Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Владимир Швец 8 квітня 2019, 22:25
Имею депозитную карту в банке Райффайзенбанк Аваль, попытался снять деньги, карту банкомат забрал, деньги не выдал, обратился в отделение, звоните на горячую линию, позвонил, карта будет в течение 14 дней, паспорта с собой нет, деньги свои снять не могу, планы и день испорчен. Как то нужно было сделать СВИФТ перевод, так сотрудники банка советует это сделать в Приват Банке, так как у них данная услуга не доступна, то ли сложная и большие проценты за услугу — смешно, постоянные сбои в интернет банкинге
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 квітня 2019, 15:20
Добрый день, Владимир!
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка. Рекомендуем выпустить дополнительную карту к Вашему счету во избежание случаев, когда нет основной платежной карты под рукой.
По ситуации, которая сложилась со СВИФТ-переводом, к сожалению, Вами указано недостаточно информации для предоставления комментариев.
Относительно сбоев в системе «Райффайзен Онлайн» сообщаем, что 30.03.2019 были проведены технические работы и, в результате, внесены некоторые исправления. В случае возникновения сбоев просим написать информацию относительно сбоя в разделе «Сообщения» системы, и мы разберемся и предоставим информацию относительно решения вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталия Орехова 6 квітня 2019, 17:46
Была необходимость обмена карты банка. В отделении заявили о необходимости обновления данных, пытались снять скан с паспорта около 15 минут, почему так долго — техника не в порядке.Опаздывала, пообещала зайти позднее. На следующий день, когда была на приеме у врача, мне перезвонила работница банка и в довольно хамской манере сообщила что я должна зайти в отделение в течение дня. Я ничего не должна банку, а этой… тем более. Бейджик у сотружницы отсутствовал. Вид форменной одежды оставлял желать лучшего, видимо о том что форменные рубашка и косынка могую быть постираны и выглажены сотрудницы этого отделения не подозревают. Клиент вашего банка 15 лет. За все это время такого никогда не было. Сделайте с этим что возможно.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 квітня 2019, 16:16
Добрый день, Наталия!
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Действительно, проведение повторной идентификации может занять некоторое время.
Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 квітня 2019, 8:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталия Орехова 6 квітня 2019, 17:38
Відділення за адресою: Харків, вул. Університетська, 2
Добрый вечер. 05 апреля меняла карту банка в связи с истечением срока использования, общалась с работником банка Рахметовой Лилией. Пожалуйста, если у вас как-то учитывается отличное отношение к своей работе, то отметьте эту сотрудницу. Передо мной она обслуживала несколько других клиентов банка — мужчину которому не перечислили деньги на зарплатную карту их одного из киевских отделений банка, дедушку-пенсионера который забыл пин-код на карте, кладовщика из АТБ который менял карту и спрашивал о депозитах. Чтобы так сердечно относиться к незнакомым людям надо иметь кроме терпения еще доброе, человеческое отношение к окружающим. Спасибо за оперативный обмен карты и приятное общение.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 квітня 2019, 16:16
Добрый день, Наталия!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушны и нашли время изложить Ваши комментарии относительно качества обслуживания в нашем Банке. Уверяем, что Банк ценит всех Клиентов и стремится предоставлять качественные и современные услуги.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 квітня 2019, 8:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Yaroslav Boiko 5 квітня 2019, 13:33
Коли вже нарешті райфайзен почне підтримувати Google Pay?!?!
Спочатку користувався Райфайзен пей, потім в один хороший день не зміг виконати оплату, приклав картку — оплата пройшла, прийшов додому, спобував відкрити додаток, не відкривається, хотів оновити, а на плей маркеті такого додатку взагалі не існує більше, заходжу на офіційний сайт, щоб скачати, пише посилання не знайдено.
Ваш банк взагалі вкурсі про нові технології, можливості, потреби користувачів? зараз би в 2019 безконтактну оплату додатком не підтримувати!!!
скоріше всього з приходом нового місяця припиню клієнство в даній установі!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 квітня 2019, 14:51
Доброго дня, Ярослав Юрійович!
Дійсно, існують проблеми з відображенням Raiffeisen Pay в Google Play. На даний час ведуться роботи по відновленню відображення програми. Приносимо Вам вибачення за незручності.
На сьогоднішній день додавання платіжної картки до системи платежів Google Pay не планується.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Денис Кибенко 4 квітня 2019, 9:02
Всем доброго дня. Вчера по своей глупости решил снять деньги с банкомата многоуважаемого банка. Расположен он по адресу улица Героев 93 бригады, 15 города Запорожья. Сам являюсь клиентом банка ПУМБ, имею от него зарплатную карту. Причём при помощи карты имею возможность без комиссии снимать деньги в банкомате любого банка.
После начала работы умный банкомат несколько раз предупредил не сообщать данные карты, пароли, коды никому. Дескать, много случаев мошенничества. Прекрасно, спасибо за совет, будет нелишним. В первый раз после ввода необходимой суммы и недолгого раздумья чудо-машина выдала небольшой чек, где было написано, что операция не удалась. Повторил. Снова аналогичный чек с тем же текстом. НО! Тут на мониторе появляется надпись: «карта изъята». И всё. Стою, туго соображаю что произошло…
Нашёл в интернете номер информационной линии 0800 500 500. Набрал. Приятный мужской голос автоответчика рассказывает знакомую информацию: если хотите то-то, то нажмите «1», если то-то, то «2» и так далее. Нажал «2». Снова мужской голос повторяет ту же самую информацию и предлагает нажать какую-либо кнопку. Снова нажимаю «2», ситуация та же. Нажимаю «4», результат аналогичный. То есть информационный центр не работает и при нажатии любой кнопки всё равно повторяется одинаковая информация из главного меню.
Снова в интернет. Нашёл номер телефона многоуважаемого банка для звонков при случаях мошенничества. Поскольку изъятие моей карты иначе как мошенничеством не назовёшь, набираю номер. Тут удалось связаться с живым человеком. Спасибо парню: выслушал мой праведный гнев без раздражения и принёс свои соболезнования. Сказал, что это техника, ничего сделать не возможно. А карту через две недели мне вернут в головном офисе многоуважаемого банка в моём городе. Прекрасно!
1. Я потерял карту.
2. Я остался без денег.
3. Мои планы были нарушены на тот вечер.
4. Самое главное: я потерял время тогда и потеряю его когда поеду за своей картой в головной офис (это лишних два часа).
Вышеперечисленные три пункта терпимы, ибо, благо, у меня дома была ещё одна карта моего банка, но время-то не вернёшь… Чуть позже я выяснил, что отказ в выдаче денег связан с суточным лимитом на выдачу наличных от моего банка, однако это же не повод изымать карточку!
Хотя я в ближайшее время не собирался становиться клиентом ещё какого-либо из банков, но если вдруг решу, то, учитывая неадекватность банкоматов и неработоспособность горячей линии, многоуважаемый банк вряд ли будет в числе первых кандидатов… Спасибо за внимание :-)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 квітня 2019, 11:36
Добрый день, Денис!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
На данный момент Банком проводятся меры для устранения проблем при звонке в Информационный центр на номер 0800 500 500. Абонентам Кивестар и Vodafone рекомендуем звонить на прямые номера: 521- Vodafone, (068) 490-08-88- Киевстар.
Относительно изъятия платежной карты в банкомате Банка сообщаем, что предоставленной информации недостаточно, для проведения проверки и предоставления комментариев относительно того, изъята ли карта нашим Банком для снижения риска получения несанкционированного доступа, либо же по запросу банка, выпустившего карту.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexmol 26 березня 2019, 11:34
Складывается впечатление что Банк деградирует и готовится к закрытию, поясню:
1) Отделения:
— Их становится катастрофически ничтожное количество, закрываются со страшной силой. Зато вместо закрытых 10 отделений, банк ремонтирует одно.

Заходишь в «новое отделение», стоят планшеты, терминалы, миттер гритерры — КПД = 0, т.к. на планшетах кроме офсайта – дополниельных приложений – облегчающих процесс обслуживания просто нет. От миттер гритера или экономиста тоже никакого толку: но тут можно понять, быстро открывали, «кастинг», народ молодой – просто не успевает освоить объемы необходимой информации.

2) Терминалы и Банкоматы:
— Отдельная и очень животрепещущая тема. Писать можно долго, но дабы не засорять эфир, опишу тезисно:

— Старые Банкоматы работают лучше чем новые. Да красивые новые банкоматы, да новенькая реклама, да сенсорные, НО – страшно подходить к такому банкомату, т.к. процент неудавшейся транзакции – 80%. На новых банкоматах установлены устройства чтения бесконтактных карт – просто НЕРАБОТАЮТ. Очень часто наблюдаю как «новые» банкоматы – просто не работают, их то постоянно чинят, то они просто месяц стоят себе без дела. Предпочитаю подходить к старым – уверенно работающим банкоматам.

— Информационные киоски: Здесь все просто – сплошной белый экран – 90%.

— Единственное что радует – Терминалы. Терминалы – единственный сервис Банка, который работает на Отлично – спасибо команде терминальщиков.

Пытался узнать почему сервис банкоматов стал деградировать – с 2017 года. Оказывается, в управление данного типа сервисов пришла новая команда управленцев- которая удачно «внедрила» колл центр – который в РБА находится в Херсоне и как под копирку «улучшила» банкоматный сервис – только уже в городе Житомир.

Очень жаль, что из-за новых «Свадебных Генералов», приходится закрывать счета предприятия в данном банке – т.к. не хочется слушать от подчиненных постоянные нарекания на НЕВОЗМОЖНОСТЬ снять заработную плату в банкоматах.

Интересно, что думает по данному поводу правление Банка!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 березня 2019, 15:47
Добрый день!
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить свои замечания относительно работы отделений и банкоматов нашего Банка.
Действительно, в рамках программы digital-трансформации, которая направлена на удовлетворение современных требований клиентов, осуществляется усовершенствование отделений и банкоматов, что обусловлено полной реконструкцией всех коммуникаций и капитальной отделкой с целью обновления функциональных возможностей. Так, для удобства клиентов создаются специальные зоны самообслуживания, где операции осуществляются с помощью сервисов «Райффайзен Онлайн» и «Онлайн касса» на планшетах и терминалах.
Также, хотим обратить Ваше внимание, что в нашем Банке разработаны пакеты услуг для карточных счетов, обслуживание которых позволяет осуществлять снятие средств в любом банкомате Украины бесплатно (более подробно можно ознакомиться на сайте по ссылке https://www.aval.ua/privatnim-osobam/rahunok/platizhni-kartki).
Кроме того, наши клиенты могут осуществлять переводы и платежи дистанционно, без визита в отделение Банка с карточного счета, открытого на имя физического лица, с помощью системы «Райффайзен Онлайн».
Уверяем Вас, что Банк заботится о предоставлении качественных и комфортных услуг клиенту без исключения, чтобы каждый клиент был доволен обслуживанием в нашем Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2019, 18:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
OlgaBog 25 березня 2019, 11:24
Відділення за адресою: Львів, вул. Любінська, 4
18 марта оплатили консульский сбор за визу США за 2х человек. Срок обработки платежа — 1 сутки. На сегодня уже 7 дней как одного из платежей нет — на счёт консульства он не поступил. Второй платёж пришёл вовремя.
Время идёт, поездка под угрозой, а в банке по телефонам футболят на отделение, а в отделении кормят завтраками. Ни вернуть деньги, ни причины пропажи денег, ни вариантов решения не обьясняют. Обращаться в контролирующие органы?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 березня 2019, 18:08
Добрый день, Ярослав Михайлович!
В связи с поступлением от Вас аналогичного обращения на электронный адрес Банка info@aval.ua ответ будет направлен на адрес, указанный в обращении.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Евгений Капран 23 березня 2019, 19:31
Когда в Райффайзен Банке Аваль будет Apple Pay для оплаты смартфонов. Мне кажется в Украине уже все банки запустили эту систему мобильных платежей, даже те о которых не слышал (Банк Пивденный).
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 березня 2019, 18:08
Добрый день, Евгений!
Банк внимательно следит за современными тенденциями на рынке мобильных платежей и всегда старается расширять возможности для наших Клиентов. На данное время Банком обновлена система «Райффайзен Онлайн» и введено мобильное приложение «Платежный кошелек «Raiffeisen Pay». Возможность подключения платежной карты к системе платежей Apple Pay на данное время в процессе разработки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
larekdanilko76 22 березня 2019, 17:17
Добрый день! Ваш банк размещяет не правдивую информацию в ПВБКИ о клиентах, эта информация влияет негативно на кредитные рейтенги и истории. На гарячую линию невозможно дозвонится! Приходится месяцами выправлять информацию, только все исправили через три месяца все повторяется, сколько это будет продолжаться. Срочно нужно закрыть кредитную карту и забить!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 березня 2019, 18:02
Добрый день!
Предоставленной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы.
При этом, Кредитор имеет право контролировать риски, связанные с предоставлением услуг заемщику, и с этой целью заемщик предоставляет кредитору право на передачу информации, которая составляет его кредитную историю, в любое бюро кредитных историй.
Информация о кредитной задолженности передается Банком в Первое всеукраинское бюро кредитных историй (далее – Бюро). Банк может направить в Бюро только ту информацию, которая составляет кредитную историю клиента в объеме, предусмотренном действующим законодательством. В то же время, Банк не имеет полномочий вносить или исключать информацию о Клиентах с Бюро.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 березня 2019, 20:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Елена Кривошапка 22 березня 2019, 15:24
Скажите, это нормально ожидать в очереди получения карты больше часа? Есть какая-то проблема увеличить штат операторов? Или это возврат в СССР?
Проблема вирішена
Vmba59 20 березня 2019, 20:34
Мав необачніссть скористатися послугою онлайн банку.Зі своєї картки перевів кошти на картку Приватбанку.
Кошти не надійшли.Звернення на 521 і 0800500500 нічого не дали.Повна безпорадність консультантів.Нічого не знаємо, нічим допомогти не можемо.На питання куди звернутись за допомогою-відповідь-???
Шановні керівники банку -не можете організувати послугу, не мучіться самі і не приносьте незручності клієнтам.
А клієнтам банку рекомендую, дуже ретельно подумати -чи варто користуватися цією послугою банку.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 березня 2019, 17:58
Доброго дня, Вікторе Микитовичу!
Інформація по Вашому питанню надана у відповідь на Ваші звернення на електронну адресу Банку info@aval.ua.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
gliwenbleid 19 березня 2019, 8:39
Я 9 лет обслуживался в банке как ФОП банк хоть и был тяжеловатым в инновациях, но устраивал меня полностью своей стабильностью и предсказуемостью. Поэтому рекомендовал Аваль как надежный банк всем друзьям и знакомым. Особенно удобной была кредитная линия, хотя условия не лучшие на рынке банковских услуг, но меня все устраивало до начала этого года. Сначала начал работать со сбоями ИК центр. Смс приходили со с телефонами отделов не имеющих отношение к вопросу, меняли без предупреждения номера счетов и мне контрагенты не могли перевести деньги, при вопросе почему так произошло — ответ в ИК центре « мы не при чем это распоряжение НБУ, а не предупредили потому, что был сбой в системе». Потом, без каких-то уведомлений и предупреждений закрыли кредитную линию, которой я пользовался на протяжении 8 лет. На вопрос почему и где можно узнать причины, мне ответили, что банк не обязан информировать причину, закончился срок договора. При этом никто не мешал банку на протяжении 8 лет увеличивать мне кредитный лимит и продлевать мне договор в одностороннем порядке. С моей стороны я чётко выполнял все условия и ни разу за 8 лет не нарушил своих обязательств перед банком. Теперь, к сожалению, буду искать другой банк для операционной деятельности.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 березня 2019, 14:10
Добрый день!
В первую очередь благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашем Банке. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка в последнее время.
Сообщаем, что Банком, действительно, были изменены реквизиты счетов Клиентов, согласно постановлению Правления Национального банка Украины «Об утверждении нормативно-правовых актов Национального банка Украины по бухгалтерскому учету». Информация об изменении реквизитов Клиентов – частных предпринимателей направлялась Банком по системе «Райффайзен Бизнес Онлайн» летом 2018 года, а до 02.01.2019 Клиенты Банка имели возможность осуществлять зачисление средств по реквизитам, которые действовали ранее, и по новым реквизитам.
Относительно закрытия кредитной линии сообщаем, что, действительно, согласно типового договора Банк имеет право не продлевать обслуживание с Клиентом.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка, просим принять наши извинения.
Мы ценим всех клиентов без исключения и стремимся строить длительные взаимовыгодные отношения, соблюдая установленные принципы работы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
RomanLysyniuk 18 березня 2019, 13:20
Не обміняли 100 євро на гривні, сказала що вони ,, надірвані", хочу зробити акцент ,, не поношені«а надірвані.Розмір обриву менше 1 см.можу скинути фото.Позвонив на гарячу лінію, сказали що не володіють такою інформацією.час 12:45 18.03.2019.Вона їх тримала в руках і вагалася чи обміняти на що я відповів: я можу їх обміняти в Приватбанку без проблем,і вона меня віддала гроша одразу.В Приватбанку мені без проблем обміняли валюту.Ви розумієте тепер чому немає у вас черги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 березня 2019, 17:56
Доброго дня, Романе!
Згідно Додатку 2 до Інструкції про порядок організації та здійснення валютно-обмінних операцій на території України, затвердженої Постановою Правління НБУ № 502 від 12.12.2002, Банкноти іноземної валюти визнаються платіжними в разі повної відповідності встановленим банком-емітентом зразкам, якщо вони зберегли ознаки платіжності, а саме: найменування банку-емітента, номер і серію, номінал цифрами та літерами, основні зображення лицьового та зворотного боків, елементи захисту — водяний знак, магнітні мітки, захисні стрічка і волокна, мікро- та макротексти, голограму, у тому числі банкноти із незначними ознаками зношення:
а) з потертостями та із загальними забрудненнями (уключаючи забруднення, що спричиняють локальну люмінесценцію паперу в ультрафіолетових променях);
б) з невеликими масляними та іншими плямами, написами, відбитками штампів (за винятком штампів, які свідчать про те, що банкнота є неплатіжною), що перекривають одну з ознак платіжності не більше ніж на 20 %;
в) надірвані і заклеєні в будь-який спосіб, якщо кожний з надривів не перевищує однієї четвертої частини ширини банкноти та місце склеювання не заважає визначити ознаки платіжності;
г) з проколами та отворами діаметром до 0,5 мм.
Платіжність та зношеність банкноти визначається відповідальним співробітником каси.
Банк приймає зношені купюри іноземної валюти на обмін з комісією відповідно до Тарифів Банку — 10 % від суми, що утримується в національній валюті по курсу НБУ на день операції.
Запевняємо Вас, що працівники Банку зацікавлені в наданні клієнтам послуг високої якості і докладають зусиль для запобігання виникненню конфліктних ситуацій, але, в той же час, змушені неухильно дотримуватись вимог нормативних документів та процедур, що діють в Банку, у відповідності до законодавства України.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mdidovych 18 березня 2019, 12:30
Вже не перший раз доводиться проводити в черзі більше 2-х годин часу.
Будь-яка взаємодія з банком, як то зміна прізвища, чи поповнення рахунку перетворюється на багатогодинне стояння в черзі.

Немає електронної черги, всі працюють дуже повільно. Виникає бажання закрити рахунок через жахливий сервіс.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 березня 2019, 17:44
Доброго дня!
На жаль, з Вашого звернення неможливо встановити в яке саме відділення Ви зверталися для можливості детального розгляду ситуації, яка склалася.
У той же час хочемо зазначити, що очікування може бути пов'язано з тривалістю деяких типів операцій і обслуговуванням Клієнтів позачергово по заздалегідь призначеним зустрічам через Інформаційний центр Банку.
Запевняємо Вас, що працівники Банку зацікавлені в наданні Клієнтам послуг високої якості і докладають зусиль для запобігання виникненню конфліктних ситуацій.
Нам щиро шкода, що ситуація, яка склалася під час Вашого обслуговування, доставила Вам незручності і залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dimaloboda 17 березня 2019, 17:39
Добрый вечер, почему мне поступают звонки из вашего кредитного отдела? я никак не могу связаться с оператором.ибо я вашим клиентом даже не являюсь.
На номер 0661623370
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 березня 2019, 17:41
Добрый вечер!
На Ваш аналогичный вопрос ответ предоставлен в разделе «Вопросы банку».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Корниенко 15 березня 2019, 11:24
Вчера подали заявку на кредит отправили на рассмотрение и не кто не перезвонил не сказал результат
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 березня 2019, 16:42
Добрый день, Александр!
Благодарим за Ваше ожидание. Вопрос возможности выдачи кредитных средств ещё находится на рассмотрении уполномоченного подразделения Банка. После проведения детального анализа – Вам будет сообщено принятое решение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Я, клиент Вашего банка, убедительно прошу Вас принять меры, по наведению порядка в помещении, где расположены банкоматы. 14.03.2019 года в 21.00, прийдя снять наличные средства, обнаружила человека без определенного места жительства. Снять деньги я не смогла, потому что в помещении невозможно было находиться. Стояла жуткая вонь и присутствие непонятного человека. Общаясь с Вашими клиентами, я узнала, что этот человек живет там постоянно, на протяжении более месяца. Надеюсь на Вашу реакцию и понимание.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 березня 2019, 17:29
Добрый день!
Банком приняты необходимые меры для приведения центра самообслуживания Банка в надлежащее состояние.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Paster1974 14 березня 2019, 18:56
14 березня 2019 році у Рогатинському відділенні Авальбанку відмовили видати переказ через вестерн Юніон, посилаючись що немає коштів і таку систему переказів мають усі банки, хоча сума переказу була незначна.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 березня 2019, 16:29
Доброго дня!
Операції з видачі іноземної валюти здійснюються співробітниками відділень Банку протягом усього робочого дня, за умови наявності коштів у касі. У разі відсутності необхідної суми, Клієнти Банку мають можливість звернутися до начальника відділення для уточнення інформації щодо замовлення коштів.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Vslav49 14 березня 2019, 15:57
Відділення за адресою: Одеса, вул. Сегедська, 19
1. Для подключения к Райффайзен онлайн требуют явиться лично в отделение банка и подписать бумаги для подтверждения номера телефона. Даже при наличии зарплатной карточки этого банка.
При этом на мой номер из банка присылают СМС сообщения.
2. Отделения банка по субботам вообще не работают. Для решения вопросов необходимо отпрашиваться с работы
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 березня 2019, 16:38
Добрый день!
В системе «Райффайзен Онлайн», для услуг «Мобильный банкинг» (смс-уведомления о движении средств по счету) и «3-D Secure» (подтверждение платежей в Интернете) могут быть указаны разные номера телефонов. Информация о мобильном номере в системе «Райффайзен Онлайн» указывается при заключении Публичного договора, подписание которого является обязательным для возможности дальнейшего использования системы.
Относительно работы отделений Банка сообщаем, что согласно действующему графику, действительно, суббота и воскресенье — выходные дни, при этом, на данное время в отделениях Банка обеденный перерыв в разное время, предлагаем осуществить необходимые операции в Ваш обеденный перерыв на работе.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
mobl 14 березня 2019, 15:17
Відділення за адресою: Львів, вул. Любінська, 4
Через сайт подал заявку на карту. На след день перезвонили ответил на все вопросы — назначили время
поехал в отделение — снова пришлось все по новой отвечать заполнять и сразу ничего не дали. В тот же день перезвонил — сказали вам отказано.
Почему нельзя было сразу по телефону сказать что не дадите карту? я бы не тратил свое время на поездку.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 березня 2019, 16:40
Добрый день!
Хотим заверить Вас, что Банк заботится о предоставлении качественных услуг для каждого клиента, а кредитование осуществляется на основе установленной, благодаря многолетнему опыту Группы Райффайзен, политике кредитования. Решение о предоставлении и размере суммы кредита принимается уполномоченными подразделениями Банка после проведения детальной проверки индивидуально по каждому клиенту.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка, просим принять наши извинения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝