Мінфін - Курси валют України

Встановити

Нет книги жалоб, постоянные очереди, работает 1 касса!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Anna Mekeda 9 лютого 2016, 16:10
Добрый день!

Так как не удалось написать жалобу в зале банка и сами сотрудники сказали искать книгу жалоб на сайте банка или звонить на горячую линию, то буду писать здесь.
Не являюсь клиентом банка, но часто приходится класть деньги на карту отца, к большому моему сожалению!
1. График работы банка весьма странный. С 9 до 17. В выходные не работают вовсе. Когда обычные люди работают до 18 и у них просто физически нет возможности попасть в банк с таким графиком работы.
2. Даже уже попав в банк, я обнаружила там огромную очередь людей, которые сетовали на то, что ждут в банке уже больше часа, некоторые и больше. 2 кассы, одна из которых закрыта на тех.перерыв, работница готовила инкассацию. На жалобы вышла администратор и предложила помочь тем, у кого есть карта банка. Один человек только оказался тем, кому нужна была помощь. На просьбу посетителей лучше открыть вторую кассу, сказали, что это невозможно. Хорошо, тогда возвращаемся к п.1. Остальные банки работают как минимум до 6, а большинство до 7, чтобы их клиенты успели в банк.

В банке захотелось все свои эмоции выложить на бумаге, но удивленные лица сотрудников РБА добили меня окончательно, как будто они впервые слышат выражение «Книга жалоб». Кассир во время обслуживания обсуждала со своей напарницей, что клиенты совсем уже обнаглели звонить и жаловаться. В общем, пока я была в банке вчера и сегодня от услышанного остались только негативные впечатления!

Искренне желаю/советую банку, если он хочет оставаться на плаву в такое нестабильное время, ценить своих клиентов и их время и хотя бы увеличить часы рабочего дня. Также в обеденный перерыв может работать только одна касса и работницы кассы могут сменять друг друга. И если бы банк хотя бы немножко захотел, я бы уже давно стала его клиентом. Но, видимо, мне повезло! :)

Всего хорошего и с надеждами на лучшее!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 лютого 2016, 17:17
Уважаемая Anna!

Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении Банка.
Необходимо отметить, что образование очереди к кассам возникло вследствие отсутствия на рабочих местах по объективным причинам двух кассиров. Уверяем, что такая ситуация не является систематической для данного отделения.
Сотрудникам отделений акцентировано внимание на необходимости прилагать максимум усилий для обеспечения удобства и оперативного решения неотложных вопросов каждого клиента. При возникновении очереди в кассе, сотрудники отделений предоставляют клиентам консультации о альтернативных путях проведения банковских операций (использование банкоматов, информационных киосков, сервисов дистанционного обслуживания на сайте Банка и системы «Райффайзен Онлайн»).
Получить информацию о возможности и способах пополнения счета, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева).
Книги отзывов и предложений («книги жалоб») установленной формы обязательно размещаются на предприятиях розничной торговли и в заведениях ресторанного хозяйства, которыми банковские учреждения не являются.
Зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Клиенты могут, заполнив специальный буклет в отделении Банка, либо воспользовавшись формой обратной связи на сайте www.aval.ua.
Также, согласно ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан», письменные обращения направляются по почте или передаются гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицом. Обращения, оформленные надлежащим образом и поданные в установленном порядке, подлежат обязательному принятию и рассмотрению.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Полезный комментарий
IvanPetrov 10 лютого 2016, 5:20
Насколько я понимаю, Вы пользуетесь интернетом. Коль так, у Вас есть возможность перечислять с *любой* украинской платежной карты деньги переводом P2P (соответствующий функционал есть на сайтах многих банков, в т.ч. Аваля (на главной странице сайта выбираете последовательно Послуги приватним особам — Щоденні послуги — Переказ із картки на картку будь-якого банку — Здійснити переказ), а также на платежных сайтах типа Портмоне, Изипэй и т.п.). Это — если у Вас деньги априори на карте. Если же они у Вас только наличными, то к Вашим услугам центры самообслуживания Аваля (в Киеве много круглосуточных, адреса есть на сайте) — там Вы можете либо внести наличные деньги на доп. карту к счету отца, либо внести наличные на свою карту и перебросить их на карту отца.

Коментарі - 3

+
0
iamdimon
iamdimon
9 лютого 2016, 22:02
#
Не в защиту кого либо, просто укажите какое большинство банков до 7 часов вечера работает, а то самому интересно? Вы уважаете свое время и заканчиваете работу в 18-00, сотрудники банка тоже его уважают, у всех есть семьи, дети, которым надо прийти и уделить внимание несмотря на то, что было на работе. Вы думаете они в 5 часов закрылись и ушли домой, спешу Вас заверить что это не так, раньше 6 никто не уходит.
Выход из Вашей ситуации — оформите карту Банка и перечисляйте средства отцу через Интернет Банкинг, или через банкомат Банка, либо со своей карты другого банка по реквизитам счета отца.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
10 лютого 2016, 5:20
#
Корисний коментар
Насколько я понимаю, Вы пользуетесь интернетом. Коль так, у Вас есть возможность перечислять с *любой* украинской платежной карты деньги переводом P2P (соответствующий функционал есть на сайтах многих банков, в т.ч. Аваля (на главной странице сайта выбираете последовательно Послуги приватним особам — Щоденні послуги — Переказ із картки на картку будь-якого банку — Здійснити переказ), а также на платежных сайтах типа Портмоне, Изипэй и т.п.). Это — если у Вас деньги априори на карте. Если же они у Вас только наличными, то к Вашим услугам центры самообслуживания Аваля (в Киеве много круглосуточных, адреса есть на сайте) — там Вы можете либо внести наличные деньги на доп. карту к счету отца, либо внести наличные на свою карту и перебросить их на карту отца.
+
0
hrushakov
hrushakov
12 лютого 2016, 18:23
#
Это что за беспредел вообще? В последнее время все чаще слышу подобные отзывы о сотрудниках банка. Посмотрите видеоролики об обслуживании в Райффайзен Банке Аваль здесь: https://youtu.be/ZEOdeyXGrdc?list=FLHuCLxFXS0AbtUPUb9JAX5w
и здесь: https://youtu.be/unu86hWnLdQ

И после этого сравните обслуживание в банке с тем, каким оно должно быть. Я когда то был просто в шоке, когда увидел, что все происходит с точностью наоборот. У сотрудницы которая открывала мне когда то карту, на столе была куча бумаг, целые стопки, папки какие то, мне негде было даже реально расписаться. Во время оформления карты она обсуждала с коллегой за соседним столом личную жизнь, а кассир еще и нахамила.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Нет книги жалоб, постоянные очереди, работает 1 касса!