Мінфін - Курси валют України

Встановити
Serjisun
Serjisun
Зареєстрований:
26 жовтня 2012

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:50
Підписчики (80):
Marinella1210
Marinella1210
oriolik
oriolik
Днепр
ballistic
ballistic
4 року
Pugachov
Андрій Пугачов
Дніпропетровськ
e2e4
e2e4
91 рік, N******V
Letos
Letos
39 років
Allin
Allin
45 років
Banderlog
Banderlog
Чернівці
artrs
artrs
SHRL
SHRL
45 років, донецк
leo123
leo123
alex237
alex237
37 років, Львiв
всі підписчики
7 червня 2016, 15:45

В Крым и обратно (за 4 дня).

Доброго времени суток. Вобщем решил написать краткое резюме поездки в Крым (вынужденной), дабы развеять некоторые мифы. Просто ради правды. Никакой пропаганды сепаратизма и в мыслях нет, это на всякий случай ;)

1) «Все дороги ведут в Рим». В южном направлении сейчас все дороги ведут в Новоалексеевку ;) Неведомый до недавних пор ПГТ, теперь становится чуть ли не городом серьёзного значения.

На выходе из поезда толпа «Перевозчиков» непонятной национальности, чуть ли не забирающих сумки из рук. Хорошо, что вопрос с проездом был решён заранее. А так — стандартная такса — 350 грн с машины (4 человека) до границы. Это около 30 км. Чужих не пускают, эта сфера уже поделена. «Откат» перевозчиков — до 30% в пользу смотрящих. Не думаю, что власти об этом не знают. Было бы логично, запустить коммунальный автобусный маршрут, но нет… не у нас.

Минут через 15-20 наша доблестная таможня. Ещё издалека, на подъезде, водитель занервничал… Метров за 300 начал тихо материться, на все вопросы отвечал коротко — «Пересменка». Ну правильно, всё верно. Самое время делать «пересменку», с 9.00 до 10.00 (10.30), когда как раз в это время приезжает киевский поезд… Всё логично.

Очередь машин только перед нами собралась порядка 30, сколько было сзади — не считал. Около 10.20 началось какое-то движение и водитель радостно сообщил, что 1 (одно) окошко заработало. Це перемога! Ещё часа полтора и мы почти у цели. Рядом прошёлся боец ВСУ с АК за спиной. Так, вот и долгожданный таможенный контроль. Сначала проверяем автомобиль...

С точки зрения специалистов, наши проверяли на… ну вы поняли. Бардачок, багажник. Всё. На вопрос, «есть ли оружие, наркотики, оружие, спиртное?» неудачно честно сказал, что есть бутылка коньяка. Вёз на юбилей отцу, 7 лет выдержки. «Не положено!». После чего коньяк был торжественно изъят и аккуратно (подчёркиваю) выброшен в специальную урну. Ну на здоровье, что тут скажешь… Я бы понял, если бы вёз контрабасом ящик, а так — просто очень обидно.

Как оказалось, такса за 1 человека — 10 грн. Как то очень дешево. Платят не все, само собой, но постоянные водители неприменно кладут в свой паспорт. Правда толку от этого никакого. Итого, спустя примерно спустя 2.5 часа мы не очень счастливые проехали нашу таможню. Ещё метров 500-600 и следующий рубеж — пограничный контроль рф.

Что сразу бросилось в глаза. Порядок. Сразу на въезде выдают таможенные декларации, на заполнение уходит минут 5. Есть боец в роли регулировщика — распределяет равномерно очередь машин.

Работало 4 (четыре) окна пограничного контроля, очередь двигалась довольно шустро, но сам досмотр намного более тщательный. Это правда. Все вещи вынесли из машины, специалист с зеркалом и собакой всё осмотрели-ощупали, за это время прошли погран-контроль. В вещах особо не рылись, попросили открыть только 1 большую сумку. При этом общались все на удивление культурно, только на «вы».

На том всё. К чему всё это? Просто обидно. Неужто наши таможенники не знают расписание поездов? Знают. Неужто нет людей, чтобы быстрее обрабатывать поток туристов? Есть. Вывод — делают это всё специально…

Далее Симферополь. Первое, что бросилось в глаза — пробки. Сколько был там — никогда такого не видел. Реально машин кажется больше, чем в Днепре. В основном дорогих, увидел много нового ;) 5-7 моделей увидел впервые. Связываю это с ценами на бензин, которые ниже (92 — примерно 12 грн в переводе, газ — 6 грн). Ну и стоимость автомобилей там ниже.

Севастополь. Почти та же ситуация. Пробки, много новеньких авто. Пляжи действительно полупустые. Хотя в прошлые годы в это время всё было занято. Кстати, сеть «Comfy» как работала, так и работает, даже название не изменили. Много других сетей просто переименовались. «Эпицентр» — «Новоцентр». «АТБ» — «ПУД» и т.д. Владельцы правда те же.

Цены на импортные товары действительно высокие, особенно что касается бытовой техники, стройматериалов, мебели. А вот мобильные и планшеты — даже ниже на многие модели. Или примерно на нашем уровне.

Если обобщить цены на продукты питания — то примерно + 15-20% от наших в Днепре, если перевести в гривны. Исключение — алкоголь, очень дорого, даже пиво. 1л разливного — от 110 грн. Коньяк — от 150 грн (минимум). Сигареты примерно как у нас, может те же +10-15%.

Средняя пенсия около 7-9 тыс. рублей, это конечно не касаемо военных, МВД и т.д. У тех выше. К примеру, зарплата обычного менеджера в Комфи — 23-24 тыс. рублей. Проезд в маршрутках — 10-12 рублей, ночью в 2 раза дороже. Удивили цены на такси, учитывая стоимость бензина я думал будет дешевле.

А так, общая атмосфера конечно гадковатая… Бигборды «Деды воевали», «Помним „9 мая“ (спустя месяц) и т.д. В социальной сфере ещё хуже, бюрократия страшная, больницы по записи и т.д.

Что ещё добавить… Та особо нечего. Понятное дело, что ватанов очень много, но и много людей, которые по разным причинам не могут уехать (чаще всего держит недвижимость, которую сложно продать).

Переглядів: 6446, сегодня — 3
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 82

+
0
dafxf430
dafxf430
7 червня 2016, 16:20
#
Подскажите пожалуйста, фуры были на погранпереходе?
+
0
Serjisun
Serjisun
7 червня 2016, 16:22
#
Нет, там даже автобусов не было. Максимум — бусики типа «Вито» на 7-9 пассажиров.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
7 червня 2016, 16:48
#
Нет фур не видно,
автобусы смежные — с обеих сторон до границы
и передают пассажиров
+
0
1On
1On
7 червня 2016, 16:29
#
Если добавить по границе, то автобус был, но ему еще в прошлом году колеса порезали бомбилы. Ну а так-то да, все сделано для того, чтобы отбить желание повторно пересекать рубеж. Ну и к ценам, при зп 20-25тыр арендовать квартиру обойдется от 14 тыр +ку (еще ~3тыр)
+
0
Serjisun
Serjisun
7 червня 2016, 16:33
#
У нас (Днепр) — при з/п 5000 грн. арендовать однокомнатную стоит 2000 грн., сколько будут КУ — сложно подсчитать, но точно не менее 1000 грн. А по рассчётам, то и больше…
По перевозчикам согласен.
+
+15
dafxf430
dafxf430
7 червня 2016, 16:38
#
Спасибо!
+
+31
vicmarin37
vicmarin37
7 червня 2016, 16:46
#
Алкоголь дороже,
а пиво от 33-40 руб. бутылка.
С пенсиями занизили — минимальная 8000 рублей,
средняя 13000 рублей.
Есть много приезжих, иногда бедного вида…
С 25 мая постоянно идут дожди и сегодня тоже.
+
0
Serjisun
Serjisun
7 червня 2016, 16:53
#
Я примерно написал про пенсии, встречается, что и около 7000 р. устанавливали.

Просто общий посыл такой — если у нас что-то радикально не начнёт меняться, то вернуть Крым будет почти нереально… И запрет ввоза товаров и т.д. только всё усугубляет, потому как их пропаганда не спит.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
7 червня 2016, 17:13
#
А что вы думаете крымчане при Украине
хорошо жили?
+
0
Serjisun
Serjisun
7 червня 2016, 17:19
#
Я считаю что лучше. Хотя бы за счёт туризма. Хотя опять таки, кто лучше? Пенсионеры — явно хуже. Военные — хуже. Все по-разному
+
0
kvv
kvv
7 червня 2016, 17:27
#
Пенсионеры точно хуже жили: в Украине пенсия была $200, а сейчас $100… :)
+
0
Serjisun
Serjisun
7 червня 2016, 17:32
#
А сколько сейчас у нас минимальная пенсия? До 50 у.е. дотягивает?
+
0
kvv
kvv
7 червня 2016, 17:46
#
До войны с эрэф?
А сколько твой дедушка получали во время войны? В Англии, наверное, тоже не жировали?
+
+12
Serjisun
Serjisun
7 червня 2016, 19:01
#
А Президент говорит, что у нас АТО. Кто врёт?
+
+32
Lacky
Lacky
7 червня 2016, 20:43
#
Все врут
пора привыкнуть уже
+
0
kvv
kvv
8 червня 2016, 9:39
#
Россия — террористическое государство, поэтому АТО. Не вижу разногласий.
+
+27
Serjisun
Serjisun
8 червня 2016, 9:42
#
Шарик — вы балбес! ;)
+
+15
kvv
kvv
8 червня 2016, 9:54
#
Если прямо сейчас в тебя не летят пули и с неба не падают бомбы, то это не твоя заслуга, но не значит, что это не может произойти в любой момент.
Подумай над этим, мудрец.
+
+60
vicmarin37
vicmarin37
7 червня 2016, 17:30
#
На нынешний год цифры по туризму будут такие же как при Украине,
просто сейчас еще холодно
+
+25
Shark1234
Shark1234
7 червня 2016, 18:00
#
Vicmarin37, вот вы как житель Крыма, скажите пожалуйста.
Можно ли ожидать возвращения Крыма Украине, или такие вопросы лучше не задавать?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
7 червня 2016, 18:06
#
Россия не накладывала санкции на своих туристов,
и заставила авиа возить
по себестоимости,
причем круглосуточно.
Зимой авиа стоило дешевле
поезда.
+
+25
Shark1234
Shark1234
7 червня 2016, 18:23
#
Каковы причины плохих отношений между Россией и Украиной
+
0
vicmarin37
vicmarin37
7 червня 2016, 18:37
#
У Президента не пробовали узнать?
+
+25
Shark1234
Shark1234
7 червня 2016, 18:40
#
Прошу прощение, мне очень не удобно. Я не буду затрагивать эту тему.
+
0
kvv
kvv
8 червня 2016, 9:43
#
Вы с Марса прилетели или с Коми?
+
+45
Tertium
Tertium
7 червня 2016, 20:51
#
Кто последовательно хотел оставить их без воды, еды, и наконец, света? За счет чего (кого) они выжили? Даже те, кто были лояльны к Украине, прикусили язык.
+
+44
kvv
kvv
8 червня 2016, 9:47
#
Это сделано для увеличение цены оккупации и впоследствии отказа от аннексии АРК. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять это.
+
+22
Tertium
Tertium
8 червня 2016, 21:27
#
«Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять», что «увеличение цены оккупации» (для Украины) произошло за счет фермеров смежных областей, освободивших крымский рынок для Кубани и Белоруссии.
+
0
kvv
kvv
9 червня 2016, 9:11
#
Рынок еды на россии не покрывает свои потребности.
Плюс увеличение себестоимости из-за неэффективной логистики.
+
0
kvv
kvv
9 червня 2016, 10:37
#
Говядина для россиян стала дорогим нишевым продуктом https://navalny.com/p/4904/
+
0
Tertium
Tertium
9 червня 2016, 20:28
#
Благодаря эмбарго на зарубежное продовольствие, огромным субсидиям и слабому рублю некоторые сельскохозяйственные отрасли России стали приносить большую выгоду, чем добыча нефти и продажа вооружений, пишет Bloomberg. — Ассортимент продуктов Крыму, как минимум, не хуже, чем в Киеве, а с учетом доходов, они доступнее.
+
0
kvv
kvv
10 червня 2016, 11:36
#
Ссылку сбрось!
+
0
regulator
regulator
10 червня 2016, 7:23
#
Откуда дровишки? Из леса вестимо…
+
0
kvv
kvv
7 червня 2016, 17:26
#
Предлагаешь ловить на колбасу?)
+
0
Tertium
Tertium
7 червня 2016, 20:39
#
До 8000 доплачивают всем
+
0
Stochastic stories
Stochastic stories
8 червня 2016, 4:29
#
Средняя пенсия 11,6 т.р. Откуда цифра 13? www.bbc.com/russian/russia/2016/05/160524_pensions_russia_medvedev
+
0
SovKrat
SovKrat
7 червня 2016, 17:04
#
А что народ говорит?
Обратно в Украину не хотят?
+
+72
Serjisun
Serjisun
7 червня 2016, 17:05
#
Там боятся о таком говорить. У некоторых уже привычка закрывать окна и форточки. Не шучу.

А чтобы хотели — нужно тут что-то делать, а не радоваться неудачам в Крыму и рф в целом.
+
+41
ballistic
ballistic
7 червня 2016, 20:26
#
Совок вернулся.
+
0
kvv
kvv
9 червня 2016, 9:57
#
Для отримання українського документа про освіту кримчанам потрібно скласти лише два іспити у формі державної підсумкової атестації (українська мова та історія України), а для вступу до ВНЗ – один іспит. І все. almenda.org/vstupna-kampaniya-2016-shho-potribno-znati-krimchanam/
+
0
SovKrat
SovKrat
7 червня 2016, 17:07
#
Дык, я не о митингах.
Вы там с людьми общались на бытовом уровне?
+
0
Serjisun
Serjisun
7 червня 2016, 17:10
#
Да, с соседями. Знакомые друзей. Реально многие хотят уехать, но пока не видят смысла «рыпаться», т.к. у нас не намного лучше с непонятными перспективами… Слово «митинг» там не в обиходе )
+
0
kvv
kvv
7 червня 2016, 17:28
#
Получается, что воя фраза «А чтобы хотели — нужно тут что-то делать, а не радоваться неудачам в Крыму и рф в целом.» не сработает?
+
+18
Tertium
Tertium
7 червня 2016, 20:55
#
Интересно в чем конкретно «у нас не намного лучше»?
+
0
SovKrat
SovKrat
7 червня 2016, 17:11
#
А в каких городах были кроме Симфа и Севаса?
Как дороги? Много ли украинских товаров в магазинах?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
7 червня 2016, 17:17
#
Я сейчас в крыму — что вас интересует?
схожу в магазины посмотрю что с товарами
и продуктами, кажется продукты питания
украинские есть.
+
0
SovKrat
SovKrat
7 червня 2016, 17:27
#
Да, общая картинка любопытна. Друзья из Крыма пишут, что совсем пропали украинские товары. Это к вопросу, нахрена нужна была дурацкая блокада.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
7 червня 2016, 17:35
#
Россия сейчас сама не впускает
украинские товары.
Завалено российскими продуктами.
+
0
SovKrat
SovKrat
7 червня 2016, 17:42
#
В смысле? Пишут, же, что с украинской стороны блокируют продвижение фур.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
7 червня 2016, 17:57
#
Никого на границе нет.
Сало, мясо и чтото еще находятся под запретом ввоза, и российскими продуктами питания завалены все магазины.
Цены ненамнаго выше украинских.
+
+12
Serjisun
Serjisun
7 червня 2016, 17:17
#
В других городах не был. Дороги в хорошем состоянии, чья это заслуга — утверждать не могу. Под Симферополем давно сделан хороший участок автострады…
Товаров украинских почти нет. Но выбор большой. Сыры от 370-400р (приличные), творог покупал ребёнку по 160р. Картошка кажется по 35р (молодая). Примерно так.
+
+7
kvv
kvv
7 червня 2016, 17:24
#

«Было бы логично, запустить коммунальный автобусный маршрут, но нет… не у нас.» — мы блокировали перемещение, так какого его запускать??? :) Да, твой вывод правильный!
Манипуляция!!!
-«Минут через 15-20 наша доблестная таможня. Ещё издалека, на подъезде, водитель занервничал… наши проверяли на… ну вы поняли… Бардачок, багажник.»
-«пограничный контроль рф.
Что сразу бросилось в глаза. Порядок. Сразу на въезде выдают таможенные декларации, на заполнение уходит минут 5. Все вещи вынесли из машины, специалист с зеркалом и собакой всё осмотрели-ощупали».
Можно написать по другому: «наши при выезде ничего не проверяют, эрэф проверяет все».
На эрэф: «При этом общались все на удивление культурно, только на «вы».» А на украинской таможне к тебе обращались на «ты»? Почему не отметил этого? :)
«Реально машин кажется больше, чем в Днепре. В основном дорогих, увидел много нового ;) 5-7 моделей увидел впервые. Связываю это с ценами на бензин, которые ниже.»
+
+72
SovKrat
SovKrat
7 червня 2016, 17:41
#
А чего ты его редактируешь?
Сам сгоняй в Крым и напиши свои впечатления, а не диктуй другим, как им писать.
+
+10
kvv
kvv
7 червня 2016, 17:43
#
Подскажу, спроси у меня: «что, самый умный?» :)
+
+60
SovKrat
SovKrat
7 червня 2016, 17:51
#
А смысл спрашивать?
И так все прекрасно видно.
Из штанов не выпрыгни в стараниях.
+
+87
Serjisun
Serjisun
7 червня 2016, 17:43
#
Это старый друх, ему можно проявить свою тупость тут ) ) )
+
0
kvv
kvv
7 червня 2016, 17:48
#
Если я буду умничать, то ты меня вообще не поймешь! приходится… :)
+
+15
kvv
kvv
7 червня 2016, 17:44
#
Что не влезло:
По ценам на бензин и новым авто — ты реально думаешь, что на сэкономленные на бензине деньги куплены машины от $100.000? ГЫГЫГ
И про коньяк — это ты не ездил в ЕС, их таможня отбирает даже стандартную пенку для бритья :)
+
0
Serjisun
Serjisun
7 червня 2016, 17:45
#
Нет, так Вегас думает ) )
+
0
kvv
kvv
9 червня 2016, 9:26
#
Много новых машин от $100.000 за ОЧЕНЬ ДЁШЕВО вот откуда www.rbc.ua/styler/zhizn/probeg-smeshnoy-rossiyskiy-ofitser-sdelal-1465376032.html
+
0
Serjisun
Serjisun
7 червня 2016, 17:49
#
Дяде Васе расскажешь. При въезде в Польшу спокойно посмотрели на бутылку текиллы и только улыбнулись.
+
0
kvv
kvv
7 червня 2016, 17:50
#
На одну — да. Но мы не оккупировали Польшу, правда?
+
0
Serjisun
Serjisun
7 червня 2016, 17:54
#
Оккупировали, в сентябре 1939 ;) Если серьёзно — ну пля какой смысл запрещать даже литр пива с собой везти? Специально драконят людей.
+
+22
kvv
kvv
8 червня 2016, 9:34
#
Каких людей?
Нормальные туда сейчас не ездят.
Вынужденные съездит — должны понят и принять новые правила.
А ненормальные будут искать минусы даже в пятизвездочном отеле, а могли бы наслаждаться плюсами :)
+
0
Kasar
Kasar
7 червня 2016, 18:10
#
По поводу таможни из личного опыта, не ездил в Россию (Бедгород) на машине 2 года, жена уговорила. И я пожалел. Приехали на таможню украинскую в 8.30 выехали в 18.00 это пипец. Наши проверили все за 1.2 часа с пересменкой. Те ребята все остальное время. В буферной зоне простояли 4 часа, 2 очереди по 30 машин, пускали по 5 машин раз в 30 мин. Приехали на паспортный контроль. Все бумаги заполнил заранее дома. Раньше часто ездили все знали. Простояли 1 час очередь на месте, не помню сколько стояли, пришел наш черед. Я бумаги а у вас ребенок написал (ехали с дочкой), ну да вон в машине. Нет это указывать не надо (всегда раньше указывал) переписывать, дрочили часа полтора с бумагами. И то не так и это не это.
На обратке обе таможни с таким же количеством машин 1.5 часа заняло.
Так что вам повезло так быстро. Наши погранцы рыщут тщательнее.
Все это происходило 06.03.2016 белгородсская таможня
+
0
Kasar
Kasar
7 червня 2016, 18:13
#
Везли и конфеты и колбасу и бухла 3 литра, никто слова не сказал
+
+17
Elena1997
Elena1997
8 червня 2016, 6:05
#
Наша таможня всегда ( с момента отделения ) была местом правового беспредела в отношении к простым гражданам. Перерывали вещи, копались в трусах и лифчиках.
За лишнюю палку колбасы ссаживали с поезда, вернее вели в тамбур «договариваться». Хорошо помню слезы мамы на нашей таможне. Таможня рф — смотрели только документы.
В аэропорту таже фигня. Дважды маме устраивали полный досмотр, искали не задекларированные ценности.
Таможенники у нас вообще очень бедные люди :) , примерно как руководство прокуратуры :)
+
+28
Elena1997
Elena1997
8 червня 2016, 16:16
#
По поводу дорогих машин. При захвате нашего не большого городка боевики забрали более 200 машин по оф.статистике. Сколько забрали по Донецку, Луганску и областям можно только догадываться. Также автосалоны не остались без внимания «освободителей». Есть большая вероятность, что часть этих машин, в основном дорогих, бороздят просторы Крыма.
+
+39
Serjisun
Serjisun
8 червня 2016, 16:20
#
Забыл написать. Ещё заметил, что там не обсуждают неудачи в Украине. И особо не радуются. Про нас промолчу…
+
+25
Elena1997
Elena1997
8 червня 2016, 16:29
#
Не обсуждают политику обычно по причине не далекого ума или из-за страха. Есть вариант аполитичных людей, присуще людям искусства. Не думаю, что в Крыму сплошь одни художники :)
Но вы правы, радость тому, что такие же как мы, простые люди, сидят без света и без заработка, не добавляет нам ни чести ни достоинства.
+
+12
Tertium
Tertium
8 червня 2016, 21:58
#
А еще эти люди «НЕдалекого» ума не снесли ни одного памятника, не переименовали ни одной улицы и (самое удивительное!) не подожгли и не разграбили ни одного дома своих оппонентов и их родственников, коих тут проживает великое множество от Джемилева и Чубарова до Сенченко и Куницына и многих др.
+
0
kvv
kvv
8 червня 2016, 16:38
#
Ой-вей!
Так и хочется напомнить анекдот «ты, дружок, туризм с эмиграцией не путай!»
+
0
Serjisun
Serjisun
8 червня 2016, 17:02
#
Та шо ви такое скажите… Анекдоты таки расскажите в другом месте, а тут приличное заведение ;)
+
+10
vicmarin37
vicmarin37
8 червня 2016, 18:02
#
Для информации.
Конверты:
по Крыму = 11 руб.
в Россию = 25 руб.
международные =30 руб.
+
0
Lacky
Lacky
8 червня 2016, 18:38
#
Международные это рошен что ли?
+
+15
Эрик Хартман
Эрик Хартман
8 червня 2016, 21:40
#
Не понял, почему у них пиво дорогое от 110 грн.? Акцизы? Или взятки?

У нас в «море пива» 1 л = 22 грн. — 24 грн.

Сделаю такой комментарий. Крым уже не вернется в Украину. России через время не будет (постепенно). Крым распадется на 2-3 части: Бахчисарай (типа протекторат Турции) + Степь (возможно вернется в Украину) + типа западного Берлина (Севастополь, Ялта).

Я знаю в этом месте вы будете смеяться. Но вы же рассмеялись бы когда я в 2006 сказал что Украина распадется? Так еще все впереди.
+
+10
Tertium
Tertium
8 червня 2016, 22:05
#
1 л = 70 руб., в пабе от 100 руб./л, 110грн=300руб = 0,5 л приличной водки
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
8 червня 2016, 22:10
#
100 руб за 1 л живое пиво? Это где-то 1,3 долл.? У нас 1 долл. Значит у них дороже на 30 %.

По зарплатам вроде так и выходит.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
8 червня 2016, 22:44
#
В бутылках
1л=от 80руб
+
0
Tertium
Tertium
8 червня 2016, 22:21
#
Есть и дешевле ok.ru/group/53170130649172 там на одной фотке видны цены
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
8 червня 2016, 22:28
#
Очень давно был в Крыму, запомнился бар «Морган» (в подземелье такой, интересное место) и ночной клуб «Ева» (рассадник неправильной жизни). В Симферополе.

А больше там и вспомнить нечего. Село.
+
0
Lacky
Lacky
8 червня 2016, 22:31
#
Https://m.youtube.com/watch?v=Q8v2WIvEJ3c
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися