Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Восток Банку: Київ, бул. Лесі Українки, 26

Адреса:
Київ, бул. Лесі Українки, 26
Телефон:
0 800 307-010
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:30), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Відділення №18

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1
1 лютого 2024, 20:03
Я є клієнт банку Восток (не по своїй волі), з/п нараховується. 24 січня 2024 року знімала кошти з банкомату Приватбанка, кошти з рахунку списались, але банкомат гроші не видав. І почалось! Заява буде розглядатись до 50 днів!!! За цей час можна всі камери міста розглядіти. На якій стадії моя заява (01.02.2024), на гарячій лінії та працівник банку конкретно не відповіли: «50 днів» та дуже рано звернулась. А я знімала гроші, щоб за оренду квартири заплатити. 50 днів на вулиці жити?
Коментарі (2)
1
23 лютого 2023, 16:08
1. Открывали счет 1,5 суток. Пришлось звонить чуть ли не Председателю Правления.
2. Финмониторинг они смотрят на YouControl и лепят в анкету все оттуда даже не спрашивая клиента соответствует ли информация действительности. Если ты не дай бог политически связанное лицо, а у нас таких по новому закону может быть много, — то они тебя там выкрутят наизнанку вплоть до бабушек и дедушек, десяти мест работы, справки с работы с т.д. И все это в рамках операций которые меньше 400 тыс.грн, что не подпадает под финмониторинг вообще. После предоставления им выписки из банка по зарплатному счету — они сказали, что им этот документ не подходит. Если начинаешь возражать — в ответ хамят все начиная от менеджеров по работе с клиентами до высоких рукодителей.
3. Клиентоориентированость и в целом отношение к клиенту — ПЛИНТУС. Если ты пришел со своими деньгами туда — такое ощущение что ты им что-то еще должен.
4. Прошелся рядом в отделение МТБ Банк (одесский банк) — как новый клиент. Плюс началась воздушная тревога. Они мне в целом за 30 мин и проверку сделали как нового клиента, и счета все пооткрывали, и карты повыдавали и депозит разместил. И даже не выгнали в момент воздушной тревоги.

Итог. Банк Восток — это худшее на рынке что может быть. Обходите эту помойку десятой дорогой если хотите чтобы ваши нервы были в порядке. БАНК — ДНИЩЕ.
Написати коментар
1
9 грудня 2022, 1:29
Была необходимость открыть у них счет юр лица.С самого порога встречает неприятный охранник с синдромом вахтера. Открывают счет в метре от входа и охранника, прямо на проходной. Общаешься не с персональным менеджером/начальником отделения (обычно в банках они связующее звено и с ними у тебя теплые отношение), а обычным клерком, которому на тебя плевать, что собственно и не скрывается. По-моему с таким подходом кашу с ними сварить очень сложно. У руководства Сильпо, отличано получается делать супермаркеты, но все остальное мягко сказать не очень.
Написати коментар
1
4 лютого 2022, 16:38
банк не взмозі більше місяця видати зарплатні картки людям, що пішли працювати у Фоззі груп, і, відповідно, компанія не виплачує їм заробітну плату… То що можна хотіти від цієї контори стороннім клієнтам. Це жахіття, а не банк. Ми своїм працівникам теж не можемо з грудня отримати зарплатні картки, кожний працівник банка вимоги розказує по різному.
Коментарі (2)
3
18 червня 2021, 22:19
В общем есть у банка сейчас три приложения на смартфон и два веб-банкинга в браузере. Кажется что много всего. Но развитие есть только в приложении БВР. Все остальное, включая приложение для бизнеса, не обновляется уже больше года и новостей так и нет. Так и нет онлайн обмена валют, так и нет открытия депозитов онлайн, нет и предзаказа валюты на отделение, перевыпуска карты онлайн, и даже просто обновлений для удобства или оптимизации нет. Хотя отделений банка или банкоматов в Киеве тоже за год больше не стало, точнее их почти нет тоже. В общем есть за что похвалить банк, но жалко что стоит на месте, кроме БВР, в котором есть красивый дизайн и опять что, ничего нет кроме баллов Сильпо. Спрошу как год назад, что-то будет новое хотя бы в этой жизни?)))
Написати коментар
Ответ банка
Восток Банк
BankVostok
22 червня 2021, 17:07
Дякуємо за конструктивні зауваження та зворотний зв’язок! Розуміємо, що зараз функціонал додатків Банку Восток для фізичних осіб та бізнесу не є досконалим, тому вже працюємо над новими, де врахуємо усі зауваження та зробимо все можливе, щоб вони були максимально зручними для Вас. Обов’язково приймемо до уваги коментар щодо відділень та банкоматів у м. Київ, адже постійно працюємо над збільшенням їх кількості по всій Україні. Сподіваємось, ми зможемо виправдати Вашу довіру!
3
19 лютого 2021, 16:31
Доброго дня така ситуацiя
Карту обiцяли придоставити на магазин в якому я працюю
м. Киев пр. Правди 66 це Сiльпо
Мало того тепер я повинна iхати за нею Бог зна куда та я б поiхала але якось на 8мiсяцi вагiтностi не хотiлось
Що у вас там робится чьому такий безлад
Чьому ви не думаете про своiх клiентiв
Написати коментар
Ответ банка
Восток Банк
BankVostok
19 лютого 2021, 18:50
Лідіє, доброго дня!
Прийміть наші вибачення за непорозуміння. Співробітник банку зв’язався з Вами для врегулювання цієї ситуації.
Дякуємо за Ваше звернення!
2
2 грудня 2020, 20:48
Ну точнее я смог получить нормальную консультацию только в отделении при открытии. А вот консультацию удаленно получить не возможно. В чате вайбера (который они рекламируют), сидит чувак и на просьбу проконсультировать по депозитам, просто кидает ссылку с процентными ставками на депозиты (на оф. сайт). Спасибо за консультацию. А если позвонить, то другой тоже ничего не знает, хотя все же разговаривает. Сказал, как депозит закончится, приходи и заберешь через кассу, хотя на самом деле (как узнал в отделении) они на карте будут. Ради справедливости скажу что оператор Олег ответил правильно сегодня, но остальные не соображают.
Написати коментар
Ответ банка
Восток Банк
14 грудня 2020, 11:20
Нам очень жаль, что в Контакт-центре Вам не смогли предоставить качественную консультацию по вашему вопросу. Мы приложим максимум усилий, чтобы в будущем операторы смогли ответить на интересующие Вас вопросы быстро и корректно.
5
20 листопада 2019, 11:13
Пользуюсь зарплатным проектом с 2013 года. Главные преимущества для меня:
— очень удобно снимать деньги в любых банкоматах без комиссии, мне не нужно искать банкомат моего банка, просто использую ближайший;
— наличие технологии безопасных интернет платежей (3d secure) — благодаря ей, я не потеряла 3 тыс. грн с карты! Когда карту скомпрометировали на сайте;
— удобное мобильное приложение и онлайн чат с оператором в viber/telegram;
— не высокие тарифы по депозитарным яйчейкам — использовала, когда уезжала в отпуск;
— И один из самых главных плюсов адекватности банка к своим клиентам, это ситуация в 2014 году, когда большая часть банков несколько дней запрещала своим клиентам снимать деньги с карт. Банк «Восток» не ограничивал даже в размере снятия средств.

Конечно как и в любой системе иногда бывают сбои, но зачастую они бывают, когда «ложится» УПЦ — тогда проблемы у всех.
Очень хочу, чтобы в приложении при нажатии на диаграмму оплат, появлялся список моих операций, по аналогии с полной версией личного кабинета.
Написати коментар
Відповідь адміністратора
Мінфін
20 листопада 2019, 12:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.11.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
4
2 листопада 2019, 2:04
За последнее время (наверное за год) банк все таки изменился в лучшую сторону, есть прогрес и есть за что хвалить:
1. Ну во-первых современный, удобный и работающий сайт с хорошим дизайном.
2. Наконец-то нормальный колл-центр; уже не молчат в трубку и реально стараются помочь, а не делают вид. В отличии от привата, слово «нет» или «не интересно» или «не сейчас» понимают с первого раза и не спорят. В отличии от ощада умеют перезванивать и даже извиняться. Ну и в целом по банку персонал стал вежливее!
3. Всегда есть наличка в кассе, кстати в разных валютах. А вот очередей в кассу почти нет.
4. Ставки по депозитам — может мне показалось, но вроде бы они стали интересными или хотя бы средними по рынку!
5. Переводы средств между счетами и в другие банки стали заметно быстрее; теперь не нужно ждать пол дня.
Однако еще есть что улучшать:
1. Открытие депозитов онлайн по прежнему отсутствует и сроки реализации по прежнему в тайне.
2. Нельзя отменить ошибочную заявку на продажу валюты (просто нет кнопки такой).
3. Связь с банком через онлайн банк для физ лиц вроде как отсутствует, для остальных — просто не отвечают. Чатов толком нет, по почте отвечают через раз, так что только по телефону.
Коментарі (1)
Ответ банка
Восток Банк
BankVostok
5 листопада 2019, 16:42
Уважаемый клиент, благодарим за долговременное партнерство, подробный и развернутый отзыв.
Мы ежедневно работаем над повышением качества и обслуживания, прислушиваемся к обратной связи клиентов и рады, когда это отмечено.
Продолжаем дорабатывать и расширять наши сервисы и надеемся в ближайшем будущем предоставить упомянутый вами функционал приложений.
Приглашаем вас пользоваться нашим чат-ботом для физических лиц, где представлены автоматические сервисы, а также можно получить круглосуточную онлайн-поддержку операторов:
Viber: https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram: https://bankvostok.com.ua/_telegram
3 не зарахована
29 березня 2019, 15:55
Кредитный договор RINGOO-2010-02719 от 23/01/2019. На секундочку: сумма кредита 2699,04 грн (на два платежа). Первый платеж в день ЗП, все четко 20/02/2019 сняли 1349,51. А второй платеж разбит на два фрагмента ДВЕ (!) копейки 20/03 и 1349,51 грн аж 23/03. Другими словами, что происхордит:
в день з/п не снимается вторая сумма погашения кредита, походу Вы снимаете с банкомата наличку как обычно под ноль. С ВАС снимают ПЯТЬСОТ ГРН ПРОЦЕНТОВ, хороший подъем на невнимательности.
Написати коментар
Ответ банка
Восток Банк
BankVostok
20 червня 2019, 17:29
Уважаемый клиент, нам жаль, что вы получили негативный опыт, пользуясь нашим кредитом. Просим вам принять во внимание, что для решения этого вопроса или любого другого, Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр по тел. 0 800 30 70 10 или написать письмо на эл.почту bank@bankvostok.com.ua по тел. 0 800 30 70 10. С уважением, Банк Восток
Сторінки: 12
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Восток Банку за адресою Київ, бул. Лесі Українки, 26. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Восток Банку - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Восток Банку розташованому за адресою  Київ, бул. Лесі Українки, 26- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.