×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
pdoufv 16 жовтня 2019, 10:49
Відділення за адресою: Львів, вул. Володимира Великого, 51
Перед поїздкою на відпочинок за кордон задавала питання банку через цей сайт чи потрібно мені відкривати валютну картку для поїздки, відповіді не отримала… поїхала з гривневою, розраховуючи, що кошти будуть автоматично конвертуватись. Не знаю, що пішло не так, але картку заблокували, добре хоч мали трохи готівки з собою, але відпочинок вже було зіпсовано…
Danyaa 14 жовтня 2019, 13:55
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 172
На кануне моего дня рождения, Я вечером пошёл снимать денежные средства с банкоматов которые поблизости от моего места жительства, мне надо было обналичить несколько тысяч гривен, подчеркну то, что Восток не имеет своих личных банкоматов, по крайней мере в городе Запорожье, банкомат укрсиббанк зажевал у меня 1000 гривен и выдал соответствующий чек « банкомат забрал ваши деньги, обратитесь в свой банк » просто супер одним словом, я давай обзванивать оба банка, с горем пополам дозвонился спустя час, в свой банк ( В укрсиббанк дозвонился чуть раньше ) мой банк восток, не сильно охотно хотел мне помогать, мне пришлось ехать через весь город, тратить свои личные деньги на проезд и мало того оператор банка попросила меня написать пояснителтную записку о происходящем в тот день, я что на допросе был или что ??? Замечу то, что я общался с приятелями и родственниками которые сталкивались с подобным, ихние банки ( ощад, приват, пумб ) данный вопрос решили от 3 до 12 дней, а мне сказали 65 дней ждать, в лучшем случае немного раньше!!! до сих пор решают этот вопрос, я не советую банк восток никому, люди не оформляйте карты и не пользуйтесь услугами данного банка, если у вас зажует банкомат деньги, и Вам нужно будет срочно ехать куда-то ибо скупиться на мероприятие, то данный банк только затянет процедуру и испортит вам праздник и настроение
merasfj 20 вересня 2019, 18:52
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 4-Д
Мне очень нравится обслуживание в этом банке! Мало очередей, быстрые и профессиональные сотрудники, удобное расположение отделений, выгодный курс валют. Правда, нет особого выбора среди кредитных программ, хотелось бы расширения условий и дополнительных банковских продуктов. Оформил в банке депозит, надеюсь, разочарований не будет.
Александр Исмаилов 30 серпня 2019, 10:58
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 4-Д
Совсем недавно банк Восток обновил интерфейс в своих банкоматах. Работает быстро все интуитивно понятно. Никаких проблем со снятием денег с карт других банков. Сам пользуюсь и другим рекомендую. Ребята вы молодцы! Спасибо
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алена Насальская 29 серпня 2019, 19:00
Пользуюсь услугами этого «супер банка» с июня месяца. Негативных эмоций — уже реально зашкаливают!!! Сегодня, в очередной раз, хотела попытаться пополнить счет на телефон через интернет — скажу вам ПРОСТО КАТАСТРОФА!!! При переходе страница запрашивает «Введите проверочный код VCODE». Для этого надо звонить в этот( простите, чтобы не выражаться) НЕХОРОШИЙ банк! А дозвониться-то нереально. Час сижу на телефоне и безрезультатно! Ребята! Вы там как-то начинайте работать!!! И желательно так, чтобы клиентам было удобно. а не ВАМ!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 серпня 2019, 19:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» на (30.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Roseswhite 20 серпня 2019, 16:20
Маю в цьому банку рахунок оскільки зарплата приходить саме на Восток і це знущання кожний раз одне і теж зарплату чекаєш до закінчення світу, лише раз нарахували нормально за пив години навіть менше. Сьогодні в них система поламалась рахунок перевірити не можливо зарплату нарахували ще в 13:30 десь так до сих на карточку не перевели сказали за один робочий день тобто своїж гроші я можу сьогодні не отримати хоча вони вже нараховані бачила в історії і так кожний раз дістали вже.
Восток Банк
Відповідь банку
20 серпня 2019, 18:08
Уважаемый клиент, действительно сегодня в системе возникли технические неполадки, которые мы устраним в ближайшее время.
Относительно Вашего предыдущего негативного опыта, просим связаться с нами в личных сообщениях для детального анализа ситуации.
padote 13 серпня 2019, 13:38
Пользуюсь услугами банка недвно, все неплохо, проблем не возникало. Единственно, хотелось бы что бы интернет-банк работал получше, а то без звонка в контакт-центр не разберешся.
Восток Банк
Відповідь банку
14 серпня 2019, 17:16
Здравствуйте! Будем благодарны, если Вы опишете, с какими проблемами столкнулись при работе с приложением на mobile.app@bankvostok.com.ua
Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше 
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MarinaSvar 5 серпня 2019, 15:17
Поясніть будь ласка, що є причиною тому, що на рахунок кошти зараховані, а на карті їх так і нема???
Сьогодні о 12:33 чоловіку нарахували заробітну платню, але гроші ні зняти ні перевести не змогли. Баланс рахунку +, а гроші на карті так досі і не з'явились. При цьому у його співробітників все ок
Восток Банк
Відповідь банку
12 серпня 2019, 9:37
«Доброго дня!
Для того, щоб розібратися із запитом, необхідні контакти власника картки. Просимо Вашого чоловіка надати нам їх в особистому повідомленні.»
Tsvyetnov1989 31 липня 2019, 5:48
Відділення за адресою: Одеса, ж/м Радужний, Ульянівка, 12
Объесняю суть проблемы.
Я моряк, нахожусь за границей, имею 2 кредита в банке ПУМБ, но плачу их через банк восток так как удобно банк находится возле дома.
Жена прийшла платить за 2 кредита, дала один договор на котором все написано где и куда на какой счет переводить деньги, говорит на этот 11000грн, а вот на второй 2300грн, кассир взяла деньги, договора, и перевела все средства на один счет, прийдя домой пришло смс с Пумба о том что на второй кредит зашли все деньги я из загранице звоню в Пумб и говорят что да действительно на кредит где оставалось 2300грн зашло 13300грн эту сумму естественно жена без меня снять не может в Пумбе, и 1 мой кредит не погашен, из-за холатности кассира.
Внимание вопрос!!!
Дорогой Банк Восток как мне поступать в данной ситуации? Вот если нет у моей жены больше денег для погашения кредита а кредит нужно закрыть до 05.08.19 )))
Прошу вас ответить на мой вопрос интерестно ваше мнение )))
Восток Банк
Відповідь банку
1 серпня 2019, 11:06
Добрый день, Александр Александрович. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Наши специалисты связались с Вашей женой и работают над решением вопроса. С уважением, Банк Восток.
aracd 22 липня 2019, 15:38
Відділення за адресою: Львів, вул. Володимира Великого, 51
Користуюсь послугами банку вже більше двох років і за весь час не було негативних моментів в обслуговуванні. При виникненні якихось проблем звертаюсь в контакт-центр, зазвичай це набагато швидше, ніж при використанні спеціальної форми на сайті. Останнього разу було дещо незрозуміло щодо умов депозиту і чи є можливість його поповнення хоча б в одній пропозиції. Як завжди, звернулася за консультацією в телефонному режимі і через декілька хвилин оператор пояснив деякі тонкощі послуги. Єдине, що хотілося б покращити – це можливість самого оформлення вкладу не виходячи з дому, а так все влаштовує.
Восток Банк
Відповідь банку
23 липня 2019, 11:29
Доброго дня.
Дякуємо Вам за Ваш ві́дгук!
Ми працюємо над можливістю оформлення вкладів онлайн.
Сподіваємося, що Ви будете продовжувати з задоволенням користуватися послугами банку.
opertd 11 липня 2019, 12:53
У меня карта банка Восток мастеркард. Я из Ровно, купила в Розетке фен и мне сделали доставку бесплатной, т.к у карта банка восто мастеркард. По больше бы таких классных плюшек.
Восток Банк
Відповідь банку
11 липня 2019, 13:25
На самом деле, такие плюшки бывают чаще, чем Вы думаете. Следите за нашей странице в Facebook, там есть информация обо всех акциях.

https://www.facebook.com/bankvostok/
Alex077 1 липня 2019, 14:23
Была сегодня в отделение банк, делала перевод Western Union, очереди почти не было. И это радует, т.к в некоторых банках приходилось ждать 1 час в очереди.
Восток Банк
Відповідь банку
1 липня 2019, 14:24
Спасибо! Всегда Вам рады.
licafg 19 червня 2019, 11:31
У меня карточка банка Восток, пока я не работала в Сильпо, я даже и не знала о таком банке. Но вообще, предложения стандартные, но особенно нравится, что по моей карте Власный рахунок с функцией платежной карты, я получаю в 2 раза больше балов.
Восток Банк
Відповідь банку
BankVostok 21 червня 2019, 14:25
Благодарим Вас, что нашли время и оценили наши предложения. А Вы знаете, что можете получать в три раза больше баллов с картой «Власний Рахунок» Премиум? Вот здесь можно узнать подробнее: https://bankvostok.com.ua/private/cards/card-own-premium
Inna Chuyan 26 травня 2019, 11:18
Доброго дня, сьогодні вночі приблизно з 00.30по 1.30 доки я спала, шахрайським способом через АЛІЕКСПРЕС тричі були виведені кошти в доларах ($ )з моєї картки Восток банк. Мені прийшли смс повідомлення про відрахування коштів і секретний код. Але я про це все дізналася лише вранці, коли проснулася, звернулася на гарячу лінію банку і вони підтвердили, що картка була зломана шахраями вночі. Останні 240 грн шахраї не змогли вивести, бо поставили більшу суму( 35$), а на рахунку не було їм достатньо коштів. Як повернути кошти назад?
Восток Банк
Відповідь банку
21 червня 2019, 14:25
Доброго дня! Вам потрібно звернутися в поліцію — через відділення або через сайт кіберполіції https://cyberpolice.gov.ua/
Після цього звернутися в банк із заявою про спірну транзакції, яку Ви не здійснювали.
Олександр Зубченко 18 травня 2019, 7:26
Отримав карту цього банку як зарплатну.
Мій основний банк дає можливість перевести гроші без комісії з будь якої картки.
Перевів всю суму. Все добре.
Через днів 5 на рахунку банку востока в мене стало -14 грн. І стало знімати по копійці в день за той мінус. Подивився той платіж, а там через декілька днів з'явлась комісія 14 грн.
Банк просто без попередження зняв комісію з вже існуючого платежу через декілька днів.
14 грн і по копійці в день це не багато. Але звідки мені знати коли, скільки і за що ще цей банк в мене зніме гроші? Може я завтра куплю хліб, а через місяць за той платіж знімуть комісію 1000 грн.
Восток Банк
Відповідь банку
BankVostok 20 червня 2019, 17:27
Олександре, нам шкода, що сталося зазначене непорозуміння. Звертаємо увагу, що за деякими тарифними пакетами комісія за переказ коштів по технології MoneySend/Visa Direct не в пристроях Банку Восток — складає 0,7% (min 5 грн). Ознайомитися з тарифами власної картки можна в десктопній версії онлайн-банку (розділ «Мої гроші», праворуч пункт «Тарифи»). Можливо у Вас саме такий тарифний пакет.
gizolbiz 1 травня 2019, 22:03
Відділення за адресою: Одеса, ж/м Радужний, Ульянівка, 7-А
Хочу предупредить цивилизованных людей от этого дикого банка. Никогда не связывайтесь с ним!!! Объясню почему. Не поленился для этого зарегистрироваться здесь.
Мне выдали карту этого банка в качестве зарплатной (сам бы никогда даже туда не зашел). Получая карту в банке меня заверили, что интернет-банкинг работает у них «на ура». Придя домой, оказалось, что ничего подобного. Ничего не работает. Позвонив в банк, выяснилось, что мне нужно снова идти в банк, писать заявление, чтобы мне присоединили телефонный номер для работы в интернет-банкинге… Этого нельзя было сделать сразу, когда я спросил об этом??? В анкете для получения карты уже был указан телефон. Этого не достаточно?? Теперь я должен отпрашиваться с работы и снова ехать искать этот задрипаный банк. Вы думаете это все??
Чтобы хоть как-то работать с этим банком, я добавил их карту себе в Приват24. Для этого пришлось подсоединить дополнительную платную услугу по защите. Я попытался перевести деньги с этой карты на мою Приватовскую и мне вообще заблокировали карту!!! Я набрал товар в магазине, начал расплачиваться картой и… сюрприз!!! Она заблокирована!!! Как вам цивилизация? А предупредить, хотя бы в СМС, что карта заблокирована — облом??
И это еще не все. Я попытался разблокировать карту, позвонив в банк. Продиктовал им всю свою жизнь, чтобы подтвердить свою личность. Но не смог назвать дату когда я пытался сделать перевод средств из-за которого меня заблокировали (это было ночью и я не помню: до или после полуночи). И снова получил дулю с маком…
Как вам такой банк??
Обходите его стороной, если не хотите получить инфаркт!!!
Восток Банк
Відповідь банку
26 червня 2019, 13:37
Уважаемый Клиент, мы сожалеем о негативном опыте, который Вы получили в начале обслуживания в нашем банке. Просим принять наши искренние извинения. Очевидно, со стороны менеджеров отделения и операторов контакт-центра были допущены ошибки, создавшие вам дискомфорт. Сотрудник отделения должен был запросить у Вас и отразить в программных комплексах финансовый номер телефона, что позволило бы зарегистрироваться в онлайн-банке в любое удобное для вас время. Оператор контакт-центра не должен был направлять вас в отделение, а обязан сообщить об ошибке для ее удаленного устранения. Еще раз просим прощения за это неприятное стечение обстоятельств. Мы проработали эти упущения с нашими сотрудниками. Благодарим, что помогаете нам узнавать о наших осечках и становиться лучше. Касательно блокировки вашей карты, просим отнестись с пониманием к реализованным нами мерам безопасности. Автоматические контроли не характерных операций созданы для защиты наших клиентов. Мы приняли во внимание ваше указание на отсутствие информационного смс-уведомления о блокировке. Надеемся, при дальнейшем обслуживании исправить ваше первое впечатление.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Евгений Сергеевич 26 квітня 2019, 15:47
Лучший Банк это БАНК ВОСТОК.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dnl2332 26 квітня 2019, 15:40
Все задаваемые вопросы, подробно сотрудники банка расскажут.Пытаются помочь и вникнуть в проблемы клиента.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 травня 2019, 9:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Merkator   30 березня 2019, 6:02
Банк Восток и сеть супермаркетов Сильпо являются партнёрами. И это хорошо, т.к. есть 2 функции, которые другие банки не предлагают:
1-я: пополнение карты «Власний рахунок з платіжною функцією» наличными на кассе Сильпо. Быстро, удобно и без комиссии. И при таком способе пополнения не бывает проблем, как в терминалах пополнения (карта не зажуётся, деньги не изымутся, чтоб потом на карту не зачислиться).
2-я: оплата QR-кодом на кассах Сильпо. Нужен любой смартфон (даже не умеющий оплачивать бесконтактно через NFC), приложение Сильпо, кошелёк MASTERPASS с зарегистрированными в нём картами. При таком способе оплаты Сильпо даёт 1,5 % кешбэка на Власний рахунок + стандартный кешбэк от банка. Выгодно.
Банку Восток респект, зачёт и 5 звёзд за инновации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Z. Y. 29 березня 2019, 15:55
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 26
Кредитный договор RINGOO-2010-02719 от 23/01/2019. На секундочку: сумма кредита 2699,04 грн (на два платежа). Первый платеж в день ЗП, все четко 20/02/2019 сняли 1349,51. А второй платеж разбит на два фрагмента ДВЕ (!) копейки 20/03 и 1349,51 грн аж 23/03. Другими словами, что происхордит:
в день з/п не снимается вторая сумма погашения кредита, походу Вы снимаете с банкомата наличку как обычно под ноль. С ВАС снимают ПЯТЬСОТ ГРН ПРОЦЕНТОВ, хороший подъем на невнимательности.
Восток Банк
Відповідь банку
BankVostok 20 червня 2019, 17:29
Уважаемый клиент, нам жаль, что вы получили негативный опыт, пользуясь нашим кредитом. Просим вам принять во внимание, что для решения этого вопроса или любого другого, Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр по тел. 0 800 30 70 10 или написать письмо на эл.почту bank@bankvostok.com.ua по тел. 0 800 30 70 10. С уважением, Банк Восток

Курс валют в Восток Банку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 24.700 24.950
EUR 27.200 27.500
RUB 0.3700 0.3850
Всі курси банку

Курс валют в Восток Банку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 24.700 24.950
EUR 27.200 27.500
RUB 0.3700 0.3850
Всі курси банку
Реклама
Головна / Банки України 🏦 / Восток Банк 💰 / Відгуки про Восток Банку 📝
На сторінці ви можете ознайомитись з відгуками про Восток Банку, а також залишити коментар про свій досвід співпраці з банком. Відгуки клієнтів, допоможуть вам вирішити, в якому банку краще розмістити депозит, взяти кредит готівкою, відкрити рахунок або просто обміняти валюту. Якщо банки не дають вам кредит, візьміть позику онлайн в мікрофінансових організаціях України.