Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Аліна М. 23 вересня 2020, 13:01
Відділення за адресою: Львів, вул. Володимира Великого, 51
Сподобався мобільний додаток банку, все просто і зручно, проблем не виникало, і підтримка є. Хотілось би тільки, щоб добавили можливість скачати квитанції про проплату.
Наташа Смирнова 18 вересня 2020, 14:34
Добрый день я клиент Приватбанка, я покупала на сайте вещь и отослала 500 грн.оказалось что мошенник и мою оплаченную вещь так и не выслал, деньги я выслала на его карточку Востокбанк, я позвонила в Востокбанк и объяснила ситуациюю, со мной связался Кабаков Юрий Леонидочик и я хочу его поблагодарить за его оперативность, профессинализм, помог мне получить мои деньги, рассказал как быть осторожным на сайте, как поступать, спасибо большое ему и Вашему банку.
neddasw 30 серпня 2020, 15:02
Відділення за адресою: Одеса, вул. Пушкінська, 56-А
Получал денежный перевод с помощью системы RIA. Приятно поразило то, как в отделении следят за санитарно-эпидемиологическими требованиями. Обслуживание очень быстрое, приятные и вежливые сотрудники. После неприятного инцидента в другом банке с получением денежных средств могу рекомендовать!
Проблема вирішена
Elena Zemskova 29 серпня 2020, 17:38
Отвратительное отношение к клиентам!!!
Я являюсь клиентом Банка Восток. 31.07.20 в 20:17 я хотела снять деньги через банкомат банка Укрсиббанк, потому как в моем городе нет ни одного(!) банкомата этого горе-банка. Есть 1 отделение, где теоретически можно снять деньги с карты через кассу, но оно находится за городом и работает по стандартному графику. Банкомат деньги мне не выдал и есть подтверждение в виде чека, где написано «транзакция не может быть выполнена», одна деньги с карты списались. В этот же день, спустя некоторое время, я обратилась на горячую линию Укрсиббанка и после банка Восток, так как банк, клиентом которого я являюсь должен оспаривать данную операцию с банком, через который была произведена операция. ВНИМАНИЕ! Для того чтобы подать заявление на спорную операцию, я(!) должна воспользоваться чат-ботом в телеграмме или вайбере, так как им на клиентов нас… ть))) Ладно, я это сделала, благо мне не 50-60 лет и в силу возраста разбираюсь в этом. Как Вы поняли, данный «сервис» расчитан на продвинутых и за наши деньги мы теперь себя еще и обслуживаем! Итак, заявку я подала и дни идут, недели идут, ни звонка, ни сообщения… значит, звоню сама на горячую линию и интересуюсь ситуацией, решением, результатом, а мне говорят — «Ну Вы знаете Ваша заявка еще обрабатывается, по протоколу около 30 дней». Я была мягко скажем ошарашена… то есть на 30 дней про свои деньги можно забыть, вот такое отношение к Вашему времени и деньгам. Сегодня 29.08.20 я звоню узнать когда же мне вернут мои деньги, а мне отвечают, что решение по заявке ожидается 29.09.20(СЕНТЯБРЯ). Ребята, Вы серьезно?!!! Я на 2 месяца должна забыть про свои деньги?? Я 2 месяца должна ждать решение вопроса??? Я подала жалобу и оставлю этот отзыв на всех ресурсах с отзывами о банках. Пусть люди знают какой сервис в банке Восток.

Никому НЕ рекомендую обращаться в Банк Восток!!!
Восток Банк
Відповідь банку
1 вересня 2020, 10:51
Уважаемая Елена!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с тем редким случаем, когда банкомат не выдает денежные средства по причине технического сбоя.
Дистанционный способ подачи заявления о спорной операции через простой и интуитивно-понятный чат-бот был реализован для максимального удобства клиентов. Он позволяет подать заявление в онлайн-режиме и избежать сложных бумажных проволочек, также визита в отделение банка. Сроки решения данных заявок определяются правилами платежной системы Mastercard и для таких ситуаций, с которой столкнулись Вы, составляют до 50 дней. Операторы Контакт-Центра сообщают максимальный срок решения во избежание ввода клиента в заблуждение более сжатыми сроками, которые могут быть не выдержаны по причинам, не зависящим от банка-эмитента карты.Наши специалисты занимаются Вашим вопросом для скорейшего возврата средств.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vitaliy Vitalievich 5 серпня 2020, 22:39
Восток Банк начал понижать ставки по депозитам отдельно выбранным пользователям. Причем на сайте указано что ставки прежние. Действуют без какой либо логики. На а почему так ответ: банк не обязан ничего объяснять.
Двойные стандарты. Информация о текущих ставках на сайте обман.
Вроде с этим банком никогда проблем не было а сейчас начинают скатываться до уровня привата.
Могу подтвердить каждое слово.
Восток Банк
Відповідь банку
12 серпня 2020, 17:10
Добрый день уважаемые Виталий Витальевич.
Хотим обратить Ваше внимание, что в Банке предусмотрена возможность получения повышенных процентов путем:
— оформления услуги «Накопилка», со свободным доступом к средствам, в режиме 24/7
— оформления депозитного вклада, с фиксированной ставкой на весь срок размещения.

В случае изменения условий по услуге «Накопилка», Банк заблаговременно уведомляет всех клиентов. На сайте Банка выложены действующие, а также новые условия по «Накопилке», которые вступают в силу через месяц с момента их утверждения.
Если Вас интересует фиксированная ставка на весь срок действия вклада, то рекомендуем Вам оформить депозитный вклад, со ставками Вы можете ознакомиться по ссылке:
https://bankvostok.com.ua/Content/Entities/SparkFile/28/ru/Сводные%20процентные%20ставки.pdf
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 серпня 2020, 15:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vitaliy Vitalievich 4 серпня 2020, 13:23
С 01.08 не правильно отображается баланс на счете на сайте и в приложении.
То есть отображается сумма без начисленных дивидендов по депозиту.
Восток Банк
Відповідь банку
6 серпня 2020, 15:15
Уважаемый клиент! Для того, чтоб мы могли разобраться в ситуации, нам необходимо Вас верифицировать. Просим Вас связаться с нашей службой поддержки в чат-боте в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram или написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kolia2019 4 серпня 2020, 0:12
Пришёл в банк оформить кредит, так как работаю и зарплатная карта с их банка!!! Получаю зарплату с их банка 5 месяц!!! Но думаю возьму кредит нужны были деньги заплатить за квартиру, прихожу и мне говорят!.. что мы вашу компанию не кредитуем!!! Что???? Я вас получаю 5 месяцев зарплату и вы не кредитуете?! После этого очень огорчился, сейчас в поиске другого банка!!!
Восток Банк
Відповідь банку
12 серпня 2020, 17:33
Уважаемый клиент!
Для того, чтобы получить овердрафт к зарплатной карте, необходимо выполнение определенных условий. Одним из таких условий является стаж работы на предприятии не менее 1 года.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Маша . 22 липня 2020, 15:39
Відділення за адресою: Полтава, вул. Стрітинська, 27
Влаштувавшись на нову роботу, отримала картку даного банку як зарплатну, коли стало питання зняти кошти дуже розстроїлась, так як виявилось, що у нашому місті немає їхніх банкоматів. Звернулась на гарячу лінію банку з питанням що робити? Дякую, порадували, повідомивши, що я можу зняти кошти в банкоматах інших банків і без комісії.
Восток Банк
Відповідь банку
23 липня 2020, 12:27
Шановний клієнт!
Ми дуже вдячні за таку високу оцінку нашої праці! Нам важлива думка кожного клієнта. Також для зручності рекомендуємо використовувати наш чат-бот у Viber https://bankvostok.com.ua/_viber або Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram для отримання актуальної консультації 24/7!
Проблема вирішена
Lidiya1987 21 липня 2020, 13:01
банк, для которого государственные документы от министерства юстиции не являются документами, а нужна печать на бумажке, которая документом даже не является. Так, уведомление о открытии счета. Плевать им на министерство юстиций. Прально, пополняйте свой счёт, а деньги, между прочим официальную зарплату, мы вам не отдадим. Но вы можете его дальше пополнять. И плевать на законость. И плевать на аргументы и официальную выписку.
Восток Банк
Відповідь банку
24 липня 2020, 15:57
Уважаемая Лидия Николаевна!

К сожалению, мы не можем подробно ответить здесь на Ваш вопрос без Вашего согласия на размещение информации в общем доступе, это являлось бы нарушением ст.62 ЗУ «О банках...» и ЗУ «О защите персональных данных».
Наши юристы подготовили ответ, который мы отправили на Вашу личную почту, указанную в запросе.

Хотим еще раз обратить Ваше внимание, что Банк Восток действует в юридическом поле и в соответствии с законами Украины, не нарушая Ваших юридических прав.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Linal 20 липня 2020, 19:27
Уже имела негативный опыт работы с этим банком, думала вроде бы наладилось все, но увы опять… Приложение тупо заглючило, всегда пользовалась ним через код доступа, тут резко приложение требует пароль, ввела, неверный, ну решила восстановить, мало ли, может забыла и тут началось… тормоз полнейший… смс не приходит ни с 5, ни с 10 раза, все тупо висит… звонишь на горячую линию, с оператором не соединяют… ужас просто, с другими банками таких проблем никогда не имела… очень жаль что вынуждена из-за работы терпеть этот бред…
Восток Банк
Відповідь банку
21 липня 2020, 17:56
Здравствуйте!
Вчера, 20.07 произошел небольшой технический сбой в работе приложения. Работа приложения восстановлена, мы приносим извинения за причиненные неудобства.
Alisa1104 13 липня 2020, 20:08
При выпуске карты: Всё очень быстро и приятное обслуживание. Этот банк мне понравился больше остальных, всегда Всё вовремя, всегда актуальная информация, чётко показывает баланс, бесплатно снятие с любого банкомата. Есть удобная копилка, все отчёты в приложении. Банк беспокоиться о безопасности клиентов, было оплачивала мелких много услуг, на одном сайте, то мне перезвонили и уточнили что повышенная активность и я ли это. Интересные программы партнёров банка. Хочу ещё и депозит теперь положить. Рекомендую.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zz505zz 7 липня 2020, 20:37
у жены украли сумку с документами, ключами, телефоном и платежными картами. как только я узнал сразу позвонил на горячую линию банка.объяснил ситуацию и попросил заблокировать карту.я готов был ответить на все вопросы, но мне отказали.сказали, что должен сам владелец карты это сделать.но как это она могла сделать без телефона и ключей от квартиры? объясняю еще раз оператору, что пока я с работы доеду к жене деньги с карты могут снять(путь не близкий).в ответ отказ.слава богу все обошлось.но такой вопрос: если бы деньги с карты успели бы снять считалось бы что оператор способствовал ворам затягивая время блокировки?
elektronik20 24 червня 2020, 15:29
Перечислил деньги на счет магазина за товар.
Деньги ушли, платежка есть.
До продавца не дошли.
Через 3 рабочих дня звоню в банк — принимают заявку, будут рассматривать еще 3 рабочих дня!
Покупка была срочной. Пришлось оплатить повторно через Приват.
Оценка банку — пока 2 (из 5-ти). Может, изменится на 0
Восток Банк
Відповідь банку
26 червня 2020, 15:18
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, нам необходимо Вас идентифицировать. Просим Вас связаться с нашей службой поддержки в чат-боте в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram или написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact Очень надеемся, что в дальнейшем Ваше впечатление изменится в лучшую сторону.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
xammma 23 червня 2020, 14:56
Користуюсь преміум-карткою «Власний рахунок» цього банку. Оформила її тому, що часто купляю різні товари в супермаркеті «Сільпо» і таким чином накопичую бали. Також декілька разів зверталася на гарячу лінію банку за допомогою при виникненні деяких проблем з цією ж карткою, і кожного разу мені відповідали не просто шаблонами, а було відчутно дійсно індивідуальний підхід. Після вимушеного карантину почала поступово відновлювати свій раніше прибутковий бізнес, планую заповнити заявку на оформлення кредиту 5-7-9%, сподіваюсь, банк не відмовить.
Восток Банк
Відповідь банку
26 червня 2020, 9:18
Доброго дня! Дякуємо за Вашу позитивну відповідь! Нам дуже важливо мати зворотній зв'язок.
Заявку на оформленням кредиту Ви можете зробити за посиланням: https://bankvostok.com.ua/contact#company
Linal 21 червня 2020, 14:46
Как по мне никаких удобств. Банкоматов очень мало, нужно ходить и искать где можно снять деньги. И служба поддержки не имеет информацию, какие банкоматы работают, называют адреса, а вы ходите и ищете какой из них работает. Перед тем как переводить большинство государственных организаций в этот банк, желательно было бы открыть нормальное количество отделений, и соответственно поставить больше банкоматов. Другие банки в этом вопросе намного лучше.
Восток Банк
Відповідь банку
24 червня 2020, 15:44
Уважаемый клиент!
Мы сожалеем о негативном опыте, который произошел. Приносим извинения за предоставление некорректной информации в Контакт-Центре. Просим Вас связаться с нашей службой поддержки в чат-боте в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram или написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact для того, чтобы мы могли провести работу над ошибками с операторами.
Обращаем Ваше внимание, что с зарплатной карты возможно снятие денежных средств в любом банкомате Украины без комиссии. Возможны лимиты в банкоматах других банков, однако снять нужную сумму можно несколькими транзакциями.
Предлагаем пользоваться безналичными расчетами, поскольку такие расчеты имеют ряд преимуществ:
1. Безопасность – денежные средства невозможно потерять, они в любой момент «под рукой»
2. Удобство – безналичный расчет позволяет расплатиться в любых торгово-сервисных центрах, магазинах и т.д.
3. Скорость – многофункциональный онлайн-банк позволяет провести онлайн переводы в считанные секунды.
Cпасибо
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
fladrqte 15 травня 2020, 15:09
Відділення за адресою: Полтава, вул. Стрітинська, 27
Раніше користувався послугами Ощаду, а тут перевели зарплату сюди. Банк виявився хорошим, картку оформили швидко, персонал вічливий, он-лайн банкінг непоганий, зручно платити комуналку. Ще б трохи більше банкоматів, і все було б супер.
Восток Банк
Відповідь банку
19 травня 2020, 9:52
Шановний Клієнт!
Ми дуже вдячні за таку високу оцінку нашої праці! Нам важлива думка кожного клієнта. Також рекомендуємо використовувати наш чат-бот у Viber https://bankvostok.com.ua/_viber або Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram для отримання актуальної консультації 24/7!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
wtkolb 29 квітня 2020, 14:43
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 10/9
Пользовался карточкой раньше, больше года назад, в качестве зарплатного проекта в этом банке, пока не уехал за границу. Никогда не было никаких проблем с банком, работники на отделениях всегда приветливые, профессиональные, несколько раз даже после рабочего времени оставались, чтобы как можно быстрее помочь в решении какой-то проблемы. В интернет-банкинге действительно есть определенные сложности, надеюсь, доработают.
Восток Банк
Відповідь банку
30 квітня 2020, 10:55
Добрый день!
Благодарим за высокую оценку нашей работы и конструктивные замечания. Каждый день мы работаем, чтобы становится лучше и предлагать клиентам качественные банковские услуги. Будем очень рады видеть Вас нашим клиентом вновь!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
annbr 21 березня 2020, 10:34
Відділення за адресою: Харків, вул. Автогенна, 7
Оформляла карту, все бысто, спокойно без навязывания лишних продуктов. Общались вежливо и по телефону и в отделении. Немного не понравился интерфейс интернет-банкинга, сложно понять что где находится, но надеюсь что со временем привыкну.
Восток Банк
Відповідь банку
26 березня 2020, 15:08
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важна обратная связь. Мы постоянно совершенствуемся, для удобства клиентов, мы уделяем все больше внимания обслуживанию онлайн. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, используйте наш чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram для получения актуальной консультации 24/7.
Проблема вирішена
1805ira1981 20 березня 2020, 19:11
Маю корпоративну карту банку «ВОСТОК», і безліч запитань з її використанням. Та найжахливіше те, що я ніколи не можу дозвонитись на їхню грьобану гарячу лінію. Можна 15 хв прослухати музику, а слухавку так ні хто і не підніме! Яка ж це гаряча лінія? Це відстій повний! У мене термінове питання. Я не можу перевести гроші на карту приват банку. Система мені каже: — такої не існує! Серйозно? Хвилину назад сестра перерахувала туди успішно кошти, а для «восток », це проблема. І бісить саме те, що нема у кого спитати-чому!
Восток Банк
Відповідь банку
31 березня 2020, 11:21
Шановний Клієнт!

Стався короткочасний технічний збій. Прийміть наші вибачення за тимчасові труднощі. Якщо у Вас ще залишились актуальні питання, нам необхідно Вас ідентифікувати, тому просимо зв’язатись з нашою службою підтримки через чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber або Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram або написати в форму зворотного зв’язку на сайті: https://bankvostok.com.ua/contact
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Валерия Косик 20 березня 2020, 9:50
Відділення за адресою: Київ, вул. Гната Хоткевича, 12
По кредитованию и прочим услугам я с банком пока что дела не имела, но на постоянной основе держу через них платежную карточку системы Mastercard. Во всем меня устраивает она, и очень нравятся всевозможные бонусы, которые по ней предоставляются. С недавних пор начала пользоваться и бонусами rewards, которые с покупок начисляются. Оказывается, вещь это очень удобная, можно полностью оплачивать собственные покупки с их помощью. Перебоев не замечала в работе, все платежи доходят всегда.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 березня 2020, 17:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 39.3000 39.7000
EUR 42.5000 43.3000
Всі курси банку

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 39.3000 39.7000
EUR 42.5000 43.3000
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Восток Банк 💰 / Відгуки про Восток Банку 📝