Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Mark1986 16 липня 2019, 13:05
Все по порядку: 13.07, была замечательная солнечная суббота, один из первых за долгое время по-настоящему летних теплых и солнечных дней в Черкассах! Поздним утром, едва проснувшись, я решил снять 200 гривен с карты, что бы приобрести свежих овощей и молочных продуктов с уличных точек стихийной торговли возле многоэтажки, в которой я снимаю квартиру. Деньги хранились на карте Райфайзен банка, всего около 3000 гривен. Так уж вышло, что сняв нужную сумму, я забыл карту в банкомате, а когда вернулся за ней, она уже была безвозвратно им поглощена.
Я не сильно расстроился, так как ранее уже попадал в подобные ситуации с другими банками и их картами, во всех этих случаях мне всегда удавалось без проблем и в короткий срок вывести свои деньги несмотря на выходные дни в отделениях.
В этот раз все оказалось совсем не так как мне показалось сначала!!!
Сперва я решил, что Райфайзен, как всякий современный банк, имеющий массу онлайн-сервисов предусмотрел, появление подобных ситуаций и, еще до обеда, не прилагая больших усилий я выведу деньги на другую карту. Я непростительно ошибался!!!
Для начала я попробовал дозвониться на сервисный номер тех. поддержки банка, но мне не удалось этого сделать, так как голос в телефоне сообщал о невозможности совершения данной операции. Затем попробовал дозвониться на телефон для привилегированных клиентов(коим не являюсь, но как выяснилось разницы никакой), но там просто не отвечали по 20 минут.
Я решил, что это временно и позже я непременно дозвонюсь до них или обойдусь вовсе без помощи сервисной службы и отправился в отделение другого банка, открытое в субботу, где оформил дебетовую карту, на которую намеревался перевести свои деньги.
Недавно я утратил свой смартфон, на котором было установлено приложение Райфайзена, по-этому я направился к другу и скачал приложение на его телефон. Но при открытии приложения на экране висел банер «Сервис недоступен» или что-то в этом роде. Последовали новые попытки дозвониться до сервисной службы — вновь безрезультатно! На их сайте был еще один сервис — Райфайзен-онлайн, но и он оказался «временно недоступен». Каких бы то ни было объявлений с извинениями на сайте банка тоже не было. Никакой рассылки с предупреждением о предстоящих технических работах ни я, ни мои знакомые пользователи карт Райфайзена не получали, посему я решил, что на банк была совершена хакерская атака или же субботним утром к ним в офис явились сотрудники СБУ с обыском и еще не Бог весь что лезло в мою обеспокоенную голову. Но мысль о том, что в двадцать первом веке банк может оставить меня на все выходные без собственных денег в нее никак не могла поместится!!! Гугл успокоил меня, ведь в новостях по запросу «Райфайзен банк Аваль» впереди всех светилась главная — «Райфайзен банк Аваль кем-то там признан лучшим банком Украины» и ни слова про СБУ и хакеров.
Все-таки, подобные ситуации бывали у меня и знакомых не один десяток раз, но такого отрицательного опыта не было никогда!!! Посему на имевшиеся наличные деньги я сводил кота к ветеринару, отложив на какое-то время проблему с картой, и отдал ему их все в обмен на здоровье питомца. Уже вечером, не имея ни копейки наличных денег, я еще много раз звонил на все сервисные номера — безрезультатно, приложение по-прежнему не работало, онлайн сервис на сайте также был не доступен. Но, о чудо(!), изучая их сайт я нашел сервис для перевода средств с карты на карту, при этом ранее мне уже удалось узнать номер своей карты(некогда я отправлял его по вайберу кому-то из друзей), в моей памяти также остался срок действия карты, но код на оборотной стороне я помнил не совсем точно. Я принялся осуществлять перевод, рассчитывая, что может не с первого, так с третьего или четвертого раза смогу ввести верный код. Естественно пару раз я не угадал с цифрами, но всякий раз мне мгновенно после неудачной операции перезванивали представители платежной системы Платон и интересовались все ли в порядке, не пытается ли кто-то совершить мошеннические действия с моей картой. От Райфайзена звонков не поступало. Наверное после третьей попытки сервис стал писать мне, что операция отклонена банком и я совершив еще несколько попыток оставил эту затею. Отправился «кланятся» равнодушным банкоматам и терминалам этого подлого банка, они без карты на отрез отказались со мной контактировать. К этому моменту я уже вовсю паниковал. Денег ни копейки, необходимо в этот самый день оплатить за аренду квартиры, еще раздать какие-то мелкие долги, а я «бьюсь с ветряными мельницами». В тот вечер я и два моих кота уснули голодными, так как еду я решил приобрести после того как решу проблему с картой. Проснулись мы такие же голодные и злые, я докурил последнюю сигарету и решил на удачу позвонить в сервисную службу и даже не поверил ушам, когда всего после минуты ожидания мне ответил приятный женский голос!!! Он сообщил мне, что ничего поделать невозможно(!!!!!!), моя карта была заблокирована когда я пытался сделать перевод через Платон (но ведь вы даже не перезванивали мне, какого черта вы не проверили транзакцию позвонив мне на номер, мне даже Платон перезванивал!!! А где вы были у Вас, что корпоратив был???!!!). На вопрос «что вчера было с сервисной службой?» она сообщила, что «был загруженый день и дозвониться было тяжело» (а это брехня!!! она не работала вовсе!!! я звонил больше сотни раз с десятка номеров!). После я еще звонил на сервисный номер и одна из девочек даже прониклась моей проблемой и дала мне номер отдела мониторинга, но все тщетно!!!
В понедельник я получил карту в отделении и снял с нее все деньги, осталось несколько гривен, не знаю куда потратить, чтобы даже копейки моей не осталось у этого банка!
За эти выходные я нажил массу проблем в своей и без того не очень гладкой жизни, которые до сих пор выглядят неразрешимыми, я выбит из привычной колеи, на значительный срок и дело уже вовсе не сумме денег лежавшей на карте, я не выполнил обещания перед уважаемыми и любимыми мною людьми, некоторым я не могу смотреть в глаза.
Вот такой он — лучший банк Украины!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 липня 2019, 10:54
Добрый день, Марк Александрович!
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества, а предоставляемые сервисы будут совершенствоваться с учетом пожеланий и замечаний наших Клиентов.
Позвольте принести извинения за неудобства, вызванные сложившейся ситуацией.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Юлия Марченко 16 липня 2019, 10:12
Открыт счет мужем, оформлены ему и мне по две карты visa i master Platinum. Все было отлично, до того момента, пока моя карта mastercard просто не перестала работать. Терминалы пишут «карта не прийнята», чек не выдает. Не проходит не pay pass, не чип. В КЦ конечно же ничем помочь не смогли, личный менеджер тоже не знает в чем причина. Единственный выход перевыпуск, по тарифам банка 850 грн. Подскажите пожалуйста, почему мы должны платить за перевыпуск, если банк даже не знает в чем проблема? Карта не утеряна и не повреждена. Банк сделал все возможное, что бы мы задумались о закрытии счетов. Спасибо огромное.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 липня 2019, 11:43
Добрый день, Юлия!
Сообщаем, что при проведении операции в торговой точке, в Банк приходит запрос на списание суммы, согласно которого осуществляется списание средств или отклонение с соответствующей причиной. При этом, если такой запрос в Банк не приходит, у нас отсутствует возможность провести анализ причин отказа терминала осуществлять операцию.
Для решения Вашего вопроса рекомендуем попробовать провести операцию в другой торговой точке или же банкомате нашего или другого Банка.
При этом, перевыпуск платежной карты осуществляется по тарифам Банка.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Александр Рухадзе 16 липня 2019, 9:27
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 96
До відома:
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Raiffeisen Bank International
Visa International Service Association
СКАРГА
Я вимушений констатувати факт неналежного опрацювання моєї заяви про опротестування транзакцій з боку працівників підрозділу претензійної роботи АТ «Райффайзен Банк Аваль». Мені було необґрунтовано відмовлено у прийнятті заяви з посиланням на локальні правила банку, які суперечать політиці міжнародної платіжної системи Visa та Законам України.
Попри все, я сподіваюсь на справедливе та мирне врегулювання інциденту, що виник між мною та АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Обставини інциденту
Відповідно до інформації розміщеної на офіційних сайтах міжнародної платіжної системи Visa та Національного Банку України АТ «Райффайзен Банк Аваль» є учасником МПС Visa. Оскільки банк є емітентом карток Visa, то він має беззаперечно виконувати умови та правила Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules.
Згідно цих правил, в ході процедури «chargeback», банк-емітент виступає посередником між своїм клієнтом та банком-екваєром/ТСП, МПС. В його обов’язки входить направлення претензії клієнта щодо незгоди з транзакцією банку-еквайєру.
На моєму прикладі виявилось, що АТ «Райффайзен Банк Аваль» ці правила ігнорує. Більш того, своїми локальними правилами, банк запровадив обмеження, які скорочують часові рамки для звернення клієнтів банку з претензіями на опротестування транзакцій з використанням платіжної карти Visa.
05.07.2019 р. я, як держатель картки МПС Visa, звернувся до АТ «Райффайзен Банк Аваль» із заявою про опротестування транзакцій.в рамках процедури (chargeback). Моїй заяві було присвоєно унікальний номер 142697. З цього приводу я отримав таке повідомлення: «VISA Shanovnyi Kliient vashu zaiavu na spirnu tranzaktsiiu zareestrovano #142697. Raiffeizen Bank Aval».
11.07.2019 р. я отримав листа за № 81-19-1-00/26/142697 за підписом начальника відділу обробки та контролю безготівкових зарахувань, Бережної І.А., який містив відмову у прийнятті заяви. В обґрунтування такої відмови було зазначено, що «… Клієнт, у випадку незгоди з інформацією, зазначеною у виписці по КР, згідно Правил платіжних систем має право надати Банку письмову заяву із зазначенням конкретних причин та фактів з приводу такої незгоди протягом 30 днів з дати формування виписки. Неотримання Банком претензій у письмовій формі по наданих Клієнту виписках впродовж 30 календарних днів з дати їх формування Банком, вважається підтвердженням Клієнта щодо правильності вказаної в них інформації». Час сплинув на розгляд даних транзакцій. У зв’язку з цим, АТ «Райффайзен Банк Аваль» не має права на оскарження та повернення коштів на Ваш картковий рахунок".
Звертаю увагу, що така відмова обмежує мої права на опротестування транзакцій.
Так, обов’язок АТ «Райффайзен Банк Аваль», як емітента платіжної картки МПС Visa застосовувати процедуру «Chargeback» передбачено:
— п. 9.2. ст. 9 ЗУ «Про платіжні системи та переказ грошей в Україні», згідно якого платіжна система (крім внутрішньобанківської платіжної системи) діє відповідно до правил, установлених платіжною організацією відповідної платіжної системи;
— п. 2.4. ПРАВИЛ БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ В АТ «РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ» «При наданні Послуг Сторони керуються законами України, нормативно-правовими актами НБУ, внутрішніми документами Банку, Договором, а також правилами Платіжних систем (при здійсненні операцій за Картковими рахунками)».
Звертаю увагу, що 13.04.2019 р. було внесено зміни до Правил Міжнародної платіжної системи VISA (Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules) (ID #0030328) в частині часових рамок і встановлено 120 календарних днів з дати обробки транзакції або 120 календарних днів з дати, коли покупець очікував отримання товару або послуги, але не більше 540 календарних днів з дати обробки транзакції.
Таким чино, обмеження часовими рамками (30 днів ) для звернення держателів карт з претензіями на опротестування транзакцій супреречить правилами Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules. Я вимагаю від банку дотримання цих правил і готовий відстоювати свої права усіма законними способами.
З повагою, Олександр Рухадзе
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 липня 2019, 11:57
Доброго дня, Олександре!
У зв'язку з надходженням від Вас аналогічного звернення, після здійснення детального аналізу ситуації, яка склалась, відповідь буде надіслано на Вашу поштову адресу в терміни, встановлені Законом України «Про звернення громадян».
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
ZTatiana 15 липня 2019, 16:40
Відділення за адресою: Херсон, пр-т 200 років Херсону, 41-А
У меня ипотечный кредит с 2008 года город Херсон. Пять месяцев назад банк без предупреждений поднял процентную ставку. На вопрос почему и на каком основании ответ не кто не давал. (горячая линия тоже) После долгой борьбы и писем. Банк сообщил что из-за страховки. Но у меня не было страховки вообще с момента получения кредита. Банк ответил что теперь будет. На каком основании после стольких лет банк придумал ставку, поднял процент не поставив меня в известность, смс с угрозами приходят, номер знают. Имеет ли право банк Аваль поднять процент, с10на15, без уведомления, в договоре у меня не было страховки и не разу не оплачивалась и требовать страховку! Жду ответа, все документы предоставлю.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 липня 2019, 15:44
Добрый день, Татьяна Константиновна!
Учитывая поступление от Вас в Банк аналогичного официального письма, ответ будет направлен на почтовый адрес, указанный Вами в письме, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
first999 14 липня 2019, 22:33
Качественного предоставления услуги эквайринг в банке Аваль видимо не будет никогда.
02.07.2019 зарегистрирована заявка на демонтаж терминала. ( подавала я ее первого числа, ну да ладно, наверное регистрация это сложный процесс)
Оглашенный срок демонтажа по регламенту — 4 дня.
08.07.2019 звоню в колл центр, реакция стандартно нулевая :« не знаем, не в курсе, ни за что не отвечаем, соединить с тем кто знает не можем и тд. »
14.07.2019. терминал не демонтирован.
Не удивлена, т.к. подобные проблемы и с установкой всегда.
Но уже надоело не пользоваться но при этом платить.
Номер заявки 280770. Начните уже хоть как-то соответствовать тому, что указываете на сайте, европейский банк… смешно.
«Ми – європейський універсальний банк.
Наш пріоритет – бездоганна якість послуг.
Ми прагнемо зміцнити наші конкурентні переваги шляхом втілення інновацій, пошуку та використання нових можливостей.»
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 липня 2019, 13:11
Добрый день, Анна Александровна!
Согласно имеющейся информации Ваш вопрос решен 16.07.2019.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ирина Голубицкая 11 липня 2019, 12:58
1. Умышленно создают условия получения неразрешенного овердрафта, расценивают это как пользование кредитными средствами, берут за это 38(!)% годовых штрафа!!! А самое обидное — что все это продумано наперед, т.к. прописано в Договоре! Т.е. выглядит это так: «Можно мы вас обманем?» А вы подписывая Договор соглашаетесь — «Да, конечно!»
Отказаться от такого овердрафта невозможно по той же причине — указано в Договоре, который Вы подпишите с этим банком!!! Открытое мошенничество с Вашего разрешения.
2. Прямое неуважение своих клиентов. Самовольно меняют правила Перевода денег с карточных счетов. Не предупреждают об этом своих клиентов ни в каком виде — СМС, на е-адрес или через мобильное приложение. таким образом, введена комиссия на перевод денег с 27.05.2019г. Хотя раньше такая операция не облагалась комиссией.
3. Предоставление недостоверной информации по карте через мобильное приложение Райфайзен оналйн и полную версию Райфайзен на их сайте. На поверку оказалось, что устанавливая один и тот же интервал дат оба приложения дают разную информацию (в полном приложении нет 20 дней)
4. Крайне неудобное мобильное приложение. Все операции разбросаны по разным разделам. Текущие операции найти вообще проблема — суммы висят как заблокированные непонятно на какое время.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 липня 2019, 17:39
Добрый день, Ирина Александровна!
Соответствующие разъяснения были предоставлены Вам в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
Мы благодарны, что Вы нашли время высказать замечания, которые помогут улучшить сервисы, предоставляемые Банком.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Остап М'язга 11 липня 2019, 10:22
Відділення за адресою: Львів, вул. Любінська, 4
Змушений користуватися додатком Raiffeizen Pay і це просто знущання. Додаток працює 1 раз з 10-ти, функція «завжди увімкнено» то просто гірше з гіршого, в мене ще жодного разу нормально не спрацювала (на хвилиночку, користуюся додатком близько пів року!).

Наполегливе прохання-вимога від імені всіх клієнтів банку, ПІДКЛЮЧІТЬ МОЖЛИВІСТЬ ВИКОРИСТАННЯ СЕРВІСУ GOOGLE PAY!!!
Попіклуйтесь трохи про своїх клієнтів, щоб більше не треба було біля каси соромитись і створювати чергу, тому що ваш безнадійний додаток не можу виконати свою функцію!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 липня 2019, 17:39
Доброго дня, Остапе Ігоровичу!
Банк уважно стежить за сучасними тенденціями на ринку мобільних платежів і завжди намагається розширювати можливості для наших Клієнтів. На сьогоднішній день, дійсно, додавання платіжної картки до системи платежів Google Pay неможливе, але, запевняємо Вас, що ми активно працюємо в цьому напрямку. У разі реалізації такої можливості інформація буде додана на офіційному сайті Банку www.aval.ua.
Додатково, у разі виникнення проблем при користуванні мобільним додатком Raiffeizen Pay, для можливості вжиття заходів з виправлення таких проблем, просимо надсилати запит на letters.ib@aval.ua з детальним описом ситуації.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Laraselezneva 11 липня 2019, 0:45
Відділення за адресою: Суми, вул. Гагаріна, 16
Сегодня.10.07.19.мы с сестрой зашли в банк.в нерабочее время, в зону самообслуживания, дверь была открыта, мы стали снимать деньги, введя нужную сумму, банкомат, слышно было, как отсчитывает деньги!!! Но наличные деньги не были выданы! Мы подумали, что нет денег в банкомате, и решили проверить свой остаток, и что????? Деньги были списаны со счета!!! Естественно мы позвонили с двух телефонов на горячую линию, нам отвечали операторы да номерами—160 и 640!!!
На наши вопросы отвечали —что типа по адресу Сумы ул Гагарина 16!!! банкоматы не существуют???? ВЫ СЕРЬЕЗНО??? мало того, что мы остались с маленьким ребенком, без копейки денег, мы в течении двух часов упрашивали в полном смысле этого слова, прислать мастера или как то нам помочь.нам рассказывали, что понимают, но помочь не могут, даже не приняли жалобу!!! мало того, что дверь свободного доступа.так на банкомате, НЕТ даже номера, о котором нас просили операторы!!!
мер никаких не приняли, когда им сообщили об открытой двери, другие операторы говорили, что банкомат вообще не должен в это время работать.
Спрашивали номер банкомата, а он нигде не написан!!!
Что делать??? как жить??? это заработок??? состояние—повеситься!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 липня 2019, 17:40
Добрый день!
Проверка по спорным трансакциям проводится в соответствии с установленными правилами Международных платежных систем.
Поскольку трансакция, которую Вы проводили, была осуществлена с использованием платежной карты, выпущенной другим банком (банк-эмитент), Вам, как владельцу карты, необходимо обращаться непосредственно к Вашему банку для осуществления последним официального запроса в Банк, с обязательным указанием суммы, даты и места проведения операции. На основании полученного запроса от банка-эмитента, Банком будет проведена проверка и предоставлено официальный ответ.
Соответствующая консультация была предоставлена оператором Информационного центра Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Viktorodessa 10 липня 2019, 17:41
Имею две золотые карты Raifaisen банка и всегда радовался обслуживанию и продуктам банка. Но сегодня случайно заметил, что банк поднял в два раза процент за снятие налички с карты! Повторюсь в два раза! И при этом ни одного сообщения или уведомления от банка! Серьезный банк уведомляет клиентов о смене тарифов заблаговременно. В райфайзене же решили поступить как мошенники :«а вдруг люди не заметят...»
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 липня 2019, 17:40
Добрый день, Виктор Викторович!
Комиссия за получение наличных средств с карточного счета, открытого в иностранной валюте (собственные средства клиента), в сети банкоматов и отделений нашего Банка составляет 1% (минимум 0,3 USD / 0,3 EUR) и действует еще с 01.01.2014. Проверить данную информацию, а также ознакомится с другими тарифами Банка возможно на нашем официальном сайте по ссылке https://www.aval.ua/documents
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Добрый день! У меня большой вопрос!!! Не могу дозвониться на горячую линию банка Аваль уже 3 день!!! Кидаю им заявку на оформление кредита наличными, заявка уходит, но никто не перезванивает. Как дозвониться до банка?!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 липня 2019, 17:10
Добрый день, Евгений Николаевич!
Информацию о решении Банка было направлено в СМС-сообщении на указанный Вами номер телефона 25.06.2019 и 04.07.2019.
Дополнительно информируем, что поскольку предложения Банка периодически пересматриваются, повторное рассмотрение возможно через 30 дней.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Longdail 9 липня 2019, 15:10
Недавно позвонили из банка с предложением оформить кредитную карту. Я согласился. Пришел в отделение для оформления. Оформить так и не удалось, потому что надо было получить окончательное подтверждение откуда-то из Киева. Но служащая банка предложила мне перезвонить на следующий день, когда будет ответ. И заверила, что отказ в получении почти исключен, т.к. мне уже звонил оператор с предложением оформить эту карту, который всем клиентам не звонит и т.д. На следующий день мне перезвонили, сообщили — отказ. Причины отказа разъяснить не захотели. В итоге — зря потраченное мною время, напрасный расчет получить кредит (тем более что банк мне его сам предложил).
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 липня 2019, 18:00
Добрый день, Андрей Сергеевич!
В первую очередь благодарим Вас за то, что проявили заинтересованность программами кредитования Банка и нашли время оставить отзыв.
Сообщаем, что окончательное решение о возможности выдачи кредита принимается ответственным подразделением Банка, после заполнения всех необходимых документов в отделении.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация нанесла Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка, просим принять наши извинения. Мы ценим всех клиентов без исключения и стремимся строить длительные взаимовыгодные отношения, соблюдая установленные принципы работы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема вирішена
vitaq 9 липня 2019, 15:05
09.07.2019. попытался снять деньги через банкомат отдиления банка Аваль и приходит смс недостаточно денег захожу в отделение беру роспичатку по проведения платежей и узнаю что 08.09.2019 года был платеж на суму 9900 гривен который я не проводил.Позвонил на горячую линию и попросил ответить на два вопроса почему я не получил смс код на проведения этого платежа почему я не получил смс на снятия денег хотя смс оповещения больше 100 гривен я получал всегда а тут не получил.Ответ я не получил.Я считаю что без работников банка Аваль этот платеж произойти не мог.Мне сказал оператор что будут розбираться в течении 60 дней. Я обратился в полицию и написал заявления о пропажи денег банковской карты Райфайзен банк Аваль.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 липня 2019, 19:05
Добрый день, Виталий Николаевич!
В случае несогласия с проведенными операциями рассмотрение сложившихся ситуаций проводится после регистрации заявлений на спорную транзакцию. Уточнить информацию о статусе рассмотрения Вашего заявления Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Андрій Лук'янчук 9 липня 2019, 12:37
1. Міняють тарифи, додають комісію без повідомлень на найпопулярніші операції. Про це ні новин, ні повідомлень в додатку чи смс.
2. Відмовляють в обслуговуванні телефоном, а для реєстрації онлайн потрібно йт у відділення
3. Постійні дзвінки через день після отримання зп про депозити або кредити. Відповідь «не зручно» не підходить, дуже нав'язливий КЦ
4. КЦ некомпетентні, перенаправляюь з відділу на відділ і щораз доводиться розказувати про проблему заново
5. Шалені черги на відділені, за вирішенням питання мінімум година, і переходи з вікна в вікно
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 липня 2019, 19:07
Доброго дня, Андрій Олександрович!
1) Інформація про введення тарифу розміщена на сайті Банку в оновлених тарифах, а також новинах за посиланням https://www.aval.ua/news/iz-27-travnya-zminyuyutsya-taryfy-na-operacii-z-platizhnymy-kartkamy-894
2) Реєстрація в системі «Райффайзен Онлайн» можлива без звернення у відділення Банку, у випадку, якщо Клієнтом було раніше підписано Публічну угоду, не було втрачено Картку ідентифікації Клієнта та зазначено номер мобільного номеру. У протилежному випадку для реєстрації в системі необхідно звернутись у відділення Банку з паспортом та ідентифікаційним номером.
3) У разі, якщо Ви не бажаєте отримувати пропозиції від Банку щодо отримання нових кредитних та депозитних продуктів при отриманні дзвінку від Інформаційного центру просимо повідомити про відповідне оператора.
4) Щодо Вашого повідомлення про некомпетентність Інформаційного центру Банку повідомляємо, що з наданої інформації неможливо встановити суть проблеми, яка виникла та надати відповідні роз’яснення.
5) Щодо черг у відділенні Банку повідомляємо, що Банк зацікавлений в наданні Клієнтам послуг високої якості. На даний момент Банком здійснюються заходи для запобігання необхідності очікування.
Приносимо Вам вибачення за незручності. Маємо надію, що у подальшому Ви зміните Вашу думку щодо обслуговування у нашому Банку на кращу.
Дякуємо Вам за звернення та сподіваємося на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
.. .. 9 липня 2019, 11:43
Вчора у відділенні на Великій Васильківській 120 у оператора виникла проблема при активації моєї валютної картки(вона вже поповнено грошима). Вона надіслала запит до центрального офісу і досі не отримала відповіді. Прошу вас допомогти прискорити вирішення моєї проблеми, бо картка з валютою потрібна терміново! І взагалі я дуже хвилююся, щоб мої збереження були в цілісності.
Дякую заздалегідь!
Ярина
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 липня 2019, 16:31
Доброго дня, Ярина Володимирівна!
На сьогоднішній день уповноваженим підрозділом Банку здійснюються заходи з приведення у відповідність даних. Після виконання – Вас буде повідомлено та запрошено у відділення Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
wizzzercraft 7 липня 2019, 15:06
Являюсь клиентом этого банка, так как имею зарплатную карточку.
Вдруг банк отменил смс уведомления о зачислении и тратах с карты если сумма меньше 100 грн.
В место этого говорят «Пользуйтесь нашим новым „мегакрутым“ онлайн-банкингом!». Ладно, дай думаю, попробую. Спустя несколько часов понял, что это была самая плохая идея… я целый вечер убил на то, чтобы пройти 7 кругов АДА чтобы только зарегистрироваться (хорошо что еще анализы для пользования сдавать не заставляют).
Но, и на этом чудеса не закончились, меню оказалось крайне неудобным, найти что-либо просто невозможно,
все время показывает что нет каких-то «прав».
Обратился на тех-поддержку, огромный рэспект оператору Евгению, за то что помог с «правами», а также быстро и доходчиво объяснил где найти информацию о зачислениях на карту.
P.S. Уважаемые разработчики ваш сервис отстаёт на 20 лет!!! Если не умеете делать, то скопируйте у Привата или Моно там все интуитивно понятно и доступно для людей.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 липня 2019, 17:53
Добрый день!
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Уверяем Вас, система «Райффайзен Онлайн» будет совершенствоваться с учетом пожеланий и замечаний наших Клиентов.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема вирішена
emptyray 7 липня 2019, 11:49
Четверг (вечер)
Неожиданно, без предупреждения приостановили карту. Связался с колл центром — задали идентифицирующие вопросы, сказали что карта приостановлена в связи с повторной верификацией данных. Сказали — позвоните на следующий день после 10-00, сделают все в телефонном режиме.
А что, нельзя предупредить, мол в течении недели (хотя бы) свяжитесь или подойдите в отделение??? Верификация данных как мне сказали раз в три года! Тем более я год назад был в отделении менял карту, со всеми документами, нельзя было предложить это сделать????
Пятница (10-15), я на работе, в отделение подойти не могу
Звоню. Задали идентифицирующие вопросы, плюс дополнительные вопросы касательно изменения моих данных (их не было). Далее оператор сказала: я переключу вас сейчас, там нажмите 1. Переключила, нажимаю 1, и мне говорит робот — с вами свяжется оператор в течении трех (!) дней. Блин а что в четверг после 17 у робота закончился рабочий день?? Почему сразу было это не сделать — потеряны сутки!
Жду этот день, связи пока не было.
Суббота — связи нет. Отделения не работают. Я без наличных.
Воскресенье утро. Отделения не работают.
Решил зарегистрироваться в онлайн банкинге аваль — может там можно решить этот вопрос.
При регистрации пришла смс «если вы не зарегистрируетесь в системе обратитесь в банк по телефону (горячей линии)»
Далее застрял на пункте
Для наложения Электронной подписи введите Одноразовый пароль, отправленный Вам в SMS.
Раз 50 пытался чтобы выслали пароль. Может робот который высылает пароль выходной в воскресенье?
Сомнительно, что со мной кто-то свяжется, завтра поеду в отделение.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 липня 2019, 17:49
Добрый день, Виталий Викторович!
Сообщения для регистрации в системе «Райффайзен Онлайн», а также с информированием о необходимости прохождения повторной идентификации направлялись Банком на номер, который был Вами указан при подписании Публичного соглашения.
Для уточнения номера и, при необходимости, его изменения рекомендуем обратиться в отделение Банка с паспортом и идентификационным номером.
На данный момент восстановлена возможность использования платежной карты, при этом для прохождения повторной идентификации в телефонном режиме просим ожидать звонка с Информационного центра, либо же обратиться в отделение Банка.
Приносим извинения за неудобства, вызванные сложившейся ситуацией.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Катюшенька Романова 5 липня 2019, 17:40
05.07 снимали деньги в г. КИЕВ, на Оболони возле Большой Кишени. Банкомат зажевал 400 гривен. 1. Дзвониться по номеру телефона в банк не возможно. 30 минут ушло времени на то что позвонить оператору.
2. Возврат денег. Сообщив проблему оператор выдал данную фразу: в течении 14 дней проведут расследование и может быть вернут деньги. Идите домой.
Логино выходит, что ты хочел снять свои чесно заработанные деньги, ты их не снял по вине банка, а теперь может быть тебе их вернут и ещё в течении 14 дней.
Вопрос к банку назревает такой, а если бы это были последние деньги? А если бы это был пенсионер и ему нечего есть? Ему ждать ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕМУ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ?
Ужасная работа банка.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 липня 2019, 17:03
Добрый день!
Оператором Информационного центра Банка Вам был созвучен максимальный срок рассмотрения заявления по спорной трансакции, в данном случае — до 14 дней.
В то же время, Банк заинтересован в быстром принятии решений по спорным операциям и работники ответственных подразделений Банка прилагают усилия для решения подобных вопросов в кратчайшие возможные сроки.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Novosilna 5 липня 2019, 14:18
Ситуація 1. Банк не зарахував зарплатний переказ з-за кордону і на тиждень затримав гроші, перш ніж повернути відправнику. Пояснення ситуації банк не дав. Добре, що маю альтернативний рахунок в іншому банку.
Ситуація 2. Без попередження банк заблокував мою картку в час мого перебування закордоном. Написала чотири імейли в службу підтримки з проханням термінового роз'яснення ситуації, протягом тижня ніхто не відповів мені. Через інтернет банкінг дізналася, що причина блокування необхідність переідентифікації, яку можна пройти за телефоном. Зателефонувала на лінію, там сказали що програмне забезпечення для переідентифікації не готове і треба зателефонувати через кілька годин. Телефоную цілий день, більше 20 дзвінків уже. Очікую на лінію по вісім хвилин, ніхто не відповідає, витрачаю шалені гроші на дзвінки з-за кордону. В розпачі. Як тільки розблокую картку — одразу виведу всі гроші і закрию рахунок.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 липня 2019, 17:02
Доброго дня, Наталія Анатоліївна!
Проведення повторної ідентифікації здійснюється Банком з метою виконання вимог Закону України № 1702-VII від 14.10.2014 та Положення про здійснення банками фінансового моніторингу, затвердженого Постановою Правління Національного банку України № 417 від 26.06.2015, якими встановлено для банків обов’язок здійснювати актуалізацію даних своїх клієнтів.
На виконання вимог діючого законодавства України, Банком 03.06.2019 було направлено СМС-повідомлення про необхідність проходження повторної ідентифікації на вказаний Вами номер телефону наступного змісту: «Zvernitsya do Raiffeisen Banku Aval dlya identyfikacii protyagom 10 dniv, inakshe vydatkovi operaciii za rakhunkamy bude pryzupyneno. Detali: 0800501900», а 26.06.2019 направлено СМС-повідомлення наступного змісту: «Vashi rakhunky zablokovano. Dlya rozblokuvannya zvernitsya do Raiffeisen Banku Aval ta proydit identyfikaciyu. Detali:0800500500».
Хочемо зазначити, що, з огляду на навантаження на операторів Інформаційного центру Банку, періодично можуть виникати тимчасові черги, в зв'язку з чим, дійсно, наявна необхідність очікування з'єднання деякий час.
Щодо неотримання переказу з-за кордону, рекомендуємо звернутись в банк-відправника для уточнення причин не надходження переказу та проведення, у разі необхідності, розслідування/уточнення деталей платежу.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема вирішена
DenysMV 5 липня 2019, 10:41
Недавно стал клиентом этого банка т.к. начал получать зарплату через него. + навязали свою кредитную на 10к. Когда брал кредитную, то мне сказали что в течении 90 дней действует акция и я не буду платить никаких процентов. После того как я обналичил 700 грн. в конце месяца с моей зарплатной списали 660 грн на покашение кредитной. Я позвонил в колл центр и спросил почему они списывают с зарплатной карты деньги и почему именно эта сумма. Мне ответили что акция в 90 дней действует только на безналичный расчет (хотя когда я брал карту об этом мне никто не сказал) и 660 сняли чтоб быстрей погасить кредит. Хотя если у них написано 3.7% в месяц, то должны были снять грубо говоря 30 грн, а не 660. + у них ужаснейший кабинет, у меня не показывает когда деньги были списаны и пополнение тоже показывает через раз.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 липня 2019, 16:11
Добрый день, Денис Геннадиевич!
Согласно имеющейся информации, пояснения относительно обслуживания кредитного карточного счета предоставлены Вам в телефонном режиме.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема вирішена
AK79 4 липня 2019, 16:42
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 18/9
Являемся клиентами Райффайзен Банк Аваль с 2010 года. В настоящее время обслуживаемся в отделении №18, г.Харьков.

Был открыт овердрафт, операционная деятельность предприятия строилась с учетом него. Утром в понедельник 24 июня 2019 г. обнаружили что овердрафта у нас больше нет, а есть просроченная кредитная задолженность (хотя овер «обнуляем» регулярно с среднем раз в месяц-полтора). Как выяснилось, у нас истек срок договора, подписанного три года назад, и нам просто автоматически отключили овердрафт.

Никаких напоминаний, уведомлений и т.п. со стороны банка ни в какой форме не поступало. Со своей стороны, мы конечно тоже упустили этот момент из виду, но, поскольку в отделении где мы обслуживаемся наша фирма является одним из самых крупных клиентов (если не самым), надеялись (необоснованно, как оказалось) что закрепленный за нами менеджер все-таки будет отслеживать такие моменты.

27 июня мы полностью погасили задолженность, и руководитель отделения пообещала оперативно, в течение 2 дней восстановить пользование овердрафтом. Прошла неделя, результата ноль.

Деятельность предприятия заторможена, невозможность проводить запланированные оплаты приводит к убыткам и срыву сроков производства.

На вопросы о ходе рассмотрения получаем стандартный ответ, что мол, заявка рассматривается, ответа пока не получили.

Конечно, банк действует в рамках договора. Но отношение к клиентам (причем постоянным и платежеспособным), мягко говоря, удивляет.

P.S. Поскольку обслуживаемся в РБА уже почти десять лет, не могу не отметить явное снижение квалификации банковских сотрудников и качества обслуживания за последние несколько лет. Сложно сказать, связано это с политикой банка в отношении клиентов в целом, или с руководством конкретного отделения, но факт остается фактом.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 липня 2019, 18:39
Добрый день!
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Позвольте принести извинения за неудобства, вызванные ситуацией, которая сложилась во время Вашего обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝