×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Всі курси банку |
м Ромни подяка персоналу
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку / даної компанії.
Написати коментар
Online підтримка
Коментарі (1)
On-line підтримка
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку, завжди раді допомогти.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку / даної компанії.
Коментарі (1)
Пишите жалобы на А-Банк
К вам такой вопрос, зачем вы мне на почту присылаете заяву на перерасчёт денег, чтобы я указал номер счёта, на который перевести деньги, а потом пишите, что это вообще невозможно сделать. Зачем вы мне два дня говорите, что деньги будут переведены на другой счёт, а сейчас пишите, что это вообще невозможно сделать. Люди не советую вам этот банк, он обманывает своих клиентов, сначала пишут одно, потом другое. Все доказательства этого есть, полностью все переписки с банком и заявы, И ещё один момент, банк отказывается звонить мне на мой финансовый номер телефона.
Прошу вас распространить этот отзыв в соц.сетях.
А вам банк даю время до конца дня, если вопрос не будет решён, будем решать его на высшем уровне.
Ваш вопрос находиться на контроле. По результату с Вами свяжется ответственный Сотрудник.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Коментарі (3)
Первое знакомство с банком
Делая все через телефон и соблюдая инструкции, перешёл по реф ссылке которая меня направила в Google Play, скачал приложение, провел регистрацию и не увидел обещанного бонуса на кэшбек счету.
Обратился в поддержку где оператор Олег просто не слышал меня, объясняя все тем что я делал регистрацию/скачал приложение с внешнего сайта, хотя я ему пытался не раз объяснить что с моей стороны все было выполнено правильно, в итоге проблему никак не решили да и не хотели это сделать.
Бонус за открытие карты, выплачивается в случае, если все условия оформления по приглашению были выполнены. Мы проверим детально информацию по Вашему примеру и свяжемся с Вами.
Написати коментар
хорошее отделение
Сотрудница банка проконсультировала по всем вопросам, выдала пластиковую евро-карту.
Фактически это пока самое быстрое и качественное обслуживание, в этом отделении работает хорошая команда.
Спасибо за отличное обслуживание и быструю реакцию на изменения 🙏
Написати коментар
Не открывайте карты в А-Банк.
Потом банк решил прекратить со мной сотрудничество, я согласился, но деньги отдавать никто не хочет, хотя по закону Украины они должны перевести остаток средств на другую карту украинского банку и закрыть счета. Так Как они это делали с другими клиентами, разрывали договора, переводили деньги и закрывали счета, со мной так не хотят. Вот такой вот банк, не советую открывать счёт в этом банке👎👎👎.
А-Банк готовьтесь, это только начало, отзывы будут везде в том числе в соц.сетях на миллионную аудиторию, если вы не решите вопрос, и не свяжитесь со мной. Ожидаю обратной связи.
Согласно условий депозит «Стандарт Срочный» не предусматривает досрочное расторжение. Детальнее с условиями Вы можете ознакомится по ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/media/uploads/Depo/Istot_standsro_ua.pdf
В приложении АБанк24 отправили Вам уточнения, просим предоставить ответы.
Коментарі (1)
Онлайн підтримка для юридичних осіб жахлива!!!
Перевірка особистості при зверненні в чат-онлайн, з неавторизованого пристрою, необхідна для того, щоб ми були впевнені, що звертається саме власник рахунків та змогли надати коректну консультацію, виходячи з питань, які виникли.
Як правило, закриття чату відбувається, якщо Ви самостійно залишили сторінку з бесідою або довготривало не надавали відповідь Співробітнику.
Ми завжди готові допомогти та вирішити Ваші питання в режимі чат-онлайн, а також за номером 7776 або за номером +38 056 722 0 555 (для дзвінків з-за кордону).
Сподіваємось, що дана ситуація не вплине на нашу подальшу співпрацю.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Написати коментар
Онлайн-обмін валюти
До слова, у Моно і Приваті поки відмовили
Написати коментар
Не открывайте депозиты в А-Банк
Согласно условий депозит «Стандарт Срочный» не предусматривает досрочное расторжение. Расторгнуть депозит Вы можете только в течении 24 часов после оформления. Детальнее с условиями Вы можете ознакомится по ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/media/uploads/Depo/Istot_standsro_ua.pdf
Ваш вопрос находиться на контроле, мы свяжемся с Вами по результату.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написати коментар
Перевипуску картки
Вперше за деякий час, маючи картки в моно, приват, ощад, я отримала задоволення від спілкування з оператором, принаймі, для мене вона використала всі доступні варіанти рішення моєї картки.
Тепер результату чекаємо від банку…
Дякуємо Вам за приклад, Ваше питання було вирішено. Дуже раді, що Ви залишились задоволеними нашими фахівцями.
Написати коментар
При выдаче валюты дают банкноты с плесенью
При повторном обращении в отделение, кассир в обязательном порядке оценивает предоставленные Вами купюры. К сожалению, если валюта имеет дефекты, что в дальнейшем делает невозможным ее реализацию, кассир может отказать в ее приеме согласно сообщению НБУ № Э.AB.0.0.0.0/1-33604 от 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», решение об обмене валюты принимает Кассир. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее обслуживание.
Коментарі (3)
Реферальная программа не работает
Написати коментар
A-Bank Ukraine
*Good customer support service and call centre, professional and they speak fluent English as well 🇺🇦💛💙
Написати коментар
Банк как банк. Есть банки с условиями лучше.
Написати коментар
Отвратительный
Написати коментар
Припиніть мені дзвонити!!!
Якщо дзвінки надходили від нашого Банку, номер телефону міг бути зареєстрованим за нашим Клієнтом. Для з'ясування обставин просимо відповісти в особистому повідомленні та надати номер телефону на який надходять дзвінки.
Написати коментар
А-Банк одні шахраї, навіть не думайте ставати їхніми клієнтами!
Для отримання кешбеку необхідно виконати усі умови, а саме щоб оформлення виконувалось переходячи за Вашим посиланням. Наші фахівці надали Вам детальну інформацію чому не нарахований кешбек. Сподіваємось ця ситуація не вплине на подальшу співпрацю.
Написати коментар
Курс в приложении не соответствует действительности
Проверили информацию по Вашему вопросу более детально.
К нам поступил запрос на списание в долл., но поскольку оплата производится на зарубежном ресурсе, со своей стороны мы проводим расчет с Международной платежной системой (МПС) в евро. Поэтому для расчета с МПС мы конвертировали сумму в евро по курсу МПС, а после списали сумму расчета в евро с Вашей гривневой карты по карточному курсу Банка.
Согласно Условий и Правил Банка, а именно к пунктам 1.10. и 2.3. отмечены возможные условия конвертации средств при расчетах на зарубежных сайтах.
1.10. При зачислении и списании средств на зарубежных торговых точках (в т.ч. на зарубежных сайтах) сумма сделки может конвертироваться по условиям международной платежной системы. Сумма сделки конвертируется в валюту Картсчета по обменному курсу А-Банка, действующему на дату проведения А-Банком операции, или по обменному курсу, устанавливаемому тем банком, финансовым учреждением или платежной системой и/или сетью, через которые такая операция проводится. Банк не несет ответственности за курсовую разницу.
Во избежание подобных ситуаций, мы рекомендуем, для расчета использовать карту платежной системы Visa, поскольку Mastercard работает в евро.
Написати коментар
Спасибо
Коментарі (1)