Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк Восток злоупотребляет доверием МастерКард

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Пользовался ко-брендовой картой банка Восток. МастерКард. Сильпо Власний рахунок. Вторая пре-пейд карта в Украине. Лет шесть пользовался. Или больше. У одной срок закончился в 2019-м, купил другую на кассе Сильпо. Многим друзьям и родственникам рекомендовал, а некоторым просто подарил такие-же. Удобный был продукт. Пополнение на любой кассе Сильпо моментальное и без комиссии, не нужно тратить время на посещения банков или терминалов пополнения. Плюс ещё одно маленькое достоинство (появилось с первого дня (лет шесть назад), ещё до появления моды на кэшбэк у ряда крупных и мелких банков) у карты- 1% от суммы ЛЮБОЙ расходной операции зачислялось в виде баллов на Власний рахунок Сильпо и раз в квартал приходил чек для покупок в Сильпо. ОДНАКО. В середине декабря (НЕ СЕНТЯБРЯ) получил смс-уведомление от банка, что с нового года обслуживание карты будет прекращено ввиду решения КМУ. В тот-же день я позвонил на горячую линию банка для уточнения подробностей. Оператор горячей линии не смог предоставить информацию ни про дату принятия такого решения Кабмина (не говоря уже про номер постановления), ни про новый банковский продукт, который предлагали (или навязывали) взамен и на который можно будет зачислить деньги, если они на карте останутся. На Приложение Банк Власный Рахунок. Переключил на другого специалиста, который разъяснил, что это за продукт, и пояснил, что это приложение не принадлежит банку Восток. СпецЫалЫст пояснил, что приложение из плэймаркета можно будет загрузить только на следующий день после 13:00, т.к. оно ещё не работает. Попросту говоря, — клиентам предлагают доверить свои деньги НЕ банку.
Но это так, предыстория.
31.12.2020 попытался в приложении банка Восток пополнить свой мобильный за счёт средств, имевшихся на моей карте. Не удалось. Банк не позволял проводить операцию и потратить деньги. Попробовал и через сайт Киевстар (процессинг от Portmone), и ещё через некоторые платёжные системы (EasyPay, например). Скриншотил всё подряд. Пообзванивал операторов различных колл-центров. Результат тот-же, негативный. Мне подтвердили слова оператора банка Восток, что карта блокирована. В приложении банка, и на их сайте карта среди активных. И ЭТИХ скриншотов наснимал. Для суда и для компании МастерКард. Пусть оценят всё по достоинству, в правовом поле. Банк пытается представить всё в свете форс-мажора, и виноват во всём якобы Кабмин. НО! Есть ряд причин посмотреть на всё произошедшее в несколько ином свете, и потребовать у банка (а возможно, и у компании МастерКард, — ещё не консультировался с юристами) разъяснений В СУДЕ. Во-первых. Т.к. решение Кабмина в сентябре (!) НЕ обязывает банки блокировать электронные кошельки в течении шести месяцев, то их действия весьма похожи на попытку кражи денег клиентов!
Особенно если учесть, что снимать деньги пользователи подобных карт могут не более 500 грн в сутки, и не более нескольких раз в месяц!
Это так, к слову, для общего представления о банке для потенциальных вкладчиков (не мазохистов).
Для представителя банка:
Карта 535255****0334
Срок действия 04/23
Номер телефона (и кошелька 097***2222
Звонил в Банк 31.12.20 в 14:22, продолжительность звонка 3 мин 31 сек.
P. S. только что, в 6:19 в личном кабинете банка снял скриншот. ЭТА карта числится среди других моих активных (и неактивные с 2019-го года никуда не делись).
Восток Банк
Відповідь банку
6 січня 2021, 11:21
Уважаемый клиент, согласно ст. 11 Закона Украины № 361-IX «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», а также Постановления Правления Национального Банка Украины № 65 «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу» с 01.01.2020 года финансовым учреждениям запрещается вести анонимные (номерные) счета. Детальнее https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/361-20#Text и https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v0065500-20#Text

О том что предоплаченные карты прекращают свое действие с 31 декабря 2020 г., клиенты были проинформированы банком заблаговременно.

Клиенты, которые не обнулили карты до указанной даты, могут получить остаток средств следующим образом:
1) идентифицированные клиенты могут погасить карту в онлайн-банке Банка Восток на другую активную карту Банка Восток (кроме предоплаченных) либо в мобильном приложении «Банка Власний Рахунок» на карту «Банка Власний Рахунок». При этом предоплаченная карта должна быть зарегистрирована на тот же финансовый номер, что и карта, на которую будет осуществляться гашение;
2) после прохождения процедуры идентификации получить остаток наличными в кассе Банка Восток. При себе необходимо иметь ID-карту/ паспорт и идентификационный код и финансовый номер телефона

Приносим извинения за некорректное консультирование оператором Контакт-центра и сообщаем, что собственником «Банка Власний Рахунок» является ПАО «Банк Восток». Это наш новый цифровой продукт, который сейчас работает в тестовом режиме, со множеством преимуществ https://bvr.com.ua/.

В случае возникновения дополнительных вопросов напишите, пожалуйста, нам в форму обратной связи https://bankvostok.com.ua/contact#individual

Коментарі - 16

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
2 січня 2021, 11:20
#
«ещё не консультировался с юристами»

А жаль, лучше бы сначала проконсультировались, а потом писали…

Да и судебные издержи с оплатой труда юристов вам обойдутся намного дороже,
чем максимально допустимый баланс на припейд карте банка Восток.

Но если очень много свободного времени и денег некуда больше девать — дерзайте…
+
0
Motoroleks
Motoroleks
2 січня 2021, 11:41
#
Интересная у Вас логика. Или Вы всё измеряете в денежном эквиваленте, или когда Вас бьют по правой щеке Вы подставляете левую? Стесняюсь спросить, а Вы не из сотрудников банка?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 січня 2021, 12:10
#
Motoroleks
«когда Вас бьют по правой щеке Вы подставляете левую?»


Это один из основных принципов некоторых религий, например, христианской,
и общественно-политических движений, в основе которых лежит
принцип «непротивления злу и насилию».

«а Вы не из сотрудников банка?»

Конечно и исключительно из банковских сотрудников…
Жизнь научила меня ставить перед собой реально выполнимые цели и задачи…

Насколько я помню, то максимальная сумма на любой припейд БПК
не может превышать 14 тысяч гривен.
И я не уверен, что на вашей карте заблокирована сумма,
превышающая пару тысяч гривен.

Повторюсь, надо хоть иногда правильно оценивать и свои силы и свои финансовые
возможности перед тем, как начинать то или иное предприятие.

Может для начала надо попробовать осуществить
досудебное урегулирование ваших претензий к банку Восток.

Напишите официальное письмо на бумаге и отправьте в головной офис банка Восток заказным с уведомлением о вручении и с требованием перечислить деньги с заблокированной припейд-карты, на обычную карту банка Восток, по которой вы прошли идентификацию, как клиент банка.

Возможно вам пойдут на встречу и выполнят вашу просьбу, а если откажут — есть смысл сначала жаловаться в НБУ в управление по защите прав потребителей финансовых услуг.

+
0
Motoroleks
Motoroleks
2 січня 2021, 13:32
#
Вы так ничего и не поняли. И сумма на карте незначительная, и получить эти деньги можно без проблем, — обратившись в банк. НО, в отличии от Вашей логики, — есть другая. Банк по-скотски отнёсся к клиентам и оставлять это так НЕЛЬЗЯ ! Клиенты не обязаны подстраиваться под прихоти банкиров, бегать по банкам и чуть-ли не выпрашивать свои деньги, или оставлять их на счетах. Покупая банковский продукт- клиент имеет право получить заранее обещанный и понятный сервис.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 січня 2021, 15:20
#
Motoroleks
«Вы так ничего и не поняли.»


Конечно не понял…
В отзыве вы пишите, цитирую:
«Банк не позволял проводить операцию и потратить деньги»

а в комментарии пишите, цитирую:
«получить эти деньги можно без проблем»

Ну так получите и не парьтесь…

«Банк по-скотски отнёсся к клиентам и оставлять это так НЕЛЬЗЯ !»

Когда найдёте в каком-либо из кодексов статью о «скотском отношении» и главное,
уголовное или административное наказание за «скотское отношение» — сразу подавайте в суд,
но сначала проведите экспертизу в одном из украинских центров судебных экспертиз
и получите на руки документ о том, что с вами действительно обращались «по-скотски».

«Клиенты не обязаны подстраиваться под прихоти банкиров»

Закон о финмониторинге обязывает банки идентифицировать владельцев
всех prepaid-карт с 1 января 2021 года.
Какие претензии могут быть к Банку «Восток» из-за вступления в силу отдельных пунктов
закона о финмониторинге — мне абсолютно непонятно.
+
0
Motoroleks
Motoroleks
2 січня 2021, 15:44
#
Вам очки подарить, или быть может Вы и так сумеете прочитать (внимательно) всё мной написанное? 1. Банк не позволял проводить операции 31.12.2020 2. Получить эти деньги можно без проблем, бегая в отделение по прихоти банкиров и тратя своё время и нервы. (Это Ваша философия, Пан банкирчик :)) P. S. Вы живёте в Украине! (возможно, я ошибаюсь) И Закон должен и будет работать… свою философию прогибания расскажете кому-нибудь другому.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 січня 2021, 15:51
#
Вам же написали чёрным по белому…

Запрет на работу с припейд-картами с 01.01.21 — это прихоть законодателя,
прописанная в нормах ЗУ «О финмониторинге»…


Спорить больше не вижу смысла…

Судитесь хоть с банком «Восток» хоть с Госфинмониторингом — лишь бы вам полегчало…
+
0
Motoroleks
Motoroleks
3 січня 2021, 11:26
#
Я Вас немного огорчу. 31 декабря 2020-го года — это чуть-чуть раньше, чем 1 января 2021-го года. Но не всё потеряно. Вы можете купить календарики и начать их изучать)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 січня 2021, 19:07
#
31.12.2020 украинские банки с клиентами-физлицами не работали.

Рекомендую самостоятельно
ознакомиться с режимом работы укрбанков и СЭП НБУ, который можете найти даже на сайте Минфин…

Последний день работы с клиентами-физлицами был 30.12.2020.

Учите матчасть…
+
0
Motoroleks
Motoroleks
3 січня 2021, 21:51
#
Да что Вы говорите? По Вашему мнению оказывается, что платёжные карты должны использоваться и работают только тогда, когда работают отделения банков? РжуНИМАгу)) пишите ИСЧЬО))
+
0
Motoroleks
Motoroleks
22 січня 2021, 20:44
#
«Да и судебные издержи с оплатой труда юристов вам обойдутся намного дороже» Да что Вы говорите. Вы так уверены, что Вы знаете, — кто выиграет судебный процесс и оплатит все судебных издержки?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 січня 2021, 13:08
#
Motoroleks

Ещё даже исковое заявление в суд не подали, а уже пишите о своём будущем
выигрыше, как о свершившемся факте — самоуверенность просто зашкаливает…
+
0
Motoroleks
Motoroleks
23 січня 2021, 14:19
#
Хахахахаха. (Простите, пан банкирчик, не сдержался. Грешно смеяться над больными людьми) По-моему, Вы нездоровы. Лечите галлюцинации. Я не писал, что мне известно, кто выиграет суд. Это Ваши фантазии. Прочитайте мой комментарий раз несколько и попытайтесь осмыслить прочитанное. Вот уж не знал, что про иск Вам известно больше меня и моего адвоката. РжуНИМАгу, пишите ИСЧЬО))
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 січня 2021, 17:16
#
Одесса всегда славилась своим искромётным юмором…

Когда и если выиграете хоть один суд против банка «Восток» — не забудьте
сообщить об этом событии на форуме Минфина…
+
0
Motoroleks
Motoroleks
7 січня 2021, 22:58
#
Уважаемый (в прошлом) банк! Спасибо, что потрудились напечатать ответ. Забыл написать в своём первом комментарии-отзыве, что 31.12.2020 я вышеупомянутую карту МастерКард успешно привязал к одной из платежных систем, что свидетельствует о том, что Мастеркард (в отличии от банка Восток) не считала её заблокированной. Скриншоты сняты (традиционно). P. S. Вы в своём ответе забыли написать про условия обслуживания карт подобного типа и дать ссылки на обязательства банка Восток и компании МастерКард. P. P. S. я являлся клиентом банка Восток (не пре-пейд) несколько лет назад, мои персональные данные не изменились (ФИО, номер телефона, адрес), но я за своими деньгами в банк не пойду. Принципиально. Встретимся в суде.
+
0
Motoroleks
Motoroleks
22 січня 2021, 2:00
#
P. S. в дополнение к выше и ниже изложенным мной комментариям (сразу, навскидку, как-то не вспомнилось) — вышеуказанную карту несколько раз на протяжении полугода безуспешно пытался зарегистрировать в программе МастерКардБильше bilshe.mastercard.ua, но почему-то не получалось. Хотя карту 535255******4064 04/23 (вашего банка) и другие карты разных банков регистрировал без проблем и в 2020-м, и до перерыва в работе МастерКардБильше). Сейчас ЭТОТ ньюанс уже не важен. Просто небольшое дополнение. Для банка, для МастерКард, и для других клиентов банка Восток.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 39.2000 39.6000
EUR 42.0000 42.6000
Всі курси банку

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 39.2000 39.6000
EUR 42.0000 42.6000
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Восток Банк 💰 / Відгуки про Восток Банку 📝 / Банк Восток злоупотребляет доверием МастерКард