Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
andrccy 27 березня 2015, 17:25
Если срок договора закончился за 1 день до введения временной администрации, когда ожидать звонка от банка? У кого можно уточнить?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 березня 2015, 17:30
andrccy, о времени и порядке выплат средств следите на сайте ФГВ — www.fg.gov.ua и на официальном сайте Банка.
Vladimir76 27 березня 2015, 16:10
Теперь что касается причин задержки моего платежа. Это возникло из-за изменения режима работы отделений банка, о которых ничего не сказано ни в новостной ленте и даже на данный момент на сайте отображается информация что отделения работают до 20:00, хотя по факту с 26 Марта они работают до 18:00 (как минимум Киевское отделение № 11 и №24)Из-за того что изменился режим работы, я не успел вовремя внести деньги и мне еще и пеню насчитали!!! Что Ваши клиенты имеют в итоге: 1. Сайт, на который Вы ссылаетесь, не предоставляет актуальную информацию. 2. СМС банкинг не работает. 3. Интернет банкинг не работает, про пополнение карты через банкоматы я думаю можно даже не говорить. Но возвращаясь к Корпоративным ценностям Ваш банк является ДОСТУПНЫМ «Стремясь быстро и с комфортом обслуживать наших клиентов, мы стараемся быть доступными везде, даже в самых отдаленных уголках Украины. Мы постоянно совершенствуем технологии и бизнес-процессы, ищем новые каналы и способы предоставления услуг.» (Читал, и плакал от счастья…) Я понимаю что на любой вопрос клиента можно заряжать одну и туже пластинку о том что … С 3 Марта, фондом гарантирования оплаты…, но как минимум относитесь с уважением к Вашим оставшимся клиентам, и объясните своим сотрудникам что клиенты которые пользуются финансовыми продуктами, предлагаемыми Вашим банком, пользуются деньгами банка а не их личными, потому как при общении с сотрудниками создается впечатление что я занимал деньги лично у него.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 березня 2015, 16:23
Vladimir76, всю актуальную информацию у Вас есть возможность уточнять в Контакт-центре Банка.
Сергей Осм 27 березня 2015, 16:08
Біла Церква вул Театральна. Чому Ваші працівники наскільки некомпетентні що друкують бланк заяви з Поповою.??? Чому не приходе реєстраційний номер заяви, чи їх приймають в урну, працівник пояснила, що смс прийде протягом 24 год. пройшло 96 год. номеру немає.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 березня 2015, 16:21
Сергей Осм, викладені у Вашому зверненні зауваження та рекомендації щодо надання Банком послуг, прийняті до відома. Також інформуємо, що номер заяви та її статус у Вас є можливість дізнатись в Контакт-центрі Банку.
Vladimir76 27 березня 2015, 16:05
Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка на протяжении более пяти лет, и даже понимая ситуацию сложившуюся на данный момент в банке, хотел бы сказать несколько слов. У меня есть кредитная карта банка, по которой необходимо вносить ежемесячный платеж, никогда вопросов или просрочек по оплатам не было, до настоящего времени. Просрочил платеж на один день, после чего мне сразу поступил звонок из банка с требованием немедленно погасить задолженность. По поводу звонка хочу сказать отдельно, позвонило какое-то недоразумение женского пола и начало вести разговор таким тоном что мгновенно возникло непреодолимое желание послать её далеко и желательно на всегда. Я даже не буду говорить о том что, как минимум нужно представиться когда звонишь и поинтересоваться удобно ли человеку общаться в данный момент. Такое понятие как лояльность к клиентам, этим так называемым операторам неизвестно по определению, но научите их разговаривать с учетом элементарной деловой этики и человеческой порядочности. Создалось впечатление, что мне позвонили не из банка находящегося в столице Украины, а из какой то сберкассы которая находится в Когалыме (хотя возможно там относятся к клиентам лучше). Вы ведь уважаете своих клиентов??? По крайней мере так указано в Ваших «Корпоративных ценностях» на сайте, цитирую – «Мы ценим и уважаем всех, кто к нам обращается, даже если они не становятся нашими клиентами, поскольку считаем, что построение цивилизованного бизнеса невозможно без уважения к потребителю, партнеру, общественности…» Спасибо, посмеялся от души… НО это было бы смешно, если бы не было так грустно…
tamara82 27 березня 2015, 15:04
7-го марта 2015 года осуществила платеж по кредиту через приват24 в сумме 300грн. Платеж был успешно отправлен, о чем подтвердили операторы Приват банка, квитанция на руках, но в Дельта банк они не зачислены. На гарячей линии каждый день отвечали, что оплата через банк Приват будет зачислена, но не знают когда — «время зачисления денег через Приват — неопределено, но если у Вас есть квитанция — Вам нечего переживать»! Сказали — подождите еще 4-5 дней, но может и больше. Позже пришла смс, что оплата через Приват доходит с опозданием. 19.03.15, узнав на горячей линии Дельта оставшуюся сумму для закрытия кредита, преждевременно погасила ее через Укрсоцбанк. Деньги пришли через несколько часов. Приехала в отделение Дельты на ул. Паладина, 10/38 для уточнения где делись 300грн.а там мадама(работник горе-банка) рявкнула, что их нет, плюс насчитали штраф 250 грн. за просрочку платежа!!! Теперь и 300 гривен не возвращают и санкции накладывают! Заявление об анулировании санкций с копией квитанции я оставила, но мадама из Банка сказала, что санкции все равно не снимут, не надейтесь. Подскажите, куда писать? стоит ли бороться за правду?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 березня 2015, 15:27
tamara82, позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. Если Ваше обращение біло зарегистрировано и будет принято решение по нему, в таком случае Вы будете проинформированы официальным письмом от Банка.
без оцінки
ariy 27 березня 2015, 13:10
мне не вернул депозит ктор. закончился 07.08.2014 — читаете что пишут: «Дельта Банк», в который 3 марта введена временная администрация, вместо выплат вкладчикам, распродает наличные средства по безналичному расчету.

25 марта НБУ по внутренней почте разослал всем банкам телеграмму за подписью начальника управления денежного обращения и кассовых операций Лаврукевича Л. В., в которой предлагается банкам купить в отделениях «Дельта Банка» наличную гривну за безналичный расчет на условиях самовывоза.

Как минимум вызывает удивление, почему неплатежеспособный Дельта Банк, который находится под управлением государства вместо того чтобы выдавать деньги вкладчикам распродает их.

Не исключено, что временный администратор банка таким образом хочет вывести из банка деньги. «Скорее всего речь идет об исполнении какого-то спец заказа по просьбе сверху», — полагает один из банкиров.

Не секрет, что в банке держали деньги весьма влиятельные люди, включая чиновников, которые вполне могли договориться в НБУ о возврате своих денег в индивидуальном порядке. Если речь идет о крупной сумме, то сделать это можно только по безналичному расчету. ПОЧЕМУ ?!!!
AndySmit 27 березня 2015, 8:51
Вчера посетил отделение банка (Харьков) по приглашению представителя для уточнения наличия копий документов. Идет формирование реестров клиентов. Проверили суммы на моих счетах — всё точно совпало. Так что остаётся только ожидать начала выплат от ФГВ или другого развития ситуации. Очень хотелось бы, что бы банк купили целиком и он продолжил нормально работать — очень уж всё было комфортно…
без оцінки
mensky 27 березня 2015, 8:45
Добрый день.
Я отправлял на прошлой недели пять запросов вашему банку, а именно №2915878, №2915887, №2915901, №2915919, №2915927, каждый запрос касался определенного счета, но ответ я получил только на №2915919 (два дня назад).
Когда будут ответы (выписки) на все остальные запросы?
Если ответы, с каких то технических причин, потерялись где то в пути, возможно ли их продублировать повторно на мой ел. адрес mensky@ukr.net
Данная информация СРОЧНО необходима для заполнения декларации.
Заранее спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
27 березня 2015, 8:54
mensky, рекомендуем с данной просьбой обратиться на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
75638743 27 березня 2015, 8:34
Такой вопрос. Попадает ли мой депозит под сумму возмещения депозита ФГВ. Если я брал овердрафт(под залог депозита) на карту. Офердрафт был погашен. Спасибо

Как узнать точно? Договор на обсуживание кредитной линии не закрыт, но долгов перед банком у меня нет.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 березня 2015, 8:36
75638743, в описанной ситуации рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка.
без оцінки
sys08021990 27 березня 2015, 8:29
Добрый день! У меня кредитная карта Дельта банка, которую я получила в магазине Фокстрот, при покупке товара. Ни договора, ни каких либо сопутствующих документов с картой не выдавали. Сейчас мне нужно внести ежемесячный платеж, но я не знаю как это сделать, так как проживаю в г. Александрия, где Дельта банк закрыли.
Подскажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 березня 2015, 8:33
sys08021990, финансовую информацию, а также информацию о работающих каналах погашения у Вас есть возможность уточнить следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
75638743 27 березня 2015, 8:14
Такой вопрос. Попадает ли мой депозит под сумму возмещения депозита ФГВ. Если я брал овердрафт(под залог депозита) на карту. Офердрафт был погашен. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 березня 2015, 8:28
75638743, в случае полного погашения кредита и закрытия Кредитного договора, который находился под залог депозита, данный депозит подпадает под выплаты.
09219915 26 березня 2015, 16:46
Здравствуйте! У меня в ДБ закончился депозит 25 марта, что я должна делать? Мне нужно обращаться в отделение ДБ(слышала про какие-то выписки со счетов)? Кроме депозита были еще деньги на социальной карточке, как их можно будет получить и где?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2015, 16:50
09219915, о времени и порядке выплат средств следите на сайте ФГВ — www.fg.gov.ua/ и на официальном сайте банка.
без оцінки
лина кот 26 березня 2015, 14:59
Подскажите пожалуйста кто знает а если я оформила предпринимательство уже после того как положила деньги на депозит/примерно год/ я получу их через фонд
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2015, 15:04
лина кот, Юр. лица и Физические лица Предприниматели, которые имеют документально подтвержденные требования к Банку по его имущественных обязательствах, являются кредиторами Банка в определении Закона Украины «О банках и банковской деятельности». Удовлетворение таких требований кредиторов Банка, в случае ликвидации, осуществляется в седьмую очередь, определенную статьей 52 Закона, за счет средств, полученных в результате реализации и продажи имущества банка.
без оцінки
ledivalya 26 березня 2015, 13:38
Доброго дня!
Я, маю в Вашому банку картковий кредит.
5 березня 2015 року проплатила строковий платіж в сумі 1500,00 грн., через поштове відділення м. Миргород
станом на 25.03.2015р. кошти на погашення кредиту не зарахувались.
До поштового відділеня кошти не поверталися.
На Вашу відповідь — 25.03.2015 року зверталася до ПД УДППЗ «Укрпошта» м.Миргород, де предоставили виписки стосовно перерахувань коштів до Банку
Кошти в повному розмірі перераховані.

На сьогодні мені вже нарахували 70 грн. штрафу
Відділення у нас немає. Звертатися немає куди.
Відповідь з банку на електронну пошту прийшла, правда коротенька, (звертайтеся з заявою установленого зразку і за живим підприсом).

СКАЖІТЬ — КУДИ,,,,,,,,
всі відділення закриті.

Розблокуйте рахунки на вхідні платежі.
мій тел 0662392382, надайте відповідь
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2015, 13:43
ledivalya, для вирішення даного питання у Вас є можливість написати заяву та відправити на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
без оцінки
LV241169 26 березня 2015, 11:35
Подскажите, пожалуйста. За две недели до введения ВА с текущего счета были перечислены средства за коммунальные услуги и на ПК другого банка. Однако до адресата деньги не дошли и на текущий счет не вернулись. 1. Где они?
2. Подлежат ли выплате по Фонду гарантирования вкладов?
Ответьте, будьте так любезны!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2015, 11:48
LV241169, денежные средства будут Вам возвращены обратно на счет после распоряжения уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на Временную Администрацию.
Данные средства подпадают под гарантию и выплачиваются в пределах суммы предельного размера возмещения средств.
без оцінки
Vadym89 26 березня 2015, 11:23
Добрый день. Прооестал много страниц, но не нашёл похожего. Если кто-то оформлял или имеет образец доверенности для получения средств третьим лицом — прошу поделиться таким.
без оцінки
natusyadelta 26 березня 2015, 10:53
Добрый день! У меня у Вас кредитка, хотела снять сегодня 100, у Вас еще практикуется снимать по 100 грн в день?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2015, 10:59
natusyadelta, данная возможность отсутствует в связи с введением в Дельта Банк с 03.03.2015 г. временной администрации.
без оцінки
july29 26 березня 2015, 10:17
Кто-нибудь скажите, кто смог взять выписки по счетам? Без них фонд не выплатит деньги? И как их взять? Какие условия? Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2015, 10:25
july29, для получения выписки Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка, для написания соответствующего заявления.
Выплата средств будет осуществляться по спискам вкладчиков, которые формирует уполномоченное лицо Фонда на временную администрацию исходя из информации имеющейся в Банке.
без оцінки
vasvasvas 26 березня 2015, 9:56
Уважаемый ДБ!!!
У меня закончился деп. 18.03.15
В какую очередь получу деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2015, 10:03
vasvasvas, в период действия временной администрации все клиенты с депозитами, срок которых закончился, смогут получить свои средства. Выплаты будут проводиться в полном объеме, включая проценты, насчитанные на день начала процедуры выведения Фондом гарантирования вкладов банка с рынка, но не превышающем 200 тыс. грн.
За информацией о времени и порядке выплат средств следите на сайте ФГВ — www.fg.gov.ua и на официальном сайте Дельта банка.
без оцінки
zaharvoron 26 березня 2015, 8:48
Интересен вопрос: Если имеется депозит в сумме предельной к сумме гарантирования Фонда, а так же депозит у родственника в возрасте. И родственник делает завещания на случай смерти. И вдруг родственник умирает, а согласно завещания его депозит и мой депозит превысит сумму гарантирования. То что же выплатят только 200,000 или сумма по завещанию не будет приплюсовываться к моей, а пойдет отдельной выплатой. Но ведь по Фонду выплата будет одному и тому же лицу. У кого есть мысли или практика по этому вопросу
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2015, 9:06
zaharvoron, получение средств возможно на основании свидетельства о праве на наследство, с которым наследникам необходимо обратиться к уполномоченному лицу Фонда на временную администрацию. Наследникам также необходимо предоставить копии паспорта и идентификационного кода.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝