Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natalya Marutsenko 12 червня 2018, 12:58
Сколько им не плати все равно будешь должен идолжен постоянно, то 0,01 коп потом откуда то 45 грн, и это все при том что карта закрыта ещё 4 мес назад)))))
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Irina196969 7 червня 2018, 18:18
Пройшло 2 тижні як заблокували картку, мої особисті кошти, без будь яких поянень. Кажуть, що йде службове рослідування… ми нічого не знаємо… А хто знає?! ШАХРАЇ! Питаю на гарячій лінії куди звернутися? У відповідь «чекайте»! Чого чекати? Скільки чекати???
Татьяна Сидоренко 4 червня 2018, 13:19
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Ситова, 11
При оплате коммунальных услуг, деньги отправляют куда им вздумается, и виноват конечно клиент, недосмотрел, то что напечатано мелким шрифтом. А возврат неправильно отправленных средств, это проблемы самого клиента. Мало того, даже письмо, составленное банком, с грубыми ошибками. Что сказать, огромное спасибо за вашу такую работу. Отправить пожилого человека на хождение «ПО МУКАМ». Попробуй теперь вернуть свои деньги???!!! Жаль, что нельзя здесь показать фото этих документов
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
naomi75 30 травня 2018, 15:32
Аналогичная ситуация с звонками и угрозами.
Итак. Была оформлена беспроцентная рассрочка на товар, сроком на полгода. Последний платеж приходился в декабре, конец месяца, конец года и т.д. Учитывая очереди в кассах в этот период, произвели оплату через терминал. В системе была указана сумма текущего платежа. Оплатили. Подумали так: если сумма недостаточна — в течении нескольких дней придет смс от банка. Еще раз обращаю внимание — конец декабря.
Никакого уведомления не получили — ни в декабре, ни в январе. (!) В начале февраля приходит смс о том что осталась задолженность в такой то сумме. В тот же день, в течении пары часов эта сумма была внесена. Подсчитали. По договору сумма кредитования была одна. По итогам выплат — она превышала на 300 грн. (Беспроцентная рассрочка. )
Спустя несколько дней приходит смс от банка что осталась задолженность в сумме 160грн!!!
Проигнорировали это смс. Серьезно. То что мы должны были выплатить — мы выплатили и переплатили. Никакой задолженности не признаю. Напоминаю: после последнего платежа было смс от банка о сумме оставшей задолженности, которая была внесена в тот же день.
Далее пошли сообщения такого порядка: ваша задолженность 240грн. Через неделю задолженность была 400 грн.
Просто смотрю что будет дальше. В течении пары месяцев сумма долга была уже более 2000!
Обьясните для начала — откуда эти % и эти суммы?!
Дальше пошло интереснее: я получила смс о том что по моему делу была получена оплата в размере 600 грн! ( никто ничего не платил). Сумма задолженности 1500 грн. Немедленно внесите если дорожите имуществом… если хотите путешествовать.. и т.д.
Вскоре снова смс. Еще600 грн получено по моему делу.
Я звоню в банк и говорю: я официально заявляю что задолженности не признаю! Вся сумма, прописанная в договоре была уплаченаИпереплачена, с учетом последнего смс от банка.
Я имею на руках договор, я имею все квитанции об оплате, я распечатаю смс от банка и обращусь в прокуратуру пофакту мошенничество,
olegmol82 23 травня 2018, 17:54
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Батумська, 11
23.03.2018 полность закрыл свою кредитку универсальную в плюс с учетом комиссии, которая спишется 1-го апреля ( информацию отображает а-банк 24). 2-го апреля проверил все ли так, списали почему то на пару грн. больше. Доложил 2-го апреля разницу с пониманием что карта закрыта. После чего после 5-го мая поступил звонок от банка о якобы задолженности в размере 5 грн (за что сотрудник Банка не знает) необходимо оплатить якобы комиссию за обслуживание карты (комиссии для данной карты за обслуживание нет из тарифов с сайта А-банка). Оплатил по рекомендации сотрудника больше чтоб на несколько месяцев хватило и не закрывать пока карту. Через неделю опять звонок от банка о том что у меня просроченная задолженность (и так ежедневно до сегодня). В системе А-банк 24 появилась корректирующая операция от 15.05.2018 сумма 131,8- за что внятно никто не обяснил из операторов. Написал заявку в службу тех. поддержки (заявка№ 74188 от 17.05.2018 ). Банк разбирается по регламенту 7 рабочих дней и ежедневно мне звонит с угрозами о проссрочке и принятии мер. Смс информировании о списаниях «комисссии» / движении по счету от банка не поступало, но проссрочка случилась (кредитная история по вине банка подпорчена) и Банк ничего не делает для разрешения данной ситуации — только звонки с угрозами от операторов. По с ловам оператора с меня не правильно списали % за пользование кредитными деньгами за апрель, и банк таким способ решает проблему (корректирующая операция). Клиента же не уведомили заранее, что есть просроченный платеж, а сделали виноватыми что клиент не платит. Прошу разобраться в данной ситуации (прослушать разговоры с операторами, каждый оператор знает о проблеме и заявке на тех службу и тем не менее звонят мне ежедневно), сделать выводы и дать корректный ответ. В ином случае буду вынужден обратится в суд для разрешения данной ситуации и компенсации морального ущерба ежедневными звонками с угрозами от банка.
jekasidor 22 травня 2018, 11:14
Открыт у меня счет в этом «Банке» по Фопу, с 2016 года перестал им пользоваться, открыл счет в Укрссибе, и тут клиент с перепугу оплатить деньги на Абанк, мало того что не пришла информация о поступление денег, так они заблокировали мои деньги, сняли 1500 грн. за овердрафт которого у меня никогда не было(договор предоставить не могут), так еще насчитали РКО 300 грн., но как может быть РКО 300 грн., если я 2 года не пользуюсь р/с, и движений по р/с не было, дальше интересней, звоню на гар. линию, мне говорят, подьедьте в отделение активизируйте свои данные и счет разблокируют, поехал я в отделение на Попудренко 52, выждал очередь, объяснил суть проблемы, мне тут же ответили, данные активизируем, но счет не разблокируем, так как мы работаем только с ФИЗ. ЛИЦАМИ? это как вообще? вышел с отделения набрал опять «специалистов» гар. линии, пообещали разблокировать в течение 10 минут, проходит 2 часа обращаюсь опять к «специалистам» гар. линии, и тут начинается самое веселое, мне отвечают, мол сможем разблокировать Ваш счет на след. день, если Вы сегодня оплатите задолженность в сумме 300 грн, за РКО, на мой вопрос почему не могут списать с р/с если там есть денежные средства, ответ убил, не можем, потому что Ваш счет заблокирован банком:), пошел оплатить наличкой эти 300 грн., а потом понеслось, на след. день связался с онлайн помощью, деньги увидели, в течение суток разблокируют счет, проходит день, опять звоню, ответ меня добил, у Вас внутренняя блокировка счета, по регламенту «банка» разблокировка счета происходить от 1 до 7 дней, у меня нет слов, сегодня уже 9 день и информации 0, постоянно кормят завтраками, банк просто пользуется моими личными средствами и возвращать их не намерен, так что всем советую бежать с этого «прогнившего банка», иначе можете остаться совсем без своих личных средств
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Екатерина Кравченко 12 травня 2018, 23:31
Открыла я карту в этом банке. Долгое время не пользовалась и, соответственно, не знала о всех проблемах. Но когда начала пользоваться, то поняла, что худшего банка я ещё не встречала. Постоянно сбои в системе. Зайти в интернет банкинг очень часто не получается. Я вообще не любитель писать негативные отзывы, но сегодняшняя ситуация меня просто взбесила, это была последняя капля!
Перечислили мне на счет некую сумму денег, на которую я очень рассчитывала. Но деньги на счет не попали. То есть они, как-бы есть в приходных операциях, но я сними ничего не могу сделать, потому что на счету то их нет.
Позвонила в службу поддержки, мол узнать что, да как.
Не совсем приятный мужской голос мне ответил, что у них ведутся какие-то регламентные работы.
Уважаемые сотрудники банка! А предупредить клиентов об этом заранее можно каким-то способом?
Почему я должна узнавать о проблеме когда она уже существует?
В последнее время в чат достучаться составляет большого труда. Операторы отвечают ОООЧЕНЬ медленно.
Через раз время ожидания ответа доходит до 15 минут.
Я, как можно быстрее, буду решать проблему, что бы мне больше не перечисляли деньги на карту вашего банка.
Ужасное обслуживание! Крайне не советую!

P.S. Проблем со снятием наличных и оплаты через интернет, пока что, не было. Сотрудники банка не хамили, пока что.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 травня 2018, 13:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.05.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Dimon7601 12 травня 2018, 10:04
Люди, никогда не оформляйте рассрочку в этом ужасном банке, поберигите себя от нервов и стрессов!!! Вот моя история, в апреле 2017 оформила рассрочку на телефон, на 20 месяцев. 19 апреля 2018 года я заплатила 800 грн личных средств, в носила в терминал, (потому что автоматически перестала действовать эта услуга), а 23 апреля снимает банк у меня 170 грн, и мне не сообщается. 10 мая я хотела закрыть полностью, и тут такой «сюрприз». Звоню на горячую линию, говорят это по техническим причинам, мы вам вернём в течение 7 дней,. Вы должны до полного погашения 921 грн, но поставьте 1077 грн, и в течение недели мы вам вернём 170 грн. Я так и сделала, закрыла кредит полностью. Сегодня смотрю, а мне перечислили только 6 грн, звоню, мне говорят, что так как у вас закрыт кредит, мы не можем вернуть всю сумму, а вернули только комиссию 6 грн, если мы вернём вам эти деньги, то кредит заново откроется, и вы нам будете должны))) оператор горячей линии начал хамить, грубить и в итоге отключился. Сейчас два часа они не берут трубку. Ещё и здесь написано, не больше трёх впечатлений о нашем банке)))
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mamasia 11 травня 2018, 16:54
Эта история приключилась с одним моим знакомым.Нужна была небольшая сумма денег, оформил карту «Универсальная».Вернул деньги на карту до окончания срока беспроцентного периода в 55 дней. Через пару недель приходит смс о задолженности. Позвонил в службу поддержки клиентов, говорят: «Ваши деньги не поступили на счет». КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? Отправил им квитанцию из Приватбанка с печатью о проведении платежа.Оформили заявку, сказали, будут месяц разбираться. Разбирались почти 3 месяца. Потом начались звонки с угрозами, а % «капают»!!! Потом деньги на карту все же пришли, но за вычетом штрафных %. Назвали эту операцию как «Возврат средств за неправильный платеж»)). Сейчас требуют погасить начисленные ими же %. Вся эта схема «попахивает» мошенничеством. Знакомый обратился к юристу, тот сказал, что правда на его стороне. Теперь, если банк добровольно не закроет карту, готов судиться.
Никогда не писала никакие жалобы, но тут накипело ))) Хочу предупредить всех, кто желает обзавестись картой этого банка — будьте внимательны!!!
В любом другом серьезном банке такое, в принципе, не возможно. Тем более, в европейском.
Может наши уважаемые регуляторы в лице Минфина и НБУ наконец-то обратят внимание на банки, в которых используется подобная схема?..
без оцінки
mamaVary 8 травня 2018, 18:24
Самый ненадежный банк!
Проценты по кредитной карте меняются каждый месяц, и если заплатил платеж, не факт, что в начале следующего обязательный платеж не пересмотрят и ты снова не окажешься должен.
Операторы — еще те хамы.
без оцінки
48369057 24 квітня 2018, 16:40
Люди, якщо у вас багато платіжок, то краще в А- банк не заходити, бо вам інші клієнти можуть нахамити, образити, ви можете почути нецензурну лайку і таке інше, а директор банку буде спокійно сидіти і все це слухати і нічого не зробить для того, щоб владнати ситуацію, не пояснить іншим клієнтам, що ви такий самий клієнт як і вони і так само чекали своєї черги і не зобовязані когось пропускати без черги, я розумію почуття інших людей, але я так само на роботі і я теж поспішаю, терпляче чекаю своєї черги і нікого не ображаю і не виказую претензій до інших, бо у них багато платежів і касир довго їх обробляє, та хіба клієнт повинен «відстрілюватись» від інших клієнтів таких як і він, а директор спокійно за цим спостерігати, хіба не він має контролювати цей процес, щоб не було скандалів у банку і люди з нього виходили з гарним настроєм, а не навпаки зі стресом і зіпсутим настроєм на цілий день, на жаль я сьогодні стикнулась не тільки з озлобленими і хамовитими тітоньками, а й з непрофесіоналізмом директора банку, очевидно їй байдуже, що відбувається у відділенні, аби тільки її не зачіпали, мій висновок — директор явно не на свому місці, а порада обминайте цей банк десятою дорогою, принаймні поки не поставлять адекватного і професійного керівника даного відділення, бо до інших працівників в мене претензій нема, порядні, професійні, привітні, чого не можу сказати про директора. В таку ситуацію як я сьогодні може попасти кожен, на рівному місці вам нахамлять, обізвуть, вибачте «пошлють», ви можете почути стільки матюків, що за все життя не чули, просто нізащо, на жаль трапляються і такі «люди» і ніхто від цього не застрахований, моя порада всім хто попав у таку непросту ситуацію- дзвоніть на гарячу лінію, пишіть коментарі, лишайте свої відгуки і не давайте себе в обіду, ніхто не має права вас принижувати і ображати. Чуєте, ніхто не має права принижувати вашу гідність! Ніде і ніхто!
без оцінки
Alegur 19 квітня 2018, 17:43
22 апреля у меня заканчивается срок депозита. О намерении получить деньги я уведомил заранее 16 апреля и получил заверение, что деньги я получу своевременно. Сегодня банк отказывается выдать деньги в срок и не предлагает никакой компенсации. Мой звонок на горячую линию рассматривали целый день и ответили отказом. Вот если клиент вовремя не оплатит взнос, то сразу начисляется пеня, а банку всё можно…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mike7599 16 квітня 2018, 13:00
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 11
При досрочном погашении рассчитывают не правильно сумму и не дают документов подтверждающих закрытие кредита. Отправляют только смс на телефон которым на суде ничего не докажешь. А после звонков с отдела взысканий уверяют, что все в порядке хотя процент и штрафы тем временем дальше начисляются. Еле допросился официального бланка о закрытии кредита после оплаты долгов образованных банком и оформления еще одной карты в ихнем банке (без которой по их словам не возможно досрочное погашение долгов). Худших банк из всех что я знал. ПОЗОР!
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 квітня 2018, 16:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.04.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ericl 15 квітня 2018, 22:39
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Батумська, 11
Начнем с того что я работал в єтом банке, и ушел в марте 2018 работая с самого открытия КЦ (ранее работал в не безызвестном системном банке) Постоянно какие-то массовые проблемы, будучи сотрудником я как клиент банка вывожу сразу всю свою зарплату, потому что не хочу что бы мои средства был у этого банка. Мне очень жаль клиентов этого банка, я понимаю их негатив, иногда даже хочется при обращении клиента сказать «закрывайте карту и бегите из этого банка, поверьте мне, я тут работаю», но не могу, потому что все разговоры записываются, и поверьте, так многие хотят сделать, многие понимают Ваш нигатив. Я всегда ценил клиентов банка и понимал их проблему, и очень не по себе что я не могу решить какую-то проблему (а таких проблем сотни). Как сотрудник я вынужден был получать у них зарплату, и ощутить всю «прелесть» интернет банка к котрому постоянно нет доступа (не смотря на то что я бывший сотрудник). Я открыто говорю все, сделайте как я, найдите любой другой банк (без рекламы сейчас) перекредитуйтесь там, и закройте все счета в А-Банке. Обязательно возьмите справки с мокрыми печатями о погашении всех кредитов и всех карт, а так же справку с мокрой печатью об отсутствии задолженности перед банком, эти документы в отдельный файлик, и хранить в надежном месте. А то будет через 5 лет как было у меня через месяц, закрыл карту, а она через месяц открыта и списывается 20 грн. за участие в голд клубе — гениальная схема. Но я надеюсь что все кто это увидит, передатут знакомым, соседям, родственикам да или просто сделают пост в соц. сетях для тех кто является клиентом этого банка, или собирается им стать. Это мое Вам предупреждение, и раскаяние в том что я работал в этом банке, я чувствую как погубил всю ранее наработаную репутацию… Как то раз мне клиент сказал «И.О, если у вас есть совесть, возьмите свои вещи и уходи, беги из этого банка», я не помню как тебя завут, дорогой для меня клиент, но спасибо тебе, ты был прав, очень прав.
Katehbka96 14 квітня 2018, 16:27
Відділення за адресою: Одеса, вул. Мала Арнаутська, 57
Брали рассрочку на телевизор, хотели заплатить 6 платежей по 4 тысячи, нам оформили кредит на 2 года, с условием, что если досрочно погасим, за 6 месяцев, процентов не будет. В итоге кредит нам оформили наверно, процент шёл с и 1 месяца и мы хат 6 месяцев переплатили 1750! Постоянные проблемы с работой интернет банкинга! То пароли не высылают, то зайти невозможно, то само не снимает деньги с Карты на кредит! Обслуживания никакого, зато как людей обмануть — мастаки! Самый ужасный банк, которым я когда- либо пользовалась!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tatyanacer 13 квітня 2018, 19:39
14 марта 2018 года я решила погасить свою кредитную карту а-банка в терминале Приват-банка. Погашала с 4х карт Привата. В итоге 2 платежа прошли, а 2 нет. На 665 и 2094 грн. Звонила на горячую линию Приват-банка, мне подтвердили, что деньги ушли. Но могут быть зачислены в течении 3х дней. Когда через 3 дня денег на карте не оказалось, я позвонила в а-банк и меня переадресовали в Приват. Там опять подтвердили, что деньги ушли в а-банк на мою карту. Попытались сделать возврат, но было отказано. Прислали мне квитанции о переводах. Но в а-банке деньги не появились. 21.03.18 я оставила в а-банке заявку на розыск моих средств, пообещали все решить в течении 7 банковских дней. Но денег нет до сих пор. За непогашенную вовремя карту с меня сняли еще 275 грн. Более того, сегодня, 13 апреля мне звонила сотрудник а-банка и сообщила, что оказывается те 2 платежа не были проведены и деньги вернулись мне на карты Приват-банка, что не соответствует действительности.
Теперь на все мои вопросы меня отсылают в Приват-банк, потому что я сама виновата, что пользовалась их терминалом.
В понедельник поеду к адвокату консультироваться по поводу заявления в суд.
Sergey1993b 12 квітня 2018, 13:40
Взяли з дружиною вперше розстрочку на дзеркальний фотоапарат(10 місяців по 1140 для повного погашення). Якщо не виплатимо, то потім вже відсотки. По договору, комісія там за 10 місяців лише 10 грн! Ми не вірили, що так буде… Ми платили все вчасно. Після 7 місяців сплати, прийшло повідомлення, що гроші вже не будуть сплачуватись автоматично-потрібно користуватись а-24 або платити у касі. Хоча умови не можна змінювати до закінчення терміну… Але банк нас не обманув. Ми все заплатили, як по договору. Дружина зняла кредитні кошти 500 грн, бо вирішила що це її:). То ми заплатили лише 30 грн комісії. І банк попередив повідомлення, що потрібно заплатити 100 грн обов'язково до 25 числа. Лише не подобається те, що нашої картки немає у а24. Ми вже і у банку писали скаргу,і у гарячу лінію телефонували, немає у базі і все. І ми приходили 2 рази щоб закрити картку, працівники кажуть, що зависає програма, не можуть заблокувати. І в той же день мені змінили кредитний ліміт з 500 грн на 5000 грн. Не хочуть з нами прощатись:)
без оцінки
JuliaTuz 3 квітня 2018, 22:40
Взяла Швидко гроши а А банке, платила всё было нормально, и тут мне начислили с неба 800 гривен, говорят у вас просрочка я звоню оператору, говорю что вижу выписку платежей, платила с переплатой даже каждый месяц, он мне опять у вас просрочка, говорю за какие сроки на что в ответ услышала тишина. Оператор просто хам, да ещё на горячую линию звоню уже 2 часа и тишина. Затра пойду просто всех разорву. НИКОМУ НЕ РЕКОСЕНДУЮ!!! ОБМАНУТ ЕЩЁ И СВЕРХУ НАХАМЯТ!!!
MariyaIvanyuk 2 квітня 2018, 20:01
Я сейчас нахожусь просто в диком ужасе и возмущениях! В октябре месяце оформила рассрочку на ноутбук. По условиям договороа, ежемесячно я должна вносить на карту фиксированную сумму ( можно с досрочным закрытием больше), а банк самостоятельно списывает деньги на счет. Деньги вносила я с таким учетом, чтобы досрочно погасить задолженность. Сегодня звонит банк и сообщает, что у меня долг по кредиту, так как они типа написали мне смс — уведомление о том, что теперь переводить деньги на расчетный счет должна самостоятельно. На мои вопросы отвечала оператор -хамка на повышенных тонах о том, что якобы я прослушала информацию от оператора и вдобавок получила извещение смс. Деньги то я перевела, вроде как пообещали, что пени не насчитало. Тем не менее, люди сами себе ставят галочки, а пеня считается неизвестно откуда. Никаких сносок и пунктов в договоре о том, что банк может самовольно менять условия нету. Я настолько этим банком и его представителями не довольна, что сейчас удвою усилия на погашение задолженности и буду прощатся. ОДНОЗНАЧНО НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. А-БАНК — ХАМЫ- МОШЕННИКИ!!!
без оцінки
thrtgjmfhmfh 2 квітня 2018, 16:32
У меня был кредитный лимит на карточке 2000 грн, который я сняла год назад.Чтобы погасить его, пришла в отделение, чтобы узнать сумму которую нужно выплатить, чтобы полностью его погасить, мне написали на листочке сумму 2992,07 и 370 грн., придя домой зашла в личный кабинет, там написана совсем другая сумма 2748.81 и 370 грн., и число с которого нужно платить совсем другое чем они уведомляют: 7числа написано на странице а сообщают намного позже.Пришла в отделение к этому же сотруднику, попросила обьяснить где она взяла эту сумму, она сделала вид что ничего не писала.Но не обратив на это внимание тогда, я просто погасила полностью всю сумму которую должна была, и даже немного переплатила на 56.32 грн. Через некоторое время пришла в отделение, чтобы закрыть карту, мне сказали, что они не могут её закрыть, звоните на гарячую линию, я попросила у них справку о том, что я не имею задолжности перед банком, они мне дали обычную бумажку-ксерокс, что у меня есть сомнение в её силе.Придя домой я позвонила по номеру и мне сказали что я успешно её закрыла, что могу поломать карту и не переживать.На следующий день, придя в отделение банка, чтобы в этом убедиться и получить справку о закрытие карты, мне сказали что она не закрыта, я попросила вновь её закрыть, мне сказали что сейчас они не могут и придите завтра, пару дней повторялась та же ситуация, сегодня я захожу личный кабинет и вижу что вчера у меня списали проценты за пользования с карты, откуда они взялись если я всё погасила и почему меня даже не предупредили. Не хотят закрывать карту и я боюсь что опять будут что то снимать по видом «законных процентов» на вопрос: почему не могут закрыть карту, говорят что они не знают и только пишут вопросы другим оператором, а мне ответа не говорят. Воевать с ними не хочу, так как понимаю что это бесмысленно, они все равно всё делают так что они «законно» всё промышляют, просто хочу закрыть карту, так как понимаю, что могут навешать непонятных процентов. А потом ничего не докажешь.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.3
USD 41.7 42.4
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.3
USD 41.7 42.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝