Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
IgorTanya 17 серпня 2020, 21:58
Два года не было с банком не каких проблем проблемы начались после того как позвонили к оператору горячей линии во время карантина так не могли попасть в отделение банка чтобы заплатить кредит нас проконсультировали что не проблема приходите платите такую сумму и не каких проблем не будет мы платили больше прошёл карантин приехали в банк заплатили снова больше и захотели сделать частковое досрочное погашения так как сумма накопилась за 3 месяца карантина нам в банке сказали что можно это сделать через приложение Raiffeisen-online его надо скачать и установить ну мы скачали установили и стали смотреть всё и что мы там видим банк 3 месяца брал 1% от той суммы что мы ложили через другой банк звоним спрашиваем за что ваш банк брал 1% из 10 операторов только 1 сказал ну мы вспомнили что звонили и консультант сказал что плановый платёж говорился минимальный и если мы положили ту сумму которую озвучил оператор то тогда банк испортил бы историю так минус 1% и не хватает на покрытие планового платежа и об этом мы узнали только в отделении раз 10 звонили все в один голос кричат ну вы же больше ложили и у вас всё нормально еле составили обращение вернули деньги о которых мы не были поведомлены что будут списиватся прошёл плановый платёж и у нас остались деньги накопившиеся на текущем счёту и мы сделали досрочно погашения но в приложении Raiffeisen-online мы видем что приложение не корректно отображает информацию и там написано что плановый платёж звоним оператору спрашиваем почему так а они говорят что так не может быть и наверное мы сделали плановое погашения снова с трудом составили обращение после этого нам стали говорить что это одно и то же мы задаём вопрос как плановое погашения кредита и досрочное погашения кредита это одно и то же но самое раздражаюшее то что операторы все рвутся якобы помочь и перезвонить но в итоге не перезванивают позвонила только 1 представила Анной менеджер стала объяснять что якобы всё правильно посчитала их программа и просто надпись не правильная мы сказали если всё правильно как вы утверждаете пускай ваш банк просто выдаст бумагу с подписью и печатью что это было частковое досрочно погашения на что дали нам отказ а так-же хотим обратить внимание что нас ещё и попрекнули теми деньгами которые вернули так как оператор не дал коренной информации мы пошли в банк взяли все бумаги и что видим везде написано что плановое погашения кредита 15 числа 17:00 банк присылает на электронную почту 2 сообщение без номера регистрации и банк просит дополнительно время ну ок думаем 16 числа снова 17:00 опять 2 сообщения на электронную почту приходят и снова без номера регистрации тут появляется интерес на какие обращения банку требуется дополнительно время звоним туда где составляли обращения в ответ слышим что этим занимается другой отдел и он работает в будние дни звоним сегодня берет оператор Инна спрашиваем на какие обращения вашему банку нужно дополнительно время якобы хочет помочь ставит в режим ожидания и через какое-то время просто ложит трубку думаем ок мы люди не гордые перенабираем и снова на эту Инну натыкаемся задаём вопрос почему она положила трубку она объясняет что произошёл сбой задаю второй вопрос а почему вы не перезвонили вы ведь не предоставили ответа на обращение на что она стала нагло врать что у них односторонная линия и она не может перезванивать говорим с оставляйте обращение — жалобу представились она говорит электронный адрес давайте мы спрашиваем на каком основании так как в законе Украины чётко написано что гражданин имеет право составить жалобу как в электронном виде так и телефоном режиме в устной форме а так-же на учреждении — отделение банка а так-же виде письма через почту и в таких же форматах получать ответы и тут она снова ложиться трубка класс думаем снова звоним Александр берет трубку говорим составьте обращение — жалобу пытается сбить он нас с толку и говорит давайте я вам помогу на что мы ему сначала составляем обращение потом помогаете говорит нам но мне надо послушать разговор о чем вы спрашивали Инну говорим хорошо после удержания он заявляет что обращения принимаются только на сайте а горячая линия не принимает обращения снова о законе Украины говорю теперь ему он задаёт вопрос а скажите где это написано и в какой статье класс работник банка не знает закона Украины и отказывается принять жалобу-обращение на оператора Инну тем самым банк работая в Украине и не выполняет законы Украины это как расценивать как беспридел
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 серпня 2020, 22:58
Доброго вечора. Встановлено, що Ви неодноразово зверталися до Банку у чаті системи Райффайзен Онлайн та Банком було надано коментарі відносно погашення виниклого зобов'язання. Нам дійсно прикро, що викладена Вами ситуація мала місце, ми обов'язково перевіримо якість наданих консультацій операторами, та у разі встановлення порушень буде проведено передбачену в такому випадку роз'яснювальну роботу. Нам шкода що обслуговування в Банку залишило лише негативне враження.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
fotina291 17 серпня 2020, 21:33
После моего отзыва мне позвонил Александр из банка. Извинился, сказал, что он теперь мой персональный менеджер и чтобы я звонила к нему на номер. Я попросила его сбросить свой номер и информацию по интересующему меня вопросу мне на емейл. Александр клятвенно пообещал. После этого прошел целый день и никто ничего не прислал. Видимо банк и Александр работают по каким-то очень новым стандартам, которые я, в силу своего малого кругозора не могу понять.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 серпня 2020, 22:13
Доброго вечора! Нам дійсно прикро, що така ситуація мала місце і залишила негативне враження про обслуговування в Банку. Запевняємо Вас, що ми все обов'язково перевіримо та надамо коментарі. Якщо Ви зазначите свій ІПН в особистих повідомленнях, номер телефона з якого дзвонили до Інформаційного центру будемо вдячні і зможемо надати коментарі після проведення перевірки.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenHanna 18 серпня 2020, 15:34
Доброго дня!
Ми перевірили інформацію, Дзвінків до Інформаційного центру АТ «Райффайзен Банк Аваль» (як вхідних, так і вихідних) за вказаним Вами номером не встановлено. Просимо Вас проаналізувати до якого саме банку було здійснено дзвінок та адресувати запит за призначенням. Також звертаємо увагу, що встановлення коммунікації з не представиками Банку може призвести до розголошення інформації особистого характеру третій особі. Просимо бути обачними.
Нам прикро, що виникла ситуація, завдала незручностей.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
fotina291 17 серпня 2020, 10:23
Позвонила на горячую линию. 25 минут не брали трубку. Отключилась, перезвонила и уже 15 минут слушаю музыку, снова не берут трубку. В это время печатаю отзыв. Желаю сотрудникам, чтобы они точно так же в скорую пытались позвонить
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 серпня 2020, 10:29
Доброго дня. Вибачте, будь ласка, за цю ситуацію. Наш банк прагне надавати тільки якісний сервіс.
Слід повідомити, що іноді під час з’єднання з операторами Інформаційного центру дійсно можуть виникати черги. Запевняємо Вас, що ми докладаємо зусиль для скорочення часу очікування з’єднання.
Також, до Банку можна звернутися у чаті системи «Райффайзен Онлайн» (натиснув «Повідомлення»).
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Sergei Nau 14 серпня 2020, 14:31
Являюсь клиентом банка, занимаюсь своими делами и начинают поступать звонки с банка о предложении или услугах своих с неизвестного номера с Херсона, звоню на горячую линию общаюсь с консультантом, прошу меня не беспокоить и не предлагать ничего, если будет необходимость я к ним обращусь, вежливая девушка оставила к описанию в личном деле не пересылать и не звонить мне как к клиенту, тут за пару часов начинает разрываться опять телефон, звоню опять прошу чтобы консультант что-нибудь предпринял, так как это достает, в итоге тот отвечает что потерпите сутки, якобы программа обновляется сутки- уважаемый банк мне от этого лучше, как снимать так вовремя как звонить так сутки, нету уважения к клиентам
Номер телефона который достает
0552448309
Сделал скриншоты и записи, жаль ненайду куда добавить
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 серпня 2020, 14:44
Доброго дня! Перш за все, дозвольте принести вибачення за дану ситуацію. Хочемо пояснити, що дані телефонні дзвінки здійснюються для інформування клієнтів про персональні пропозиції, які були підготовлені Банком.
У випадку, якщо Ви не бажаєте отримувати інформування про персональні пропозиції, напишіть нам в особистих повідомленнях номер Вашого телефону.
Спробуємо врегулювати дане питання для недопущення подібних дзвінків у майбутньому.
З повагою та турботою про Вас,
@ RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 14 серпня 2020, 14:40
Доброго дня! Перш за все, дозвольте принести вибачення за дану ситуацію. Хочемо пояснити, що дані телефонні дзвінки здійснюються для інформування клієнтів про персональні пропозиції, які були підготовлені Банком.
У випадку, якщо Ви не бажаєте отримувати інформування про персональні пропозиції, напишіть нам в особистих повідомленнях номер Вашого телефону.
Спробуємо врегулювати дане питання для недопущення подібних дзвінків у майбутньому.
З повагою та турботою про Вас,
@ RaifHelp
kepturok 13 серпня 2020, 15:39
Відділення за адресою: Рівне, вул. С. Петлюри, 35
В 2007 році брав кредит під заставу майна і погасив його за короткий проміжок часу, але не зняв обтяження з нерухомості.Потім в нашому місті закрили відділення і я в червні поточного року звернувся у Аваль м.Рівне вул.Симона Петлюри до спеціаліста Халецька Тетяна, щоб мені надали довідку про відсутність заборгованості по кредиту і надав копіі договорів на що отримав відповідь, що питання буде вирішене.Але при неодноразовому зверненні(розмова віч на віч, телефонна розмова) цей спеціаліст говорить що вже довідка вислана на Нову Пошту і це продожується вже півтора місяці.Попрошу Вас правильно зреагувати і допомогти у вирішенні цього питання.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 серпня 2020, 15:43
Доброго дня! Дякуємо за повідомлення про ситуацію. Найближчим часом розберемося та повідомимо про результат.
З повагою та турботою про Вас,
@ RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 14 серпня 2020, 13:16
Доброго дня! Дякуємо Вам за очікування відповіді. На жаль, для вирішення ситуації змушені просити Вас звернутись до менеджера у відділення Банку та надати паспортні данні, іпн / кредитний договір/ договір іпотеки (у разі наявності). Після цього, зробимо все можливе для швидкого вирішення питання та допоможемо в отриманні всіх необхідних документів.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
igorzyden 12 серпня 2020, 20:11
Все началось с того, что позавчера я хотел в Райффайзен Банк Аваль открыть депозит через сайт. Но технически данную возможность не увидел.
Обратившись в текстовую поддержку, мне сначала сообщили, что онлайн открыть депозит можно через мобильное приложение.
Специально скачав и установив приложение, увидел, что и там нет такой возможности. Снова написал в поддержку и получил ответ, что раз я ФОП, то в Авале могу открыть депозит только через посещение отделения.

Вчера по этому вопросу посетил отделение в Киеве на пр-т Лобановского, 9/1.
Менеджер оформила документы, а про сумму я предупредил, что часть нужно перевести с карты Аваля, а часть внесу наличкой.
Меня провели в кассу, где кассир с карты Аваля перевела деньги на депозит Аваля, а затем пополнила наличные, которые ей дал. В итоге, получил в кассе документ с пополнением на общую сумму.
Поскольку не думал, что с банком Аваль может быть подвох, то проверил лишь поступили ли деньги на депозит.

А сегодня вечером просматривая операции по карте, обнаруживаю, что за перевод денег с карты Аваля на депозит Аваля с меня стянули комиссию более 1%. Поскольку сумма вклада была неплохая, комиссия получилась внушительная.

Обслуживаюсь в разных банках, но впервые вижу чтобы за перевод средств внутри банка с карты на депозит еще и облагался комиссией.

Не знаю, это кассир провернула (а возможно, ее так специально научили или дали распоряжение проводить именно так) махинацию, чтобы операция получилась с комиссией или это у данного банка уже обычная практика.

Написал им через сайт жалобу, результат сообщу в следующем отзыве.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 серпня 2020, 20:18
Доброго вечора! Нам дійсно прикро, що така ситуація мала місце і залишила негативне враження про обслуговування в Банку. Запевняємо Вас, що ми все обов'язково перевіримо та надамо коментарі. Якщо Ви зазначите свій ІПН в особистих повідомленнях, будемо вдячні і зможемо прискорити процес перевірки.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 18 серпня 2020, 12:10
Доброго дня! Комісії за операції утримуються відповідно до Тарифів Банку, з якими можливо ознайомитись за посиланням: https://www.aval.ua/documents/privatnim-osobam-ta-premium-klientam/tarifi-na-obslugovuvannya
З співробітниками, якими надавались Вам консультації проведено роз’яснювальну роботу. Ми цінуємо кожного Клієнта, тому дане питання вирішено позитивно, інформацію про повернення коштів зможете переглянути у виписці в «Райффайзен Онлайн».
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
mkryvoplias 12 серпня 2020, 14:03
Аваль не перестает удивлять (((

Хочу поинтересоваться почему банк с меня списал больше денег чем был выставлен счет?
1 августа воспользовался убером и списали 105,12 вместо 103,49. В приложении убера — 103,49. В выписке 103,49, но если открыть делали транзакции там пишется 105,12. Ну я понимаю если бы счет был выставлен в валюте и при конвертации там что-то поменялось. Но тут то что?

Поискал в выписке похожие проблемы и оказывается таких транзакций (где тоже списали больше чем должны были) хватает: Убер, Wargaming, LogicLike и т.д. Такое ощущение что это коммисия за конвертацию гривен в гривны )))

Пересмотрел свой тариф и не понимаю что поменялось? Почему раньше все было хорошо, а теперь суммы списания могут измениться постфактум?

Неужели Аваль против Убера, Wargaming'a и т.д.?

Так же, раз уже зарегестрировался, напишу что в Авале до сих пор нет поддержки BankID.
А еще Аваль снимает дополнительную!!! комиссию за перевод с какты на карту, т.е. оплачиваешь наложный платеж на Новой Почте (сумма + коммисия), а Аваль потом еще свой процент спишет!!!

Очень странные вещи творятся в Авале (((
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 серпня 2020, 14:11
Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук та за те, що користуєтесь послугами Банку. Найближчим часом надамо коментарі з приводу ситуацій, зазначених Вами. Приносимо вибачення за необхідність очікувати.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 12 серпня 2020, 14:37
Шановний mkryvoplias! Є сайти, мобільні додатки, магазини, банкомати, які працюють через закордонні банки-екваєри, але дозволяють проводити (або одразу ж самі проводять) операції у національній валюті (гривня). Раніше запит до Банку надходив на списання у гривні зараз (з 01.06.2020) під час списання сум по таким операціям, дійсно, відбувається конвертація, оскільки запит на списання отримується у валюті, а також знімається комісія за конвертацію. Саме тому, Ви бачите дві різні суми (суму проведеної операції та суму списання). Порядок конвертації детально описано в Правилах банківського обслуговування, які знаходяться на сайті Банку за посиланням:https://www.aval.ua/documents/privatnim-osobam-ta-premium-klientam/pravila-obslugovuvannya.
Що стосується можливості користуватися BankID, на жаль, поки можливість відсутня☹ Але сподіваємось, що найближчим часом все буде налагоджено адже ми над цим працюємо.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
RDVDMITRIY 11 серпня 2020, 19:58
С 6.08.2020 пытаюсь закрыть карточные счета.Пошёл в центральное отделение банка Аваль
в г.Николаев с просьбой закрыть счета, там послали на горячую линию.На горячей линии сказали что заявка принята и всё.Ни смс о закрытии каточек, ничего не изменилось.Сколько времени нужно чтобы закрыть счета, неделя или месяц?.. Почему в других банках закрывают сразу счета а у вас наверное не дождусь и напишу в Нацбанк…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 серпня 2020, 20:25
Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук, але дуже прикро, що він негативний. На жаль, для закриття карток, дійсно, потрібен час. Просимо зателефонувати до нас в Інформаційний центр, переглянемо статус заявки та надамо роз'яснення.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Diyuk 9 серпня 2020, 21:25
При сбое в работе банка у меня заблокировались деньги из-за чего я не могу снять их с моей зарплатной карты. Обращения в письменном виде и по телефону в поддержку не дают никаких результатов. Отписались, что вернут через 4 дня сумму, которая мне необходима была на позавчера
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 серпня 2020, 21:31
Доброго вечора! Напишіть нам, будь ласка, Ваш ІПН в особистих повідомленнях, завтра все перевіримо та спробуємо знайти рішення. Приносимо вибачення за завдані незручності.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Diyuk 8 серпня 2020, 20:05
В очередной раз в банке произошел сбой и переводе с депозита на карточный счет заблокироваали ден.средства. Пишут, что разблокировка будет спустя 4 дня. Мне в данный момент нужны мои личные деньги, для оплаты квартиры на море, у нас маленький ребенок и я могу это сделать, так как наличных нет, из-за банка, это зарплатная карта
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 серпня 2020, 20:13
Доброго вечора! На жаль, даних, вказаних Вами, не достатньо для перевірки, крім того, коментувати рух коштів по рахунку тут, не маємо права, щоб не допустити розголошення банківської таємниці. Зателефонуйте, будь ласка, до Інформаційного центру, поясніть ситуацію, докладемо зусиль для вирішення питання.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ansavina 7 серпня 2020, 15:30
В очередной раз не получается перевести деньги со своего счета ФОП на свой же карточный счет. Мало того, что схема получения эквайринговых денег средневековая, так еще и сроки исполнения мягко говоря не адекватны. Несколько часов переводить деньги внутри банка, это бред полнейший.
При звонке в колл-центр вот уже более 16-и минут слушаю развеселую музыку, отвечать видимо не планирует ни кто.
А представители банка сейчас ниже напишут, что им «дуже прикро» и на этом все. Как работали через ж… так и будут продолжать. Пару недель назад была похожая ситуация, до сих пор «разбираются».
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 серпня 2020, 21:13
Доброго вечора! На жаль, сьогодні дійсно мали місце збої в роботі системи, у зв'язку з цим збільшилося навантаження на Інформаційний центр та виникла черга. Ми приносимо Вам вибачення та запевняємо, що ми докладаємо зусиль для запобігання виникненню подібних ситуацій.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Андрей Ерёмин 7 серпня 2020, 11:59
Почитал отзывы))… это жесть. Неужели руководству этого банка не стыдно за такую работу…? Я понимаю вы сидите на бюджетных деньгах и развиваться вам не интересно… но блин…

Я клиент Аваля по принуждению (к несчастью у моей компании тут ЗП проект).
Банк — динозавр, технологически мертвый как и весь гос.аппарат страны.
Устаревший, глючный, не клиенто-ориентированный… и не желающий ничего менять… ))

Единственное хорошее что могу сказать — люди, доброжелательные, но… это и все. Все ответы поддержки сводятся к извинениям типа «Доброго дня! Нам дуже прикро...» )))
Систему Аваль-оналйн надо переименовать в Аваль-оффлайн 72 часа, именно такие ответы я слышу от поддержки на вопрос… почему прошло двое суток, кончаются третьи а платеж не дошел до адресата.
Не понимаю почему вы не скопируете уже созданные и работающие как часики вещи типа П24, если не в состоянии сделать собственную нормальную систему в которой даже комуналку проплатить проблемно?

В общем пенсионерский банк… которму на всё нас… ть))
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 серпня 2020, 12:09
Доброго дня!
Дякуємо, що не залишилися байдужим та знайшли час викласти свої враження про роботу банку, хоч дуже прикро, що дані враження негативні. Але запевняємо, що ми прагнемо постійно розвиватися та вдосконалювати послуги, які пропонуємо нашим Клієнтам, в тому числі і систему «Райффайзен онлайн». Крім того, найближчим часом для наших зарплатних Клієнтів будуть пропонуватись нові тарифні пакети, обслуговування в яких, сподіваємось, буде зручнішим для Вас.
У випадку виникнення проблем з оплатами, обо будь-яких інших, просимо звертатися до Інформаційного центру або у системі «Райффайзен онлайн», з описом конкретної ситуації, завжди будемо раді підказати та допомогти
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
LanaHike 7 серпня 2020, 11:01
Сколько можно ?! Зарплатная карточка подвязана на Райффайзен банк, туда капает зарплата. И это катастрофа. Одна система безопасности вам сделает веселые дни пытаясь подтвердить платежи, подтверждение одно — второе — третье — двадцать пятое, за сотку перевода вы получите геморрой на год, могут и позвонить и спросить «а это точно вы ?» Та у меня нет времени, дайте просто пополнить счёт!!! В самый нужный момент, в рабочий день утром, начало рабочего дня они просто решили «чинить » свое гре***е приложение и сделать его неактивным, сначала до 10 утра, потом поменяли до 11, не могла узнать остаток на счету, пришлось платить с другой карты, чтоб не задерживать очередь! Перекидываю деньги на ваш «чудо депозит » сначала там были 8%, затем «мы решили сделать 6% »! С фига ли мне там дальше держать деньги, а вот обратно вывести так платите комиссию! За каждый платеж комиссию! Мой основной банк — Монобанк, люблю его и обожаю за простоту использования и отсутствие комиссий, удобный интерфейс и много бонусов и кешбек, к вашему отбросу обращаюсь раз в месяц и каждый раз нервы! Сил уже нет! Надеюсь скоро фирмы станут переходить на менее проблемные банки, ибо терпеть уже нереально!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 серпня 2020, 11:12
Доброго ранку!
Нам прикро що у Вас склалося негативне враження про роботу Банку. Приносимо вибачення за недоступність системи «Райффайзен Онлайн», погоджуємось, що приємного мало і це може вплинути як на Ваші плани, так і на настрій. Про проблему знаємо, намагаємось пришвидшити вирішення. Спробуйте, будь ласка, перевірити хвилин через 10. Стосовно підтвердження платежів – запевняємо Вас, що це здійснюється виключно з метою збереження Ваших коштів, та запобігання доступу третіх осіб до рахунка. Також хочемо пояснити, що перегляд ставок за депозитами відбувається постійно – враховуємо багато складових (розмір облікової ставки НБУ, наші бізнес-плани, загальну ситуацію на ринку тощо).Наразі наш Банк – один із найнадійніших в Україні, тож попри зниження ставки Ви отримуєте максимальний рівень фінансового захисту та впевненості у майбутньому.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
SaintEvil 6 серпня 2020, 14:20
С банком был оч долго по причине зарплатного проекта. Из всех больших банков, а был я клиентов у большинства, райф самый отвратительный! Абсолютно не клиентоориентированный и не даджитал. Примеры:
1. Взял я кредит наличными. Решил погашать вне графика, большими суммами, чтоб не переплачивать лишнее. Через мобильный банк можно погасить только сумму планового платежа, хочешь погасить свыше — иди на отделение.
На отделеии сидит всего лишь два человека под розничного клиента. Клиентов у большого банка много — сиди жди в очереди :) Очередь формируется очень интересно. Ты можешь записаться на прием к одному из двух сотрудников, если хочешь открыть продукт. Но, если ты хочешь закрыть или тебе нужно сделать доп погашение — записаться на прием ты не можешь. Вот ты сидиль и ждешь, пока обслужат всех кто пришел на прием по записи и тех, кто как и ты — в живой очереди.
Сотрудники по естественным причинам обслуживают очень долго, по этому часто твоя очередь приходит раньше ибо не каждый может высидеть в очереди пару часов… Вот в такой способ делают все, чтоб клиент не заморачивался с досрочным погашением и платил проценты

2) Супер диджитал банк. Оплатил через приложение платеж по кредиту но система это не поняла и в дату планового платежа сделала проводку по списанию сделав баланс отрицательным. Спустя время кредит закрыл полностью через кассу. Хотел закрыть и ЗП карту, так-как уже она не ЗП. Но для этого мне нужно погасить минус, а потом снять эти деньги через кассу (ведь в реальности кредит я погасил), а для этого нужно отсидеть в очереди… Кароче суть ясна? :)
PS карта так и висит открытая с минусом, система так и не знает, что я оплатил тот платеж :( ну а я продолжаю мечтать перестать быть клиентом райфа :(

3) Клиентская поддержка очень некомпетентна и нефункциональна. Я даже удивляюсь, с какой целью после каждого звонка они хотя, чтоб я оценил уровень обслуживания? Что оценивать, если когда у тебя проблема — поддержка не может или не умеет, а когда у тебя примитивный вопрос — то тут они умеют, но что же тут оценивать? :) Вы хотите знать как хорошо вы умеете снять лимиты? :)

4) Очевидно, что такой большой банк популярен там, где нужно открыть ЗП проект… И это печаль, ведь большой банк хочет кушать, а с таким сервисом, что описано выше — какой здравомыслящий человек будет покупать другие продукты? А значит нужно что? Улучишить сервис или продукты? Нет, правильное решение — вводить странные комиссии. Так подумал и решил менеджмент банка и ввел комиссию за списание денег с твоего счета когда ты делаешь p2p. Даже, когда банк к этому не имеет отношение — то есть ты исспользуешь сторонний сервис, например удобное приложение монобанка. Для чего это сделано? В такой способ клиента заставляют либо пользоваться неудобным райфом принося ему прибыль в виде % за транзакции+оборотные средства или те же деньги получать когда клиент хочет воспользоваться удобным сервисом другого банка и переводит туда деньги :) Респект и уважуха хитрым райфа сего! :) Креативные! :)

Ну, и радостно канечно то, что скоро ЗП проекты будут доступны в любом банке и решить вопрос банка для выплаты ЗП будет просто. Надеюсь, тогда эти ненужные современному обществу динозавры попросту вымрут! :)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 серпня 2020, 14:30
Доброго дня! Нам дуже прикро, що у Вас склалося таке негативне враження про обслуговування в нашому Банку. Найближчим часом надамо Вам розгорнуті коментарі.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 6 серпня 2020, 15:15
Шановний SaintEvil!
1) Запевняємо Вас, що ми прагнемо постійно розвиватися та вдосконалювати послуги, які пропонуємо нашим Клієнтам, в тому числі і систему «Райффайзен онлайн». Зараз, наприклад, дострокове погашення кредиту вже доступне, крім того планується реалізація інших можливостей, які дозволять Клієнтам, дійсно, не звертатися у відділення.
2) Списання планового платежу з зарплатного карткового рахунку передбачено умовами кредитного договору і здійснюється навіть за у випадку, якщо Ви самі внесли кошти на погашення. Тому, Клієнтам рекомендується залишати кошти у розмірі планового платежу безпосередньо на зарплатному рахунку, а самостійно здійснювати внесення виключно у випадку бажання дострокового погашення. Стосовно закриття зарплатного рахунку, заблокованої суми планового платіжу не бачимо, зателефонуйте, будь ласка, до Інформаційного центру, допоможуть з питанням закриття.
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 6 серпня 2020, 15:18
3) Ми, дійсно, дуже просимо оцінювати рівень обслуговування та залишати коментарі після кожної консультації саме для того, щоб враховуючі зауваження та побажання Клієнтів, покращувати наше обслуговування. Для нас це важливо.
4) Ваше бажання здійснювати перекази та не сплачувати за це комісію зрозуміле, але Банк встановлює тарифи після здійснення аналізу багатьох  факторів при цьому намагається тримати Баланс між потребами Клієнтів та власними інтересами. Доречі, наразі, в Банку змінюються тарифні пакети, пропонуємо ознайомитись з новими тарифами на сайті за посиланням: https://www.aval.ua/ru/documents/privatnim-osobam-ta-premium-klientam/tarifi-na-obslugovuvannya і, можливо у Вас з’явиться бажання залишитись нашим Клієнтом. Ми на це сподіваємось.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
khvorost 4 серпня 2020, 19:02
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Січових Стрільців, 4-Д
Если вы решите отнести свои деньги в Райф, заберете вы их с вероятностью 50/50
Из личного опыта… :)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 серпня 2020, 19:12
Доброго вечора! В разі, якщо Вам відмовили у поверненні коштів, просимо детально описати ситуацію та повідомити свої данні ( у особистих повідомленнях).Ми обов'язково все перевіримо та надамо Вам пояснення та коментарі. З Вашого відгуку, на жаль, не зрозуміло про що йде мова:(
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
valdi60 4 серпня 2020, 12:30
Без письмового попередження продали кредит колекторам. Це ЖАХ. Я була гарної думки про банк.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 серпня 2020, 12:37
Доброго дня!
У разі, якщо Клієнт не виконує свої обов’язки, передбачені кредитним договором, Банк, дійсно, може передати свої права кредитора іншій особі. Це передбачено діючим законодавством та умовами договорів, які укладаються з Клієнтом перед видачею кредиту. При цьому, Банк інформує боржника про таке відступлення шляхом надсилання повідомлення на адресу, яка вказана у договорі. Якщо Ви не отримали повідомлення, просимо Вас звернутися до нас у системі «Райффайзен онлайн», перевіримо коли та на яку адресу надсилали інформацію.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Yasuo Ishiro 3 серпня 2020, 21:50
Недавно в банке пошло изменение где я должен за свои деньги оплачивать. Если я меняю грн на эвро я должен платить за их хранение на счету неа спасибо. Был рад иметь с вами дело, но за свои деньги плати деньги в чём смысл.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 серпня 2020, 22:00
Доброго вечора! Нам прикро, що обслуговування в нашому Банку викликало Ваше незадоволення, але маємо повідомити, що банк запроваджує тарифи та нові продукти виходячи з проведеного аналізу потреб клієнтів та багатьох інших факторів.
З 25 серпня 2020, дійсно, запроваджується щомісячна плата за обслуговування та ведення поточного рахунку «Для виплат», рахунку «Поточний» та вкладу на вимогу «Універсальний» у розмірі 1 (один) Євро. Перше списання відбудеться 19 вересня 2020р. У разі відсутності коштів на рахунку комісія утримуватись не буде.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
merdoc 3 серпня 2020, 16:00
Здравствуйте!
Хочу поделиться своей историей обслуживания в Райффайзен Банк Аваль. До недавнего времени был обладателем карточного дебетового счета в этом банке.
Раньше считал, что только в ПриватБанке может быть сплошное беззаконие и вопиющие нарушения прав и свобод граждан (по крайней мере до национализации). То, с чем мне пришлось столкнуться в Райффайзен вообще нарушает все границы понимания.Вот как все произошло…
23.06.2020г после совершения мною покупок в продуктовом магазине — продавец не смогла провести операцию через платежный терминал, получив 2 ошибки подряд. Я всегда точно знаю о состоянии своего счета и был в недоумении, ведь только недавно рассчитывался картой на АЗС. Подумал еще, возможно сбой в работе системы банка и нужно выяснить ситуацию, позвонив на горячую линию. Звоню в колл-центр и спрашиваю, что случилось с моей картой, почему не проходят платежи? В ответ слышу, что действительно ваша карта заблокирована и Вам нужно обратиться в отделение банка с документами.
Беру документы и иду в банк (хорошо что отделение находится от дома на небольшом расстоянии). Естественно, жду длинную очередь, потому что оказывается специалист по работе с клиентами всего один и наконец-то моя очередь. Пытаемся прояснить ситуацию через системную базу.В базе у специалиста отображается, что карта активна и со счетом все в порядке. Проверяю карту через банкомат — снять средства не выходит. Через кассу с паспортом — тоже самое.Звоню при специалисте банка — в колл-центр (объясняю подробно ситуацию, что я в банке с документами и прошу объяснить причину по которой я не могу пользоваться своими же средствами). Ответ оператора колл-центра поражает: «Я вижу, что Ваш счет заблокирован в связи с жалобой клиента ПумбБанк о каких-то мошеннических действиях.Если клиент ПумбБанка отзовет свою жалобу — мне разблокируют карту». Несколько минут не могу понять, как по непонятной жалобе какого-то клиента другого банка могут заблокировать мой личный счет.Что за бред? Где заявление в полицию, если такое действие имело место быть?? Какие незаконные операции?
Успеваю еще спросить, почему меня не проинформировали, что моя карта заблокирована и слышу такой же поразительный ответ: «Банк имеет право не уведомлять клиента о блокировке его карты (счета)».
Первая мысль, которая приходит в голову после пережитых эмоций — это обратиться в ПумбБанк и выяснить какой их клиент обратился с жалобой, что привело к блокировке. Дождавшись администратора отделения ПумбБанк на рабочем месте получаю ответ, что нужно обращаться именно в свой банк за этими сведениями и что это вообще непонятная ситуация, как банк может заблокировать карту только по жалобе клиента другого банка. Понимая, что время потрачено зря и администратор полностью объективен возвращаюсь снова в свое отделение с требованием разблокировать мне карту либо прояснить причины по которым это произошло.
Снова, в присутствии специалиста банка, звоню на горячую линию с тем же вопросом: «Что я должен предоставить (возможно подтверждение каких-то операций) для разблокировки моего счета и по какой причине он был заблокирован?» В этот раз слышу другую причину блокировки своего карточного счета, якобы одна из моих операций по зачислению средств на карту от 15.06 вызвала подозрение у финансового мониторинга и по этой причине карта была заблокирована. Становится интереснее (оказывается сколько операторов отвечают на мой звонок — столько и версий возникает). Ну что же делать, иду домой и ищу квитанции подтверждения «подозрительной операции», предварительно взяв выписку по счету у специалиста по обслуживанию клиентов. Возвращаюсь в тот же день снова в банк и приношу распечатки квитанции проведенной «подозрительной» операции.Показываю документы начальнику отделения и все тому же специалисту по работе с клиентами. Сотрудники банка не понимают как они могут помочь в данной ситуации мне и предлагают обратиться на горячую линию.
Звоню в колл центр и снова объясняю все с самого начала оператору. В ответ мне предлагают единственный выход из сложившейся ситуации — это закрыть счет и перевыпустить карту, а самое интересное, что свои же кровные деньги я могу получить через 14 дней после закрытия счета (не ранее).
Я говорю оператору, что было бы правильным в данном случае извиниться за предоставленные мне неудобства, разблокировать карту и решить все путем переговоров, потому что здесь просматривается нарушение моих конституционных прав, прав потребителя и что банк мог бы хотя бы прислать уведомление о блокировке моего счета либо каким-то другим образом проинформировать меня о возникшей ситуации.
В итоге, никто из сотрудников банка Аваль: начальник отделения, специалист по обслуживанию клиентов, ни оператор горячей линии не принес своих извинений за то, что мне пришлось почти весь день провести в их отделении, чтобы выяснить причину блокировки карты, потратить кучу нервов и каждый раз объяснять новому оператору свою ситуацию с «0». Все, чего удалось добиться — это срыва здоровья (после этой ситуации, через некоторое время, у меня случилось кровоизлияние в глазное яблоко).
На следующий день 24.06.2020г. я написал официальное обращение в центральный офис Райффайзен Банк Аваль и копию направил в Национальный Банк Украины, в котором я подробно изложил ситуацию и попросил разобраться во всем. В своем обращении я ссылался на Верховный Суд Украины, который четко определил в каких случаях банк имеет право временно ограничить использование личных средств, а именно:
— по решению суда
— в других случаях, установленных законом
— в случае остановки финансовых операций, которые могут быть связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем либо финансированием терроризма.
Даже в этих случаях блокировка либо остановка финансовых операций производится на 2 рабочих дня с момента остановки (включительно) или специально уполномоченный орган может продлить такую блокировку до 5 рабочих дней, о чем обязан немедленно совершить субъекта первичного мониторинга и правоохранительные органы.
Также, в обращении привел пример дела № 761/40546/16-ц, в котором Верховный Судобозначил, исходя из применения норм права следующее (цитирую):
Вiдповiдно до частин першої, третьої статтi 1066 ЦК за договором банкiвського рахунка банк зобов'язується приймати i зараховувати на рахунок, вiдкритий клiєнтовi (володiльцевi рахунка) грошовi кошти, що йому надходять, виконувати розпорядження клiєнта про перерахування i видачу вiдповiдних сум з рахунка та проведення iнших операцiй за рахунком.Банк не має права визначати та контролювати напрями выкористання грошових коштiв клiєнта та встановлювати iншi не передбаченi договором або законом, обмеження його права розпоряджатися грошовими коштами на власний розсуд.
Далее я попросил предоставить мне ответ в письменном виде по какой причине произошла блокировка моего счета и направить копию в НБУ.

Суть в том, что это дебетовая карта (не какая-то кредитка).Меня ограничили в праве распоряжаться собственными средствами без объяснения конкретных причин или предоставления каких-то доказательств нарушения мною правил договора например.

Обращение в Райффайзен Банк Аваль и его копию в НБУ я отправил 24.06. 2020г. Ответ пришел от Райффайзен Банк Аваль 16.07.2020г (дата отправки 06.07.2020) от Менеджера по рассмотрению обращений (Жицька Н.Ю.), которая сослалась на Угоду и указала, что банк не обязан уведомлять Клиента о решении, принятого банком, касаемо блокировки моих счетов, открытых в банке Аваль, а также о причинах такой блокировки. Никаких извинений конечно же не принесла со своей стороны.

Мне кажется, тут комментарии отсутствуют полностью.Представьте себе, вы обращаетесь в банк, чтобы получить услугу, в виде открытия дебетового карточного счета, куда вы будете ложить свои средства, рассчитываться ими за покупки, а в итоге в любой момент банк может заблокировать ваш счет без уведомлений и объяснения причин и Вы останетесь в один день без средств существования.

Небольшое отступление:
А теперь, представьте себе ситуацию, поехали Вы куда нибудь так в Херсон или Карпаты или куда-то еще.Все средства держите на карте, открытой в банке Аваль (тем более в условиях пандемии, чтобы не носить наличные и не подхватить заразу) и тут на отдыхе у Вас блокируют карту и все средства на ней. Ваши действия… Мне кажется это будет самый экстремальный отдых в Вашей жизни, учитывая что деньги могут Вам вернуть через 14 дней после закрытия счета и что Вам останется делать?.. Пусть каждый сам для себя придумает финал такой веселой в кавычках истории.

Далее мне поступил ответ от НБУ (дата отправки ответа 13.07.2020г).Казалось бы вышестоящий орган регулирования работы в сфере финансов. Отвечает на мое обращение Ольга Лобайчук (Начальник управления защиты прав потребителей финансовых услуг Национального Банка Украины), которая видимо слишком занята, чтобы рассматривать подобные жалобы и вникать в различные ситуации нарушения прав потребителей. Я не буду приводить весь текст ответа, а только своими словами передам его содержание.
Значит Ольга Лобайчук из Национального Банка Украины, не желая принимать участие в проблеме такого низкого уровня пишет, что банк сам определяет риски и рисковые операции по своим клиентам и сам же регулирует деловые отношения с клиентами. предлагает разрешить спор путем переговоров с банком, а в случае невозможности такового Вы всегда имеете право обратиться в суд по защите своих прав и интересов.

Спасибо большое Ольга Лобайчук из национального Банка Украины Вам за то, что разъяснили мои права, согласно конституции Украины. В этом не было необходимости правда, так как я хоть немного с ними знаком. Мне, лично, очень жаль что Вы сидите там (наверняка в просторном офисе и большом кресле) на деньги налогоплательщиков (я и все остальные граждане нашей страны) и пишете на реальные обращения граждан свои «трафареты». Я очень надеюсь, что когда-нибудь с Вами произойдет подобная ситуация, которую я описывал выше и к Вам придет озарение, тогда Вы сможете обернуться и по достоинству оценить свои поступки, направленные на благосостояние своих сограждан и защиту их прав.
Если хотите мое мнение, то думаю Вам не стоит занимать такую должность в связи с профнепригодностью.

В заключение, хочу добавить, что сегодня уже 03.08.2020г и мой вопрос до сих пор не решен.Средства заблокированы и по-моему банку далеко наплевать на свою репутацию. Я не надеюсь на здравый смысл сотрудников Райффайзен Банка Аваль, скорее на здравый смысл людей, которые прочитают этот отзыв до конца и подумают, прежде чем становиться клиентами банка Аваль. А если Вы уже являетесь клиентами этого банка, советую присмотреть «запасной аэродром». Ведь кто знает, не случится ли с Вами подобное…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 серпня 2020, 16:05
Доброго дня!
Ми проаналізуємо ситуацію та надамо Вам інформацію найближчим часом.
Приносимо вибачення за необхідність очікування.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 3 серпня 2020, 19:01
Доброго дня! Приносимо вибачення за необхідність очікування відповіді. Як зазначалося раніше, під час отримання консультацій в Інформаційному центрі та у відповіді на Ваше письмове звернення, Угодою, яка укладається між Клієнтом та Банком передбачено право Банка без попереднього погодження та попередження Клієнта та/або Довірених осіб припинити обслуговування рахунку у випадках передбачених Угодою, зокрема в разі наявності обставин, що можуть свідчити про незаконне використання платіжної карти або її реквізитів, а також з метою попередження можливого шахрайства, будь-яких незаконних або непогоджених з Банком дій із використанням картки. Про таке припинення Клієнт отримує інформацію під час візиту у відділення Банку або дзвінка до Інформаційного центру.
Наразі, Банк скористався своїм правом, щодо припинення обслуговування рахунку, при цьому Вам повідомляли про необхідність надання підтвердження однієї із операцій. Для можливості розгляду питання про подальше користування рахунком, просимо звернутися у відділення та надати документи, що підтверджують підстави здійснення операції.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Сергей Буренок 1 серпня 2020, 23:29
Звернувся на гарячу лінію банку з питанням, від відповіді увесь телефон червоний.Може зняти всі гроши з кредитки і не поповняти тоді і зателефонують.Оцінка обслуговування не одна зірочка, а великий ноль.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 серпня 2020, 23:35
Доброї ночі! Нам прикро, що обслуговування в Банку викликало Ваше незадоволення. Обов'язково перевіримо, чому сталася така ситуація і все пояснимо, якщо надасте в особистих повідомленнях номер, з якого телефонували.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NataliiaB 31 липня 2020, 10:36
Відділення за адресою: Київ, вул. Генерала Алмазова, 4-А
Хочу подякувати Анастасії Кудрявській за обслуговування та детальну консультацію. Анастасія, не тільки детально пояснила умови продуктів, але і допомогла обрати оптимальний продукт, враховуючи мої потреби.
Обслуговування заслуговує найвищої оцінки, а професійність та уважність до клієнта є прикладом відданості своїй справі.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 липня 2020, 10:38
Доброго ранку!
Дякуємо Вам за те, що не залишилися байдужі і знайшли час викласти Вашу думку щодо якості обслуговування в Банку. Нам дуже приємно.
Інформація буде доведена до відома начальника відділення. Запевняємо, що ми і надалі докладатимемо максимальних зусиль для надання послуг високого рівня.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 серпня 2020, 16:41
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 03.08.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.65 43.6
USD 41.1 41.64
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.65 43.6
USD 41.1 41.64
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝