×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Замечательное обслуживание.
Нам всегда приятно заботиться о наших клиентах.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Рассмотрение заявки №272555 от 30.06.19.
С оценкой обслуживания затрудняюсь, поскольку до недавнего времени впечатления о работе банка были вполне положительные. Я являюсь клиентом «А-Банка» с начала 2017г., отделение банка рядом, менеджер вежливый, неплохой кредитный лимит, хорошее приложение. Все платежи я исправно и аккуратно вносила, проблем с банком не было.
Данный отзыв связан с рассмотрением заявки №272555 от 30.06.19. (вернее, сказать с тем, что рассмотрение заявки не сдвинулось с места)
Месяц назад, 11 июня обменяла карту «Универсальная голд» на новую карту PAYPASS. Все лимиты, приходы, расходы и т.д. были перенесены на новую карту и были отражены в «А-24». При этом льготный период по кредитному лимиту был продлен до 62 дней, и соответственно, платежи по погашению кредитного лимита я должна была внести до 30 июня. Об этом мне также напоминалось в приложении, где каждый день указывалась сумма, которую необходимо внести, чтобы уложиться в льготный период. В подтверждение могу предоставить сканы из приложения с некоторыми из этих напоминаний.
30 июня я внесла необходимый остаток, средства тут же были зачислены. Однако, в этот же день, еще 30 июня (!!!) появилось сообщение о просрочке льготного периода и необходимости внести проценты. При этом, утром этого же дня, в «А-24» было очередное напоминание о том, какую сумму необходимо внести чтобы уложиться в льготный период. Кроме этого, выписки по карте показали вообще непонятные цифры. Так, при кредитном лимите в 25000 грн, в выписках за май-июнь стоят цифры по остатку минус 30тыс., минус 28 тыс. и т.д.
В службе поддержки мне ответили, что скорей всего произошел технический сбой, оформили вышеуказанную заявку в техотдел и сообщили, что заявка рассматривается в течение 3-х дней.
Но за 12 дней «А-Банк», несмотря на мои неоднократные обращения в чат и на горячую линию, не соизволил разобраться в этом вопросе. Тем временем, остаток по кредитному лимиту списан в счет якобы задолженности, исправно начисляются проценты на несуществующую просрочку.
Такие действия, а точнее бездействия, со стороны вашего банка причинили мне множество неудобств и переживаний. У меня уже потеряно 11 дней льготного периода по кредитному лимиту за июнь месяц, расплачиваться картой и вносить средства на карту до разрешения этой ситуации я не могу, они будут тут же списываться в счет уплаты процентов.
Настоятельно прошу до конца завтрашнего дня разобраться в этой ситуации. Поскольку времени до конца месяца остается все меньше, мне придется обращаться уже с письменными претензиями непосредственно к должностным лицам банка. Я уже потратила немало времени в попытках разобраться в происходящем, и желания в дальнейшем тратить свое время на составление претензий и стояние в очередях на почте у меня нет.
Очень надеюсь, что это действительно случайность. И замечу, что оставление важных для клиента вопросов без внимания на столь длительный срок это не лучший способ сохранить старую клиентуру и привлечь новую.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в этой ситуации.
Написати коментар
Депозит
Для того чтобы у нас была возможность помочь Вам в решении вопроса, напишите, пожалуйста, на почту help@a-bank.com.ua номер Вашей заявки или Ваши данные.
Написати коментар
Не закрывают кредит, деньги по которому возвращены
Коментарі (1)
Худшего обслуживания не встречала
Коментарі (1)
Кинули на деньги по кредиту в А Банке
Написати коментар
Списали деньги почти три недели назад, но до адресатов они так и не дошли
Написати коментар
Хочешь забрать депозит, который закончился - плати штраф
Коментарі (3)
Депозит
Коментарі (4)
Сервис
Написати коментар
Скомпрометировали карту другого банка во время пополнения через кассу
В итоге меня попросили «присесть», карту не вернули. В ожидании прошло около 15-20 минут. В это время я общался с поддержкой monobank, чтобы понять, как действовать, если деньги не поступят.
Зашла речь о точ, что карта находится в руках кассира долгое время. Поддержка monobank насторожилась и стала задавать вопросы насчет компрометации карты.
И бинго: в тот момент, когда пришло зачисление, сотрудник поддержки блокирует мою карту как скомпрометированную. Тут я не могу не согласиться.
Что в итоге: благодаря некомпетентности сотрудника А-банк я потерял кучу нервов и времени:
— Подвешенное состояние возле кассы
— Блокировка карты
— Необходимость ехать ее перевыпускать
— Два раза по 70 грн на такси до и обратно от пункта выдачи карт
— Необходимость перепривязывать карту взамен блокированной на всех нужных сервисах
— Два просроченных перевода и ущерб репутации перед людьми которые их ждали от меня
До сих пор не могу понять, как вышло, что кассир так долго удерживал карту у себя, и зачем вообще требовать карту стороннего банка для идентификации, если ее можно считать ридером или вообще бесконтактно.
В подтверждение слов есть чек, фото двух карт: новой и разрезанной, лог общения с поддержкой.
Коментарі (7)
Хочешь работать бесплатно? Иди в А-Банк!
Написати коментар
Блокировали карту у меня и друга
Подозреваем что из за попытки оплаты через лик пей на собственном сайте.
Почему тааак долгооо???
Подозреваю лишний повод подержать у себя в обороте немного моих деньжат, а если таких как я уже несколько тысяч, то сумма совсем неслабая.
Написати коментар
Отстали от жизни ......
Так как хочу пользоватся бесконтактным платежом (оплатой по NFC телефоном ) а у А банка никак не могут добавить поддержку данной услуги
К всех блин можно платить через NFC а у а банка нет, ЗАДОЛБАЛИ
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Коментарі (1)
Обманули в чате, в последствии изменили текст ответа
Естественно мне обнулили крединтый лимит до 0. Я остался полностью без денег на месяц. Но проблема даже не в этом. Я позвонил оператору, запросил звонок с главного офиса, мне перезвонили. На что девушка мне ответила — что да, вы задали вопрос сгорит или нет, но не дождались ответа и вышли из чата.
Скриншот чата где я спрашиваю у оператора и не выхожу из чата, и запись звонка с сотрудником главного офиса у меня приглагаются.
Так же — в чате был изменен ответ оператора, с — «да, не сгорит», на — «сейчас проверим». В моем скриншоте после ответа оператора я задал еще раз вопрос «Сто проц?» (имею ввиду сто проц не сгорит?), что явно доказывает что я до этого получил утвердительный ответ, и что я явно не вышел из чата. Банк занимается покрывательством некомпетентоности своих сотрудников, и получается что мошенничеством, так как удаляет и изменяет ответы сотрудников. Я в шоке. Так это не оставлю.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Який може бути борг по кредиту, якщо я ніколи в цьому банку не була
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Коментарі (1)
ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЙ БАНК !
Коментарі (2)
кража денег со счетов,не соблюдение договоров
Написати коментар
Самый не компетентный банк раздающий кредиты с липовыми адресами а потом не в чем виноватым людям приходят письма вымогательства денег
Написати коментар
Начисление двойных процентов за пользование кредитным лимитом
История которая будет описана мною далее началась 20.03.2019.
В этот день я зашел внести очередной платёж за пользование кредитным лимитом по своей карте «Универсальной» Акцент-банка, но увидел что минимальный платёж больше чем обычно в !2-раза! Конечно же меня это удивило и я обратился на горячую линию банка для разъяснения этого. Где мне ответили, что я недовнес 2 грн в прошлом месяце и вышел на просрочку — меня это очень удивило, так как я человек очень аккуратный в финансовых вопросах и обязательный. Уже начал корить себя и думать, что сам виноват и сделал ошибку, чуть было с этим не смирился. Захожу в мобильный онлайн банкинг чтобы внести двойные проценты, виду сумму в 1137, 66 грн и ради понятия расчета процентов нажимаю на вкладку «Подробнее» под ней где вижу уже сумму обязательного платежа уже в 1145,14грн. И тут я понимаю, что внеся бы я 1137, 66 я опять бы вышел на так называемую «просрочку». Понимаю, что данная уловка этого «банка» сработала и в прошлом месяце и за счёт неё «банк» слупил двойную процентную ставку. Вношу 1150грн и проверяю на горячей линии уплату обязательного платежа, оказалось что нужно было внести все-таки 1145,14 грн и не нажав бы на вкладку «подробнее» я бы опять гарантирована попал в просрочку и на двойные проценты. Проверяю в своих личных записях что и куда вносил и что должен был внести, все сходиться — я внёс как обычно слегка больше чем был должен.
Начинаю процесс выяснения этих обстоятельств в онлайн-чате мобильного приложения. Со мной общался абсолютно не компетентный и безразличный «специалист» Сирих Анастасія Ігорівна которая мне выдумывала различнейшие причины того что я не прав и кучу разных отмазок и после того как мы сверили различные коммуникации со мной и указанные в них суммы обязательного платежа, а также выписку по карте и сумму зачислений она все-таки сдалась, извинилась и создала заявку №218631 (на это ушло 3 часа времени переписок и куча моих нервов, так как она все это время делала из меня полного идиота). Сказала, что регламент решение и пересчета процентов !3-е суток!..
Забегая на перед скажу, что и через 30 суток ничего не решили, хотя специалисты горячей линии мне говорили, что мой вопрос на решении в техническом отделе, якобы подавали постоянные заявки на «ускорение» и максимум регламент решение 30 суток, т.е. максимум 20.04.19.
Звоню на горячую линию 19.04.19 в очередной раз слышу полное безразличие, хамство и не компетентность сотрудников, прошу соединить меня хоть с кем-то кто может мне помочь в плоть до главы правления, но меня как всегда игнорят. 21.04.19, воскресенье, мне звонит сотрудник этого «учереждения» и говорит, что она приняла в работу мою заявку!!! Прошло больше месяца и кучи моих обращений!!! и они только приняли мою заявку в работу. Это просто убило меня.
22.04.19 звоню на горячую линию чтобы узнать судьбу заявки, на что мне в хамском тоне отвечают, что заявку я подал только 21.04.19 и мне нужно ожидать и вообще чего вы хотите.
Вывод: мало того что банк списал двойную ставку по %, относится ко мне как к не человеку, так ещё и испортил мою кредитную историю этой «просрочкой» (просрочек в моей жизни никогда не было ни в одном банке) и для меня это крайне важно, так как на прямую связано с мой деятельностью и репутацией.
Буду обращаться в суд. А данное учреждение никому не рекомендую.
Написати коментар