×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Блокирование карты на аваль
Неожиданно, без предупреждения приостановили карту. Связался с колл центром — задали идентифицирующие вопросы, сказали что карта приостановлена в связи с повторной верификацией данных. Сказали — позвоните на следующий день после 10-00, сделают все в телефонном режиме.
А что, нельзя предупредить, мол в течении недели (хотя бы) свяжитесь или подойдите в отделение??? Верификация данных как мне сказали раз в три года! Тем более я год назад был в отделении менял карту, со всеми документами, нельзя было предложить это сделать????
Пятница (10-15), я на работе, в отделение подойти не могу
Звоню. Задали идентифицирующие вопросы, плюс дополнительные вопросы касательно изменения моих данных (их не было). Далее оператор сказала: я переключу вас сейчас, там нажмите 1. Переключила, нажимаю 1, и мне говорит робот — с вами свяжется оператор в течении трех (!) дней. Блин а что в четверг после 17 у робота закончился рабочий день?? Почему сразу было это не сделать — потеряны сутки!
Жду этот день, связи пока не было.
Суббота — связи нет. Отделения не работают. Я без наличных.
Воскресенье утро. Отделения не работают.
Решил зарегистрироваться в онлайн банкинге аваль — может там можно решить этот вопрос.
При регистрации пришла смс «если вы не зарегистрируетесь в системе обратитесь в банк по телефону (горячей линии)»
Далее застрял на пункте
Для наложения Электронной подписи введите Одноразовый пароль, отправленный Вам в SMS.
Раз 50 пытался чтобы выслали пароль. Может робот который высылает пароль выходной в воскресенье?
Сомнительно, что со мной кто-то свяжется, завтра поеду в отделение.
Сообщения для регистрации в системе «Райффайзен Онлайн», а также с информированием о необходимости прохождения повторной идентификации направлялись Банком на номер, который был Вами указан при подписании Публичного соглашения.
Для уточнения номера и, при необходимости, его изменения рекомендуем обратиться в отделение Банка с паспортом и идентификационным номером.
На данный момент восстановлена возможность использования платежной карты, при этом для прохождения повторной идентификации в телефонном режиме просим ожидать звонка с Информационного центра, либо же обратиться в отделение Банка.
Приносим извинения за неудобства, вызванные сложившейся ситуацией.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Банк Аваль работает ужасно
2. Возврат денег. Сообщив проблему оператор выдал данную фразу: в течении 14 дней проведут расследование и может быть вернут деньги. Идите домой.
Логино выходит, что ты хочел снять свои чесно заработанные деньги, ты их не снял по вине банка, а теперь может быть тебе их вернут и ещё в течении 14 дней.
Вопрос к банку назревает такой, а если бы это были последние деньги? А если бы это был пенсионер и ему нечего есть? Ему ждать ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕМУ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ?
Ужасная работа банка.
Оператором Информационного центра Банка Вам был созвучен максимальный срок рассмотрения заявления по спорной трансакции, в данном случае — до 14 дней.
В то же время, Банк заинтересован в быстром принятии решений по спорным операциям и работники ответственных подразделений Банка прилагают усилия для решения подобных вопросов в кратчайшие возможные сроки.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Жахливий сервіс
Ситуація 2. Без попередження банк заблокував мою картку в час мого перебування закордоном. Написала чотири імейли в службу підтримки з проханням термінового роз'яснення ситуації, протягом тижня ніхто не відповів мені. Через інтернет банкінг дізналася, що причина блокування необхідність переідентифікації, яку можна пройти за телефоном. Зателефонувала на лінію, там сказали що програмне забезпечення для переідентифікації не готове і треба зателефонувати через кілька годин. Телефоную цілий день, більше 20 дзвінків уже. Очікую на лінію по вісім хвилин, ніхто не відповідає, витрачаю шалені гроші на дзвінки з-за кордону. В розпачі. Як тільки розблокую картку — одразу виведу всі гроші і закрию рахунок.
Проведення повторної ідентифікації здійснюється Банком з метою виконання вимог Закону України № 1702-VII від 14.10.2014 та Положення про здійснення банками фінансового моніторингу, затвердженого Постановою Правління Національного банку України № 417 від 26.06.2015, якими встановлено для банків обов’язок здійснювати актуалізацію даних своїх клієнтів.
На виконання вимог діючого законодавства України, Банком 03.06.2019 було направлено СМС-повідомлення про необхідність проходження повторної ідентифікації на вказаний Вами номер телефону наступного змісту: «Zvernitsya do Raiffeisen Banku Aval dlya identyfikacii protyagom 10 dniv, inakshe vydatkovi operaciii za rakhunkamy bude pryzupyneno. Detali: 0800501900», а 26.06.2019 направлено СМС-повідомлення наступного змісту: «Vashi rakhunky zablokovano. Dlya rozblokuvannya zvernitsya do Raiffeisen Banku Aval ta proydit identyfikaciyu. Detali:0800500500».
Хочемо зазначити, що, з огляду на навантаження на операторів Інформаційного центру Банку, періодично можуть виникати тимчасові черги, в зв'язку з чим, дійсно, наявна необхідність очікування з'єднання деякий час.
Щодо неотримання переказу з-за кордону, рекомендуємо звернутись в банк-відправника для уточнення причин не надходження переказу та проведення, у разі необхідності, розслідування/уточнення деталей платежу.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Рандомно снимают деньги с зарплатной карты.
Согласно имеющейся информации, пояснения относительно обслуживания кредитного карточного счета предоставлены Вам в телефонном режиме.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Отношение к бизнес-клиентам
Был открыт овердрафт, операционная деятельность предприятия строилась с учетом него. Утром в понедельник 24 июня 2019 г. обнаружили что овердрафта у нас больше нет, а есть просроченная кредитная задолженность (хотя овер «обнуляем» регулярно с среднем раз в месяц-полтора). Как выяснилось, у нас истек срок договора, подписанного три года назад, и нам просто автоматически отключили овердрафт.
Никаких напоминаний, уведомлений и т.п. со стороны банка ни в какой форме не поступало. Со своей стороны, мы конечно тоже упустили этот момент из виду, но, поскольку в отделении где мы обслуживаемся наша фирма является одним из самых крупных клиентов (если не самым), надеялись (необоснованно, как оказалось) что закрепленный за нами менеджер все-таки будет отслеживать такие моменты.
27 июня мы полностью погасили задолженность, и руководитель отделения пообещала оперативно, в течение 2 дней восстановить пользование овердрафтом. Прошла неделя, результата ноль.
Деятельность предприятия заторможена, невозможность проводить запланированные оплаты приводит к убыткам и срыву сроков производства.
На вопросы о ходе рассмотрения получаем стандартный ответ, что мол, заявка рассматривается, ответа пока не получили.
Конечно, банк действует в рамках договора. Но отношение к клиентам (причем постоянным и платежеспособным), мягко говоря, удивляет.
P.S. Поскольку обслуживаемся в РБА уже почти десять лет, не могу не отметить явное снижение квалификации банковских сотрудников и качества обслуживания за последние несколько лет. Сложно сказать, связано это с политикой банка в отношении клиентов в целом, или с руководством конкретного отделения, но факт остается фактом.
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Позвольте принести извинения за неудобства, вызванные ситуацией, которая сложилась во время Вашего обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Дурацкий банк
02.07 — приехали в отделение на Севастопольська, 7/13, принесли все документы, менеджер подтвердила, все ok
сегодня выясняется, что доступ к счету блокирован. Горячая линия говорит, что из-за того, что не прошли идентификацию и отправляет в отделение.
Один вопрос — Вы там нормальные в этом банке? И это отношение к бизнес-сегменту! Мой телефон 068 345-10-51. Проанализируйте ситуацию и убедитесь в своей убогости.
Прежде всего позвольте принести Вам извинения за неудобства, вызванные ситуацией, которая сложилась. На данное время Ваш вопрос решен.
Благодарим за Ваше обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
вы гоните
Указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев относительно сложившейся ситуации. Для предоставления индивидуальной консультации просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» или же позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Не работают банкоматы в городе Белая Церковь
Как задолбали уже эти банкоматы банка Аваль. Не работает банкомат в городской больнице №1, госадминистрации. Поехал к банкомату по улице Гончара, тоже не работает. В негодовании захожу на сайт банка Аваль, посмотреть где же работают банкоматы, и оказывается, по сайту банка Аваль банкомат на Гончара работает. Так кто же нам дает эту ложную информацию? Когда уже будет наведен порядок, виновные будут наказаны, и люди не будут получать дискомфорт наматывая километры по городу, чтобы снять деньги.
К сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы или центры самообслуживания не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт.
Но уверяем Вас, что наши службы технического обслуживания прилагают усилия для обеспечения бесперебойной работы банкоматов, центров самообслуживания и принятия мер по предупреждению технических сбоев в будущем. По состоянию на сегодняшний день, указанные Вами банкоматы работают.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Намеренное издевательство и хамство
и тд, все еще отказываясь предоставить необходимую услугу. Я все же настоял на своем, тогда эта дама потребовала паспорт (ОК) и начала запрашивать некие данные, якобы для актуализации, утверждая, что она обязана это делать из-за постановления НБУ от прошлого (!) года. Вероятно, все остальные кассиры Raiffeisen Bank Aval, которые с прошлого года неоднократно пополняли карты через кассу, не знали об этом? Либо старший кассир просто решила поиздеваться над клиентом, который не принимает её ничем не обоснованный отказ в услуге? Когда я отказался предоставлять явно избыточную для пополнения карты информацию, Ирина С. вновь попыталась мне отказать в обслуживании… Сервис отвратительный, ощущается, что здесь намеренно унижают людей. Категорически не рекомендую обращаться в Оболонское отделение № 1 Райффайзен Банка Аваль.
Либо укажите в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, на видном месте перечень услуг кассы, либо делайте, что просят и не издевайтесь над людьми. P. S. Все время, пока со мной препиралась кассирша, в отделении собиралась очередь (ведь клиентов обслуживала единственная касса!), которая слушала данный неприятный эпизод. Похоже, что работникам РБ вообще плевать на репутацию учреждения и комфорт клиентов… P. P. S. Как заметила старший кассир Ирина С., «Все идет к тому, что вообще нельзя будет пополнять карты в кассе!»… Нет, Ирина, все идет к тому, что клиентам РБ нужно менять банк, а Вам — менять работу.
Банк заинтересован в профессиональном предоставлении услуг каждому клиенту и прилагает усилия, для постоянного совершенствования организации работы, а также повышения качества обслуживания клиентов, при этом обязан неуклонно придерживаться норм действующего законодательства Украины. Поскольку Ваши данные требовали актуализации, для возможности предоставления Вам услуги сотрудник отделения попросил у Вас дополнительную информацию. Учитывая, что Вы отказывались предоставлять необходимую информацию, сотрудник предложил альтернативные варианты пополнения счета. Согласно имеющейся информации Вам была предоставлена необходимая услуга.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
не рекомендую для бизнес клиентов
Перечислю лишь немногое:
1) деньги между счетами контрагентов такое ощущение, что лошадьми доставляют
2) деньги со счетов СПД на карту этого же СПД наверное тоже лошадьми (хотя последний год немного исправились, можно сказать лошадьми, но уже хотя бы скачут, а не ползут целый день)
3) постоянно неработающие банкоматы. Один раз пришлось даже ехать на правый берег, т.к. объездил все банкоматы на левом берегу и ни один не работал.
4) карты к google pay привязать нереально — они зачем-то разработали свой райфайзен pay, который работает 1 раз из 10 (тут достаточно даже просто отзывы почитать на play маркете). Не изобретайте велосипед и подключитесь к реально работающим решениям
5) постоянные смс, что банк с такого-то числа заблокирует счет, т.к. им не поднесли очередной раз какой-то документ. Причем поднести должен именно руководитель
6) постоянно хамящие менеджеры в отделении
7) хамящие и повышающие голос операторы в чате, которые даже юридически не подкованы и вместо аргумента начинают хамить и угрожать блокировками счетов
8) удобство их клиент-банка — это отдельная история. Они конечно пытаются его постоянно меня — но этим только отнимают время бухгалтеров и никаких реальных улучшений
9) постоянные звонки менеджеров банка с предложениями кредитов. Ребята, у нас достаточно оборотных средств и наличных. Я 100 раз уже говорил, что в кредитах мы не нуждаемся и дай бог нуждаться не будем. А если понадобится — мы знаем название Вашего банка и контакты. Не надо больше звонить — не помогает. Через месяц — опять звонок и так годами…
…
99) список недовольства просто огромный, жаль даже времени его перечислять
У нас группа компаний (несколько ТОВ и куча СПД). Господа-представители банка, Вы же не в селе каком-то работаете, а с бизнес-сегментом. Тут все должно работать как часы, работать быстро и удобно. Клиент не должен замечать работы Ваших систем, не должен отвлекаться на постоянные посещения Вашего банка, на постоянные звонки Вашего банка. Резюме — за следующие пару месяцев осуществляем плавный переход в другой банк. Тут стало реально не комфортно. Банк — максимум для физлиц и то из села. Банк не отвечает современным требованиям города и бизнеса. Мне можете не звонить и не отвечать — решение принято, сегодня уже были последние капли. Отзыв — для предостережения будущих клиентов.
Банк заинтересован в профессиональном предоставлении услуг каждому клиенту и прилагает усилия, для постоянного совершенствования организации работы, а также повышения качества обслуживания клиентов, при этом обязан неуклонно придерживаться норм действующего законодательства Украины. Так, переидентификация клиентов осуществляется с соблюдением действующего законодательства Украины, в частности Постановления Правления НБУ от 26.06.2015 № 417 и Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения».
Также, хотим сообщить, что внутрибанковские переводы в Банке выполняются в срок, установленный внутренними нормативными документами банка, при этом не превышают допустимые законодательством сроки.
Дополнительно сообщаем, что на сегодняшний день нашим Банком сервис Google Pay не поддерживается. При этом отмечаем, что в нашем Банке разработано мобильное приложение «Платежный кошелек «Raiffeisen Pay» (доступен клиентам для скачивания в Google Play).
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и оставило негативное впечатление.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (5)
Введение комисий без уведомления клиента
При проведении операции банк уведомляет клиента только о списании сумы платежа, информация о комиссии скрыта от клиента. То есть, во время проведения операции, клиент не получает полной информации о стоимости услуг банка. Это заведомый обман клиента! Другими словами мошенничество!
Проблема не в том, что введена плата за операции, которые ранее не тарифицировались. Проблема в том, что делается это без уведомления клиента! По поводу, ознакомления с тарифами на сайте банка ежемесячно, то это лишь уловка. Ну неужели кто-то регулярно мониторит тарифы на сайте постоянно)))
Достойные банки, которые дорожат своей репутацией и отношением клиента уведомляют о том, что внесены изменения и приглашают ознакомится с обновленной информацией про условия обслуживания и тарифы!
Далее не хочу иметь никаких отношений с данным банком. С сегодняшнего дня в день зарплаты снимаю деньги в полном объеме и пополняю карту другого банка. Банку наверное выгоднее пополнять банкоматы наличными, чем обеспечивать адекватную работу с клиентами в безналичном сегменте)))
Согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль», которые являются составляющей Договора банковского обслуживания, Клиенты должны 25 числа каждого месяца знакомиться с новыми (измененными) Правилами и Тарифами Банка на официальном сайте Банка https://www.aval.ua.
Так, с 27 мая введена комиссия в размере 0,5% + 5 грн. за перечисление средств со счета в пользу физического лица по номеру карты (платеж «карта-карта») через каналы или сервисы, где эквайером услуги выступают другие банки.
Сожалеем что изменения в Тарифах причинили Вам неудобства. Уверяем, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение эффективной и стабильной деятельности на рынке. Тарифы Банка на услуги устанавливаются ответственными подразделениями Банка на основании анализа соотношения себестоимости услуг и рыночной конкурентоспособности.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
депозит & онлайн переводы
Был клиентом банка 6+ лет. Депозит свыше 500 тыс грн. Нужно было досрочно расторгнуть. В правилах депозитного договора черным по белому написано что если досрочно расторгается проценты пересчитываются по ставке для вклада по требованию универсальный. У меня у универсального вклада ставка 10% (т.к., обслуживаюсь в рамках пакета услуг «Оптимальный»). Но вместо пересчета по ставке 10% просто забрали все проценты. Написал им официальное письмо; жуют 3 недели (вроде не гос. учреждение, а отношение такое же). Видимо придется судиться.
2) Онлайн переводы:
После истории с депозитом решил забрать все деньги из банка. Переводил на карту монобанка через приложение монобанка. Сначала перевел пробную сумму. Отлично 100 ушло и 100 пришло. Потом начал суммы побольше. В тот же вечер аваль заблокировал дальнейшие переводы не давая вменяемого ответа почему (предложили писать на letter.ib@aval.ua где отвечают месяц). А через два дня (!) начислил свои царские комиссии забрал все деньги со счета и загнал в -400 гривен. Когда через сайт аваля пополняешь видно комиссию. Когда через третьи сайты (или например приложение монобанка), то ничего не высвечивается (даже когда аваль запрашивает подтверждение через 3D-Secure). В райффайзен-онлайн в списке «заблокированные суммы» опять же сначала высвечивается сумма без комиссии что вводит в заблуждение. Были деньги на счету чтоб оплатить комиссии или не было — им *** . Просто загоняют в минус если надо.
Указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев относительно сложившейся ситуации. Для решения вопроса просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
Дополнительно сообщаем, что согласно Тарифов Банка от 27.05.2019, при перечислении средств со счета в пользу физического лица по номеру карты (платеж «карта-карта») через каналы или сервисы, где эквайером услуги выступают другие банки (сервисы других банков), удерживается комиссия в размере 0,5% +5 UAH. При этом, комиссия за перевод удерживается после фактического списания средств со счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (6)
Аваль втихоря начал списывать 0,5% за переводы
Согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АО Райффайзен Банк Аваль которые являются составляющими Договора банковского обслуживания, Клиенты должны 25 числа каждого месяца знакомиться с новыми (измененными) Тарифами Банка на официальном сайте Банка https://www.aval.ua. Так, согласно Тарифов Банка от 27.05.2019, при перечислении средств со счета в пользу физического лица по номеру карты (платеж «карта-карта») через каналы или сервисы, где эквайером услуги выступают другие банки (сервисы других банков), удерживается комиссия в размере 0,5% +5 UAH.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Банк Аваль ворует деньги с зарплатной карты
Сожалеем что изменения в Тарифах причинили Вам неудобства. Уверяем, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение эффективной и стабильной деятельности на рынке. Тарифы Банка на услуги устанавливаются ответственными подразделениями Банка на основании анализа соотношения себестоимости услуг и рыночной конкурентоспособности и размещаются для ознакомления за месяц до вступления их в силу. Проверять информацию по счету Вы можете в системе «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (2)
Кредити від Райффайзен
Видача кредиту є правом Банку, яке реалізується відповідно до вимог чинного законодавства та внутрішньобанківських процедур. Рішення про надання кредиту приймається Банком індивідуально по кожному клієнту і залежить від багатьох факторів.
При цьому, звертаємо Вашу увагу, що сторони є вільними в укладенні договору. Тобто, будь-які угоди укладаються між Сторонами виключно за умови їх взаємної згоди. Додатково повідомляємо, що Ви завжди маєте можливість у будь-який час погасити кредит достроково не сплачуючи при цьому якісь додаткові комісії.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банк проводит денежные махинации с валютой клиента
Оценка банку 0
Не рекомендую иметь с ним дело
Некомпетентность сотрудников банка
Работа центрального офиса банка отвратительная из всех что я когда- либо видел!!!
Указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев относительно сложившейся ситуации. Для решения вопроса просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» или же написать письмо на электронный адрес Банка: info@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Закриття кредитної карти
В першу чергу хочемо подякувати Вам за те, що знайшли час викласти свої зауваження щодо обслуговування в Банку. Викладена у Вашому зверненні інформація була прийнята до уваги та направлена до відповідального підрозділу Банку з метою вжиття, в разі необхідності, відповідних заходів, а також для використання у поліпшенні якості обслуговування клієнтів.
Запевняємо Вас, що Банк зацікавлений у наданні клієнтам банківських послуг найвищої якості та докладає максимум зусиль для постійного вдосконалення організації роботи, а також підвищення якості обслуговування клієнтів.
Нам прикро, що ситуація, яка склалася, завдала Вам незручності і залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Переводы с карты на карту
Сожалеем что изменения в Тарифах причинили Вам неудобства. Уверяем, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение эффективной и стабильной деятельности на рынке. Тарифы Банка на услуги устанавливаются ответственными подразделениями Банка на основании анализа соотношения себестоимости услуг и рыночной конкурентоспособности.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Банк без предупреждения вводит новые тарифы. Скрытые комиссии.
Согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АО Райффайзен Банк Аваль которые являются составляющей Договора банковского обслуживания, Клиенты должны 25 числа каждого месяца знакомиться с новыми (измененными) Правилами и Тарифами Банка на официальном сайте Банка https://www.aval.ua.
Так, с 27 мая введена комиссия в размере 0,5% + 5 грн. за перечисление средств со счета в пользу физического лица по номеру карты (платеж «карта-карта») через каналы или сервисы, где эквайером услуги выступают другие банки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (3)
информация
Информируем, что пока курс валют на сайте Банка временно обновляется вручную, за день курсы в отделениях могут меняться. По имеющейся информации, в ближайшее время ситуация будет исправлена и процесс обновления курсов валют будет автоматизирован и интегрирован с системами Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар