Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
aaa777 3 червня 2019, 13:12
Відділення за адресою: Харків, вул. Холодногірська, 5
без предупреждения заблокировали счет якобы в целях безопасности и не могут или не хотят разблокировать. Ездила по городу пока разблокировали в центральном отделении, сказав, что это можно было сделать по телефону. В итоге- два дня отпрашивалась с работы деньги не получила, зато получила кучу негатива.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 червня 2019, 17:54
Добрый день!
Банком осуществляется повторная идентификация Клиентов, в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности Постановления Правления НБУ от 26.06.2015 № 417 и Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения». О необходимости прохождения повторной идентификации Банком было направлено СМС-сообщение 30/05 на Ваш мобильный номер с указанием номера для уточнения деталей.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Сергей Бурдинский 1 червня 2019, 7:53
Второй день не могу снять зарплату, так как в «ЭУРАПЕЙСКОМ» банке попросту не работают 2 банкомата в районе БСМП в Николаеве (вулиця Корабелів, 14, Миколаїв). Зачем вы берете эти зарплатные проекты если не можете обеспечить нормальное покрытие банкоматами город и своевременное их пополнение? Ближайший банкомат кроме этих двух как оказалось на пересечении ул. Декабристов и проспекта Центрального, в котором денег тоже не оказалось. То есть, ситуация следующая. Аваль понабирал зарплатных проектов, в конце месяца и в середине когда у всех заработные платы до обеда просто выгребают все деньге в банкоматах и потом человек должен искать по всему Николаеву где ему снять деньги. А Авалю плевать, они не могут наладить завоз денег в банкоматы, в те несколько несчастных мать их банкоматов. Очень много случаев кражи денег с авалевских карт. Служба безопасности вместо объезда и инспектирования банкоматов на предмет наличия накладок и других кардинговых приблуд, наверное играют в шахматы. Никогда не думал, что в этом банке настолько все плохо, так как всю жизнь пользовался услугами других банков. По поводу функциональности… Приложение для смартфона да и сам кабинет аваль онлайн очень убогие с минимумом необходимых функций. Выписка по карте находится где-то в ж**пе. Да объедените вы всю эту вашу хрень «заблокированные платежи» и т.д. в одну выписку. Открыл карту и смотришь всю историю по карте. Такое ощущение, что приложение писал школьник на коленке.
Уважаемые руководители предприятий, если не хотите гемора не открывайте зарплатные проекты в этом, простите, НЕДОбанке. Прошу прощение за эмоциональность, просто накипело.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 червня 2019, 16:40
Добрый день, Сергей!
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление об обслуживании в Банке в целом.
Хотим сообщить, что специально для зарплатных клиентов Банк предлагает обслуживание в тарифном пакете «Оптимальный плюс» в котором предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины. Ознакомиться преимуществами и условиями обслуживания в пакете возможно на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/rahunok/platizhni-kartki/optimalnij-plyus.
Относительно удобства системы «Райффайзен Онлайн» уверяем, что система будет совершенствоваться с учетом пожеланий и замечаний наших Клиентов.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Ramz31 31 травня 2019, 12:17
Банкомат забрал карту, выключился, снова включился, на горячей линии сказал что в течение 10 дней ее привезут в отделение банка, и я смогу ее благополучно забрать
Прошло уже три недели, карта так и не приехал, сделать временную не могу так как она другой страны, деньги все на карте
Ужасные проблемы из-за этого
Не знаю кому жаловаться, что в таких ситуациях делать
Сотрудники вечно водят за нос, говорят разные даты и сроки
Произошло это 11 мая, и за этот период не было инкассации?
Сколько мне ещё ждать?
Одни негативные эмоции, спасибо за вашу заботу и отношение ко мне
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 травня 2019, 17:44
Добрый день!
Нам жаль, что наш банкомат доставил Вам неудобства. Приносим извинения. Однако для рассмотрения Вашего вопроса недостаточно данных. Отправьте информацию о банкомате и свое ФИО на электронный адрес Банка: info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв и мы постараемся разобраться в том, почему карта не доставлена в отделение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Di Liv 29 травня 2019, 14:04
Відділення за адресою: Київ, вул. Пирогова, 7-7Б
в січні 2018 році почали співпрацю з РБА. Одразу стикнулися з тим, що кл.-банк незручний та немає багатьох функцій. Обіцяли доопрацювати та протягом 1,5 року так нічого і незрушило. Три місці минулого року розглядали нас як клієнта та нарешті підписали ГКУ на 1 млн. ВКЛ та 1 млн бланкових гарантій. Але двічі, неофіційно у видаці ВКЛ відмовили, проігнорувавши заяву на видачу. Бланкову гарантію робили місяць, потім ще місяць подовжували. У березні 2019 року ГКЛ ще діє, а договір надання гарантій та ВКЛ звернулися подовжити. У видачі ВКЛ відмовили, через два місяці! посилаючись на те, що от у нас зараз так. Три місяці в стадії ПОГОДЖЕННЯ видача бланкової гарантії! Хоча до ГКУ в обтяженні ліквідні залоги. Співробітники банку ніхто не за що не відповідають, чому так довго непояснюють. Закон про визнання електронних цифрових підписів в РБА непрацює. Всі документи по декілька разів вимагають возити на папері і завіряти керівником.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 травня 2019, 17:43
Доброго дня!
На жаль, інформації, яку Ви вказали, не достатньо для того, щоб ідентифікувати Вас, як Клієнта відділення, адресу якого Ви зазначили. Щоб розібратись у ситуації, просимо Вас повідомити назву та ЄДРПОУ організації, про яку йдеться на адресу info@aval.ua з посиланням на даний відгук.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Yuriy Gennadievich 28 травня 2019, 14:24
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 176
У моей компании долго время был зарплатны проект с Приватбанком, но решили перейти в райффайзен, поэтому сравнение будет между ними.
Во первых в рамках проекта есть два вида тарифов под которые можно открыть карты. Оба они условно бесплатные (10 операций по карте и тариф бесплатно, если меньше то 36 грн в месяц). Это первый минус, поскольку в привате был просто бесплатный тариф.
Карту выдали именную голд бесконтактную.
Интернет банк не очень функционален, нормальной выписки по карте нет. Все запрятано в какие то разные меню, то выписка по карте, то операции в системе, то заблокированные… то есть просто зайти на карту и посомтреть выписку нельзя. Смс о транзакциях приходят обычные, то есть не пуш и не в вайбер. То есть нужна физическая симка в телефоне.
Интернет-банк тоже не плещет функциональностью. Срочный депозит открыть через интернет нельзя!!!
Банк для людей которые любят ходить по отделениям и стоять в очередях.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 травня 2019, 18:46
Добрый день!
Банк постоянно работает над усовершенствованием существующих, а также внедрением новых банковских сервисов. Система «Райффайзен Онлайн» будет дополняться и дорабатываться для более удобного пользования, согласно пожеланиям наших Клиентов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Lena1295 27 травня 2019, 12:37
Добрый день. Наша компания сотрудничай с банком уже многие годы. Столкнулись с такой проблемой, что все эти выходные дни терминалы в магазинах не работали некоторое время, а позже работали с переменным успехом. Сложилась такая ситуация, что у покупательницы списались деньги при расчёте картой, а на терминал наш они не пришли, выбило ошибку связи. И как вы считаете, В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ НАМ НИКТО НЕ МОГ ПОМОЧЬ С ВАШЕЙ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ!!! При попытке позвонить со стационарного номера, просто СКИДЫВАЛИ ТРУБКУ В ТЕЧЕНИИ ЧАСА!!! ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО????? Нормально так относится к людям??? Каким образом мы должны были решить эту проблему? Покупательница просто психовала и истерила, так как мы не могли отдать ей ее покупку!!! Когда звонили на гарячую линию нам так же отказывали в помощи, переводили на других сотрудников или же просто давали другие номера, что бы мы сами звонили и разбирались со своими проблемами, которые возникли ИЗ-ЗА ВАС!!! Ужасное обслуживание банка, ужасное отношение к своим клиентам! Вас интересует как мы решили эту проблему? Спустя полутора часа бесполезных попыток позвонить к вам за помощью по всем возможным номерам (а покупательница все это время ждала в магазине у нас и закатывала истерики), директор магазина в выходной день позвонил с мобильного телефона по номеру, указаному на терминале. И что вы думаете? НАМ ОТВЕТИЛИ!!! Оказалось, что они отвечают на телефонные звонки исключительно с мобильных номеров, как как думают, что звонят клиенты. А со стационарных игнорируют или сбрасывают звонки!!! Ужасное обслуживание и отношение к своим клиентам и партнерам!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 травня 2019, 18:26
Добрый день!
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Номера телефонов Центра круглосуточной поддержки Эквайринга:
— со стационарного номера телефона в г. Киев 044 495-91-91,
— с других номеров по территории Украины — 0800 500-738.
В случае возникновения вопросов относительно обслуживания просим обращаться на электронный адрес acq.service@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
PanovIra 27 травня 2019, 11:13
Сегодня обратились в отделение Райффайзен Банк Аваль по адресу: ул. Вацлава Гавела, 4 с целью обмена валюты — злотые, предварительно посмотрев курс на сайте https://minfin.com.ua.
Перед тем как идти в банк, решила позвонить и точно выяснить курс польского злотого, но не смогла дозвониться пришлось идти без звонка.
Как оказалось, польские злотые банк не принимает ни в этом отделении, ни в каком другом. Девушка на кассе извинилась, но мне от этого легче аж никак не стало, я потратила свое время на поход в банк.
Для чего вы сегодня выставили курс злотого на сайте, если вы не принимаете эту валюту????
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 травня 2019, 18:27
Добрый день!
По указанной Вами ссылке размещен общий перечень покупки / продажи валют в соответствии с требованиями Национального банка Украины
При этом, в отделениях имеются вывески / табло с курсами валют, с которым работает отделение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anatolij123 25 травня 2019, 15:25
Єдиний банк, з мене відомих, який відмовляє в видачі кредитних карток, які проживають на українській території (донецька і луганська обл.), Українцям, але як тоді захищати таких, які говорять, що ви УКРАЇНЕЦЬ, але «чужий» для нас, чому ви влаштовуєте паювання народу через яких переваг? Невже ми (які проживають на «інший» землі) гірше неблагонадійних людей які живуть в «обраній» землі? Як ви це визначаєте або просто тавруєте «інших». Гріш ціна такому банку
Банк для кого
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 травня 2019, 18:43
Доброго дня!
В першу чергу дякуємо Вам за те, що проявили зацікавленість програмами кредитування Банку і знайшли час залишити відгук.
Хочемо запевнити Вас, що Банк завжди дбає про надання якісних послуг кожному Клієнту, а кредитування здійснюється на основі встановленої, завдяки багаторічному досвіду Групи Райффайзен, заборона на обслуговування в залежності від місця прописки відсутня. Також, розроблені кілька видів кредитних продуктів, які передбачають різні умови і вимоги для оформлення. При цьому зазначаємо, що остаточне рішення про можливість видачі кредиту приймається відповідальним підрозділом Банку, після заповнення всіх необхідних документів у відділенні Банку. Додатково для проведення детальної перевірки та вжиття заходів, в разі потреби,, просимо Вас вказати в яке відділення і коли Ви зверталися на електронну адресу info@aval.ua.
Нам шкода, що ситуація, що склалася завдала Вам незручності і залишила негативне враження про роботу Банку, просимо прийняти наші вибачення. Ми цінуємо всіх Клієнтів без винятку і прагнемо будувати тривалі взаємовигідні відносини, дотримуючись встановлених принципів роботи.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Михаил Иващенко 23 травня 2019, 10:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Генерала Алмазова, 4-А
Лажа происходит постоянно.
Из последнего — нужно было забрать перевыпущенную карту из отделения.
Звоню в кол-центр: может забрать человек по доверенности? Да, можно. Девушка, точно? Проверьте, я не хочу, чтоб человек даром ездил. Ему все выдадут, говорит, пусть приезжает.
Ну, вы уже поняли, что произошло, в Райффайзенбанке? Человек, ехавший через весь город на Кутузова услышал — карточку может забрать только владелец. Девочки в колл-центре не разобрались…
И что? Теперь ехать убивать этих девочек?
Нет.
Никогда не открывайте счёт в этом банке!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 травня 2019, 18:10
Добрый день, Михаил!
Действительно, выдача платежной карты возможна только данной карты. Доверенное лицо имеет право выпустить карту на свое имя, если это предусмотренно доверенностью.
Для проведения анализа предоставленной консультации оператором Информационного центра и, в случае неверного консультирования — принятия мер с целью недопущения возникновения подобных ситуаций в будущем, просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nesterenko Nesterenko 23 травня 2019, 9:32
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Європейська, 7-А
Я, НЕстеренко Анатлий Михайлович, 02 февраля 1946 года рождения, проживающий в г. Днепр по адресу: ул. Сичеславская Наб., д 15, кв. 17, уже больше месяца бьюсь, чтобы моемуь доверенному лицу Точинской Ольге Владимировне ВЫДАЛИ крту на получение МОЕЙ, МОЕЙ, МОЕЙ пенсии! Всю дорогу требуют, чтобы я звонил по телефону 0 500 800 800, который не ОТВЕЧАЕТ МНЕ вообще! Потом выдали другой телефон +380 4449 0888. По этому телефону долго выясняли что и как и отослали обратиться в банк «АВАЛЬ» в г. ДНЕПР! Ну, ПРОСТЕЙШИЙ же ВОПРОС — выдача этой несчастной КАРТЫ! Почему я должен ещё куда-то ЗВОНИТЬ, в ЧЁМ дело!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 травня 2019, 18:19
Добрый день!
При выдаче платежной карты сотрудниками отделения, в случае необходимости, проводится повторная идентификация Клиентов, которая осуществляется с соблюдением действующего законодательства Украины, в частности Постановления Правления НБУ от 26.06.2015 № 417 и Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения».
В случае, если данные не изменились – возможно прохождение идентификации в телефонном режиме, позвонив в Информационный центр. В противном случае – проведение повторной идентификации осуществляется в отделении Банка при личном обращении владельца счета с паспортом и идентификационным номером или же доверенного лица с доверенностью, в которой предусмотрены необходимые действия.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ekaterina2505 22 травня 2019, 15:38
Добрый день!
Сегодня дважды столкнулась с проблемой!
Ранее, мною была заблокирована карта Фишка, т.к.неизвестной личностью с моего счета были сняты денежные средства, спасибо, сумму вернули! Но!!! После перевыпуска новой карты не могу ее забрать!!! Сегодня, 22.05., обратилась в отделение банка по адресу, г.Одесса, ул.Филатово 70/1, с просьбой выдать мне карту, на что получила ответ от сотрудника-не работает программа и через 20 минут у нас обед. Пришла второй раз, в 15:20 и опять в ответ услышала-ждите, часа 2, у меня встреча!!! Я конечно все понимаю, но!!! Выдать карту занимает 3-5 минут, почему в этом случае я должна ждать 2 часа и приходить в отделение 3 раза в день!?
Данная ситуация очень не приятна!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 травня 2019, 18:05
Добрый день, Екатерина Викторовна!
Необходимость ожидания в очереди в отделении Банка связана с длительностью некоторых типов операций и обслуживанием Клиентов вне очереди по заранее назначенным встречам через Информационный центр Банка. При этом, при выдаче платежной карты сотрудниками отделения в случае необходимости проводится повторная идентификация Клиентов, которая занимает дополнительное время.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства. Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
msb 22 травня 2019, 11:25
Уровень обслуживания Райффайзен Онлайн ухудшается.До 21.05.2019 была возможность установления лимита на платежи с карты на карту другого банка.Сегодня его снизили до 23 000 грн за одноразовый платеж.Количество платежей течение дня не ограничено.Чтобы списать с карточного счета требуемую сумму, нужно формировать несколько платежей.Комиссия банка при этом не изменяется.Средства на карте не кредитные.Фишка в чем? Невозможность воспользоваться СОБСТВЕННЫМИ средствами по СВОЕМУ выбору.На вопрос о блокировке платежа одной суммой, следует ответ-МНОГО ПЛАТИТЕ.?????????????
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 травня 2019, 18:17
Добрый день!
Действительно, Банком изменен лимит на перевод со своей карты на карту другого банка в системе «Райффайзен Онлайн». При этом количество операций не ограниченно.
Приносим извинения, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
basssab 21 травня 2019, 14:40
Очень жаль, что нельзя объединить в одном и надежность и клиентоориентированность!
В Кривом Роге, где я открывал счёт одно отделение без ВИП отдела. Ждал документы из Днепра.
В Киеве я не могу просто прийти к ВИП менеджеру, когда мне удобно, все занято по записи, окон нет. Предлагают записаться через моего днепровского менеджера. Вы издеваетесь?
Находясь за границей я не могу купить валюту на карту, говорят «приходите в кассу». С тем, что уже 3 месяца, как НБУ разрешил продажу валюты онлайн.
Карта с Paypass, но без карты платить нельзя, она попросту не добавляется в Гугл Пей.
Нельзя открыть депозит онлайн, мне надо тратить время, чтобы принести вам деньги.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 травня 2019, 17:49
Добрый день, Георгий Олегович!
Действительно, в г. Кривой Рог отсутствуют отделения с Премиум зонами, поэтому обслуживание Клиентов осуществляется дистанционно в г. Днепр.
Банк активно работает в направлении внедрения новых сервисов и усовершенствования системы «Райффайзен Онлайн», на что требуется дополнительное время.
Подключить платежную карту Банка к системе Google pay возможности нет, но для карт платежной системы Visa International можно загрузить мобильное приложение «Платежный кошелек «Raiffeisen Pay» — программа на базе ОС Android и NFC технологии, для оплаты товаров (услуг) путем поднесения мобильного телефона к платежному терминалу.
На данное время Банк предлагает открыть депозит «Универсальный» прямо в системе «Райффайзен Онлайн» На данное время действует акция +0,5% к процентной ставке на первые 3 месяца при открытии в системе „Райффайзен Онлайн“, далее — стандартная, в соответствии с тарифным пакетом Вашего карточного счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Sergey Litvinov 21 травня 2019, 1:17
Являюсь лояльным пользователем Аваль банка. Использую грн и дол. счета.
В целом нравится что есть много отделений, в том числе с круглосуточными банкоматами.

Приложение Raiffeisen Online стало приятным на моб устройстве. В Киеве в тех отделениях, куда обычно хожу, поставили новые банкоматы, которые существенно быстрее работают.
~~~
Но! самым серьезным нареканием является игнорирование банком платежной системы apple pay. Это то самое чувство, когда чувствуешь себя на отшибе технологий. Я не могу понять, неужели процент пользователей apple смартфонов настолько мал в Украине? Из-за этого пришлось связываться с виртуальными картами Привата (о чем потом пожалел) и размышлениями об уходе в Монобанк.

Из мелочей, которые раздражают — ни в одном отделении НИКОГДА не работали все кассы. К примеру, на м. дв. Украина работает обычно 1-2. Возле м. Олимпийская та же история — 1-2 кассы и обычно с очередями.
Это не супер существенно, поскольку во всех банках та же ситуация, но все же в моменты, когда, к примеру, $ ты можешь пополнить только через кассу банка, раздражает стоять в очередь на одну кассу.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 травня 2019, 15:58
Добрый день, Сергей!
Банк постоянно работает над усовершенствованием существующих, а также внедрением новых, удобных банковских сервисов.
К сожалению, действительно, на данное время нет сервиса Apple Pay для платежных карт нашего Банка. Уверяем, что наше подразделение работает над внедрением такой возможности.
Относительно кассового обслуживания сообщаем, что Банком принимаются меры над устранением сложившейся ситуации.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
msb 20 травня 2019, 14:16
Отвратительная работа банка по обслуживанию онлайн платежей т.ч.
Операторами горячей линии принимаются замечание, мер воздействия не применяется.Работают по-инерции.
Невозможно сегодня выполнить срочные платежи системе Райффайзен онлайн.Четырежды переносится время активации интернет банкинга: 12:00,13:00,14:00, дальше 16:00.
Да здравствует день банкира? Предупреждение о технических работах банк на размещал. Интересно, руководители нем имеются, чтоб наладить работу?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 травня 2019, 17:41
Добрый день!
На данный момент проводятся технические работы, в связи с чем осуществление активных операций недоступно.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
valeriiya742 19 травня 2019, 11:42
были отправлены средства с карты приват банка на карту Райффайзен как предоплата за услугу, которая не была оказана.Заявка на мошенничество подается в тел режиме на автоответчик.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 травня 2019, 15:56
Добрый день!
Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем вопросе, установления ограничений по счету / отказа от обслуживания клиентов Банка, на основании обращения третьих лиц, высказывающих предположение о мошеннических действиях таких клиентов.
В данном случае, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, с приобщением всех имеющихся доказательных материалов.
В то же время, действующим законодательством банк не уполномочен проводить расследование противоправных действий 3-х человек.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
dima2358 16 травня 2019, 21:41
В 2006 году была взята ипотека, в 2008 году она была полностью выплачена. Было получение сообщение о том, что ипотека полностью выплачена и банк прислал об этом документе.
Однако, в 2019 году оказалось что обременение с квартиры не было снято.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 травня 2019, 17:41
Добрый день!
Для рассмотрения Вашего вопроса просим предоставить детальную информацию со ссылкой на данный отзыв на info@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
YuriyPno 16 травня 2019, 16:55
С валютой постоянно проблемы. Если валюта должна прийти в четверг, то ВСЕГДА делается так что продать ее можно будет уже только в понедельник. Всегда.
Проверка — в группе 20 человек. Деньги всем уходят одновременно. 4 разных банка. Всегда все кроме РБА получают деньги день в день и только этот банк задерживает. Собираюсь менять.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 травня 2019, 18:59
Добрый день!
Банк не задерживает зачисление средств на валютные счета Клиентов.
При этом, мы готовы рассмотреть сложившуюся ситуацию, для чего просим предоставить детальную информацию со ссылкой на данный отзыв на info@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 травня 2019, 19:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
irina88889 15 травня 2019, 14:57
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Головна, 143
Доброго дня! 26 квітня 2019 року мною у Базовому відділенні м. Чернівці по вул. Головній 148 було написано заяву про отримання довідки на припинення іпотеки та зняття заборони відчуження нерухомого майна. Іпотека була взята ще у 2005 році і через кілька років погашена. Про те що нам потрібно далі звертатися для припинення іпотеки нам ніхто з працівників банку не повідомив. Тепер я не можу посвідчити договір купівлі-продажу будинку, так як на ньому є іпотека та заборона, для їх припинення потрібна довідка від Райффайзенк Аваль Банку. На мою заяву усно було повідомлено, що дана довідка буде готова через 10 днів. Протягом всіх цих днів працівник не дає жодної конкретної відповіді і взагалі веде себе не компетентно, халатно та грубо. На сьогоднішній день 15.05.2019 р. довідки немає. Проживаю за 150 км від відділення банку. А на телефонні дзвінки працівники не відповідають. Прошу розглянути моє зверенення, інакше я буду звертатись на гарячу лінію НБУ, на урядову гарячу лінію, в Міністерство фінансів України та в правоохоронні органи. Може хоч хтось зможе розібратись з даною ситуацію, якщо банк не може самостійно владнати.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 травня 2019, 16:42
Доброго дня!
За наявною інформацією, співробітники Базового відділення Банку (м. Чернівці) здійснювали Вам дзвінки для надання роз’яснень стосовно причин виникнення даної ситуації, але встановити зв’язок, на жаль, не вдалось. Додатково повідомляємо, що співробітники відділень Банку не проводять обслуговування Клієнтів в телефонному режимі.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Эдита Эдита 14 травня 2019, 22:52
Відділення за адресою: Харків, пров. Театральний, 5
Карту не теряла, но сидя на работе ,(карта повторяю ещё раз была при мне) получила 2сис что с моей карты были оплачены покупки на алиэкспресс. При этом я сама не покупала и ее заказывала там ничего и никогда.Сразу звоню на горячую линию-предложили оформить спорную заявку. Сказали что отменить платеж уже нельзя, мои слова что карту кроме меня никто не видел и что пароль от нее и код никому не говорила на сотрудников колл-центра не повлияли.прдложили мне оформить спорную заявку. Оформили в пятницу заявку, во вторник я получила ответ что деньги мне не вернут.Вопрос: КАК работает служба безопасности банка????, почему когда мошенники оплатили товар с моей карты у них не попросили код подтверждения? каким образом защищена карта банка?? И что делать людям у которых просто ушли с карты деньги а сотрудники этого банка говорят -идите в полицию. Клиент Райфайзен банка не защищён абсолютно никак.Тот же приват банк может отменить списание денежных средств.А сотрудники банка просто сказали мне что будут отправлять запросы на тот банк который принимал деньги, вернуть дс., и что теперь все зависит от того банка. Где забота о своих клиентах??? Мы же крутой международный банк??? Почему же не чувствуешь с вами себя безопасно???? Буду менять банк на приват обратно…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 травня 2019, 16:13
Добрый день!
В случае, если по платежной карте, эмитированной Банком, произошла спорная ситуация, обязательным условием ее рассмотрения является составление Клиентом заявления на спорную транзакцию, на основании которого проводится проверка, осуществляются запросы в ответственные отделы и, впоследствии, принимается решение о возврате/отказе от возврата средств.
При этом сообщаем, что ознакомиться с правилами безопасности использования платежных карт, можно на сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/documents.
Также, Вы имеете возможность оставить информацию относительно данного случая на сайте Управления борьбы с киберпреступностью по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝