
Банк прилагает максимум усилий для урегулирования Вашего вопроса в кратчайшие сроки.
Написати коментар
особенно «приятно» зграницей
сколько я теряю по вине банка и кто мне это возместит?
И вообще, что подумают о нашей стране когда даешь в магазине карточку, а она заблокирована?
Это такая игра на имидж страны? Помощь сепарам и другим вражинам?
как сообщалось ранее, возможны временные сбои при проведении операций в торгово-сервисных сетях за границей.
Коментарі (4)
ничего не работает
сообщаем, что Банк знает о возникшей проблеме и принимает все необходимые меры для скорейшего ее урегилирования.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Коментарі (11)
«Дайте деньгам тишину» - новый лозунг дельтабанка !!!!!!!
причину неуспешности данного платежа Вы можете уточнить по следующим каналам связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)
задолбали
Последние дни это вообще беспредел! 14.01 перевела деньги на карту приватбанка (перевожу всегда по сохраненному шаблону, поэтому ошибка в реквизитах исключена). Числа так 19-20 написала в банк с вопросом где мои деньги? ибо по назначению они не дошли. Мне ответили мол извините у подрядчика проблемы работаем над устранением. Ок, жду. 22 числа статус платежа изменился, как проведенный, но задним 14 числом, этого на каком основании? 23 число деньги не дошли. Звоним в приватбанк, но там сидят видать такие же метры банковского дела. Сказали деньги не поступали и ничего не знаем и наверное неправильные реквизиты и обратитесь в дельтабанк. Обращаюсь в дельтабанк тишина. На сегодняшний момент денег нет!
19.01 положила деньги через айбокс, 22 проверяю статус платежа на сайте айбокса платёж успешно прошёл, проверьте свой счёт. На сегодняшний момент денег нет!
Второй день не могу ничего оплатить виртуальной картой, суммы копеечные.
Это что за нахрен бардак?
причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также напоминаем, что возможно при проведении операции возник сбой со стороны банка-получателя.
Написати коментар
Виза не работает!
Давайте конкретную информацию о работе ваших карт, чтобы клиенты могли хоть самое необходимое без проблем купить!
причину неуспешности данного платежа Вы можете уточнить по следующим каналам связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (3)
Банк выдает кредиты не проверяя информацию о заемщике!!!
для урегулирования вышеизложенной ситуации, просим предоставить номер телефона, на который поступил звонок на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
я ніколи не була і ніколи не стану клієнтом цього банку
для вирішення даного питання просимо направити Ваші контактні дані (посилаючись на дане звернення) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Никакой конкретики! Никакой альтернативы!
в ответ на: «Я ведь так же ваш клиент… Не так ли ?»
22 января 2015, 23:16
Я нахожусь в Германии и пытаюсь снять хоть какую-либо сумму уже три месяца. Все банки отклоняют операции и предлагают обратиться в Дельта банк. У меня соцвыплата. Нет возможности снять даже двадцать евро (простите, но меньше в банкоматах нет). Возможности записаться и выстоять очередь нет. Даже если вернуться, то нужно ежедневно в течение трех месяцев ходить за своими деньгами. В скайпе ДБ никто не отвечает. Звонить ежедневно по полчаса слушать автоответчик дороговато как-то. Что же делать? А, Дельтабанк? Я ведь так же ваш клиент. Или вы пользуетесь этими обстоятельствами?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
23 января 2015, 01:00
Уважаемая loryli,
приносим извинения за доставленные неудобства. Специалисты Банка работают над скорейшим завершением процесса перехода Банка на собственную процессинговую платформу.
В ближайшее время ситуация будет стабилизирована. Также информация о завершении работ будет предоставлена дополнительно.
позвольте Вас заверить, что в ближайшее время ситуация будет стабилизирована.
Коментарі (6)
Все!!!
Вывела деньги, конечно, с небольшими потерями… недобанк умудряется нажиться на комиссиях, обманных страховках, переводах счетов на обслуживание в другое отделение и требованиям по всем вопросам появляться в отделении, даже пароли к аккаунтам удаленно восстанавливать не научились.
Желаю всем побыстрее распрощаться с этим заведением, разумеется, забрав свои деньги.
Коментарі (6)
Откаты в отделении ДБ на Саксаганской в Киеве
информация передана в соответствующее подразделение Банка для урегулирования вопроса и принятия необходимых мер.
Приносим извинения за данную ситуацию.
Коментарі (16)
Я ведь так же ваш клиент...Не так ли ?
приносим извинения за доставленные неудобства. Специалисты Банка работают над скорейшим завершением процесса перехода Банка на собственную процессинговую платформу.
В ближайшее время ситуация будет стабилизирована. Также информация о завершении работ будет предоставлена дополнительно.
Коментарі (6)
Кошти зникли після переводу
15.01.2015 переводили гроші на карту Приват Банка. Гроші на карту не пришли але з рахунку Дельта Банка списались.
Сума 500 грн. Можите пояснити де ділися гроші? Тільки не посилайте мене на гаря чу лінію…
дозвольте Вас запевнити, що Банком вживаються необхідні заходи для відправки платежів в найкоротші терміни.
Коментарі (5)
Через MyDelta не поступили деньги на счет уже в течении 10 дней!!!
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки платежей в кратчайшие сроки.
Коментарі (1)
Продажа валюты на межбанке
заполняя вчера заявление- меня смутило- что в нем нет ни единого слова про межбанк!
Сотрудница сказала- можете поставить свой курс- и ждать! если вы не ставите свой курс- то мы обязаны написать " за курсом уповноваженого банка" и пересчет в гривне по 14-96!
это правда так или тупо кидалово??
информируем, что для подачи заявки достаточно обратиться в отделение Банка с паспортом.
Вы можете самостоятельно установить желаемый курс продажи валюты на МВРУ.
При этом, в случае отсутствия на МВРУ предложения иностранной валюты по курсу, указанному в заявке, заявка не исполняется и продолжает быть действительной в течение 30 календарных дней или до ее отмены Клиентом путем предоставления письма об отзыве заявки в полной сумме (такое письмо должно быть датировано рабочим днем, который предшествует дню торгов на МВРУ).
Также Вы можете продавать валюту «за курсом уполномоченного банка». В таком случае заявка исполняется по курсу МВРУ на день исполнения (если она получена до 11.00) или на следующий рабочий день (если она получена после 11.00).
Операция такая: в банке пишите заявление, что «хотите, чтобы банк продал доллары на межбанке». Они оформляют 2 счета (один из них транзитный, на который придут гривны). Потом указываете по какому курсу хотите продать (2 варианта — по тому, который будет на день продажи или по своему. Если по своему, то есть риск, что его никогда не дождетесь).
Дальше ждете когда банк продаст доллары (2-3 дня) и вам приходит смс.
Потом идете в банк и просите операциониста перевести деньги с транзитного на свой счет.
Ну а потом, день за днем, либо по 100-500 грн… через кассу — ну и плюс вывод через Дельта платежи или им подобное!..: ) надеюсь- что последний вариант на тот момент еще будет хоть как-то работать! Удачи Вам!
Коментарі (25)
полтава
информируем, что у Вас есть возможность проводить необходимые Вам операции снятия наличных средств при наличии необходимой суммы в кассе Банка. Также информация, описанная в Вашем обращении, передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса.
Коментарі (1)
какие идеи относительно долларового счета
какие есть еще идеи?
Коментарі (22)