Мінфін - Курси валют України

Встановити
lawbankekspert
lawbankekspert
Зареєстрований:
8 лютого 2010

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:06
Підписчики (22):
vista1
vista1
Valusha1972
Валентина Тишкова
52 року, Черкассы
duke34
duke34
Киев
pointOFview
pointOFview
LizaVeta
LizaVeta
42 року
AndreyM
Andrey M
45 років, Киев
kvv
kvv
Київ
rayo
rayo
Киев
aquarius
aquarius
Mozart
Mozart
54 року
liliput
liliput
PSheva
Петр Шевченко
Киев
всі підписчики
25 вересня 2014, 0:07

Что даёт обращение к юристам

Хотелось бы, чтобы любой человек перед тем, как приступить к решению собственных задач, требующих юридических знаний, понимал чего ему ждать от обращений к профессиональным юристам.

Общаясь с клиентами с помощью сети facebook, поневоле задумываешься почему наиболее оригинальные и прибыльные проекты рождаются в IT-индустрии и в то же время ничего подобного не случалось в мире в юриспруденции.

Но когда встречаешься с таким определением юриста как «инженер человеческих отношений», понимаешь, что истинное призвание юриста не в получении сверхприбыли, а состоит оно в каждодневной защите прав и интересов отдельного индивидуума, части или всего общества. Сущность этой профессии раскрывается именно в поиске тех инструментов (и это сближает профессию юриста с казалось бы такими далекими техническими профессиями как инженер), которые призваны во-первых правильно построить отношения между разными субъектами общества с помощью определенных правил и во-вторых разрешить споры между этими субъектами.

Понимание этих особенностей профессии юриста раскрывает ее внутренности перед теми, кто считает, что он может самостоятельно, без помощи юристов, разрешить конфликтную ситуацию либо осуществить операцию, требующую знаний в области права и процесса.

Именно набор юридических инструментов и есть тем чемоданчиком, с помощью которого юрист сможет помочь клиенту в решении его задачи. Отсутствие знаний об юридических инструментах лишает непосвященного человека перспективы позитивного разрешения спора.

Кроме того, юрист это еще и мощный информационный канал, через который максимально доступно, обоснованно и красноречиво доносятся самые разнообразные позиции сторон в конфликте. При этом нужно понимать, что арбитры и судьи именно язык фактов и аргументов и хотят слышать от сторон при рассмотрении спора.

Резюмируя вышеизложенное, хочется донести до читателя главный посыл – не теряйте время на самостоятельное разрешение своих юридических проблем. Не делайте глупостей, обратитесь к профессиональным юристам. Если их услуги вам не по карману, обращайтесь к юристам, адвокатам, юридическим компаниям, которые предоставляют бесплатные консультации. Они хотя бы направят вас в нужном направлении.

Поверьте, потеря времени иногда лишает вас шансов на позитивное решение проблемы даже если вы позже, после собственных мучений и попыток решить самостоятельно проблему, обратитесь к юристу. Обратившись, вы освобождаете себя от ответственности перед самим собой за упущенную возможность позитивного разрешения спора или неправильно проведенную сделку. И это действительно важно.

Переглядів: 1846, сегодня — 2
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 31

+
0
knaz197
knaz197
25 вересня 2014, 16:29
#
В принципе это относится к любой сфере. если навыков нет, то и канализацию самому чистить не рекомендуется!
+
+6
lawbankekspert
lawbankekspert
25 вересня 2014, 19:57
#
Согласен. В целом я не ставил себе цель пиарить юристов, но порой даже обидно за людей, которые приходили ко мне с проблемой поздно, когда уже сроки давности проходили и при этом были аргументы. которые можна было бы использовать в их пользу если бы не пропущеный срок. И вель таких много, все ждут чего то, манны небесной наверно. Думают, что проблема сама разрешится, а она не разрешается. А ведь все просто спроси у кого надо и успокой свою совесть. либо можно что то решить либо нельзя.
Мне кажется общество уже выросло и вырос спрос на настоящих спецов. Пора бы уже начать специализироватся на чём то своём, но по настоящему. общество от этого я думаю только выиграет. ведь все такие образованые. а так мало хороших специалистов.
+
0
Toha
Toha
11 жовтня 2014, 7:37
#
Ага. Недавно ко мне обращались одни клиенты в банк с вопросом по операциям и ремаркой, мол, мы толком не знаем, юристы будут делать договор, и мы за это будем им платить денег. Спрашиваю, в свете ограничений по вэд, юристы смогут мне сначала дать ра вычитку проект договора, чтобы можно было понимать, реализуемо ли это вообще? Отвечают, нет, они просят три с половиной тысячи за каждый из договоров, которые отдают готовые. Все доделки за отдельную плату. В общем, решили проблему в итоге кардинально, залезли в интернет и составили нормальный договор, соответствующий нашему законодательству. Так что сиеди юристов, как и среди врачей, полно коммерсантов, не решающих, а создающих клиентам проблемы за клиентские же деньги.
+
0
eld2014
eld2014
12 жовтня 2014, 12:44
#
Вы затронули только один аспект работы юриста — проработку текста договора. Этот процесс имеет ту особенность, что как заявили в одной крупной фирме — написать договор? Для этого вообще не нужно быть юристом, любой предприниматель лучше юриста знает все подводные камни своего дела.

Когда я приступал к своему делу, я сам себе написал договора, т.е. просто задал себе 2 вопроса: — как сделать работу максимально качественно, и не дать себя в обиду. И уже 10 лет эти договора меня ни разу не подвели.

А есть и другие аспекты работы. Похоже что в Вашем случае, сенс был, т.к. если ВЭД, то возможно «работа с государством» т.е. не только хоз или гражданское право, но и админ право, а это всегда быстро меняющаяся агрессивная среда — материальное право.

Но самое главное даже не в этом. Самый важный момент в юр профессии — это не консалтинг. Это — работа в суде. Не выкискающий из суда юрист-практик это то что надо, т.к. материальное права (закон) это теория, а процессуальное право (суды, претензии, аппеляции, споры и т.д.) это практика которая не закладывается в голову вычиткой тестов из интернет.

Я разошелся конечно, если что — киньте в меня сегрегатор с файлами :)

а я увернусь.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 жовтня 2014, 11:04
#
Большинство врачей, юристов, экономистов, банкиров, политиков — это натуральные мошенники…
по годику заключения каждому для профилактики можно не глядя давать и греха не будет…
почитать наше законодательство, написанное юристами — наперсточники да и только, разводняк полный…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 жовтня 2014, 22:10
#
Свою профессию вы конечно исключили из списка натуральных мошенников.

Мне кажется, что не профессия делает из человека мошенника, а наоборот, мошенники выбирают профессии, где есть возможность им развернуться…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 жовтня 2014, 23:18
#
Именно профессия и делает из людей мошенников.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 жовтня 2014, 23:35
#
Уже в школе, а тем более в институте видны задатки — хотя
никакой профориентации толком нет…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
12 жовтня 2014, 8:02
#
И в школе уже есть, и в профессии тоже нюансы есть — жизнь такая.
+
0
eld2014
eld2014
12 жовтня 2014, 12:34
#
Думаю это поспешное мнение. В целом сейчас в любой профессии есть масса дефектов: строители, риэлторы, маркетологи, аудиторы, бухгалтера, водители, продавцы, фермеры и т.д. Везде есть разведение продукта водой или мочой, для снижения себестоимости.

Как-то помню у двоюродного брата спросил, он держи пасеку и понемногу продает мед — у тебя классное качество, а он отвечает, так это же ты пробуешь из бочонка для своих, а на продажу если такое качество давать я без штанов останусь…

Это везде, не только в сфере профессиональных услуг.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 жовтня 2014, 14:41
#
«Везде есть разведение продукта водой или мочой, для снижения себестоимости.»

Наверное поэтому достаточно большая часть населения и рвется воссоединиться с Россией, где привыкли бензин мочой разводить, а молоко — водой, и так ненавидят евросоюз — где это в принципе не понимают и не принимают…
+
0
eld2014
eld2014
12 жовтня 2014, 19:41
#
Я слыхал что молоко не только разбавляют водой но и добавляют антибиотики чтобы не прокисало.

Я должен сказать что вопрос качества это философский вопрос. Выбор путей дальнейшего движения страны, это еще более сложный вопрос, но связанный конечно с ответственностью, законопослушностью и т.д.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 жовтня 2014, 21:18
#
Мне только кажется или действительно Вы пытаетесь абсолютно все усложнить…
А ведь все очень просто — если в семье рождается ребенок, то нормальные родители желают ему всего наилучшего, даже того, чего сами не пережили в своей жизни. А если еще есть и желание и некоторые финансы для осуществления мечты, то отправляют ребенка с элитный садик (обязательное изучение иностранного языка), затем в приличную платную школу или лицей, затем в ВУЗ по выбору ребенка или супер престижный с точки зрения родителей (иногда даже за пределы исторической родины).
+
0
eld2014
eld2014
12 жовтня 2014, 21:44
#
Поясню свой грустный взгляд на мир. :)

Я давно высказал такую парадоксальную вещь вслух — если у всех будет высшее образование или скажем все будут кандидаты наук, то… кто будет мыть полы?

И это не только чисто философский вопрос, но еще и экономический.

Я уже не говорю о том, что в элитном учреждении рядом с талантливым учеником могут быть бездарные но у которых родители — денежные мешки. Но это уже совсем другой вопрос.

Главный вопрос — всегда будут существовать рабочие места сугубо для — трудовых мигрантов из бедных стран или для алкоголиков из местных. А теперь давайте представим что все страны богатые или о чудо алкоголизм сошел на нет? Так кто же будет работать — дворецким, клининг-рабочим, посудомойщиком, официантом, оператором АЗС и т.д.

Вот только 2 примера. Был на задании в командировке — инвентаризация товарных складов. Работа не очень высокоинтелектуальная и привлекались люди временно безработные ревизоры и т.д. И вот от них я услышал такое — оказывается оператор АЗС к концу дня чувствует в горле — ком, это от паров свинца. А помощник машиниста — за 6 часов езды на электровозе — к концу дня еде волочит ноги, т.к. электромагнитные поля хуже паров бензина. И это при том, что у машинистов жд поездов — профболячка — болезни позвоночника из-за постоянных вибраций на стыке рельс, т.е. нет рессор и шин как у авто.

И тут возникает вопрос — я усложняю или описываю жизнь реально?

Думаю что этот вопрос хорошо прокомментирует — Вичмарин37…
+
0
eld2014
eld2014
12 жовтня 2014, 21:51
#
И еще не в тему но прикольно звучит —

«все хотят заниматься бизнесом, позвольте господа, а кто будет работать ?»
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
12 жовтня 2014, 22:57
#
Звучит прикольно, а на практике…
Не видел ни одного школьного класса, где бы все ученики были медалистами или закончили на все пятерки. Обычно отличников не более 10-20% — зависит от уровня подготовки в школе и других факторов, т.е. в ВУЗы поступят не все 100% выпускников всех школ, и даже не 50%, значит кому-то судьба примерить на себе рабочие специальности, не требующие даже техникума…

Хотеть заниматься бизнесом и реально работать и владеть бизнесом — совершенно разные вещи. Поэтому из 100 хотящих, максимум 2-5 реально работающих через 3-5 лет, остальные в наемные работники и ничего в этом зазорного нет…
+
+5
vicmarin37
vicmarin37
12 жовтня 2014, 22:58
#
Раз просили высказаться — меня беспокоит чтобы люди вообще имели возможность работать без искусственных ограничений и соблюдался разумный порядок в жизни страны.
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
12 жовтня 2014, 22:29
#
Усложняете, потому, что берете совковую действительность тридцатилетней давности, которая сохранилась кое где и по сей день и считаете ее неизменной на века.
Я встречал в Украине склады, где все помечено RFID-чипами и инвентаризация заключалась в простом обходе всех закоулков с наладонником и сканером…
По поводу машинистов и их помошников — а ведь в Европе тоже есть поезда и ЖД-пути, но там и стыки почему-то сварные и их почти на глаз и не определишь и рабочее место машиниста обустроено нормальным эргономическим креслом, а не тем, что у нас да еще и эксплуатируется все оборудование правильно, а не так как у нас — без защитных кожухов и прочих средств уменьшения воздействия электромагнитных полей на человека…
Вы описываете реальную дерьмовую совковую жизнь, а рядом в нескольких сотнях километров на западе проистекает такая же реальная жизнь, только там люди работают на лучшем оборудовании, живут дольше и возможно меньше болеют разными профзаболеваниями, очень практикуемыми у нас…

Примеры с авто Славута и авто Мерседес — при одинаковых годах выпуска их даже стыдно сравнивать…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
12 жовтня 2014, 14:53
#
Вы не в ту сторону пошли…
вышеперечисленные мной — это наперсточники, а не разбавители водой на 10-20%.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 жовтня 2014, 14:55
#
Из наперсточников иногда в мэры городов можно выбиться…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
12 жовтня 2014, 15:53
#
А вот мэр как раз и должен быть наперсточником, чтобы все вокруг него крутились :) у мэров то хоть есть какие то полномочия, кроме киева?
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
12 жовтня 2014, 16:29
#
За такие слова харьковчане могут и обидеться, ведь их мэр-наперсточник известен даже госпоже Меркель, она его приводила в качестве примера преуспевающего украинского бизнесмена, много и успешно инвестирующего в недвижимость Германии…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
12 жовтня 2014, 16:52
#
Харьков кажется второй после полтавы по самообеспеченности и отчислениям в бюджет страны…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 жовтня 2014, 16:58
#
По воровству из местного бюджета так тоже не самый последний, если госчиновнику на з/п в 7 тыс грн хватает оплачивать чартеры выходного дня в Швейцарию, и покупку недвижимости в Германии.
Вы много пишете общих фраз, а у меня знакомые бизнесмены в Харькове — и им я верю намного больше, чем пустым фразам с наименованиями украинских городов с маленькой буквы…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
12 жовтня 2014, 17:46
#
Разве мэр не может иметь бизнес и дополнительные доходы?
+
0
eld2014
eld2014
12 жовтня 2014, 19:38
#
Если мэр — госчиновник то владеть бизнесом не может. Точнее так — не имеет право быть предпринимателем, т.е. быть директором ООО или ФЛП.

Но владеть акциями или долями ООО может.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 жовтня 2014, 19:39
#
Он просто обязан иметь свой бизнес (правда эту обязанность забыли пока внести с должностные инструкции) — ведь если нет своего бизнеса, то как получать дополнительный доход — он же не почтовое отделение, чтобы торговать пустыми конвертами от полученных взяток…
+
0
eld2014
eld2014
12 жовтня 2014, 19:47
#
Я не согласен. Дело в том, что если у него будет свой бизнес то он будет думать только о нем, а мэр это по сути завхоз в городе.

Не думаю что мэр Нью-Йорка или Парижа и т.д. совмещает бизнес (исполнительный директор в филиале Кока-кола) и обязанности перед городом — координация работы коммунальных служб города.
+
0
eld2014
eld2014
12 жовтня 2014, 19:43
#
Помню прочел когда-то, что Линкольн президент США, на свою избирательную компанию купил бочку яблочного сидра за 1 доллар (тогда это были приличные деньги) и угощал избирателей.

Видимо сидр был не разбавленный? :)
+
+5
Andrey M
Andrey M
12 жовтня 2014, 19:53
#
Не удивлюсь если уже в ближайшие дни это будут озвучивать на различных политических ток-шоу кандидаты которые пойманы не «гречкосействе». Уже неоднократно обращал внимание что иногда то что мы на Минфине пишем с сарказмом и приколами наши «керманычи» воплощают в жизнь:)
+
0
eld2014
eld2014
12 жовтня 2014, 19:54
#
+5

но это я прочел не вчера, то ли википедия, то ли сми.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися