×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Всі курси банку |
Отделение №8 Днепровский район, г. Киев
2. Люба была больна и кашляла не прикрывая рта. Это недопустимо (дата визита 09.10.19г.);
3. Люба была одна на всех клиентов. Это сразу показалось мне странно. В других крупных банках всегда посетителей принимают 2-4 специалиста, а тут всего 1;
4. Люба общалась одновременно со мной, по телефонной связи через наушники, с начальником отдела и с другими посетителями. Я, как клиент, считаю это неуважением. То есть человек не сосредотачивается на вашем вопросе, а старается решить 5 проблем одновременно;
5. Люба открыла мне платежную карту (то есть счет в банке) еще до позитивного принятия решения по выделению мне кредита на эту карту. Кредит мне потом (забегая наперед) не дали и в карте нет необходимости. Зачем было тратить время на открытия счета? Зачем мне эта пустая карта? Почему я должен куда-то теперь звонить чтоб ее закрывать? Впервые встречаюсь с таким бредом;
6. Я получил отказ по кредиту наличными, но дело не в самом факте отказа, а в том, что мне не предложили иных вариантов — других условий: например: «давайте мы вам дадим эту сумму, но не на 13 месяцев, а на 24?» Или мы готовы выдать вам сумму, но меньше запрошенной". Но нет — такого не было;
7. Отделение работает до 17 часов. Таких отделений с таким графиком в Киеве куча. Это говорит о том, что банку абсолютно плевать на то, что их клиенты в это время на работе или в пути с неё. Банк не нацелен на клиента. Это неудобное время для визита, ведь люди, которые идут в банк, обычно работают и стараются заработать деньги, чтоб потом отнести их в тот же банк, а отнести их они могут только до 16:30, ведь потом всё — банк не принимает посетителей.
В первую очередь благодарим Вас за то, что проявили заинтересованность программами кредитования Банка и нашли время оставить отзыв.
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
банк не предоставляет помещение для проведения крупных передач денег в присутствии нотариуса
В отделениях Банка возможно проведение операций, которые предоставляются в рамках предоставляемых нашим Банком услуг.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Днепр. Отделение на Титова, Уволить всех от туда
Позвольте принести наши извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Предоставленные Вами замечания приняты во внимание для улучшения качества обслуживания.
Благодарим за сообщение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Ганьба
Встановлено, що непорозуміння виникло в процесі розрахунків з видачею коштів, щоб не видавати частину дрібним номіналом. Касир вибачився за те, що заплутався в готівці, перевірив надані кошти та повернув 10,00 грн.
В цілях безпеки використовувати службові приміщення у відділенні Банку можуть тільки співробітники.
Приносимо вибачення за незручності та сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Три месяца хожу в отделение,чтобы узнать куда делись мои деньги
В связи с поступлением от Вас аналогичного обращения, ответ будет предоставлен на Ваш почтовый адрес в сроки, установленные Законом Украины «Об обращении граждан».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Не зачислены деньги при пополнении банковской карты через банкомат
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для быстрого решения вопросов по спорным трансакциям.
При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства.
Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
это просто абсурд ! веб банкинг и мобильный банкинг
Пароль для входа в систему «Райффайзен Онлайн» необходимо вводить с учетом регистра и без лишних пробелов.
При возникновении вопросов, которые возникают в процессе использования системы «Райффайзен Онлайн» просим написать в системе (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Незаконно списанные деньги!
Я буду всем рекомендовать НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ вашими картами, а опустошать банкоматы, снимая все наличные, чтобы рассчитываться именно наличными… И может быть вы тогда посчитаете, что вам выгоднее: платить за обслуживание банкоматов, инкассаторов, перевозку наличных и т.п. или всё таки настроить систему так, чтобы рассчитываясь через терминалы комиссия не удерживалась и развивать систему безналичных платежей и, самое важное, ПРЕДУПРЕЖДАТЬ клиентов, что будет удержана комиссия! Банк!!! Менеджмент банка!!! Будьте наконец-то ЧЕСТНЫ для своих клиентов! Верните смс-информирование хотя бы по комиссиям… Очень жду ответа о незаконном списании средств, непрописанных в Ваших тарифах.
Информация по Вашему вопросу была предоставлена в ответах на аналогичные запросы в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» и на электронный адрес, оставленный на официальном сайте Банка в форме обратной связи.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (13)
Хотите потратить время, нервы и деньги тогда вам в Аваль Банк
Вывод: 7 дней потраченного времен на ожидания перевода, 3 дня потраченных нервов на выяснения причины отказа зачислить деньги на верно указанный счет, которую так и не выяснили.
15 евро за перевод с польского банка, 42 евро за перевод взял себе АБ за то что отправил обратно деньги (итого 57 евро). И теперь они мне предлагают заплатить еще 30 евро за расследования, которое закончится тем что они ничего НЕ ЗНАЮТ. И тут уже дело принципа (из за постоянно разных ответов операторов горячей линии) получить с польского банка распечатку реквизитов, путь перемещения денег и обращаться не в отделения банка а туда где занимаются финансовыми мошенничествами.
P.S Низкий процент за SWIFT перевод в АБ, это развод. Возможно у кого то и были удачные переводы, но играть в ромашку повезет не повезет я больше не буду. Дождусь письменного подтверждения с польского банка и тогда возможно АБ даст мне более развернутую информацию почему верный счет стал не верным.
Обязательным условием для успешного зачисления SWIFT-перевода, является совпадение валюты счета отправителя и получателя, а также корректное указание реквизитов и назначения платежа.
Для уточнения информации непосредственно по Вашему переводу просим обратиться в отделение Банка или написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения).
В результате проведенного анализа предоставленных консультаций операторами Информационного центра установлено, что информация предоставлена согласно имеющимся данным по Вашему переводу.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Консультация
Хочу что бы все знали, что в этом банке есть сервис. Хоть и не очень техничен, есть!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время оставить комментарии относительно качества обслуживания в нашем Банке.
Уверяем, что мы и в дальнейшем будем прилагать максимальные усилия, для того что бы удовлетворить потребности каждого Клиента без исключения и работаем над усовершенствованием существующих, а также внедрением новых, удобных банковских сервисов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
ст 364 Злоупотребление властью или служебным положением
Сообщаем, что до начальника отделения в г. Винница, в которое Вы обращались, дополнительно доведена до ведома и использования в работе процедура получения средств Клиентами Банка при предоставлении свидетельства о праве на наследство в соответствии с нормами законодательства Украины.
При этом хотим отметить, что в случае получения средств по наследству, в размере, указанном в свидетельстве, повторное обращение в Банк для снятия средств является неправомерным.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Реквизиты счета
Указанная Вами информация доведена до ведома уполномоченного подразделения Банка и будет использована с целью улучшения качества обслуживания.
При этом хотим отметить, что конфиденциальная информация по счетам Клиентов не передаётся электронными каналами. Информацию о существующих реквизитах счета возможно просмотреть в системе «Райффайзен Онлайн» и при личном обращении в отделение Банка.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Никто не знает английского!
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Установлено, что при Вашем обращении в отделение Банка все необходимые данные были предоставлены и вопрос был решен.
Сожалеем, что обслуживание в отделении Банка доставило неудобства и оставило негативное впечатление о работе Банка в целом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
обманывают своих клиентов
БЕГИТЕ ОТТУДА! Бегите
Для проведения проверки списаний по Вашему счету просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Посещение банка
Сообщаем, что доставка платежных карт, которые были перевыпущены Банком автоматически осуществляется в отделение, в котором была выпущена предыдущая карта.
Длительное обслуживание в кассе Банка связано с обслуживанием одним работником и продолжительностью некоторых типов операций.
Благодарим Вас за сообщение о инциденте относительно некорректного ответа сотрудника Банка, поскольку благодаря контакту с клиентами работа Банка улучшается.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Карта
4188-3730-2846-3666
Ostemchuk Viktoria
Которая оказалась аферисткой и обманула очень много людей взяв деньги и не выслала товар.Я надеюсь что вы обратите внимание!!!
Указанную информацию доведено до внимания уполномоченного подразделения Банка.
При этом отмечаем, что, к сожалению, Банк не имеет правовых оснований по обращению третьего лица блокировать средства на счетах Клиентов либо списывать их.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины, без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами были проведены платежи в пользу третьего лица, и урегулировать вопрос по выполнению обязательств с получателем средств не удалось, рекомендуем Вам обращаться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (9)
РайффайзенБанкАваль - банк
На жаль, інформації, яку Ви вказали, не достатньо щоб ідентифікувати Вас, як Клієнта Банку. Для розгляду питання, просимо Вас повідомити ПІБ та номер ідентифікаційного коду на адресу Банка info@aval.ua з посиланням на даний відгук.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Банкомат не видав гроші, але списав їх з рахунку (((
Перевірки щодо спірних трансакцій проводяться Банком відповідно до встановлених правил та термінів Міжнародних платіжних систем, в залежності від складності ситуації, що виникла, і з огляду на необхідність здійснення запитів до інших підрозділів Банку/інших учасників розрахунків. При цьому, працівники відповідальних підрозділів докладають зусиль для скорочення термінів розгляду таких інцидентів.
Нам прикро, що ситуація, яка склалася під час Вашого обслуговування, завдала Вам незручності. Банк зацікавлений в наданні Клієнтам послуг високої якості.
Сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Обман, мошенничество!
24 .08.2019 мной в связи с продажей квартиры в Николаеве были открыты текущие долларовые счета и положены на них деньги в 4 банках Николаева: Кредобанке, ОТП, Укрсиббанке и
Райфайзен банк Авале для сохранности денег и в дальнейшем покупки кв в Киеве.
После подписания предварительного договора покупки кв, оформленного нотариально, в соответствии с ним, я должна была положить деньги на счет строительной фирмы.
23.09 сперва деньги я перевела из Укрсиббанка, затем перевела деньги из ОТП,
После я пошла в Аваль и была ошарашена тем, что деньги я перевести не могу, потому, что у меня открыт счет Класичний строковий на год N263022077767, без возможности разорвать договор! Это абсолютный обман! Мне на подпись был подсунут обманным путем договор, о котором и речи быть не могло! 6000$ заморожены на год с получением в конце срока % в виде 20$! С менеджером отделения Аваль на Соборной мы договаривались об открытии точно такого $ счета, какие я открыла в тот же день в остальных 3 банках!
Деньги ложились исключительно для сохранности и снятия их в скором будущем для
Вступления строительства кв в Киеве!
Настоятельно Прошу вернуть мне мои 6000$!
Я подписала обманным путем подсунутый мне договор с закрытием денег на год!
У меня финансовые обязательства по оплате предварительного договора покупки квартиры! Договор подписан с учетом оплаты и 6000$ из Аваля.
На Лескова ,9 в канцелярию головного офиса мною были сданы заявления о случившемся с копиями 3 счетов из з других банков, открытых на те же суммы и в тот же день, что и в Авале, копия договора покупки квартиры, платежки из 2 банков для оплаты кв. , могу предоставить и платежки из третьего, Кредобанка.
Отдайте деньги!
Я не ложила их на год!
Прекратите этот обман!
Я должна 6000$ по договору покупки квартиры!
Являюсь Вашим клиентом 25 лет, обманута впервые!
По текущим данным, сотрудниками Шевченковского отделения № 20 (г. Киев) было установлено с Вами контакт для дальнейшего урегулирования вопроса. О результатах завершения необходимых действий, Вас будет проинформировано сотрудниками указанного отделения.
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (3)
Сумнівна надійність
Наступного дня я звернувся у відділення, щоб забрати залишок і закрити рахунок. Але виявилося, що забрати залишок неможливо, оскільки сума менша, ніж 100грн, а закрити рахунок неможливо, бо баланс позитивний. Ніяких альтернативних дій мені запропоновано не було і, оскільки, це була стара зарплатна картка, якою я більше не користувався — я залишив цю ситуацію як є. На цей момент моніторити баланс рахунку я не мав можливості, оскільки фізично карту було втрачено, а доступ через Райффайзен он-лайн заблоковано.
У вересні, через півтори місяця після вказаних подій, я пошкодував про те, що не довів справу до кінця, коли отримав дзвінок з кредитного відділу про те, що баланс мого рахунку -800 грн. Як мені пояснили, дана сума була списана з рахунку 1 серпня в іноземній валюті за послуги, походження яких мені невідоме.
Я завжди вважав Raiffeisen одним з найнадійніших банків, але той факт, що банк дозволив незрозуміло кому, без жодного підтвердження з моєї сторони, зняти в мінус кошти з мого рахунку (на той час уже призупиненого) — змушує дуже засумніватись в цій надійності.
Наразі, зареєстрував заяву про оскарження транзакції і чекаю її результатів. А поки отримую відсотки за від’ємний баланс і щоденні дзвінки від автовідповідача з кредитного відділу з вимогою погасити борг.
На жаль, інформації, яку Ви вказали, не достатньо для того, щоб ідентифікувати Вас, як Клієнта Банку. Щоб розібратись у ситуації, просимо Вас повідомити ПІБ та номер ідентифікаційного коду на адресу info@aval.ua з посиланням на даний відгук.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар