Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleksandr Klimchuk 16 липня 2019, 7:57
Я семь лет постоянный клиент А-Банка-всегда очень доволен обслуживанием, хорошими условиями депозитов, вежливостью персонала.Благодарю руководителя отделения Фабаровскую Наталью за прекрасную организацию работы коллектива. Желаю Вам успехов!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 16 липня 2019, 13:18
Добрый день, Александр! Спасибо за Ваше доверие к нашему банку.
Нам всегда приятно заботиться о наших клиентах.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 липня 2019, 17:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
t05 11 липня 2019, 16:56
Не думала, что буду писать отрицательный отзыв об «А-Банке», но приходится, так как обращения в службу поддержки и в чат совершенно безрезультатны, я получаю только стандартные вежливые ответы операторов.
С оценкой обслуживания затрудняюсь, поскольку до недавнего времени впечатления о работе банка были вполне положительные. Я являюсь клиентом «А-Банка» с начала 2017г., отделение банка рядом, менеджер вежливый, неплохой кредитный лимит, хорошее приложение. Все платежи я исправно и аккуратно вносила, проблем с банком не было.

Данный отзыв связан с рассмотрением заявки №272555 от 30.06.19. (вернее, сказать с тем, что рассмотрение заявки не сдвинулось с места)

Месяц назад, 11 июня обменяла карту «Универсальная голд» на новую карту PAYPASS. Все лимиты, приходы, расходы и т.д. были перенесены на новую карту и были отражены в «А-24». При этом льготный период по кредитному лимиту был продлен до 62 дней, и соответственно, платежи по погашению кредитного лимита я должна была внести до 30 июня. Об этом мне также напоминалось в приложении, где каждый день указывалась сумма, которую необходимо внести, чтобы уложиться в льготный период. В подтверждение могу предоставить сканы из приложения с некоторыми из этих напоминаний.
30 июня я внесла необходимый остаток, средства тут же были зачислены. Однако, в этот же день, еще 30 июня (!!!) появилось сообщение о просрочке льготного периода и необходимости внести проценты. При этом, утром этого же дня, в «А-24» было очередное напоминание о том, какую сумму необходимо внести чтобы уложиться в льготный период. Кроме этого, выписки по карте показали вообще непонятные цифры. Так, при кредитном лимите в 25000 грн, в выписках за май-июнь стоят цифры по остатку минус 30тыс., минус 28 тыс. и т.д.

В службе поддержки мне ответили, что скорей всего произошел технический сбой, оформили вышеуказанную заявку в техотдел и сообщили, что заявка рассматривается в течение 3-х дней.
Но за 12 дней «А-Банк», несмотря на мои неоднократные обращения в чат и на горячую линию, не соизволил разобраться в этом вопросе. Тем временем, остаток по кредитному лимиту списан в счет якобы задолженности, исправно начисляются проценты на несуществующую просрочку.
Такие действия, а точнее бездействия, со стороны вашего банка причинили мне множество неудобств и переживаний. У меня уже потеряно 11 дней льготного периода по кредитному лимиту за июнь месяц, расплачиваться картой и вносить средства на карту до разрешения этой ситуации я не могу, они будут тут же списываться в счет уплаты процентов.

Настоятельно прошу до конца завтрашнего дня разобраться в этой ситуации. Поскольку времени до конца месяца остается все меньше, мне придется обращаться уже с письменными претензиями непосредственно к должностным лицам банка. Я уже потратила немало времени в попытках разобраться в происходящем, и желания в дальнейшем тратить свое время на составление претензий и стояние в очередях на почте у меня нет.
Очень надеюсь, что это действительно случайность. И замечу, что оставление важных для клиента вопросов без внимания на столь длительный срок это не лучший способ сохранить старую клиентуру и привлечь новую.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 липня 2019, 18:50
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим сейчас всю информацию и сделаем всё возможное для решения Вашей ситуации.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в этой ситуации.
Проблема вирішена
Irinnna 10 липня 2019, 12:56
По окончании срока договора расторгала депозит. Высветилось что будет штраф. На горячей линии ответили не переживайте это просто вам авансом начистили проценты и они будут сняты. Согласилась продолжила расторжении. В итоге была сняты средства с суммы депозита. Опять же на горячей линии подтвердили что произошла техническая ошибка. Будут выяснять. Прошло 8 рабочих дней деньги не вернули. Заявка все еще в обработке причина не выяснена.
абанк
Відповідь банку
10 липня 2019, 13:33
Добрый день, Ирина! Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для того чтобы у нас была возможность помочь Вам в решении вопроса, напишите, пожалуйста, на почту help@a-bank.com.ua номер Вашей заявки или Ваши данные.
Проблема вирішена
SvetlanaRa 8 липня 2019, 13:01
18 мая в торговой точке был заключен договор о потребительском кредите и 29 мая разорван. Товар был возвращен, а торговая точка вернула всю сумму банку. В банке заявили, что кредит будет закрыт в течении 30 дней, однако этого не произошло до сих пор. На все обращения на горячую линию отвечают, что заявка принята и будет рассмотрена в порядке очереди. Когда подойдет очередь они ответить не могут. Прямое обращение в банк результата не дает — сотрудники отвечают тоже самое. Письменное обращение в банк с просьбой дать ответ, почему не закрыт кредит и когда будет закрыт — также пока без ответа. В тоже время с моей карты снимаются деньги на погашение кредита, вся сумма по которому возвращена. Я не знаю, куда еще обратиться, чтобы решать проблему.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 8 липня 2019, 14:10
Добрый день, Светлана! Мы сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Мы уже занимаемся решением Вашего вопроса, с Вами свяжется наш специалист в ближайшее время
Elenalelic 3 липня 2019, 10:47
Взяла кредит на телефон несколько месяцев назад в А банке, каждый месяц приходило смс об успешном внесении платежа. В этом месяце оплатила, а смс не пришло. Дозвониться к оператору нереально, сбрасывают а потом приходит сообщение, что не смогли дозвониться. Написала в чат в вайбер. Оператор спросила у меня все данные, номер договора, количество детей, адрес прописки, девичью фамилию матери только для того, чтобы посмотреть, пришли ли деньги. После этого сообщила, что данные не совпадают, и она не может сказать, были ли зачислены деньги на счет! Обычно это проверяется только по фамилии или по номеру договора. Предложили обратиться в отделение банка. Больше не буду обращаться в этом банк, и никому не рекомендую.
абанк
Відповідь банку
3 липня 2019, 14:47
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Напишите нам, пожалуйста, на почту help@a-bank.com.ua Ваши данные, мы проверим всю информацию и поможем Вам в решении вопроса.
Юлия Рудакова 30 червня 2019, 11:36
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Батумська, 11
Здравствуйте. Ситуация была такая: В 2007 году брала в кредит малосемейку в приват банке. После кризиса уволили с работы, родила ребенка и нечем было платить. Мой кредит передали в А Банк составив доп договор и по доп договору я деньги должна А Банку. Пол года назад сотрудники банка стали звонить с предложением о реструктиризации долга и полном его погашении по рыночной стоимости малосемейки находящейся в кредите на данный момент. В связи с выходом нового закона о банкротстве где такая реструктиризация предусмотрена законом. Цена вопроса была 9 тысяч долларов. После полугодичных переговоров с банком и своими родственниками. Мне родственники согласились помочь и собрать денег (кто продал дачу, кто занял денег). Нужную сумму насобирали и банк назначил нам встречу в главном офисе в г.Днепр. ул.Батумская 11. Мы пришли с деньгами и нам принесли новый договор где предусмотренна была реструктиризация долга в сумму равную 9 тысячам долларов в гривневом эквиваленте. Я подписала этот договор и заполнила заявления для Минфина чтоб прошёл платеж в банке (сумма не маленькая). Дальше мне сказали оплатить в кассу деньги 9 тысяч. И тогда нам банк подпишет со своей стороны этот договор (также отдаст документы на жилье находящееся в залоге у банка и даст справку о том что банку ничего не должны). Так как это происходило все в главном офисе и со мной работали сотрудники бака. То не возникло на тот момент сомнений в правдивости слов. После оплаты денег в кассу на свой кредитный счет нам нашу часть договора так и не отдали. Мы прождали весь день потом вызвали полицию и зафиксировали тот факт что нам не отдали договор. На следующий день позвонил сотрудник бака и сказал что деньги упали на тело кредита (разумеется штрафы и пеня которые ранее начислял банк — эту сумму поглотили). Банк сказал что я осталась ему должна более 40 тысяч долларов и квартиру мне не отдаст. Вот так меня и моих родственников которые вызвались помочь и насобирать нужную сумму денег кинул банк. Я живу одна с 4 летним ребенком в той квартире и она наше единственное жилье. Мы так хотели рассчитаться с долгом и жить счастливо но А Банк нас кинул растоптав наше счастье. Наше будущее. Мое и 4 летнего ребенка. Этот банк ради своей наживы готов уничтожать своих клиентов. Подумайте прежде чем сотрудничать с А Банком.
Ирина Выговская 27 червня 2019, 23:14
Я оплатила коммуналку 1230 грн через Герц в личном кабинете а-банк 24 11.06.19. Списали деньги с карты за пару секунд. Я себе спокойна, что все оплачено в срок. Пару дней назад начались угрозы от водоканала, от одессагаз, что я не плачу за услуги. Зашла проверить, а платеж не проведен. Звоню… узнаю что был технический сбой и даже не извенились, что столько гемора по их вине. Оставила заявку, вот день прошел, а деньги на счет не вернули, ждите регламент рассмотрения заявочки. Как списать бабки с карты — это две секунды, а вернуть — ждите неизвестно сколько. Какие-то аферисты, а не банк. Кто пеню платить будет за просрочку оплаты коммуналки? Зато шлют навязчиво предложения про быстрые наличные. Вернули б 1230 грн на карту сначала
Maxxim904 21 червня 2019, 15:16
Был депозит небольшой, выбрал А банк из-за хороших % по депозиту. Вот срок депозита окончился и я хотел его перевести на карту и снять. Но тут мне выводит что за досрочный разрыв будет штраф. Поддержка говорит ждите решим вопрос (может на это и рассчитано чтобы человек не снимал). Я подождал пару часов, потом снял. Все прошло как досрочное снятие. Что самое смешное что сумма штрафа 2 грн. Интересно какая стоимость привлечения 1 клиента, если его готовы потерять за пару гривен. Но дальше больше, решил снять через банкомат и оказалось что могу снять только 1 тыс. грн. Короче было и весело и не очень снимать по 1 тыс. грн, но больше не буду клиентом данного банка.
SERJIO011 18 червня 2019, 11:34
18 июня 2019 года я обратился в а банк, в г. Киеве по ул. Королева, 8, в связи с тем, что у меня закончился депозитный договор. Пролонгировать я отказываюсь. Деньги заказал. Сумма смешная 2000 грн. Касса уже более 3 рабочих дней не работает. Деньги забрать не могу. Звонил на горячую линию. Менеджер Катерина не может дозвониться в банк. Смешно. Круговая порука. Просил менеджеров перечислить деньги на карточку. Менеджеры отказывают. Хотят наверное пролонгации. Банк неплатежеспособный. Деньги забрать невозможно. Так повесьте обьявление об этом и введите комиссию для выплаты депозитов через фонд гаран.выплаты.
makuha 15 червня 2019, 11:40
Сегодня 55 минут общался с сотрудниками банка сначала по телефону, потом в чате ответа на вопросы так и не получил. Оператор пропадал куда-то потом жаловался на загруженость, а я сидел привязаный к компьютеру. Но самое главное что ответов на вопросы так и не получил.
Алексей Ч 15 червня 2019, 9:35
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 26
14.06.2019 зашел в отделение по адресу г.Харьков, пр. Гагарина 26, чтобы пополнить через кассу карточку monobank. До этого проводил аналогичную опреацию много раз без проблем. Кассир уточнила сумму пополнения, попросила карту для идентификации, взяла наличные. После 2 минутной паузы попросила проверить поступление денег в приложении. Такого никогда раньше не замечалось. На мой вопрос, что происходит, был дан ответ, что наблюдается технический сбой. Из общения с клиентами, которые были в отделении я выяснил, что сбой возник до моего визита, но кассир все равно приняла наличные и провела операцию.
В итоге меня попросили «присесть», карту не вернули. В ожидании прошло около 15-20 минут. В это время я общался с поддержкой monobank, чтобы понять, как действовать, если деньги не поступят.
Зашла речь о точ, что карта находится в руках кассира долгое время. Поддержка monobank насторожилась и стала задавать вопросы насчет компрометации карты.
И бинго: в тот момент, когда пришло зачисление, сотрудник поддержки блокирует мою карту как скомпрометированную. Тут я не могу не согласиться.
Что в итоге: благодаря некомпетентности сотрудника А-банк я потерял кучу нервов и времени:
— Подвешенное состояние возле кассы
— Блокировка карты
— Необходимость ехать ее перевыпускать
— Два раза по 70 грн на такси до и обратно от пункта выдачи карт
— Необходимость перепривязывать карту взамен блокированной на всех нужных сервисах
— Два просроченных перевода и ущерб репутации перед людьми которые их ждали от меня

До сих пор не могу понять, как вышло, что кассир так долго удерживал карту у себя, и зачем вообще требовать карту стороннего банка для идентификации, если ее можно считать ридером или вообще бесконтактно.

В подтверждение слов есть чек, фото двух карт: новой и разрезанной, лог общения с поддержкой.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vladdua 14 червня 2019, 13:18
Відділення за адресою: Харків, вул. Данилевського, 18
Меня зовут Влад, я работал в этом банке с 22.11.18 по 14.05.19. Мой региональный менеджер Тавадзе Т.Д. которую компетентной я назвать не могу, в начале моей карьеры в этом замечательном банке, как обычно это происходит обещала высокую зп, стабильный доход и бла бла. От обещанной суммы я получал в 2, а то и в 3 раза меньше от озвученной суммы. Слушая вечные обещания по поводу повышения ЗП с февраля 19 года, влез в кредитный лимит, которой все никак не могу закрыть изза вечных переносов выплаты моей ЗП после увольнения. Законы этот банк не соблюдает, платит своим сотрудникам когда ему будет удобно. Отдельно хочу отметить выше упомянутую Тавадзе Т.Д., которая скорее всего как то связана с тнм, что сотрудники не получают свою ЗП в полном обьеме. Что нельзя сказать про другого регионального менеджера, его сотрудники получают ЗП всю, что заработали. Не могу не взять во внимание историю в которой мошенники приводили для подчинённых Теоны сотрудников, бабушек и дедушек для оформления кредита на окна. История закончилась тем, что активисты из «Потон» г.Харьков накрыли эту схему и сняли видеозапись всего происходящего, на котором засветилась уважаемая Теона. Пользоваться банком или нет, решать вам, не могу сказать, что сам банк плохой. Но работать в нем под руководством Тавадзе Т.Д. я настоятельно не рекомендую. Будете зарабатывать только для нее, а сами будете получать меньше минималки.
LeMarkiz 4 червня 2019, 20:56
А банк недавно блокировал мою карту по непонятным причинам, как сказали на срок от 30 до 120 суток.
Подозреваем что из за попытки оплаты через лик пей на собственном сайте.
Почему тааак долгооо???
Подозреваю лишний повод подержать у себя в обороте немного моих деньжат, а если таких как я уже несколько тысяч, то сумма совсем неслабая.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Wito Fedorov 24 травня 2019, 4:01
В ближайшее время буду переходить на услуги ЛЮБОГО другого банка
Так как хочу пользоватся бесконтактным платежом (оплатой по NFC телефоном ) а у А банка никак не могут добавить поддержку данной услуги
К всех блин можно платить через NFC а у а банка нет, ЗАДОЛБАЛИ
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 травня 2019, 19:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.05.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
atnik93 19 травня 2019, 11:22
Меня зовут Маршалко Богдан Олегович, 13.05.2019 обратился в чат поддержку, по следующему вопросу: у меня кредитный лимит 15000грн, хочу его полностью разово закрыть, не обнулится ли он. На что я получил ответ что — Нет.
Естественно мне обнулили крединтый лимит до 0. Я остался полностью без денег на месяц. Но проблема даже не в этом. Я позвонил оператору, запросил звонок с главного офиса, мне перезвонили. На что девушка мне ответила — что да, вы задали вопрос сгорит или нет, но не дождались ответа и вышли из чата.
Скриншот чата где я спрашиваю у оператора и не выхожу из чата, и запись звонка с сотрудником главного офиса у меня приглагаются.
Так же — в чате был изменен ответ оператора, с — «да, не сгорит», на — «сейчас проверим». В моем скриншоте после ответа оператора я задал еще раз вопрос «Сто проц?» (имею ввиду сто проц не сгорит?), что явно доказывает что я до этого получил утвердительный ответ, и что я явно не вышел из чата. Банк занимается покрывательством некомпетентоности своих сотрудников, и получается что мошенничеством, так как удаляет и изменяет ответы сотрудников. Я в шоке. Так это не оставлю.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 травня 2019, 14:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.05.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0508327303v 17 травня 2019, 11:46
Почалися дзвінки та повідомлення більше 2 років, в Приват банку я прострочила по кредитній картці і тут почалося що з Приват банка, і чомусь з А-Банка. Саме цікаво що Приват банк коли я поповняла картку він переводив гроші на картку яку я вже поміняла.В січні місяці я повністю погасила борг а Приват банку, але з А-Банку і далі телефонують і присилають повідомлення.В прошлому році я попросила документи про мій кредит, так як постійно телефонували на роботу з А-банку, те що мені прислали з А-Банку я в шоці ,і телефони вказані Приват банка, лист без підпісів і печатки, там вказано що в 2010 році я покупала техніку, так це було, я половина суми оплатила іншу на 6 місяців, і я давно оплатила, і просто прислали графік оплат і що це було оформлено через А-Банку. Просто дивно де були раніше, хоч я точно оплатила і чому не звертаються в суд.Якщо не припинять то прийдеться звертатись в суд.Листи зберігаю.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 травня 2019, 12:23
Відгук не підтверджений «Мінфіном» на 17.05.2019
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Когда то сделала карту в а-банке, и ниразу ней не воспользовалась.она уже давно утеряна, утелизирована и т.д. спустя год-полтора начали присылать письма мол у вас долг по карте, оплатите или мы будем подавать в суд.вы что вообще не адекватные???
александр оксененко 24 квітня 2019, 16:53
21.03.2019 на счёт от страховой были зачислены средства 9741.16 гр. 28.03,2019 в а-банк 24 высветилась сумма 9069.23 гр. сумма сумма 671.93 гр исчезла эта сумма соответствует ежемесячному страховому платежу.банк объяснил, что деньги списались на страховой платёж хотя в марте была внесена сумма ежемесячного обязательного платежа в сумме 4491.48 гр.в которую и входит страховой платёж.я обращался на горячую линию банка несчётное количество раз деньги не вернули на счёт страховой зашёл 1 платёж,12.04.2019 сообщили, что деньги находятся в резерве и будут списаны в очередную дату списания 23.03.2019. 24.04.2019 сумма для погашения выросла на 671.93 гр.так-же на требование перевести деньги от страховой на восстановление предмета лизинга в соответствии с договором лизинга банк отказался без объяснения причин.Воры и мошенники ни одного письменного ответа даже мемориальный ордер на зашедшие от страховой средства предоставить отказались.
0679909692 23 квітня 2019, 21:04
с ноября 2018 года на мой дом адрес проходят письма о задолженности по кредиту Дмитрука Александра Владимировича(кредит он взял еще в 2011 году) о его существовании узнала из этих писем. Каждый месяц принимают заявку а письма приходят
Evgeniy088 22 квітня 2019, 18:45
Добрый день!
История которая будет описана мною далее началась 20.03.2019.
В этот день я зашел внести очередной платёж за пользование кредитным лимитом по своей карте «Универсальной» Акцент-банка, но увидел что минимальный платёж больше чем обычно в !2-раза! Конечно же меня это удивило и я обратился на горячую линию банка для разъяснения этого. Где мне ответили, что я недовнес 2 грн в прошлом месяце и вышел на просрочку — меня это очень удивило, так как я человек очень аккуратный в финансовых вопросах и обязательный. Уже начал корить себя и думать, что сам виноват и сделал ошибку, чуть было с этим не смирился. Захожу в мобильный онлайн банкинг чтобы внести двойные проценты, виду сумму в 1137, 66 грн и ради понятия расчета процентов нажимаю на вкладку «Подробнее» под ней где вижу уже сумму обязательного платежа уже в 1145,14грн. И тут я понимаю, что внеся бы я 1137, 66 я опять бы вышел на так называемую «просрочку». Понимаю, что данная уловка этого «банка» сработала и в прошлом месяце и за счёт неё «банк» слупил двойную процентную ставку. Вношу 1150грн и проверяю на горячей линии уплату обязательного платежа, оказалось что нужно было внести все-таки 1145,14 грн и не нажав бы на вкладку «подробнее» я бы опять гарантирована попал в просрочку и на двойные проценты. Проверяю в своих личных записях что и куда вносил и что должен был внести, все сходиться — я внёс как обычно слегка больше чем был должен.
Начинаю процесс выяснения этих обстоятельств в онлайн-чате мобильного приложения. Со мной общался абсолютно не компетентный и безразличный «специалист» Сирих Анастасія Ігорівна которая мне выдумывала различнейшие причины того что я не прав и кучу разных отмазок и после того как мы сверили различные коммуникации со мной и указанные в них суммы обязательного платежа, а также выписку по карте и сумму зачислений она все-таки сдалась, извинилась и создала заявку №218631 (на это ушло 3 часа времени переписок и куча моих нервов, так как она все это время делала из меня полного идиота). Сказала, что регламент решение и пересчета процентов !3-е суток!..
Забегая на перед скажу, что и через 30 суток ничего не решили, хотя специалисты горячей линии мне говорили, что мой вопрос на решении в техническом отделе, якобы подавали постоянные заявки на «ускорение» и максимум регламент решение 30 суток, т.е. максимум 20.04.19.
Звоню на горячую линию 19.04.19 в очередной раз слышу полное безразличие, хамство и не компетентность сотрудников, прошу соединить меня хоть с кем-то кто может мне помочь в плоть до главы правления, но меня как всегда игнорят. 21.04.19, воскресенье, мне звонит сотрудник этого «учереждения» и говорит, что она приняла в работу мою заявку!!! Прошло больше месяца и кучи моих обращений!!! и они только приняли мою заявку в работу. Это просто убило меня.
22.04.19 звоню на горячую линию чтобы узнать судьбу заявки, на что мне в хамском тоне отвечают, что заявку я подал только 21.04.19 и мне нужно ожидать и вообще чего вы хотите.
Вывод: мало того что банк списал двойную ставку по %, относится ко мне как к не человеку, так ещё и испортил мою кредитную историю этой «просрочкой» (просрочек в моей жизни никогда не было ни в одном банке) и для меня это крайне важно, так как на прямую связано с мой деятельностью и репутацией.
Буду обращаться в суд. А данное учреждение никому не рекомендую.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝