×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
А банк заблокировал честных клиентов и не отдает личные деньги
Коментарі (13)
Прошу роз'яснення
Коментарі (6)
Хищение средств
Написати коментар
Маленький кредит и штрафы.
Коментарі (4)
Жахливо!!! Шахраї!!!
Коментарі (4)
Лучше никогда не связыватся с А-банк!
Через 2 часа при обращении в банкомат чтобы снять остаток личных средств с карты А-банк вместо баланса в 6.491 гривны 03 копеек на экране банкомата высветилась цифра задолженности в размере -507 гривен. ( кредитный л.НИКОГДА не открывался).
При обращении в чат А — банк мне сообщили что никакой задолженности на самом деле нет а деньги якобы заблокировала платежная система VISA потому что А-банк банк не получил от системы подтверждения, подтверждение происходит в течении 2 х дней. 2 х дней!?? Вы серьёзно???
При этом суммой я уже пользовалась а значит на тот момент перевод уже был на карте а потом чудом через 2 часа пропал!
Ещё интересно что произошло через некоторое время после того как я сообщила в чате что собираюсь вывести всю сумму и не будет ли у меня с этим проблем, так как после каждой 1000 гривен мне приходилось писать в чат и поднимать лимит моих же средств! Хорошенькое совпадение!
В отделении банка, в чате, на горячей линии мне повторяют одно и тоже, ждите 2 дня, вопрос решается. Я не могу ждать 2 дня! Мне нужно было ещё вчера осуществить перевод! Из за А- банк мои близкие должны ожидать средства. Почему?
10.01.2018 снова не получив никакой информации позвонила на горячую линию узнать баланс по карте… Пришла в шок!
Баланс -527 гривен, и кредитный лимит использован на сумму -14000 гривен! По мимо этого прямо в момент общения в чате мне приходили уведомления о том что якобы сделала перевод, да ещё и не один! (Я повторяюсь я никогда не пользовалась и не открывала кредитный лимит в А банке!)
В банке мне повторяют что все данные не корректно написаны и это просто ошибка. Моментально заблокировала карту.
После моего вопроса в чате по поводу того что 2 дня истекают завтра утром, что будет делать банк и кто за это будет отвечать
получила гениальный ответ «рекомендуем вам ожидать 2 дня».
Коментарі (2)
SWIFT платеж - область фантастики
Уже почти 20 дней пребываю в полном замешательстве. А-Банк не выдает свифт платеж и постоянно требует документы, не имеющие отношения к делу. Очевидно, что не могут выполнить обязательства по выплате свифта. Поддержка просто ДНО.
; раза регистрировали мою проблему. Жалоба в НБУ немного разшевелила ситуацию. Думаю впереди судебные тяжбы.
Категорически не советую обращаться в этот банк по любым надобностям. Старших отделения или ответственных по вопросу найти невозможно. Футболят мои обращения как хотят.
Персонал хамовитый и некомпетентный. Горячая линия совсем не горячая, а холодная. Там всегда пустота.
Коментарі (1)
А-Банк и коллекторы требуют погасить кредит, взятый мошенниками
В июне 2017 при посещении Приватбанка с целью открытия счета узнала что по моим паспортным данным (без моего ведома и согласия, а также без оригиналов документов) неизвестному мне человеку был открыть счет в А-Банке и выдана карточка GOLD. К тому же этому человеку 15/12/2015г. был оформлен договор кредитования № АB.UAH.YXA8MW.13053981 (о чем я узнала только после обращения в Бюро кредитных историй).
С 15 декабря я стала получать СМС и ежедневные звонки с угрозами от коллекторской компании DEBTFORT. Как оказалось за мной до сих пор числится задолженность по договору кредитования № АB.UAH.YXA8MW.13053981 от 15/12/2015 который был оформлен мошенниками, что доказало расследование проведенное службой безопасности Приватбанка.
Уже неоднократно обращалась в отделения Приватбанка и А-Банка с просьбой разобраться со сложившейся ситуацией. У меня принимают обращения, сканируют документы, делают фото, но ситуация не меняется. Последнее обращение в Приватбанк было 23 декабря №16918894. Служба безопасности банка, где я была лично 22 декабря заверила, что проведено расследование, кредитный договор признан мошенническим и дебеторская задолженность по нему списана. Также банк самостоятельно внесет все изменения и уведомит Бюро кредитных историй.
Каким образом № моего мобильного телефона оказался у коллекторской компании, хотя уже было доказано что кредитный договор был оформлен мошенниками по поддельным копиям документов? Кто несет ответственность за передачу моих персональных данных третьим лицам без моего согласия, тем самым нарушая Закон Украины «О защите персональных данных»? Почему до сих пор вышеуказанный договор кредитования числится на мое имя и по моим паспортным данным? Куда мне обратиться для оперативного решения сложившейся ситуации и прекратить назойливые звонки с угрозами от коллекторов?
Коментарі (3)
Меня всегда выручает
Коментарі (2)
Банк который нарушает банковськую тайну
Написати коментар
Страховка кредита или чего то другого???
Написати коментар
Разочаровалась в А-банке
С уважением, команда А-банка!
Коментарі (1)
Спасибо банку
Коментарі (12)
Старая система обмана по кредитам
Коментарі (4)
Аферисты
Написати коментар
только минусы
Коментарі (4)
Осторожно мошенники
Коментарі (4)
И плюс и минус
Написати коментар
Плохое обслуживание
Коментарі (1)
Обережно в а-банку працюе СКАЙНЕТ
Написати коментар