Мінфін - Курси валют України

Встановити
Dreamer
Зареєстрований:
24 листопада 2010

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:12
Підписчики (50):
ballistic
ballistic
3 року
kregg
Gennadiy Lukyanenko
vechislavs
vechislavs
GRAFOLEG
GRAFOLEG
Херсон
duke34
duke34
Киев
wheat3n
wheat3n
Днепр
Andry
Andry
Finans007
Finans007
Evropeoid
Evropeoid
Одесса / Украина
ksenianovel
ksenianovel
AndreyM
Andrey M
45 років, Киев
Feygin
Юрий Фейгин
76 років, Керчь
всі підписчики
Dreamer — Делай свое дело
13 червня 2011, 5:07

Долой .... измы. Государство Украина

Первые стратегические наброски того, что можно назвать «украинской идеей». Мы называем это идеей строительства Украины как реально независимого сильного государства.

Справедливость. Ответственность. Честность. Закон

К обсуждению приглашаются все. Любой кто считает себя экономистом, юристом и т.д может смело внести дополнения, расширения, детализацию любого пункта.

1. Земля принадлежит государству. Свободная продажа не более 500га в личное пользование. Данная территория используется на усмотрение владельца.  Создание экономически обоснованного рынка аренды земли(требуется просчет стоимости 1га в зависимости от коньюктуры рынка, месторасположения, формула расчета). Контроль за целевым использованием.  Максимальные экономические преференции производителю. Открытая биржа для торговли, в том числе и экспортных операций производителей всех форм собственности.

2. Амнистия крупного капитала при условии оплаты всех налогов за последние 5 лет, возврат капитала и вложение в украинские предприятия для модернизации экономики страны.  В случае отказа — национализация предприятий, возврат вывезенных капиталов через работу спецслужб и международных законов о возврате преступного капитала, перепродажа через открытые аукционы.  В ответ мы гарантируем незыблемость права частной собственности от любых посягательств. 

3. Максимальное упрощение самозанятости населения через резкое снижение всех налогов. Введение уведомительной системы регистрации. Доход до 12000 у.е налогом не облагается. Полный запрет любых действий офшоров в налоговой зоне Украины. Предлагаю всем экономистам свободу действий. Мы подразумеваем грузинскую модель либерализации налогов. Главная задача — краткий свод налогов доступный для понимания населения.

4. Плавное 70% сокращение всех гослужащих за исключением социальных профессий. Минимизация органов государственного управления, таможни, налоговой, милиции. Через сокращение и остановку коррупции значительное ( в несколько раз) увеличение оплаты их труда. Если кто-то уже готов предоставить модель необходимого сокращения  — милости просим. Вы будете автором.

5. Презумпция виновности для госслужащих. Признание коррупции главным врагом государства Украина. Создание Антикоррупционного комитета подчиненного только главе государства, но с правом ареста даже главы государства,  единственной задачей которого ставится борьба с коррупцией. Восстановление смертной казни как меры пресечения злодеяний против народа. Полная люстрация всех вертикалей власти. На 90% взято из успешного опыта подобных структур Гонг Конга и Сингапура

6. Создание института суда присяжных. Немедленное принятие нового УПК максимально приближенного к мировым стандартам по правам человека.

 

7. Национализация Центрального Банка Украины. Выведение его из под контроля ФРС. Первоочередной задачей ставится стимулирование внутренних инфраструктурных проектов.

Кто готов возглавить главный банк Украины? У вас в руках раздача. 

 

8. В условиях все обостряющихся мировых противоречий максимально быстрое создание профессиональной армии, перевооружение новейшей техникой, для чего довести финансирование до 5% от ВВП страны. При наличии временной и финансовой возможности восстановления статуса страны владеющей ядерным оружием. Речь идет о призывной системе с системой оплаты гарантирующей не менее 1300 гр добавки жалования к ныне существующему при нынешнем бюджете ВС всем военнослужащим. Эта реформа полностью прописана и идет в пакете для понимания намерений изменения страны.

 

Мы считаем, что выполнение этих основополагающих стратегических пунктов даст возможность Украине сделать резкий рывок в своем развитии.

Именно такая модель необходима, чтобы пережив мировой кризис, Украина смогла закрепиться в новой мировой системе на достойных позициях.

Как видите здесь нет языков, флагов, героев. Они не влияют ни на что в реальной жизни. Сегодня стране нужно единство или нас ждет гибель.

Также мы не рассматриваем какая политическая сила захочет провести эти изменения. В первую очередь надо придти к единому знаменателю в целях и сделать их максимально известными большому количеству людей. Мы не ожидаем, что массы начнут «гореть», они должны знать и соглашаться с этими целями. Тогда появляется возможность создания такой политсилы. И только тогда возникают различные формы и методы прихода этой политсилы к власти.

На этом сайте большая концентрация людей считающих себя экономистами. Страна в агонии. Вы реально можете изменить будущее. Не спрашивайте как мы это сделаем. Мы это сделаем, даже если придется пожертвовать собой. Внесите свой вклад. Помогите ответить на вопрос «что мы будем строить ».   

Переглядів: 2148, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 67

+
+1
сергей Кондратюк
сергей Кондратюк
13 червня 2011, 11:47
#
Поддерживаю, но в тоже время понимаю- реально что-то изменить нельзя.
+
0
LinkinPark
LinkinPark
13 червня 2011, 14:59
#
Кто такие мы?
+
0
clearheaded
clearheaded
13 червня 2011, 15:19
#
Согласен. Только без смертной казни.
+
0
CEBEP
CEBEP
13 червня 2011, 16:42
#
Да поймите вы, что поздно уже строить натуральное хозяйство… Будущее Украины за глобализацией и мы должны пройти этот период ломки и колонизации… В мире тотальное перепроизводство и только контроль ФРС за ресурсами и производством и максимальная стимуляция рынка услуг, перераспределения капитала, науки, искусства, позволят существовать капиталистическому режиму… Иначе наступит социализм, а люди к нему еще морально не готовы… Это может очень сильно разложить общество и превратить его в нацию едящих и совокупляющихся толстячков…
+
+21
Dreamer
Dreamer
13 червня 2011, 17:02
#
Ни меня, ни моих единомышленников не устраивает роль третьестепенного придатка. Если Вы не понимаете саму цель существования ФРС и какие места отводятся другим странам, то это очень плохо. Я не позволю, чтобы мои дети были рабами и обслугой детей первого мира.
+
0
CEBEP
CEBEP
13 червня 2011, 17:08
#
Надо создавать механизмы контроля, развивать человеческий потенциал и выходить в страну первого мира… И начинать надо с контроля манипуляции ценами и диалога с посредниками ФРС… Никакого украинского капитала не существует… Нечего амнистировать… Из Лондона через Кипр пришло туда и ушло…
+
+23
CEBEP
CEBEP
13 червня 2011, 17:19
#
Любой глава ЦБ не устоит против открытия кругленького счета в одном из офшоров и будет делать то что ему скажут… У всех есть цена… За 500 лет ничего не изменилось… У индейцев забрали все споив вождей и совратив их благами цивилизации, у нас все тоже самое…
+
0
somilitark
somilitark
13 червня 2011, 18:05
#
Лучше ничего не будем делать, подождем окончательного покращення и рашка придет с гуманитарным вторжением, может повезет и запад отскочит к Польше…

все так и будет, ну а тяга к пилению властьимущих подсказывает, что осталось ждать недолго, максимум пару лет…

тем более земелька, стает реальным черным золотом
+
0
Dreamer
Dreamer
13 червня 2011, 18:18
#
Устоит если будет уверен в том, что его за это расстреляют и посадят на 20 лет. Вы ничего не хотите делать, а только умничаете.
+
+18
CEBEP
CEBEP
13 червня 2011, 20:09
#
Я в отличае от большинства знаю историю и знаю чем закончились такие попытки для народа… Те кто ускорили процесс и пошли на компромис уже живут припеваючи… Остальные живут в тоталитарной нищете и в страхе… Эмоции не должны брать верх над расудком… Создавайте партию умных, рациональных людей, а не базарных паникеров тогда и поговорим… Только вначале надо вам выйти из Сумрака…
+
+18
Dreamer
Dreamer
13 червня 2011, 20:39
#
Компромис с кем? И партий уже под 200, даже есть «умная», меритократы называют себя. И что? Припеваючи живет Гонг Конг, Сингапур уже и Китай подтягивается. И везде за коррупцию дают от 10 до пули в голову. А это главный пункт программы.
+
+13
CEBEP
CEBEP
13 червня 2011, 22:27
#
Компромисс с капиталистами, вы же понимаете, что 90% нашей промышленности это дочки транснациональных корпораций, которые могут покупать сырье, упаковку и т.д. у своих мамок на уровне безубыточности и точно также продавать его в 0 за рубеж… При этом не платя в бюджет налоги… Еще и получая возврат НДС… К примеру можно купить нефть на хаях и заключить контракт на полгода на поставки… И когда нефть упадет, продавать еще полгода бензин по космическим ценам, как было в 2008… Как вы собираетесь бороться с такими схемами без компромисса?
+
+8
Dreamer
Dreamer
13 червня 2011, 23:40
#
С ворам компромиса быть не может. Эти схемы режутся также как во всем мире. Мы их знаем прекрасно. Полный запрет на действия офшоров в стране. Договариваться надо и должно с теми, кто готов работать по закону. Грабить страну это не договор.
+
0
ded
ded
13 червня 2011, 18:19
#
Как на мой взгляд, странное соединение авторитаризма и либерализма, но понимаю одно -все надо ломать.
+
0
Dreamer
Dreamer
13 червня 2011, 18:57
#
Согласен что странное, но в этом и есть суть
+
+8
sla
sla
13 червня 2011, 21:45
#
Что с пенсионерами будем делать?
+
0
Dreamer
Dreamer
13 червня 2011, 22:18
#
Платить пенсию. Сейчас просчитываем сколько реально получим добавки остановив тотальный грабеж бюджета.
+
+15
Zedd
Zedd
13 червня 2011, 23:05
#
По сути нужно быть готовым к тому, что будет Куба — эмбарго на все на свете… Этот вариант развития ситуации (приеё развитии в целом) наверняка самый реальный, потому нужно готовиться к худшему а надеяться на лучшее… — просчитывать все варианты — нам «отключат» ВСЁ, то что есть будут стараться ломать и уничтожать, чтобы саботировать население, руководителей будут стараться устранить… Хотя я думаю вам это все понятно, посему остановимся на экономическом аспекте — отключат ВСЁ — ЭМБАРГО…

Самые болевые точки — энергоресурсы (газ в принципе есть свой, на первое время хватать будет — один хрен металл покупать никто не будет), медикаменты, копьютерное оборудование, техника… Да — сложновато все рисуется… Необходимо проработать все отрасли — определить стратегическое сырье и сценарии его отсутствия/нехватки, потом попытаться найти контакты с «изгоями» которые могут это поставлять… вообщем постараться хотя бы понять с чем можно столкнуться в ХУДШЕМ варианте. а надеяться на ЛУЧШИЙ…
итак отрасли… кто чего скажет?
+
0
somilitark
somilitark
13 червня 2011, 23:24
#
Ну фактически так и начинает происходить…

нам рашка ценой на газ с одной стороны, а с другой запретом на импорт харчей уже перекрывает кислород, думаю к концу года многое прояснится…

МВФ неприступен и грит, полная нищета, но стабильность, воруйте дальше…

одна Европа немного наливает, бо Евро, кое какую отвественность чувствуют…

по поводу радости двух братьев, Зедд, это не радость, а шанс на руинах павшего чивокунского замка(экономики прохФФесоров) действительно прийти к лучшему…
когда человек через падение доходов и рост цен пропорциональный кратному девалу в разы увидит истинное лицо(цену) хатынок и фсе фирташу(и паре др.), то думаю мояхатаскраевцев и пофигистов будет все меньше, плюс рухнут банки(депо превратится в вклады сбербанка СССР), удар будет со всех сторон…

помучаемся, но будет шанс… понимаете, я не против людей, я за перемены и шанс прийти к новой-лучшей жизни…

п.с. как раз по теме
+
0
Dreamer
Dreamer
13 червня 2011, 23:46
#
Почему Вы считаете, что будет эмбарго? Что в этих тезисах такого, чего они сами не делают в своих странах?
+
0
CEBEP
CEBEP
13 червня 2011, 23:48
#
Потому, что вы хотите экспроприировать экспроприаторов…
+
0
Dreamer
Dreamer
13 червня 2011, 23:55
#
Наших экспроприаторов во всем мире прямо называют преступники. Ни один уважающий себя аристократ ни Януковича, ни Ахметова, а уж тем более Енакиевкого на порог не пускает. Вы очень сильно ошибаетесь о их влиянии в мире.
+
0
CEBEP
CEBEP
13 червня 2011, 23:57
#
Ну значит и Ходорковский тоже преступник… Чего же они его так защищают?
+
0
Dreamer
Dreamer
14 червня 2011, 0:04
#
У Ходорковского нет 2 ходок и горы трупов в донецких терриконах. Обо всем этом они отлично осведомлены. У нас таких 2 — Коломойский, думаю понятно почему и Пинчук, который тратит в год десятки миллионов, чтобы стать вхожим.
+
+5
CEBEP
CEBEP
14 червня 2011, 0:13
#
Их гораздо больше поверьте… Можете копнуть появление любой крупной компании в Украине и проследить чьи деньги стояли за ее финансированием… К примеру возьмите Чумак… Я уже молчу про приватизацию и борьбу с организованной преступностью…
+
0
Zedd
Zedd
14 червня 2011, 9:45
#
Полное Эмбарго — ХУДШИЙ вариант развития ситуации, не факт что его введут, но я повторяю — рассчитывать (всегда и во всем) свои действия нужно по самому пессимистическому варианту, а там как карта ляжет… Если будет лучше, то будет легче… Хуже если наоборот — рассчитывают на лучший вариант, а фактически все сложнее, ну и плюс неготовностть к такому сценарию — потом уже планировать времени не будет…
+
0
Irishka
Irishka
13 червня 2011, 23:33
#
Хм, а Вы думаете что среди депутатов нету толковых людей, которые могут написать толковый сценарий чтоб вывести Украину с кризиса? Второй вопрос — кому интересны такие выходы с кризиса…
+
0
somilitark
somilitark
13 червня 2011, 23:37
#
Верховная зрада это сборище лоббистов и все, нет там толковых, есть помоники, которые могут все, но они нужны не будут…

в моем блоге, и высказываниях красная нить, это дефолт и кратный девал с полной нищетой, вот тогда и будет интереснее…

госдолг по моим подсчетам достиг не менее 65 ярдов зелени, почти половина ВВП, но при падении курса, он взлетит и проткнет 100% моментально, плюс паралич всей финсистемы и торговли…
ждать осталось недолго, максимум к осени 2012 закончатся все мыслимые и не мыслимые ресурсы, вот тогда и будет веселье
+
+11
Irishka
Irishka
14 червня 2011, 9:05
#
В России тоже был дефолт. Но жизнь после дефолта не остановилась. Нужно просто сбережения какие-то иметь. И дефолт нам станет «по зубам».
+
+3
Dreamer
Dreamer
13 червня 2011, 23:42
#
Я думаю, что по результатам антикоррупционного расследования все депутаты переедут на кладбище и в тюрьмы на пожизненное.
+
+3
Irishka
Irishka
14 червня 2011, 9:07
#
Естественно. Но все, же есть там толковые люди. Только никто им не разрешает проталкивать проекты вывода страны из кризиса. Это ж коррупцию надо искоренить будет. А нынешней власти это ой как неинтересно. Они наоборот налаживают потоки в один карман.
+
+3
Dreamer
Dreamer
15 червня 2011, 17:17
#
Уже наладили. Янукович + Енакиевский.
+
0
somilitark
somilitark
13 червня 2011, 23:38
#
Помоники- в смысле помощники
+
+4
maxnick
maxnick
15 червня 2011, 17:24
#
На помоников они больше похожи, не замечаете? :)
+
+4
maxnick
maxnick
15 червня 2011, 17:26
#
И от них народу Украины исходит величайшая помонь! Так что Вы в точку сказали!
+
0
CEBEP
CEBEP
14 червня 2011, 8:22
#
Для Украины все очень просто. Идете на встречу всем критериям, делаете все необходимые реформы, тем более люди этого хотят, и все — вы в Европе… http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2011/06/14/241765
+
0
asterok
asterok
14 червня 2011, 9:59
#
Ну ну, «ворота на Восток, „ресурсный потенциал“, „интересное географическое положение“, „залежи ресурсов просто огромные“. А где, фразы относительно братской любви, уважении к нашей нации и т.п. Здесь нужно еще что-то комментировать? В любом варрианте развития одного из сценариев ( проэвропейский или пророссийский ) государство Украина окажется в „убытке“. С действующей политикой защиты нацинтересов мы далеко не зайдем.
+
+18
CEBEP
CEBEP
14 червня 2011, 10:10
#
Без западного капитала Украина бы еще в 90-х превратилась в аграрно-феодальное хозяйство под контролем бандитских группировок и с частичным крепостным правом для аграриев… Что то вроде Сингапура до экспансии или Конфедерации южан… Поэтому надо не вектор менять, а отношение к своей стране и к своему народу… С ненавистью в сердце счастливое общество не создашь…
+
0
asterok
asterok
14 червня 2011, 10:27
#
Фраза «Ворота на Восток» по моему мнению является основополагающей. За это должны платить нам при этом очень и очень большие деньги. А имеем обратный процес. Тут как ни крути, а идеи о смертной казни за здачу нац. интересов голову посещают.
+
0
Prado
Prado
14 червня 2011, 11:21
#
Перемены и все Вами здесь написаное улучшение в том числе и комментарии чиающих не реальны. Почечу? Потому, что перемены всегда за историю человечества делали лидеры и их надежное окружение, а не пару сотен законотворящих граждан (депутаты). ОТВЕТ прост. Если государство на сей день сможет обеспечить безопасность жизни такого лидера и хотябы половины его окружения, то такие премены возможны.
Т.е. лидер который захочет перемен к лучшему, будет знать о возможности сохранения жизни, когда выступит вопреки системы прироста капитала, когда как тут пишут — покупается любое рябое.
Скажем установление троевластия — законодательная, исполнительная, судовая — лебедь рак и щука (басню знаете) :) .
Учитывая технологические возможности Украины = (0), это НЕ реально. Так что, можете писать дальше. Успехов в пустословии.
+
0
Dreamer
Dreamer
14 червня 2011, 13:50
#
Можете трястись дальше. Успехов в попытке выжить
+
0
ferstehen
ferstehen
14 червня 2011, 16:31
#
1. Нельзя оставлять землю государству. В этом случае у земли хозяином будет чиновник, а не тот, кто на неё работает. ИМХО, следует идти по пути хомстедов, отдавая землю с последующей её передачей в частную собственность тем, кто начал её обрабатывать.

2. Амнистия должна сопровождаться не полной уплатой налогов за последние 3/5/7 лет (от этих налогов капитал и укрывали), а уплатой какого-то процента 1%/5% от легализуемой суммы.

4-5. Борьба с коррупцией может стать эффективной только тогда, когда действовать коррупционным путём станет экономически невыгодно. И это самая сложная задача. Т.к. основной источник дохода в Украине — перераспределение бюджетных потоков. Значит, корень в уменьшении этих потоков. Значит, у нас слишком много перераспределяется через бюджет. Значит, нужна реформа бюджетной системы. Значит, нужен аудит бюджетной системы. И т.д.

По 7-му пункту — давайте не будем играть в теории заговоров.

Я бы добавил введение права на ношение огнестрельного оружия. :)
+
0
Dreamer
Dreamer
14 червня 2011, 18:51
#
Здесь всего 8 пунктов. На самом деле их 18. )
+
0
ferstehen
ferstehen
14 червня 2011, 21:21
#
Огласите весь список, пожалуйста.

Вообще, от всего этого веет если не фашизмом, то милитаристическим авторитаризмом.
+
+3
sla
sla
14 червня 2011, 22:15
#
Скорее, автаркия — ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%8F
+
0
Zedd
Zedd
15 червня 2011, 8:47
#
Ага, схоже с моими мыслями от 2 февраля 2010

minfin.com.ua/blogs/Zedd/10315/
+
0
Prado
Prado
15 червня 2011, 9:58
#
Ни какие антикоррупционные реформы, а тем более новые законы нам не нужны. Коррупция прямо пропорциональна росту частной собственности, доказно научно. Чем больше частной собственности тем больше уровень коррупции. Величина ее зависит от уровня культуры населения и колличества среднего класса населения.
Начну с тыла:
4-5 И никакими законами Вам не уменьшить ее. Вариант только ОДИН. Это создать искуственную конкуренцию коррупции. Т.е. саму частную собственность перевести в акционерную — дать озможность быть акционерами всем слоям населения на законодательном уровне пропорционально.
Таким образом имея в составе капитала интересы разных слоев населения и разнонаправленные суждения держателей капитала сама по себе коррупия как такова АВТОМАТИЧЕСКИ принимает вид конкурентной борьбы и вариантами выбора наиболее выгодного решения для компании в целом, с четом интересов всех держателей.
И до тех пор пока капитал будет крупный — коррупции не избежать, более того она будет увеличеватся с увеличением денежных возможностей собственника по причине природы монополизма ибо заплатить чтобы быть первым — это САМОЕ главное.
2. После боя кулакми не машут. Раньше нада было.
1. На землю только ОРЕНДА — с учетом фиксинга на госуровне качества земли при выдаче в оренду. Иначе — ситуация с банками. Сам хозяин что хочу то и творю. При оренде (долгострочной) — тут не катит, нада отдать такую землю, какую взял до оренды, в противном случае убытки платить своим имуществом.
+
+9
ferstehen
ferstehen
15 червня 2011, 11:21
#
Напишите про доказательство из первого абзаца, пожалуйста.
+
0
Prado
Prado
15 червня 2011, 13:44
#
По точнее ???
+
0
ferstehen
ferstehen
15 червня 2011, 17:09
#
>>Коррупция прямо пропорциональна росту частной собственности, доказно научно.
+
0
CEBEP
CEBEP
15 червня 2011, 11:50
#
Рост коррупции прямо пропорционален росту количества чиновников и запросов членов их семей, а также инфляции и обратно пропорционален росту их официальных зар.плат…
+
0
Prado
Prado
15 червня 2011, 14:16
#
Вы где ни-ть видели бедного чиновника или среднего класа (секретарш не берем) по капиталу)
+
+3
maxnick
maxnick
14 червня 2011, 19:37
#
Ув. Dreamer, все интересно. Смертную казнь не поддерживаю!!! Категорически!!! Остальное можно обсуждать, так сказать, для просветления ситуации.
+
0
Prado
Prado
15 червня 2011, 10:00
#
Смертную казнь поддерживаю для преступников которые совершили умысленно минимум два убийства.
+
0
maxnick
maxnick
15 червня 2011, 12:32
#
В будущем усугубит судьбу страны и народа. Это не решает проблемы.
Надо бороться не со следствием, а с причиной!
Знаете о Законе Кармы? Смертная казнь — это убийство. Энергетически это будет проигрываться и транслироваться в будущее — в души и сознания еще совсем юных граждан Украины, как и ныне живущих. И будущих поколений.
Не мы дали ему жизнь, не нам и забирать, — Вселенной, Жизни — нужно доверять. Законы Жизни таковы, что каждый получит то, чего заслуживает, но при этом получит и осознание своих ошибок и проступков.
А убитые преступники, таким образом, будут рождаться в этом народе в будущем, но при этом они будут приходит для мести этому народу, а не для исправления ошибок и преступлений своих!
Стройте будущее не только на свой век!
Надо задумываться об искоренении преступности в сознании, — а это большая работа!
+
0
Prado
Prado
15 червня 2011, 13:42
#
Пробуйте искоренять если за 10 000 лет ни у кого не получилось, может Вам поезет
+
0
maxnick
maxnick
15 червня 2011, 17:16
#
За 10 000 лет сознание людей накопило немалый опыт, который и поможет в будущем это искоренить. Эволюция людей не может стоять на месте — это необратимый процесс. Так что, как это ни фантастично, — это реально. Просто всему свое время и место.
Но Вы правы — это нелегкий труд, — иногда даже неблагодарный, как кажется. Но без него ничего не построишь.
+
0
Dreamer
Dreamer
15 червня 2011, 17:19
#
Если следовать высшим законам Вы правы. А кормить их и содержать должен весь народ?
+
0
maxnick
maxnick
15 червня 2011, 17:39
#
Думаю, кормить и содержать их нужно на заработанные ими же средства, но и условия работы должны быть человеческими, или хотя бы справедливыми с точки зрения что человеку нужно перевоспитываться, а не быть угнетенным рабом с камнем за душой. Любому преступнику должен быть дан реальный шанс и время измениться.
Для примера: еще при княгине Ольге, и раньше, фактически отсутствовала смертная казнь и тюрьмы. Убивший жил в другом городе, поселении, и работал, выплачивая своего рода компенсацию родственникам убитого. То есть, шанс исправиться у него был. Плюс приносил пользу обществу.
+
0
Zedd
Zedd
15 червня 2011, 18:33
#
Саркофаг вон совсем уж прохудился, нехай себе шчекотурять — уже ж польза… или копают скважины под сланцевый газ… на их век работы хватит в достатке…
+
0
Zedd
Zedd
15 червня 2011, 18:34
#
П.С. а отнимать жизнь — эт не по закону Божьему, нехорошо это…
+
0
Prado
Prado
15 червня 2011, 23:44
#
Справедливости ради — справедливость.
+
0
maxnick
maxnick
16 червня 2011, 12:19
#
Мягко говоря, несовершенная справедливость, однобокая. Я повторюсь: человек родится в будущем в этом народе и станет мстить — так увеличится преступность, круг насилия не будет разорван! А его пора разрывать!!! Не то время уже.
Этот порочный круг мышления тормозит развитие человеческого духа, человеческой личности. А значит и человечества вцелом. Скоро Космос не даст просто находиться на Земле с таким сознанием!!! Вот почему и чипизацию принимать — подписывать себе смертный приговор!!! Перекрывает развитие сознания и связь с Космосом! А ведь Вселенная дышит, и человек — вместе с ней!!!
+
0
Baco
Baco
15 червня 2011, 8:29
#
Это че? Предвыборная кампания началась?
+
+3
Dreamer
Dreamer
15 червня 2011, 17:20
#
Нет. Отработка реально необходимых коренных изменений. В выборы с шулерами никто играть не собирается.
+
+3
Baco
Baco
16 червня 2011, 14:30
#
Обратите внимание, уважаемый, чтобы «коренные изменения» были изменениями к лучшему. Последствия последних коренных изменений от 2004г. мне, как-то, не понравились.

P.S. Один умный человек мне однажды сказал: Если посадить растение в не очень плодородный грунт но усиленно и бережно за ним ухаживать, то оно быстрее зацветет чем то растение, которое постоянно пересаживают.
+
+16
maxnick
maxnick
15 червня 2011, 12:21
#
«7. Национализация Центрального Банка Украины. Выведение его из под контроля ФРС. Первоочередной задачей ставится стимулирование внутренних инфраструктурных проектов.» —
Ай да Вы молодец!!! Прям в точку!!! — ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися