×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Восток Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.5000 | 39.9000 |
EUR | 42.7000 | 43.3500 |
Всі курси банку |
банк в котором никто ничего не знает и всем пофиг
сегодня 12.03.2020 время 17:31 звоню на горячую линию в поддержку банка, чтобы получить карту в городе Харьков ул. Сумская, 56 отделение банка №15, поясняю ситуацию во всем городе миллионнике Харькове во всех отделениях вашего банка не могу получить карту, вы можете заказать/узнать/посодействовать чтобы в этом отделении я смог получить карту? ответ ничем не можем вам помочь мы ничего не знаем, информация указанная на сайте, можем вам только продиктовать номер телефона отделения а вы сами звоните и узнавайте. клиентоориентированность уровень ноль. я во всем Харькове неделю не могу получить карту, мне в ответ предлагают позвонить в рельсу.
поясняю, мне нужно не звонить и тратить время, а заплатить деньги банку и получить карту. но в Харькове это невозможно благодаря сотрудникам банка которые ничего не знают и ничего делать по этому поводу не хотят. смотрим официальные условия на сайте банка: «Як отримати картку => Прийти до відділення Банку Восток в Києві або Харкові => Отримати картку». вопрос как получить эту карту? мне из Харькова прокататься в Киев за картой? вы там нормальные вообще?
Просим принять наши извинения за недоразумения. Мы предоставим карту удобным для Вас способом «Удобный припейд».
Просим указать Ваш телефон для связи по адресу: bank@bankvostok.com.ua.
Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Банк Восток
Написати коментар
Банк «ВОСТОК» Лучшие сотрудники!!!
Коментарі (1)
Отвратительный банк
Вторую ошибку совершил, когда решил завести долларовый счёт в банке Восток, «защитить себя от инфляции», ибо депозит в 2.5% прибыльным ну никак не назовёшь.
Ладно, зато надёжно и удобно (подумал я). Родной банк, как никак.
Завели счёт, положил сумму долларов («купленную» тут же в кассе). После этого в течении года переводились суммы из зарплатной карточки на эту валютную. Несколько раз приходилось дополнительно проводить вливание средств, потому что при проверки сумма долларов почему-то была не круглой (списывал на свою невнимательность).
И вот всё открылось, когда пришлось срочно снимать всю сумму для покупки машины! Оказывается, на счету лежала первоначальная сумма в долларах (при открытии депозита), а остальные пополнения в течении года ТАК И ЛЕЖАЛИ В ГРИВНЕ! Но приложение этого не показывало (даже не намекало), и исправно показывало ОБЩУЮ сумму на счету исключительно В ДОЛЛАРАХ, которая соответственно менялась на момент просмотра в зависимости от текущего курса!
Замечательный сервис.
А ведь валютная карточка заводилась специально чтобы при зачислении средств с зарплатной они конвертировались в доллары по текущему курсу. Оказывается, нужно было ПРИХОДИТЬ в отделение уже с купленными долларами (или покупать прямо там) и ложить на валютную карточку ВРУЧНУЮ эту валюту!
Это выяснилось уже при закрытии карточки, при открытии эти подробности сотрудницы банка скромно умолчали (или вообще не знали).
В результате этой «защиты от инфляции» я потерял около сотни долларов.
Всем «рекомендую»
К сожалению, не можем идентифицировать Вас и ситуацию, которая произошла в отделении. Просим Вас связаться с нашей службой поддержки через чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram или написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
Написати коментар
Кредитование по программе для ИТ-специалистов
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Нам очень ценно и важно получить от Вас такой отзыв.
Мы всегда тщательно следим за тенденциями рынка и предлагаем своим клиентам выгодные условия по депозитам. Будем рады видеть Вас среди вкладчиков банка.
Подробнее о наших депозитах Вы можете узнать по ссылке https://bankvostok.com.ua/private/deposits
Коментарі (1)
Очень плохо
Написати коментар
По банковской карточке без замечаний
Написати коментар
Жахливий банк Восток!!!!!!!!!!!
На жаль, ми не змогли до Вас додзвонитись. Інформацію щодо зняття арешту відправлено приватно, в смс-повідомленні. Зауважуємо, що ми гарантуємо своєчасне реагування на всі виконавчі документи.
Написати коментар
Служба поддержки
Коментарі (2)
В жизни мы встречаем хороших людей даже в неприятных ситуациях
Написати коментар
Хороший и развивающийся Банк
Есть свои банкоматы, но отсутствие его в моем районе никак не сказалось, ибо есть возможность снятия налички в любом другом банкомате.
Приятно радует бонусная программа «Власний рахунок», даже, не покупая ничего в Сильпо, а рассчитываясь картой в любых других магазинах и не только, получаю бонусы, за которые могу купить что-то в Сильпо.
Был период, когда они обновляли «начинку» своих банкоматов и меню было странное, но сейчас все красиво, приятно выглядит.
Очень функциональное и приятное мобильное приложение. Есть все, что требуется.
Обслуживание в отделении приятное, всё быстро и четко.
Процентные ставки по депозитам в валюте маловаты, но это не критично. Был долларовый депозит, открывал с целью не выгоды, а просто, чтоб не потратить деньги раньше времен.
За 2 года для себя минусов не выявил
Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важна обратная связь. Мы постоянно совершенствуемся, для удобства клиентов, мы уделяем все больше внимания обслуживанию онлайн. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, используйте наш чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram для получения актуальной консультации 24/7.
Написати коментар
Неправомерные списания денежных средств за обслуживание карт (вопрос решен 25.01.2020)
Для того, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, нам необходимо узнать Ваши контактные данные. Просим написать нам в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
Коментарі (1)
Картка «Власний Рахунок» з платіжною функцією
«Вдвічі більше балів за покупки в «Сільпо» +1 бал на «Власний Рахунок» за кожну витрачену гривню в інших магазинах та інтернеті». Набігає трохи. ))
Єдино незручно, що не має ні одного відділення банку, і це в областному центрі.
Наразі ми випускаємо картки з розширеним функціоналом «Власний Рахунок» Вільний і «Власний Рахунок» Преміум.
«Власний Рахунок» Вільний – Ви отримуєте 2 бали за кожну гривню, витрачену на покупки в «Сільпо»; 1 бал за кожну гривню, витрачену поза межами «Сільпо», в тому числі в Інтернет-магазинах.
«Власний Рахунок» Преміум – Ви отримуєте 3 бали за кожну гривню, витрачену на покупки в «Сільпо»; 1 бал за кожну гривню, витрачену поза межами «Сільпо», в тому числі в Інтернет-магазинах.
Замовити картку «Власний Рахунок» Вільний або «Власний Рахунок» Преміум можна за посиланням: https://bank.silpo.ua/packet.php
Ви можете обрати доставку кур'єром або забрати картку у будь-якому найближчому відділенні Банку Восток.
Задля комфорту та зручності клієнтів, ми приділяємо все більше уваги обслуговуванню онлайн, майже без потреби відвідувати відділення.
Дякуємо, що допомагаєте нам стати краще!
Коментарі (1)
Горячая линия не работает
Сегодня никак не могу дозвониться на горячую линию. Вообще. Несколько часов подряд… Неприятно.
Коментарі (1)
Банкомат не выдал деньги, а деньги списали со счета
В течение двух часов, безрезультатно, я пыталась дозвониться на горячую линию. Просила помощи через паблик аккаунт банка, мне задавал много глупых вопросов, однако так и не помогли.
В субботу утром я отправилась в отделение банка Восток, где мне предложили написать заявление на рассмотрение сложившейся ситуации и ждать от 14 до 50 дней. В результате, на выходные и праздники я осталась без денег, за что огромное спасибо банку Восток! И не знаю, получу ли я, вообще, свои деньги? Сотрудники банка уверяют что получу, но тогда не понятно, почему я должна так долго ждать? Неужели нельзя посмотреть по камерам, что человек не получил деньги и тут же вернуть? И что, инкассация происходит раз в две недели?
Считаю, что для того, чтобы люди понимали, что существует большая вероятность не получить свои деньги, либо получить их в течение 50 дней, на банкоматах нужно, большими буквами, об этом писать! А человек сам решит — снимать ли ему деньги в банкомате, или идти в кассу, и, вообще, пользоваться ли услугами данного банка
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой. Мы приносим свои искренние извинения. Банкомат не смог выдать деньги из-за обрыва связи. Это нестандартная ситуация, такое происходит очень редко однако, к сожалению, никто не застрахован от технических сбоев. Ваше заявление находится в работе. Мы прилагаем все усилия, чтоб вернуть Вам деньги на следующей неделе.
Коментарі (1)
Брала карточку Matercard здесь
Коментарі (1)
Не получила защиты от Банка,как его клиентка
Коментарі (1)
Поки все подобається
Написати коментар
Трудности с возвращением денег
Именно с этого момента начались мои злоключения: дозвониться на горячую линию оказалось не возможно. Методично набирая и слушая унылую мелодию, дозвонились только в субботу. Через 10 минут банкомат отдал карту но не деньги.
Я все понимаю что это техника и она имеет свойство ломаться.
Но есть же в каждом банкомате камера, где зная время можно смотреть выдалась ли деньги, можно фактически проверить сколько банкомат выдал денег и когда.
Почему ошибка ваша а я должна тратить рабочий день ехать через весь город писать заявление в вашем отделении. Которых 3-4 на весь Киев.
Или это дополнительный ваш заработок? Люди не хотят связываться с таким обслуживанием, не тратят время и нервы и вам остаются деньги
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сбоем в работе банкомата, деньги вернутся в ближайшее время. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, а также за проблемы с дозвоном в Контакт-центр.
Коментарі (1)
Банк Восток - это надёжность!
Дважды столкнулась с тем, что служба мониторинга блокировала карту — как любой человек была в гневе: «ну как же, это моя карта, какое вы имели право ее блочить». А всё оказалось банально, первый раз: указала некорректную дату прилёта в Украину и хотела использовать карту, второй раз -использовала карту на сомнительном сайте. И гнев переформатировался в радость, потому что ты понимаешь, что твои деньги под надёжной защитой.
Специалисты Горячей Линии очень быстро помогли, конечно миллион вопросов, но ты понимаешь, что это надо-иначе третьи лица могут завладеть информацией.
Банк Восток –отличная команда, спасибо Вам за надёжный сервис!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
В городе нет ниодного банкомата.
Написати коментар