Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
larisa55 18 червня 2014, 13:17
Обратите внимание: при получении средств Вас могут заставлять подписывать заявление на обработку персональных данных. Прочитайте, что Вы подписываете. Заявление, которое Вам подсовывают выходит далеко за грани Закона о персональных данных. Я сегодня получала деньги и столкнулась с тем, что при моем желании подписать разрешение исключительно в границах Закона «О персональных данных» деньги мне не выдавали. Но после серьезных разборок с моей стороны — все мне выдали и извинились. Думаю, что при оформлении депозитного договора в этом банке, банк предложит подписать именно то разрешение по персональным данным, которое нарушает гражданские права вкладчика. Я, лично, обойду этот банк десятой дорогой.
без оцінки
client28 10 червня 2014, 16:53
Добрый день!
Пользовалась зп карточеой этого банка. Перешла работать в другую компанию, карточкой не пользовалась.Карточка истекла в начале 2014 года. Недавно решила проверить счет, позвонив оператору. Без никаких оповещений банка на счете образовался минус. Спросила, что нужно для закрытия. Оказывается недостаточно просто прийти в банк с паспортом и кодом, нужно еще какое-то официальное письмо от компании. Но это еще не все! Связавшись с предыдущим работодателем добилась письма в банк. И тут выясняется, что в городе Днепропетровск нету ни одного отделения, которое работает позже чем до 17-00 и тем более ни одно отделение (где можно закрыть карточку) не работает на выходных. Вот подскажите, пожалуйста, как нормальным работающим людям с достаточно плотными графиками поступать в таком случае? Сдлайте хотя бы возможность закрыть карты в онлайн режиме. Вы же теряете потенц клиентов. А если кто-то захочет депозит открыть у Вас, захочет и не сможет! Что делать в данной ситуации???
без оцінки
Dean 4 червня 2014, 10:14
Друзья, подскажите как обстоят дела, кто сталкивался с выдачей депозитов(грн) последнее время? Выдают ли крупные суммы сразу? 50-100 тыс грн? Или есть у банка проблемы? Можно доверять?
без оцінки
chichinnic 2 червня 2014, 19:54
Здравствуйте!!! У нас с кредитной карточки сняли деньги через интернет, скорее всего в Россию, мы сделали распечатку в банке- сняли рублями, хотя кредитка у нас на Украине.Написали заявление в банк и в милицию.В банке сказали перезвонить через 3 дня, будут рассматривать наше заявление.Клиентами банка являемся уже более 8 лет, никогда не просрочивали выплаты, проблем не было, то клали деньги, то бывало снимали, осталось погасить копейки.ВОЗМУЩЕНА безопасностью пользования карточкой, третьим лицам мы ее не давали и не показывали, иногда только (дома) через интернет пополняли себе счет на телефон-НО ЭТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДЕЛАТЬ-почему карта не защищена от взлома интернет-мошенников??
без оцінки
lindakot06 31 травня 2014, 12:56
брала кредит на потреб нужды могу ли я с тяжелым финансовым положением оформить кредитные каникулы и на какой срок?
без оцінки
Kate404 27 травня 2014, 13:34
Если коротко, я за три месяца владения пластиковой картой снять с неё деньги могла в 10% случаев. В 90% — отказ. И тут надо звонить в колцентр — в который если даже дозвонился, то прежде чем тебе невнятно ответят, ты должен назвать кучу своих данных, влоть до группы крови на рукаве, и еще данные человека-оформителя счета(если нужно в своё отделение позвонить), иначе не соединяют. Чего за 3 месяца, прежде чем я не выдержала и закрыла счет, только не происходило. И деньги на счет не поступили (хотя поступили), и в банкомате нет денег, и карту съел банкомат — жди неделю, тули на Печерск. Последняя капля была про блок карты, с подозрением на мошенничество — никаких объяснений — больше на придумку похоже. Но карту значит нужно перевыпускать, а это — заявление и все с начала. Дрогнули нервы — ушла я от них, в нормальный банк. Хотя закрыть счет — и получить деньги в кассе, тоже целое дело. Они ж еще и денег берут с вас, будто и впрямь работу работают. Я когда читала отзывы о банке, думала что проблемы только у единичных людей, ну — мол не повезло. Это не так, проблемы они успевают создавать всем пользователям. Моя знакомая тоже счет закрывает сейчас — тоже не выдержала этого бреда. Никому не советую, разве что, вы прокачанный пенсионер и разнесёте им там мозги. Или что там у них…
без оцінки
Iden 21 травня 2014, 13:45
Уважаемый банк, тот кто составляет ваши анкеты, хотя бы один раз их заполнил самостоятельно. Почему ваш операционист позволяет звонить мне после 8 часов вечера и спрашивать почему у меня не указан стационарный телефон и его абсолютно не смущает, что мне он и моим знакомым не нужен уже более 10 лет, а мобильный номер у меня более 15 лет. Мне не нужна Ваша кредитка ни 1 000 гривен ни на 10 тысяч гривен, я ими и не пользовалась никогда. А если б и пользовалась, то проблемным клиентом меня не назовешь, но вы ведь этого не можете видеть, у вас анкеты составлена ни о чем….зато их очень много и они друг друга дублируют, другого такого бюрократа- банка не найдешь, а сравнить есть с чем… Очередной не приятный осадок.
OVladimir 20 травня 2014, 12:22
Вчера не смог снять деньги с карты и получил SMS, что превышен лимит транзакций или недостаточно средств. Средства на счету есть. Картой пользовался второй раз за сутки. больших сумм не снимал.

Позвонил в банк. Минут через 10 оператор таки ответил.
Оказалось, что я каким-то образов был занесен в мошеннические списки службы безопасности и моя карта была заблокирована.
После довольно длительного общения с оператором, мне на 1 час разблокировали карту.
Отменить блокировку карты нельзя, нужно только перевыпускать.

Возле отделения банка по улице Ф. Пушиной таких «мошенников» оказалось более 10 человек.

Счет в этом банке буду закрывать. Не очень радует перспектива оказаться в другом городе, а то и в другой стране без наличных в тот момент, когда у их службы безопасности опять проснется инициативность.
DenZakh 19 травня 2014, 10:54
Добрый день. Почти 10 лет пользуюсь услугами вашего банка. Есть кредитная карта с небольшой суммой задолженности (не хотел брать, но уговорили). Вчера пополнял ее с помощью терминала самообслуживания. После пополнения терминал ушел в «нирвану», cумма не зачислена.
Вопросы — почему я должен погашать сумму еще раз, платить проценты или потом снимать сумму с комиссией? Ччто это за сроки рассмотрения такие, которые длятся неделями? Номер заявки 4986.
До этого было много мелких инцидентов в обслуживании, но это — последняя капля.
без оцінки
Likeme 14 травня 2014, 17:32
Файл обновляется ежедневно
www.aval.ua/ru/finlokator/ukrainian_east/
taras2003 14 травня 2014, 11:03
В марте 2014 года, я обратилась в отделение банка «Аваль» за выпиской. Сотрудник банка мне сказала что банк одобрил мне кредит на сумму 20000 на строк 72 мес. Но мне не надо было 20000 грн., а на кредит в сумме 10000 грн. я дала свое согласие. Но, при оформлении документов девушка не правильно выбрала «продукт кредита» и банк мне отказал в выдаче кредита. Девушка попросила обратиться через месяц, но увы предложения от банка не поступило. А мне сейчас очень нужны деньги. И что делать может кто-то подскажет. Почему из-за невнимательности сотрудников банка страдают клиенты?
без оцінки
Sandra18 1 травня 2014, 22:34
У меня депо заканчивается 15.05.2014 так как у меня по двум банкам облом, теперь меня интересует этот банк! Кинет он меня или нет! а еще это референдум? еще те волнения!
без оцінки
Likeme 30 квітня 2014, 10:10
Процедура погашения кредитов, выданных Райффайзен Банком Аваль, при помощи платежной карты любого банка (только в АР Крым)
www.aval.ua/ru/personal/kredit-pay/
без оцінки
doneckaya 30 квітня 2014, 9:52
В течение многих лет являюсь клиентом банка. Очень удивило то, что не могу снять деньги с кредитки. Ответ оператора «убил»: «Вы из Донецкой области». Вы берёте проценты с меня за пользование кредитом и кредитной картой, какая разница где я живу и на каком языке говорю. Убеждаюсь, что наша страна не победима по дебилизму. А банк сменю.
Maestro Maestro 24 квітня 2014, 15:28
не покупайте у них валюту. продают в основном только порванные, клееные, возможно и фальшивые
Liliya06 23 квітня 2014, 16:44
Являюсь клиентом банка с 2006 года, но очевидно еще не долго буду таковым, если обслуживание в банке останеться на таком же уровне. В банке у меня оформлен ипотечный кредит, исправно плачу в течении 8 лет, но если один раз в год у меня возникает вопрос по кредиту, то мне необходимо подьежать в банк лично и уточнять, т.к. по телефону я этого сделать не могу.
В банке сейчас работает горячая линия, сотрудники которой не переключают на отделение.
Возникает вопрос, почему как клиент я вовремя и исправно должа погашать кредит, но уточнить информацию, когда мне необходимо я не могу? Почему, для уточнения 5 мин.вопроса я должна подьежать в банк и тратить несколько часов своего рабочего времени?
Был случай, когда я хотела оплатить кредит, но не смогла, так как оказалось, что принять от меня деньги они не могут( я платила в гривне), а у них нет долларов в кассе. При этом, мне ведь доллары на руки никто не выдавал. Мне нужно было зачислить определенную сумму на погашение. Хорошо, что это был не последний день для оплаты, а если бы последний? Клиент не погасил не по своей вине вовремя кредит, так почему ему потом начисляется пеня? Мне пришлось потом еще тратить свое время, чтоб еще раз приехать и оплатить кредит.А если б я не могла или уезжала куда-то? Может банку стоит продумать способы решения вопроса, в таких ситуациях? А учитывая ситуацию в стране, на сегодня, может лояльным и постоянным клиентам, а тем более плательщикам нужно идти на встречу, а не говорить: «Это Ваши проблемы?» Все чаще понимаю, что подход следующий-дайте нам денег, все остальное Вас не интересует!
yuriii2011 22 квітня 2014, 20:02
Сегодня 22 апреля в г Одесса по ул. Пантелемоновская в примерно в 18.00 имел несчастье повстречать на своем пути инкосанорскую машину Вольцваген с гос номером 5113 который в тот момент когда я подьезджал перекрыл единственный проезд на парковку в тот момент когда там было много свободных мест на мою ОЧЕНЬ вежливую просьбу проехать хотябы на 1м он обматюкал меня с ног до головы, припорковавшись мы с женой и ребенком вышли из машины я снова подошел к инкосатору и спросил ЧТО Ж ТАК? он еще громче послал меня на три буквы при жене и ребенке сидя в машине орал что если б он имел право выйти из машины вообще б застрелил как собаку… Я такого беспредела даже среди милиции не замечал, даже прохожие проходя ужаснулись от такого диалога инкосатора с нормальными просто прохожими людьми. Когда я позвонил в службу подднржки девушка приятным голосом обьяснила, что она составила заявку и мне на мэйл придет ответ какойто и даже не смогла дать контакты руководителей в г Одесса, говорит можете подьехать в офис… Ну вобщем их не очень огорчают такие ситуации наверное невминяемое ВООРУЖЕННОЕ хамло за рулем ихней машины это для них НОРМАЛЬНО. Мой контактный номер 096 729 66 04 если вдруг возникнет вопрос о правдивости отзыва звоните в любое время у меня еще двое свидетелей есть (проходили мимо).
Sersh 17 квітня 2014, 18:23
В один прекрасный день мне поступил звонок от работника Райффайзен Банка Аваль, звонки с банков сегодня дело обычное, предлагают от выгодных кредитов до бешенных процентов по депозитам… Но это предложение меня заинтересовало, суть разговора такова, хоть вы и не являетесь клиентом нашего банка, мы хотим предложить вам программу рефинансирования имеющихся у вас кредитов в других банках, вам одобрена сумма в 19200 грн. на 72 месяца. Ну и действительно, чем бегать по банкам у меня их три, да и ежемесячная плата в разное время, и сумма приличная, а тут предлагают аж на 6 лет и платить в два раза меньше, правда общая сумма набегает приличная, но если есть возможность через два-три года погасить досрочно, то предложение в принципе выгодное. Для заключения договора нужны были следующие документы: паспорт, код, договор и справка о состоянии кредита. В одном из банков в котором у меня был кредит (до полного погашения оставалось меньше года), получить такую справку было невозможно. Есть такие банки где для получения такой справки нужно сделать заявку по горячей линии, в течении 10 дней ее рассмотрят и якобы вышлют почтой, я эту справочку не получил до сих пор, хотя уже больше 3-х месяцев прошло. Но из любого положения есть выход, можно и нормальном банке взять кредит и погасить в проблемном, тем более я уточнил в Райффайзен Банке Аваль, нужно ли платить по кредиту определенное время (в некоторых банках по программе рефинасирования погашают один кредит и выплаты по кредиту должны быть не менее 6 месяцев.) нет, в Авале без проблем. Взял я еще один кредит, погасил действующий, собрал все справки, кстати не во всех банках они бесплатные. Вообщем принес все необходимое в банк оформили заявку, как оказалось не все так просто, дополнительные расходы складываются из процента за межбанковский перевод, страховка минимум на два года, вообщем еще тысячи на полторы. Но самое интересное впереди, на следующий день получаю СМС, к сожалению в кредите вам отказано. Как так, вы сами предложили, указали утвержденную сумму, срок кредитования…. Оказывается в банке куча служб действия которых абсолютно не согласованы, одни ищут потенциальных клиентов, другие предлагают, ну а третьи говорят «гуляй Вася». Короче влетел я на кругленькую сумму, новый кредит и три года выплат, а оставалось то меньше года… Обидно. Цель данной статьи не поплакаться в жилетку, не пропадем, бог им судья. Может кому то это поможет не наступить на те же грабли.

P.S. Ответ на жалобу, отправленную на skargy@aval.ua я получил, хотя пришлось отправлять два раза, адрес mail.ru почему то им не понравился пришлось отправить с ukr.net. Ответ стандартый, банк имеет право не предоставлять детальные пояснения причины отказа. Но вот это предложение заслуживает особого внимания: Мы понимаем Вашу возмущенность тем фактом, что Вы не получили кредитный продукт, после того как были вынуждены потратить время на предоставление ответов сотрудникам нашего Банка. Потратить время на предоставление ответов, а почти 20 штук гривен за три года выплат ненужного мне кредита….
Мы искренне благодарны Вам за внимание к нашему Банку и надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Я вам хочу сказать без всякого уважения, что никогда, и не при каких условиях дальнейшего сотрудничества не будет.
без оцінки
smile21 16 квітня 2014, 15:59
Клиентом банка являюсь 5 лет. До сих пор проблем не было. 4 апреля 2014г с карточки «неизвестные украли» 4300,00 грн., кража произошла в 1.10 ночи с банкомата Святошино. Банк ведёт расследование, как сообщили, на протяжении от 10 дней до 3-х месяцев. Так что Ваши проблемы Банк не волнуют!!! Звонить Вам никто не будет, приглашать для разъяснения ситуации, или приносить извинения, тоже, не станут. Ищите сами пути, чтобы обезопасить Ваши деньги. Как после такого доверять этому Банку!!! ПОЗОР.
без оцінки
Crimean 11 квітня 2014, 16:31
Проживаю в Крыму, сегодя позвонили с кредитного отдела и сделали спецпредложение — погасить кредит за половину суммы задолженности. Я плачу половину тела кредита, они закрывают весь кредит. Кто-то сталкивался с подобными предложениями?
Какие могут быть риски в такой ситуации?

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 43.9
USD 41.05 41.54
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 43.9
USD 41.05 41.54
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝