Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
DMitriyche 12 травня 2020, 15:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Смоленська, 31-33
30.04.2020 оформлял зарплатную карту в банке Аваль. Медведь Татьяна Юрьевна оформляла карту около часа, вследствие чего опоздал на работу, вела себя грубо и по хамски. Через два дня карту заблокировали без объяснения причин, и для разблокировки было необходимо кодовое слово, о котором вышеупомянутая особа даже не спрашивала при оформлении. Соответственно пришлось брать выходной за свой счет, записываться на прием в банк и переоформлять карту, так как кодовое слово осталось никому не известным. Во второй раз оформление заняло 10 минут у другого, гораздо более компетентного сотрудника, и не вызвало никаких вопросов и проблем. Все четко и профессионально. Вопрос: почему все сотрудники не могут работать адекватно и вежливо? Почему клиент должен тратить несколько рабочих дней, чтобы разобраться в вопросах беспричинной блокировки карты и отсутствия кодового слова?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 травня 2020, 16:21
Доброго дня.
Дякуємо за відгук, зі співробітником відділення буде проведено роз’яснювальну роботу щодо недопущення в подальшому подібних випадків.
Приносимо вибачення за незручності та сподіваємось на подальшу співпрацю.
Сподіваємось на розуміння.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Запись была на 11:45. При отсутствии клиентов отказались обслужить раньше. Прождал 45 минут. Людей не было. В отделение тоже не пускали. Абсурд и не уважение.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 травня 2020, 12:56
Доброго дня, шановний Клієнт.
На жаль, за певних технічних проблем в працездатності програмного забезпечення, співробітники відділення не мали змоги здійснити обслуговування раніше часу, ніж було призначено зустріч.
Нам прикро, що дана ситуація завдала Вам незручності.
Сподіваємось на розуміння.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dn240574stv 11 травня 2020, 9:09
Банк не имеет право начислять штрафы и комиссии до 1.06.У меня кредитный лимит 22800,% я не оплатила только в апреле 45% годовых это 985.27 страховку откл.отказались ладно Бог с вами еще 173.84.Загнали в минус какого то хрена на 2010грн.Сами % списываете и потом вместе 1159 11 загоняете карту в незакон.овердрафт.Сегодня у меня в личнм кабинете какого хрена минус уже 25007.92 и долг по лимиту не 22800 а аж 47807.92 и пришло смс срочно погасите долг.Вы ребята не охренели? В кредитных каникулах отказали.Нарисовали левые суммы.Мне писать жалобу в НБУ что из долга за 1 мес.в сумме 1159.11 мне надо вам заплатить 25000грн.с 25.04 по 11.05.? Выдержку из закона прилагаю =если вы слепые и не читаете новости обновления.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 травня 2020, 16:29
Доброго дня, шановний Клієнт.
Банк продовжує підтримувати кожного Клієнта в період карантину та до 31 травня 2020 року штрафні санкції за несвоєчасну сплату кредитів не застосовуються. Також, Клієнти Банку можуть подати заявку на кредитні канікули/реструктуризацію заборгованості на сайті Банка: https://www.aval.ua/privatnim-osobam/krediti Якщо Ви ще не подавали заявку, рекомендуємо заповнити її, для кредитної картки за посиланням: https://www.aval.ua/promo/credit_card_holidays При виникненні питань щодо подання заявки по кредиту або необхідності отримання роз’яснень стосовно виникнення заборгованості, будь ласка, напишіть нам в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» (конверт в правій стороні верхнього поля web-версії або розділ «Зв’язок з банком» — «Повідомлення» в мобільному додатку).
Сподіваємось на розуміння.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ser970 8 травня 2020, 19:26
Мало того, что банк берет деньги за закрытие счета — что является нарушением, так теперь еще спамит в вайбер…
объясните мне какое отношение банк имете к букетам ?!!!

Замовляйте доставку квітів на Flowers.ua та гарантовано отримуйте знижку* -15% при оплаті замовлення карткою Visa від Райффайзен Банку Аваль.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 травня 2020, 11:26
Доброго дня, шановний Клієнт.
До дня матері Банк разом із Visa та flowers.ua підготували для Клієнтів спеціальну святкову пропозицію на придбання квітів, яка діє з 8 по 12 травня 2020р.
У разі, якщо Ви не бажаєте отримувати інформування про акції від Банка, будь ласка, зателефонуйте до Інформаційного центру або напишіть нам в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» (конверт в правій стороні верхнього поля web-версії або розділ «Зв’язок з банком» — «Повідомлення» в мобільному додатку).
Сподіваємось на розуміння.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
dn240574stv 7 травня 2020, 21:03
Карта всегда была в льготном периоде хотя лимит там был большой 19000грн.но я работала и в семье никто не болел и все были живы и справлялась.Потом началось.
1.При попытке отключить страховку мне отказали.
2.Выпав из льготного периода по трагическим проблемам в семье и в моей жизни, мне насчитали % дважды с двух сумм, ладно проглотила-заплатила, потом подняли лимит до 22800 сами автоматически, без согласия клиента, тоже проглотила, но когда мне выставили ЕП 2000грн.хотя проц.ставка 45% год.и с суммы 22800 это 850грн.мне на горяч.линии сказали что ЕП выставляется 5% и у вас подключена страховка 0.7% и % у вас списались в техн.овердрафт.т.к.вам надо было класть не 1700 как в личном кабинете а 2700, чтоб карта не уходила в минус.В итоге у меня уже просрочка и все у меня горит синим пламенем.+в карантин лежу дома с инсультом(довели мфо) и у меня даже на больницу денег нет.На горячей линии сказали что банк вместо кредитных каникул предлагает реструктуризацию, надо прийти… пешком в центр города на Театральную и подписать договор… в условиях карантина, пешком, на просьбу скинуть мне на почту условия реструктуризации отказались, идите в отделение вам все расскажут.А может меня не устроят условия, протопав 4.5часа туда,4.5 часа обратно… это для банка нормально… чтоб только я подписала все что им нужно.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 травня 2020, 8:35
Доброго дня.
Для детального розгляду виниклої ситуації та встановлення можливих шляхів її вирішення, будь ласка, напишіть нам в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» (конверт в правій стороні верхнього поля web-версії або розділ «Зв’язок з банком» — «Повідомлення» в мобільному додатку) або вкажіть Ваші дані: ПІБ, номер ідентифікаційного коду та номер телефона у особистому повідомленні натиснув на «Відправити особисте повідомлення банку» знизу даної відповіді.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 8 травня 2020, 12:17
Доброго дня.
Відповідь надано у особистих повідомленнях.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
aleksandrsssz 7 травня 2020, 16:32
Пользуюсь картой банка, как зарплатной картой. Очень не доволен сервисом, постоянные подвисания что сайта, что приложения. При том что само приложение настолько убогое, как будто его делал дилетант, одно из самых конченых банковских приложений. Почему компания с оборотом миллиарды долларов — не может сделать приложение, хотя бы как у Привата, я уже не говорю о Монобанке. Еще вы предлагаете открыть депозит под 9,5% годовых — вы серьезно? Выгодней деньги хранить под матрасом чем в вашем банке.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 травня 2020, 16:50
Доброго дня, шановний Клієнт.
Ми здійснюємо все можливе, щоб використання онлайн сервісів для Клієнтів Банку було максимально комфортним. У зв’язку з цим, періодично оновлюємо наші додатки та доповнюємо новими функціоналами, але на впровадження всіх технічних дій потрібен час.
В стабільному Банку, який гарантує повернення депозиту, безпечніше зберігати кошти.
Сподіваємось на розуміння та подальшу співпрацю.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alla120788 6 травня 2020, 14:58
Я не являюсь клієнтом даного банку, але я стала жертвою клієнтки «Райффайзен Банк Аваль».
Прошу прийняти міри, заблокувати особисті рахунки-Балітська Анна Вікторівна.
Дана особа є « продавцем» але як тільки кошти поступають на Її карту, ні грошей, ні товару і самого «продавця» не стає, а покупці заблоковані!
На цю особу вже написано безліч заяв в поліцію.
Прошу адміністрацію банку відреагувати на цю ситуацію!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 травня 2020, 15:14
Доброго дня.
Нам прикро, що виникла подібна ситуація. Інформація прийнята до відома. Подальше вирішення питання повинно здійснюватись відповідно до норм чинного законодавства України, на підставі поданої заяви до правоохоронних органів.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
SergeyReva 6 травня 2020, 0:22
Відділення за адресою: Київ, вул. Генерала Алмазова, 4-А
Чем очень доволен как клиент Аваля- так это оперативность сервиса, как при обращении в контакт-центр, так и в отделение. Онлайн банкинг тоже работает адекватно, сбоев не отмечал, а о возможных тех.неполадках всегда сообщает система.
Радует ставка депозита до востребования «универсальный+» (С 05.05 9,0%).
При обращении в банк чувствуешь себя клиентом, например для получения официальной справки о доходах в виде%%- выписка в системе банка формирует выплаченный доход, мне же необходим был начисленный доход. После обращения в центральный офис банка- заявление рассмотрено в течении недели и я был приглашен в отделение (отделение сам выбирал) для получения такой справки. Очень человечно.
Конечно небольшой минус — любая справка о доходах непременно должна содержать начисленную сумму, а выплаченную это уже дополнение.
Но на фоне качественного обслуживания не вижу смысла акцентировать внимание на небольшом недостатке системы банка.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 травня 2020, 8:32
Доброго дня, шановний Сергій.
Дякуємо Вам за відгук. Нам справді приємно, що обслуговування саме в нашому Банку викликає у Вас позитивні емоції. Завжди раді бачити Вас нашим Клієнтом.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Nalim 5 травня 2020, 15:12
Банку нужно полностью уволить технический департамент, а следом за ним весь менеджмент.
6 месяцев не могут настроить генерацию ключей для MacBook.
Для восстановления ключей, настройки доступа новым пользователям- нужно печатать бланк, ехать в банк с паспортом и печатью- в лучшем случае через 8 часов выдадут новый ключ.
Во время карантина проводят приём по записи на одно время 3-5 человек, в итоге образуется непонятная очередь.

Супер бюрократизированный банк.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 травня 2020, 15:29
Доброго дня.
Для уточнення можливих шляхів генерації ключів до «Raiffeisen Business Online» будь ласка зателефонуйте до нашої підтримки: 0-800-505-770.
Запевняємо, що наразі, вживаються відповідні заходи для уникнення у відділеннях черг та обслуговування клієнтів по запису.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності та сподіваємось на розуміння.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Havysh 4 травня 2020, 10:32
Відділення за адресою: Київ, пр-т Героїв Сталінграда, 24
В очередной раз столкнулась с той же проблеммой. Для того, чтобы снять деньги с Аваль-Экспресс ждите неделю (звонила 30.04). Когда спросила о возможности записаться в отделение раньше, оператор ответил наберите нас после выходных, мы узнаем у отделения, будет ли у них доступная сумма в понедельник-вторник (04.05-05.05).
04.05 позвонила в 9:30, девушка вежливо все обьяснила, сказала что в отделение могут позвонить только после 10, попросила перезвонить и на всякий случай записала меня на 07.05 (4 дня после обращения, как указано в правилах).
После 10:00 я набрала их еще раз, общалась уже другая девушка, которая вывела меня просто из себя. Я ей спокойно обьяснила ситуацию, попросила узнать о возможности получить деньги ранее (уточнила, что их же операторы говорили о возможности позвонить на отделение), на что в ответ получила полное хамство. Не дослушав моей ситуации, девушка начала говорить о том, что никто никуда не обязан и не будет звонить, что после звонка она может меня записать только на следующий вторник (на секундочку, звонила я в понедельник 04.05), по истечению 4 рабочих дней. Я ее спросила, уверена ли она в своих подсчетах, поскольку следующий вторник это никак не 4 дня, и утром меня уже записали на четверг 07.05. На что девушка потребовала от меня имя оператора, который такое сделал, хотя это она не умеет считать, а предыдущий оператор записал меня как раз таки на 4 день после обращения. После моего вопроса о правильности подсчета, девушка гневно начала считать дни, 4 день у нее почему-то выпал на пятницу, а записать она может меня только на вторник еще после трех выходных. Что за бред?
Уважаемые сотрудники банка, когда Вы научите операторов общаться с людьми? И когда Вы начнете идти людям на встречу? Почему в период карантина, такой ситуации в стране, я должна неделю, а то и больше ждать, чтобы забрать заработаные деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 травня 2020, 10:46
Доброго дня.
Для можливості врегулювання виниклої ситуації, просимо вказати ПІБ та номер телефона, з якого Ви телефонували до Інформаційного центру Банка, у особистому повідомленні натиснув на «Відправити особисте повідомлення банку» знизу даної відповіді.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
belousksu 30 квітня 2020, 11:35
В июне 2019 мной был открыт депозитный счет в валюте в Харьковском отделении Райфазен банка Аваль. Депозит был сберегательный, почти не прибыльный. Банк получил мои средства, ко мне никаких вопросов не поступало даже в течение года, банк пользовался средствами.
За неделю я обратилась в банк с требованием частичного возврата депозита.
Но, не имея решения суда или решений компетентных органов, не руководствуясь действующими законами Украины, Райффайзен банк Аваль безосновательно не возвращает мне денежные средства, нарушая таким образом мои Конституционные гарантии права собственности.
Данные права гарантированы Конституцией и Законами Украины, являются не рушимыми. Законами Украины предусмотрена уголовная ответственность за нарушение права собственности.
Банк безосновательно не возвращает мне деньги!!!
Вынужденная обращаться с соответствующими жалобами в Нацбанк, правоохранительные органы и не могу рекомендовать данный БАНК.
БАНК занимается самоуправством и безосновательно не возвращает депозитные средства!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 квітня 2020, 18:21
Доброго дня, шановний Клієнт.
Відповідь надано в особистих повідомленнях.
Сподіваємось на розуміння.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NA280972 28 квітня 2020, 13:58
«Всі умови щодо відміни штрафів та пені за несвоєчасну сплату кредитів — подовжено» — ЦЕ БРЕХНЯ, взагалі немає ніяких зустрічних дій для клієнтів. Немає відділення в місті -це ваші проблеми, немає як проплатити під час вихідних і це ваші проблеми. Зарахування прийшло після рубіжного 20 числа і все: у мене мінус, а в банка плюс. А чи варто далі співпрацювати?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 квітня 2020, 14:08
Доброго дня, шановний Клієнт.
Надання детальних коментарів щодо виниклої ситуації можливе виключно після ідентифікації Вас як Клієнта Банка. Напишіть будь ласка нам в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» (конверт в правій стороні верхнього поля web-версії або розділ «Зв’язок з банком» — «Повідомлення» в мобільному додатку) або вкажіть Ваш номер ідентифікаційного коду на info@aval.ua з темою «Відгук Мінфін», у тексті також вкажіть посилання на даний відгук.
Сподіваємось на розуміння.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 травня 2020, 7:40
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 30.04.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
olgavolc1965 28 квітня 2020, 9:53
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Артилерійська, 19-А
Наше предприятие пользуется овердрафтом в Вашем банке с 2019г. Договор кредитования действует до 2022года.
Вчера – 27.04.2020р., наш овердрафт закрыли в связи с несвоевременным обнулением, который мы должны проводить один раз в 90 дней.
90 дней выпало на воскресенье — 26 апреля 2020г.
Мы планировали провести обнуление на понедельник – 27.04.2020г., так как последнее обнуление прошло 27.01.2020г. (из-за ошибочного расчета в 3 месяца, а также в связи с карантинным режимом работы, когда нарушены четкие действия всех структур бизнеса)
Мы, обращались к сотрудникам банка, нам ответили, что мы можем снова подать заявку на кредит.
Но у нас сложная ситуация. Собственник умер, а наследница — малолетний ребенок.
Предприятие работает стабильно, но возможности оформить новый кредит, в связи с этой ситуацией нет. Требуется время для приведения всех документов (в т.ч. уставных) в соответствие, особенно в период карантина, когда нотариусы и госрегистраторы не работают.
Ваш кредит в форме овердрафта, необходим для нашего предприятия, потому, что мы работаем по предоплате с товарами, которые остро необходимы для населения при сегодняшней ситуации.
Однако, Ваш банк не пошел нам на встречу. Я, как бухгалтер, звонила и просила, чтобы в виде исключения, нам сохранили «овердрафт», но ответ был отрицательным.
Нам сложно, но Мы переживем это. Однако нами принято решение закрыть р/счет в Вашем банке и снять терминалы.

P.S. Когда заканчиваются сроки ключей в клиент-банке есть оповещение, но когда подходит срок обнуления «Овердрафта» никто никого не оповещает. Только на другой стороне, на стороне Вашего клиента работают живые люди, которые в период карантина ходят на работу пешком или работают в удаленном доступе и зачастую выполняя работу за двоих-троих, в следствии чего многие ключевые моменты невозможно охватить.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 квітня 2020, 9:58
Доброго дня, шановний Клієнт.
На жаль, вказаної інформації недостатньо для надання коментарів по викладеній ситуації. Просимо повідомити: код ЄДРПОУ вашої організації та контактний номер телефона на info@aval.ua з темою «Відгук Мінфін», у тексті також вкажіть посилання на даний відгук.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Wervest 27 квітня 2020, 20:29
Без попередження заблокували кредитний ліміт по картці. Являюсь клієнтом банку багато років, прийшло повідомлення про блокування кредитного ліміту, без причин і пояснень. Пробував з'ясувати причини декілька раз, ніхто не пояснив, сума заборгованості відображається більш ніж вдвічі. Повідомили, що рішення про блокування приймається банком без попередження, і це в не легкий для всіх час в державі і в цілому світі. Я дуже обурений!!! Сказали очікувати повідомлення про розблокування.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 квітня 2020, 8:40
Доброго дня.
Розуміючи можливість додаткового кредитного навантаження у зв`язку з погіршенням економічної ситуації в країні, Банк прийняв рішення щодо регулювання кредитних лімітів клієнтів. Банк переглядає розміри кредитних лімітів з урахуванням низки факторів, серед яких і обсяги використання ліміту за останні 6 міс., і загальна сума кредитних зобов'язань, і надходження коштів на рахунки.
Залежно від подальшого розвитку економічної ситуації, Банк буде приймати рішення щодо кредитування. Будь ласка, перевіряйте кредитний ліміт та наявність пропозицій по кредиту готівкою у особистому кабінеті «Raiffeisen Online».
Для виправлення ситуації з некоректним відображенням залишку по кредитним картам в системі «Raiffeisen Online», на жаль, потрібен додатковий час. Зробимо все можливе для вирішення питання найближчим часом.
Приносимо вибачення за завдані незручності та сподіваємось на розуміння.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
DunaevskayaAV 24 квітня 2020, 22:33
Добрый день.
Возникла проблема при входе в онлайн банкинг, ключ ЕЦП был действителен до 24.04.2020 но при в ходе в систему онлайн-банкинга 22.04.2020 система выдала что ключ не действителен. Пыталась позвонить на горячею линию, на сайте написано пн.-пт. можно звонить до 22.00, в 20.25 автомат сообщает что вы позвонили в нерабочее время. Написала в службу поддержки клиент банка, тишина до сих пор. Чат-бот для бизнес клиентов та же история. Получается что бы возобновить пользование своим счётом онлайн я должна, 1. как-то вернутся в страну. 2. Провести 2 недели на карантине, 3. за 4 дня подать заявку на визит в отделение банка, где я обслуживаюсь как юр.лицо ( которое закрыто на карантин) 5.По-пробывать вернутся откуда приехала. 6 Пройти также 2-недельный карантин. Вопрос возникает зачем такое « супер » обслуживание если целый месяц я буду пытаться восстановить онлайн доступ к своему счёту? Кто за меня заплатит налоги? Кто оплатит зарплату сотрудникам? Кто оплатит издержки что ФОП целый месяц не работала, а пыталась восстановить онлайн кабинет? P.S. Может кто-то подсказать другой банк, где, после 5-ти лет работы с банком, подобные вопросы можно решать не много по-проще?(Приват не предлагать)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 квітня 2020, 9:30
Доброго дня, шановний Клієнт.
Відповідь надано в особистих повідомленнях.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 квітня 2020, 9:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.04.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Vikatoris 24 квітня 2020, 15:34
Ещё в прошлом году открыла депозит в гривнах, через год сняла деньги без проблем. Очень нравится подход — все по записи, я ни разу не ждала! Коллектив всегда обходительный, приветливый. При карантине Приват банк не хотел отдавить мою валюту в долларах… при этом Райфайзен спокойно отдаёт ваши деньги в валюте под заказ 3-4 дня… пришлось распрощаться с приветом окончательно! Открыла в Райфайзене депозит в долларах чисто для своего спокойствия. Это единственный банк, который достойно селя показал в период карантина, а значит — можно доверять! Рекомендую
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 квітня 2020, 16:06
Доброго дня.
Дякуємо Вам за високу оцінку роботи Банку.
Запевняємо Вас, що в подальшому ми також будемо докладати максимальних зусиль для якісного надання послуг.
Завжди раді бачити Вас нашим Клієнтом.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Паша Гриднев 24 квітня 2020, 13:18
Давно у меня так не подгорало от взаимодействия с банком. (С ними сталкиваюсь не часто, но почти всегда все проходило гладко).

Общее ощущение: банк работает, но с ним сложно. Каждый раз, как возникает вопрос и нужно ехать, оттягиваю это по максимуму (было так, что на аваль-экспрессе деньги по 3 месяца лежали, на столько не хотел ехать).

С чего бы начать:
О, из последнего — навязали кредитку без проблемную на сто дней. Сам виноват, не прочитал долгий нудный договор. Думал, будет запасной, на всякий случай. Воспользовался 3 раза и вернул. Постоянно снимали с меня комиссию в 100 грн. То етсь кредит 0 грн и 100 грн тупо у тебя отнимают. Нее, себе оставьте.

Когда закрыл кредитку, на карте были моих 400 грн. Сказали через месяц забрать в кассе. в КАССЕ!!! Они не могут в одном банке деньги с счета на счет перекинуть, все через кассу. По выходным не работают, в рабочее время график обычный. Ну мне очень удобно к ним ехать забирать. Сервис, нее не слышали…

Приходишь в отделение и не понимаешь к кому подойти нужно, очереди не очевидные.

Полтора года назад 40 минут открывал депозит в отделении… Благо закрыть получилось быстрее. Но только через кассу, так как кассирам нужна работа!!!

Траты по карте приходят в смс-ках, в приложении не отображаются. Траты до 100 грн не отображаются в смс-ках. Не проще привязать это к приложению или вы все еще в начале 2000-х годов?

Приложение, еще одна боль. Оно устарело в момент выхода. Интерфейс… в общем так не делают… Регулярная смена пароля… Ну хоть догадались и добавили возможность раз в год его менять. Нельзя платить за коммуналку по квартире, нужно каждый счет отдельно вбивать (а их не мало) и оплачивать. Из плюсов — нет комиссии за коммуналку, но не дает возможность получить квитанцию об оплате. Да мне нужна квитанция в электронном виде, в кассу идти получать?

По-мелочи по-мелочи, а связываться не хочется, но меня к ним привязала зарплатная карта.
— + Адекватный колл-центр
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 квітня 2020, 14:08
Доброго дня, шановний Павло.
Дякуємо Вам за відгук. Запевняємо, що Банк покращує якість надання послуг, в т.ч. впровадженням нових сервісів та додаткових можливостей у поточних системах інтернет-банкінгу.
Зазначимо, що в системі «Райффайзен онлайн» можливо оплачувати комунальні послуги за наявними шаблонами в системі або створити власні шаблони, щоб не вводити повторно дані. Також, за платежами формуються електронні квитанції про сплату, які можливо роздрукувати та не потрібно відвідувати відділення.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Рома Куценко 21 квітня 2020, 14:52
Повна і категорична відмова в розгялі заявки на повернення коштів аргументована тим що я не клієнт банку.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 квітня 2020, 15:01
Доброго дня, шановний Роман.
На жаль, вказаних даних недостатньо для повідомлення можливих шляхів врегулювання ситуації.
Просимо більш детально описати суть ситуації (який був платіж (надати квитанцію, за можливості); чому виникла необхідність повернення коштів та інш.) на info@aval.ua з темою «Відгук Мінфін», у тексті також вкажіть посилання на даний відгук.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
star151013 20 квітня 2020, 17:07
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 53
Добрый день. Сегодня 20.04.2020г. в 09.40 пыталась записаться по горячей линии на прием в БО Аваля г.Херсон по адресу пр.Ушакова,53 по вопросу получения денежных средств под выдачу аванса сотрудникам предприятия на среду 22 число, в записи было отказано, т.к ближайшая запись доступна лишь 28.04., до этого все занято.(Посещение отделений данного банка возможно только после записи по тел.0800505045 для юр.лиц) Вопрос: как мне в дальнейшем объяснить представителям охраны труда, почему при наличии необходимых денежных средств на расчетном счете предприятия я не могу выдать сотрудникам положенный аванс в положенные сроки и кто в дальнейшем будет платить штрафы за нарушение трудового законодательства?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 квітня 2020, 18:33
Доброго дня, шановний Клієнт.
Відповідь надано у особистих повідомленнях.
Приносимо вибачення за незручності.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Tartakovsky 18 квітня 2020, 16:34
На днях узнал очень интересную побробность о Авале — они не принимают 1000-ю гривневую купюру. Банкомат, при пополнении счета отказывался их принимать. Когда позвонил на горячую линию, ответ оператора просто убил: «Банкоматы Аваля не принимают 100-ю купюру» )))))
15 апреля 2020 года, Аваль не может принять купюру которую выпустили в октябре 2019 года )))
Еще и не все отделения с ней могут работобать )))
За столько лет использования этого банка, такой косяк с их стороны впервые )))
Эх… прийдеться переходить в другой банк…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 квітня 2020, 17:03
Доброго дня.
Банк працює над впровадження можливості прийняття банкоматами Банку купюр номіналом «1000» грн., але на проведення відповідних заходів потрібен час.
Приносимо вибачення за незручності.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝