Курс валютв Абанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 42.2 | 43 |
USD | 39.4 | 40 |
Всі курси банку |
Відділення Абанку: Чернігів, пр-т Миру, 35
Адреса:
Чернігів, пр-т Миру, 35
Телефон:
7776
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-17:30), перерва: 12:30-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Liudmylasvyryd
5 січня 2024, 12:38
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудников А-банка отделения г. Чернигов просп. Мира,35 за профессионализм, отзывчивость, внимательное отношение к клиентам и их умение быстро и качественно решать вопросы.
Написати коментар
Ответ банка
5 січня 2024, 12:44
Дякуємо за відгук! Нам дуже приємно, що Ви оцінили роботу наших Співробітників. Будемо завжди раді бачити Вас знову у наших відділеннях! 🍏😊
Відповідь адміністратора
9 січня 2024, 13:55
Відгук не зарахований (на 08.01.2024).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Вже третій тиждень намагаюсь зняти доллари з карти А-банк і Монобанк у відділенні в Чернігові (пр. Миру 35), але на відділенні нема адекватних купюр, я не прошу нового зразку, але старого зразку що пропонуються або пошарпані або світяться. Будь ласка завезіть в Чернігів на відділення нормальні купюри.
PS: «Дівчата в банку молодці»
Коментарі (2)
PS: «Дівчата в банку молодці»
Ответ банка
8 грудня 2023, 19:55
Добрий день! Нам шкода, що Ви відчули незручності.
Всі купюри в касі є платіжними та відповідають вимогам НБУ. Наш Банк не працює з інкасо, тому іноземну валюту ми приймаємо і видаємо Клієнтам лише у належному стані. А також працюємо лише з купюрами, які в обігу. Ми детально перевіримо інформацію щодо зазначеної ситуації та повідомимо Вас за результатом.
Всі купюри в касі є платіжними та відповідають вимогам НБУ. Наш Банк не працює з інкасо, тому іноземну валюту ми приймаємо і видаємо Клієнтам лише у належному стані. А також працюємо лише з купюрами, які в обігу. Ми детально перевіримо інформацію щодо зазначеної ситуації та повідомимо Вас за результатом.
Мала складнощі зі входом, бо при реєстрації помилилася з однією цифрою. Команда банку Вирішила моє питання швидко і головне безпечно.
Написати коментар
Ответ банка
10 травня 2023, 11:15
Ми раді, що нам вдалось вирішити Ваше питання. Обіймаємо 🥰
Отримав повідомлення про збільшення кредитного лімиту, зайшов в додаток
його перевірити, а там виявилось що кешбек в рощміри 99,44 зник
Коментарі (2)
його перевірити, а там виявилось що кешбек в рощміри 99,44 зник
Ответ банка
10 травня 2023, 10:26
Доброго дня!
Виведення кешбеку можливе на особисту картку при наявності суми на рахунку кешбеку від ста гривень або є можливість вивести будь-яку суму, яка більше однієї гривні, на підтримку ЗСУ. Вивести кошти можуть лише особисто Клієнти в мобільному застосунку АБанк24. Будь-яка авторизація в застосунку АБанк24 можлива тільки за участі Клієнта, оскільки при авторизації використовується пін-код від картки або біометричні дані (якщо Ви обирали вхід в застосунок через touch id або face id). Якщо вхід в застосунок виконується з нового пристрою, то Ви обов'язково підтверджуєте авторизацію код-паролем, який надходить виключно на Ваш фінансовий номер.
В зазначеній ситуації порушень з боку Банку не виявлено, оскільки виведення кешбеку здійснено з Вашого застосунку на допомогу ЗСУ.
Виведення кешбеку можливе на особисту картку при наявності суми на рахунку кешбеку від ста гривень або є можливість вивести будь-яку суму, яка більше однієї гривні, на підтримку ЗСУ. Вивести кошти можуть лише особисто Клієнти в мобільному застосунку АБанк24. Будь-яка авторизація в застосунку АБанк24 можлива тільки за участі Клієнта, оскільки при авторизації використовується пін-код від картки або біометричні дані (якщо Ви обирали вхід в застосунок через touch id або face id). Якщо вхід в застосунок виконується з нового пристрою, то Ви обов'язково підтверджуєте авторизацію код-паролем, який надходить виключно на Ваш фінансовий номер.
В зазначеній ситуації порушень з боку Банку не виявлено, оскільки виведення кешбеку здійснено з Вашого застосунку на допомогу ЗСУ.
Исчез накопившийся кэшбек в размере 96, 60 грн. В поддержке сказали, что он выведен на ЗСУ, но кем? Я согласия не давал!
Коментарі (7)
Ответ банка
25 березня 2023, 15:06
Доброго дня!
Кешбек можна вивести на картку при досягнені суми на рахунку 100 грн, або вивести на підтримку ЗСУ сумі від 1 грн. Вивести кошти можуть лише Клієнти в додатку АБанк24, банк не перераховує кошти самостійно.
Ми цінуємо наших клієнтів, тому зарахуємо Вам суму кешбеку на рахунок для подальшого накопичування.
Кешбек можна вивести на картку при досягнені суми на рахунку 100 грн, або вивести на підтримку ЗСУ сумі від 1 грн. Вивести кошти можуть лише Клієнти в додатку АБанк24, банк не перераховує кошти самостійно.
Ми цінуємо наших клієнтів, тому зарахуємо Вам суму кешбеку на рахунок для подальшого накопичування.
Ужасный банк, мне был перевод с Германии через MoneyGram 100€.
Значит все время пользовался Приватом и Моно, а тут решил воспользоваться услугами этого банка так как курс был выгодней, значит перевёл я деньги в гривны на карту свою, и решил перевести все средства на банк Привата, но не успел как так банк заблокировал мою карту, звонил, писал, но все бессмысленно, говорят что были подозрительные платёжи в феврале 2022 года, что на меня есть жалобы по этому и заблокировали карту когда мне нужно было оплатить лекарства для Бабушки, она без них может и в реанимацию попасть и даже ещё хуже не дай Бог, говорят что ты я перевёл деньги тому кто на меня пожаловался, а кто пожаловался не говорят и доказательств не предъявляют, то есть получаеться так.
Скинь деньги, но не скажу кому!!!
Задалбывал я их неделю где-то, в итоге эти мошенники банковские заблокировали карту на 180 дней, типо расследование они проводят.Короче ужасный банк, и пользоваться им в дальнейшем не буду и не рекомендую никому.
Коментарі (7)
Значит все время пользовался Приватом и Моно, а тут решил воспользоваться услугами этого банка так как курс был выгодней, значит перевёл я деньги в гривны на карту свою, и решил перевести все средства на банк Привата, но не успел как так банк заблокировал мою карту, звонил, писал, но все бессмысленно, говорят что были подозрительные платёжи в феврале 2022 года, что на меня есть жалобы по этому и заблокировали карту когда мне нужно было оплатить лекарства для Бабушки, она без них может и в реанимацию попасть и даже ещё хуже не дай Бог, говорят что ты я перевёл деньги тому кто на меня пожаловался, а кто пожаловался не говорят и доказательств не предъявляют, то есть получаеться так.
Скинь деньги, но не скажу кому!!!
Задалбывал я их неделю где-то, в итоге эти мошенники банковские заблокировали карту на 180 дней, типо расследование они проводят.Короче ужасный банк, и пользоваться им в дальнейшем не буду и не рекомендую никому.
Ответ банка
24 березня 2023, 17:01
Доброго дня!
У випадку надходження скарг, Банк може блокувати картку до підтвердження зарахувань або повернення коштів відправнику.
Ваше питання знаходиться в роботі, після завершення перевірки ми зв'яжемось з Вами.
У випадку надходження скарг, Банк може блокувати картку до підтвердження зарахувань або повернення коштів відправнику.
Ваше питання знаходиться в роботі, після завершення перевірки ми зв'яжемось з Вами.
Прочекав 40 хвилин у касі, щоб отримати виплату депозиту, на що сказали нема валюти, і запропонували лише 200 доларів на 1 людину, отже валюта є, просто не хочуть видавати. Співпрацювати надалі з брехунами не бачу сенсу.
Коментарі (13)
Ответ банка
6 грудня 2022, 10:00
Добрий день!
Ми працюємо в рамках готівки, яка нам надходить від Monobank, для видачі валюти клієнтам Monobank, тому у відділеннях не завжди може бути доступна сума, в повному обсязі, для зняття.
Ми робимо все, що б всі Клієнти отримували якісний сервіс, тому при зверненні у відділення Ви можете отримати суму, яка доступна для видачі на момент Вашого звернення та в рамках лімітів НБУ — до 100 000 грн. в еквіваленті.
Ми працюємо в рамках готівки, яка нам надходить від Monobank, для видачі валюти клієнтам Monobank, тому у відділеннях не завжди може бути доступна сума, в повному обсязі, для зняття.
Ми робимо все, що б всі Клієнти отримували якісний сервіс, тому при зверненні у відділення Ви можете отримати суму, яка доступна для видачі на момент Вашого звернення та в рамках лімітів НБУ — до 100 000 грн. в еквіваленті.
Здравствуйте, первое знакомство с системой банка негативное. Сегодня оформила карту «Зелена» в отделении г. Чернигов, пр. Мира, 35. Отмечу изначально приятное обслуживание и предоставление исчерпывающей информативности по условиям и тарифам, за это несомненно спасибо сотрудникам отделения. Далее, после получения кучи поздравлений на указанную электронную почту, начались проблемы. По предоставленным мной реквизитам карты, мне сделали перевод, 19.04.21, 14:54, на карту поступила сумма *450. Далее вечером я сделала перевод на свою карту другого банка, с которой обычно по сохранённым реквизитам совершаю платежи. Операция была отклонена системой. Сразу обратилась в чат службы поддержки, где мне было любезно сообщено, что на карту наложен арест. Это вызвало у меня серьёзное недоумение, так как я являюсь добросовестным пользователем многих банков, а также нескольких кредитных организаций и уверена, что проблем у меня нет. Позвонив в службу поддержи А-Банка, отмечу, что на связь вышла без проблем, снова получила информацию, что заявка №**4762 успешно создана и мне необходимо дождаться решения в течении 24 часов, принесли извинения за неудобства… Хорошо, но беспокойство вызвало то, что специалист сказал, что вероятнее всего, ограничение будет снято. От подобной неуверенности приятного мало. У меня не было острой необходимости оформлять эту карту, кредитный лимит, предусмотренный по условиям — мне не нужен. К оформлению меня мотивировала настойчиво всплывающая реклама банка в промоакциях электронной почты. Досадно другое — эти не значительные на первый взгляд проблемы, уменьшают вероятность активного пользования услугами банка, так как с подобным я столкнулась впервые.
Подскажу специалистам банка, которые возможно будут разбирать этот отклик: испытывала необходимость в дополнительной карте в прошлом году, поэтому оформила и предоставила документы в приложении вашего банка на первый номер своего 2-х сим телефона. Карту не получила по не зависящим от меня причинам. В этом месяце решила снова сделать заявку на другой номер, являющийся основным, того же смартфона, приложение приняло заявку, но пришло сообщение с предложением уточнить в отделении финансовый номер, что я и сделала сегодня, получив карту.
В настоящий момент, основываясь на эмоциях, не могу присвоить более трёх звёзд на данном ресурсе. Тем не менее отдельная благодарность сотрудникам выше названного отделения, помогавшим оформить карту по заявке и операторам службы поддержки. Здесь все четко — главное молниеносно быть на связи с клиентом в случае проблем. Спасибо.
Коментарі (1)
Подскажу специалистам банка, которые возможно будут разбирать этот отклик: испытывала необходимость в дополнительной карте в прошлом году, поэтому оформила и предоставила документы в приложении вашего банка на первый номер своего 2-х сим телефона. Карту не получила по не зависящим от меня причинам. В этом месяце решила снова сделать заявку на другой номер, являющийся основным, того же смартфона, приложение приняло заявку, но пришло сообщение с предложением уточнить в отделении финансовый номер, что я и сделала сегодня, получив карту.
В настоящий момент, основываясь на эмоциях, не могу присвоить более трёх звёзд на данном ресурсе. Тем не менее отдельная благодарность сотрудникам выше названного отделения, помогавшим оформить карту по заявке и операторам службы поддержки. Здесь все четко — главное молниеносно быть на связи с клиентом в случае проблем. Спасибо.
Ответ банка
20 квітня 2021, 12:59
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок! Рады, что вопрос был успешно решен. Мы Ценим Ваш выбор и рады Вашему обслуживанию в нашем Банке! Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами! 😊🍏
обратился в отделение А банка вЧернигове по поводу снятия собственных денег с карточки Монобанка.Так как сумма для снятия была 15000грнменя кассир предупредила на будущее что такие суммы надо заказывать зараннее по причине что может не оказаться денег в кассе.С учетом того что деньги в кассе былы она согласиласть их выплатить.Но тут вмешался начальник отделения А банка, который запретил выдать деньги так как Монобанк является просто партнером Абанка, деньги я предварительно не заказывал(зотя в кассе были) и основная причина-я не клиент Абанка! Для того что бы я смог получить деньги прямо сейчас мне настойчиво предложили стать клиентом А Банка.оформить зеленую карту в противном случае я смогу сейчас только заказать деньги, что бы получить их на следующей недели.Так как деньги срочно были нужны пришлось потратить час что бы меня оформили клиентом А банка, после чего выдали деньги с кассы.Вот так становятся клиентом А банка!!!
Написати коментар
Ответ банка
21 липня 2020, 14:14
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам извинения за неудобства в этой ситуации.