- 25 січня 2013, 19:57
Схема развода клиентов от Универсал Банка!
Разработана простая схема пополнения денежного актива банка за Ваш счёт!
Когда Вы открываете депозит, автоматически, как информируют сотрудники, открываются 2 счёта — валютный бесплатный и гривневый — 6 грн/мес.
— Мне не нужны счета, — сказала я.
— Такие правила, — ответил сотрудник.
Через год депозит был закрыт.
— Отношения прекращены, — переспросила я.
— Конечно, не беспокойтесь, — заверил сотрудник.
Через 2 года приходит смс о наличии счёта, на котором аж 0,29 коп.
Заподозрив неладное, прихожу в банк. Оказывается, наросла пеня за пользование счётом и я должна банку 140 грн!
Все доводы и аргументы бесполезны! Вы нам должны 140 грн или можете внести депозит, чтобы покрыть свой долг!
Пришлось пополнить актив банка своим минимальным взносом, потратив при этом уйму времени и получив множество отрицательных эмоций при общении с сотрудниками.
Когда же для собственного спокойствия захотела получить справку о закрытии вкладов и счетов, потребовали ещё 50 грн.
Поэтому рекомендую быть очень внимательным и осторожным, если Вы всё же решитесь стать клиентом Универсал Банка!
|
66
|
- 13:45 Чистий відтік зі спотових ETF на базі біткоїна та Ethereum склав $430 млн
- 11:18 30 фінустанов у жовтні покинули ринок — НБУ
- 10:24 Останній великий російський держбанк відріжуть від фінансової системи США
- 09:16 Нацбанк за тиждень продав понад $553 мільйони
- 16.11.2024
- 14:21 Україна вперше стала головним торговим партнером Німеччини серед пострадянських країн
- 13:31 З початку великої війни фіндопомога від партнерів перевищила $100 мільярдів. Хто найбільший донор
- 11:30 Держборг США вперше перевищив $36 трильйонів
- 10:15 Goldman Sachs тримає $710 млн у біткоїн-ETF
- 15.11.2024
- 20:01 Грант від США, нова вершина біткоїна, прибутки банків: головне за тиждень
- 17:24 Курс валют на вечір 15 листопада: долар на міжбанку зріс на 10 копійок
Коментарі - 14
боты жгите, не тот банк, не тот филиал, не та страна для вас, валите на испании(с), так ведь, а?****
— Такие правила, — ответил сотрудник.
Через год депозит был закрыт.
— Отношения прекращены, — переспросила я.
— Конечно, не беспокойтесь, — заверил сотрудник."
Вы наверное не знали с кем Вы связались… это же б-а-н-к… и его функциональное назначение откачивание денег с людей… любыми юридически обоснованными способами… а произойти могло такое по причине сбоя в системе либо сотрудник по халатности не закрыл счета… через время инвентаризировали систему и нашли пеню… а была бы справка… они бы ничего не доказали.
Нужно брать справки о прекращении отношений и отсутствии задолженности перед банком и вообще брать справки а не верить на слово сотрудникам банков.
Опыт, есть опыт.
Не оправдываю ЮниверсалБанк, и конкретного менеджера, который вам сказал
" — Отношения прекращены, — переспросила я.
— Конечно, не беспокойтесь, — заверил сотрудник"
Выбирайте банки не с самыми высокими процентами. ;)