Мінфін - Курси валют України

Встановити
Donkey
Donkey
Зареєстрований:
8 березня 2012

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:26
Підписчики (137):
naf422
naf422
ballistic
ballistic
3 года
Ansalta
Ansalta
Днепропетровск
Letos
Letos
38 лет
Banderlog
Banderlog
Чернівці
hannibal
hannibal
Kiev
70059242
Дмитрий Кожух
flarya
flarya
Днепропетровск
Alexandr707
Саша Ш.
Жашков city
jillsun
jillsun
Customerbank
Customerbank
Киев
pumba053
Роман Тимощук
Киев
всі підписчики
Хватит ишачить ! Пора отдыхать !
16 червня 2013, 13:10

Не зовите меня в аутлет

Кто и почему решил, что у украинцев возникла необходимость в появлении нового формата торговли? С какой такой радости ритейлерупредлагается взять в аренду дополнительную торговую площадь, дополнительных наемных работников со всеми вытекающими из этого последствиями и дополнительными расходами от транспортных до коммунальных вместо того, чтобы продавать остатки прошлых коллекций с хорошей скидкой в своих, уже имеющихся, торговых точках? И все это на фоне небывалого падения спроса и торговли в Украине.

Понятно, что в эпоху перераспределения капиталов кого-то просто распирает от количества денег и он готов вложить их по совету нанятых консультантов куда угодно. Примеров таких «стояков», созданных по совету иностранных консультантов в Украине без привязки к нашей финансово-экономической ситуации и ментальности- множество. Заметьте важную деталь,- не ритейлеры выступают заказчиками строительства аутлета и не покупатели диктуют эту необходимость. Консультанты тоже люди и тоже хотят кушать, поэтому зарабатывают на этом, говоря то, что от них хотят услышать, делают «сладкое» технико-экономическое обоснование. Однако не стоит забывать, что сам по себе аутлет является идеей 70-х — 80-х, и тоже представляет собой «товар из залежалой коллекции», который нам теперь будут пытаться «впарить».

Аутлет обещает ритейлеру низкую аренду из-за загородного расположения, но ставки аренды коммерческой недвижимости зависят только от потока покупателей и выторга. Если есть покупатели и есть выторг- ставка очень хорошо поднимается. Зачем ритейлеру, сделав 70%-ую скидку на товар, опять добавлять в его стоимость налоги, транспортировку до аутлета, аренду, оплату продавцов и охраны, коммунальные платежи в аутлете и т.д.? На какую же розничную цену он выйдет снова ?

Украинский аутлет обещает покупателю низкие цены. Но зачем покупателю ехать в аутлет, который находится за городом, тратить время, деньги на бензин для того, чтобы купить вещь из старой коллекции (или очень старой) со скидкой процентов в 20? Ведь покупателю проще зайти в городе в магазин нужного брэнда и там купить эту же вещь с той же самой обещанной 70%-й скидкой. Так для чего городить огород ?

Просто создатели украинского аутлета не все рассказывают ритейлеру и покупателю, наверное ?

Первый аутлет в его сегодняшней концепции и виде был открыт в США в 1974 году и был рассчитан на мощный туристический поток. Как известно,- приехавшие на отдых люди не очень требовательны, расслаблены, не особенно экономят и могут позволить себе «посорить деньгами». На это и был сделан расчет первого аутлета. В начале 80-х аутлеты появляются по всей Америке, по одному-два в каждом штате, расположены они как правило вдоль хайвеев пересекающих Америку с востока на запад и с юга на север, но рассчитаны уже не только на туристов, а и на американцев. Не стоит забывать, что Америка начала 80-х- это страна входящая в эпоху культа потребления. Жизнь в кредит предлагает массу доступных соблазнов, американцы хотят покупать много и всего, особенно молодые американцы, на которых и делается ставка аутлетов. Они сейчас и сразу хотят иметь все то, что не могли себе позволить их родители, на что годами копили деньги их родители. В Америке 80-х формируется поколение яппи- поколение молодых амбициозных людей, которые делают карьеру при помощи своего безукоризненного вида, модной одежды, лаковых ботинок, дорогих запонок, часов, сумок и туфлей. Однако эпоха потребления не падает на американцев с неба- не стоит об этом забывать. «Рэйганомика»- вот что лежит в основе, вот что дает возможность людям покупать все больше товаров — от машин и холодильников до украшений и платьев.

Таким образом аутлеты создавались и имели успех там, где у покупателя были деньги и в покупателях культивировалось желание их потратить. Тратить деньги стало модно, это стало стилем жизни в Америке 80-х.

Разве это похоже на сегодняшнюю Украину ?

Лично Вы готовы поверить в то, что в таком магазине в украинских реалиях будет присутствовать коллекция одежды или украшений 2-х летней давности с полной линейкой размеров (!)? А ведь именно в этом и есть коренное отличие аутлета от «стока». Лично я в такое не поверю — никогда и ни за что. Sorry.

Ресторан, детская развлекательная зона, центры развития детей (неужели Вы готовы поверить, что в скидочном магазине кто-то будет заниматься развитием Вашего ребенка? Неприкрытый бред.), ролики, мультики- вот и весь нехитрый набор заманухи который еще неизвестно как будет исполнен.

Хотя, если там откроют модную в Европе «зону для пап», то могу себе представить, что продавцы пива поборются за место в таком аутлете и деткам придется долго смотреть мультики.

Мне неизвестны примеры успешных загородных ресторанов, созданных в виде приставки к чему-либо, особенно к скидочным магазинам, в Украине и на мой взгляд все это закончится банальным фаст-фудом.

Подавляющее количество молодых людей в Украине, на которых рассчитан аутлет, не имеет собственных авто и в существующих украинских реалиях не скоро их смогут купить прежде всего из-за преступной политики в этом вопросе и преступной деятельности всех без исключения правительств и правящих элит на протяжении всего постсоветского периода Украины. Молодые украинцы не смогут иметь авто в том числе и из-за отсутствия системы лизинга автомобилей с человеческим лицом для физлиц из-за алчности и тупости всех без исключения автодилеров и банкиров в Украине. Все это есть важные факторы работающие против идеи украинского аутлета и отличающие его коренным образом от американских и европейских аналогов.

Концепция загородного городка с 1-этажными магазинами и гуляющими по улочкам счастливыми покупателями очень хороша на визуализации эскизного проекта, но на мой взгляд совершенно оторвана от реалий. Мороз, снегопад, ветер, дождь или жара сделают свое дело и поубавят оптимизм ритейлера и владельца аутлета, а главное- покупателя с ребенком.

Вам доводилось бывать в казино и отеле «Венецианец» в Лас-Вегасе ?

Там все устроено таким образом, что Вы гуляете по романтическим улочкам Венеции, рядом расположены мосты и каналы с плавающими по ним и катающими туристов настоящими гондолами и поющими баркаролы гондольерами. Дворец Дожей, мост Вздохов, площадь Святого Марка на которой каждый час дают полу-часовой концерт исполнители в роскошных костюмах, реальные магазины на первых этажах зданий, романтические кафе, искусственное небо над головой освещение которого меняется в зависимости от времени дня. И если днем оно солнечное и голубое с небольшими белыми облаками, то вечером- темнеет и на нем появляются звезды, а на улочках зажигаются фонари. Изюминка в том, что весь этот город находится внутри здания с чистым кондиционированным воздухом, окунает Вас в роскошь, просто опьяняет и создает 100% иллюзии нахождения в Венеции. Это в самом деле потрясающее изобретение дизайнеров, строителей и инженеров.

Но ведь такое чудо точно не сделают в украинском аутлете с их магазинами обшитыми самым дешевым сайдингом и профилем и вечной экономией на кондиционерах из-за бешеных тарифов и лимитов на электроэнергию, особенно за городом.

Мне трудно представить себе молодую украинскую семью с маленьким ребенком, которая приедет в аутлет на бесплатном автобусе от ближайшего метро или из центра города и оставит его в центре развития аутлета хотя-бы на 3-4 часа (я даже не заикаюсь про весь день). У нас совершенно другой менталитет. Мы другие. Мы не американцы. Мы- украинцы.

Покупатели лакшери-сегмента и просто те, кто бывает за границей предпочитают шопиться там из-за несуразных украинских цен. Среднее звено, офисно-банковский сектор, армия чиновников все больше тяготеют получить реальную 70%-ую скидку в городе или покупают фэйки, продающиеся в интернете совсем дешево.

И не стоит сбрасывать со счетов вещевые и промтоварные рынки. Именно их заслуженно предпочитает абсолютное большинство украинцев и откровенно говоря- правильно делает. Что ни говорите, а атмосфера турецкого базара гораздо ближе нашему менталитету. Товары там на любой вкус, кошелек, прекрасного качества и главное модели всегда свежие, а ценовая политика приемлема для абсолютного большинства покупателей. Молодежь интересуют вещи на один сезон и они готовы платить за свежую модель.

Даже в сытой, очень не дорогой и заваленной товаром Америке я своими глазами видел пустующие, заброшенные аутлеты на 80-м хайвее от Нью Йорка до Сан Франциско, на 90-м хайвее от Сиэттла до Бостона, на 15-м хайвее от Сан Диего до Монтаны, в которых еще 4-5 лет назад все кипело. И со всей ответственностью могу сказать, что зачастую цены в таких магазинах как Marshalls, Ross, T.J. Maxx гораздо ниже, чем в аутлетах.

Непонятно зачем кто-то пытается навязать украинскому покупателю умирающий формат торговли, выдавая его за что-то супер-современное? Почему мы постоянно подбираем или позволяем навязать себе отслужившее свой срок барахло ,- от телепрограмм, ток-шоу до форматов торговли 70-х — 80-х годов ?

Надо помнить также и о том, что многие европейские аутлеты (в частности итальянские) грешат продажей вещей с браком, с затяжками, стрелками, царапинами и ссадинами на коже, потерявшими форму плечами от долгого висения на плечиках, вещами которые надевали и носили со следами помады, дезодоранта, а иногда и похуже.

Российские реалии. Аутлет Внуково- скидки ( к сожалению) стандартные, как и в обычных магазинах в центре Москвы в период распродаж. Никаких супер-скидок и супер-цен нет и в помине. Детская игровая зона- примитивная. С октября по апрель там вообще делать нечего. Аутлет Белая дача- просто грязно и скучно. Цены высокие.

В итоге меня как покупателя, скорее заинтересует прошлогодний товар в центре города с хорошей скидкой или свежая модель на вещевом рынке по доступной цене. Зачем мне тратить время и деньги, чтобы купить отвисешую минимум 2 года вещь за не такие уж и малые деньги, ведь это не «стоковый» магазин. А если я хочу сходить в ресторан, то я тем более не стану совмещать это с шоппингом потому, что в городе десятки хороших ресторанов, а в аутлете- один.

Время и покупатель- всегда правы, и скоро они всех рассудят.

Не ходите в продуктовые магазины голодными, а в вещевых — помните, что скидка действительно не повод для покупки.

Переглядів: 2502, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 36

+
+5
fozifood
fozifood
16 червня 2013, 18:27
#
Все ноют, что нет денег, не за что хлеба купить!!!
А сами еще харчами перебирают!

Хватит ишачить! Пора зарабатывать!!!
+
0
Index
Index
16 червня 2013, 23:01
#
Дык, дешевое-ежедневное за эти едем на за базар. То, что нужно мерять и дорого, в брендовые магазины под скидки до 50-70%. А средняя категория интернет магазины. как-то так…
+
+5
yarg
yarg
17 червня 2013, 11:35
#
Есть у людей деньги — вот и построили. Не приживется — перепрофилируют. или влетят. делов-то… о чем Вы переживаете?
+
+25
Donkey
Donkey
17 червня 2013, 11:49
#
Спасибо. Упаси боже переживать. Я просто обратил свое внимание и внимание уважаемых читателей на эту штуковину и попробовал порассуждать на эту тему, проанализировать. Рассуждать-то ведь — не мешки таскать.
+
+5
yarg
yarg
17 червня 2013, 13:58
#
Скорее всего превратится в стандартный торгово-развлекательный комплекс. Что-то типа «Терминала» в Броварах или похожее.
+
0
Still
Still
17 червня 2013, 13:34
#
Многое перенимается от западных стран, причиной тому отсутствие креативной базы. В основном деньги хотят вкладывать во что то проверенное, а таковым является западный «полигон для испытаний». Схема проста, съездил, увидел, оценил, приехал воссоздал, адаптировал и получил прибыль. Не нужно придумывать, вкладывать деньги в проект который может прогореть.
+
0
fes
fes
17 червня 2013, 13:34
#
Прекрасный пост! Ставлю +5.
+
0
Donkey
Donkey
17 червня 2013, 21:45
#
Спасибо
+
0
Lasvegas
Lasvegas
17 червня 2013, 15:25
#
В октябре за городом появится первый аутлет-городок finance.bigmir.net/realty/34964-Pod-Kievom-strojat-torgovyj-centr-s-70--skidkami--FOTO--VIDEO-
+
0
Kiruha
Kiruha
17 червня 2013, 17:30
#
Меня зовут в туалет-аутлет:). анаграма
+
0
Donkey
Donkey
17 червня 2013, 18:21
#
Спасибо. Судя по всему как-то так оно и получается
+
+18
Александр Воробьев
Александр Воробьев
17 червня 2013, 23:32
#
Точно, не нужен нам аутлет — дайте цены, как в нормальном американском интернет-магазине ( texasjeans.com/ — 35 баксов за пару джинсов, носятся уже 5 лет и не протерлись, разве что выцвели, причем заклепки по центру шва — где вы такое видели за всю свою жизнь?)
+
0
Still
Still
18 червня 2013, 15:47
#
В этих джинсах дедушка ленин на броневике выступал.:) У меня есть джинсы которым уже 9 лет, правда немного потерлись… но сейчас многие так ходят… даже специально рвут:):) А есть джинсы которые после того как меня покусала собака превратились в элегантные шорты..:):) им года 4… как новые:):):)
+
+4
Lasvegas
Lasvegas
18 червня 2013, 15:52
#
А нормальные джинсы у тебя есть? ГЫГЫГЫГ
+
0
Still
Still
18 червня 2013, 15:54
#
Да, есть. Старые мне очень нравятся вот и не выбрасываю.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
18 червня 2013, 15:57
#
Фото в блог! :)
+
0
Still
Still
18 червня 2013, 16:10
#
Если не сношу окончательно, или собаки не догрызут… приеду, увидишь.:):)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
18 червня 2013, 16:18
#
А если догрызут приедешь без штанов ?:)
+
0
Still
Still
18 червня 2013, 16:21
#
Приеду в новых и раритетных джинсов не увидишь.:)
+
0
Still
Still
18 червня 2013, 16:23
#
Хотя могу привезти с собой собак, они тебе такие же сделают:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
18 червня 2013, 16:24
#
Та откуда у меня джинсы, это ж дорого, а по Америкам я не езжу :):):):)
+
0
Still
Still
18 червня 2013, 16:27
#
Ты почаще на улицу выходи, а то все покращення проспишь:):):)
+
0
Donkey
Donkey
18 червня 2013, 17:00
#
Что ни говорите, а в Америке классные джинсы продаются. Причем от дизайнерских до самого обычного Lee или Levis. Действительно очень качественные и выбор умопомрачительный. На любую фигуру можно подобрать
+
0
Still
Still
19 червня 2013, 10:02
#
В этом с Вами полностью согласен… только они из моды вышли… даже я со своими консервативными убеждениями их бы не купил.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
19 червня 2013, 10:04
#
Чёйта?
Левис и Лии — это классика, нормальные джинсы или ты любишь только Мальвины? :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
19 червня 2013, 10:05
#
То Донки, что значит в Америке, у нас тоже и Левиса и Лии полно
+
0
Still
Still
19 червня 2013, 11:04
#
Вот вот не такой я уже и старый. А что такое мальвины? Если узнаю то может и полюблю:):):)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
19 червня 2013, 11:12
#
Это вместе с слаксами можно носить:)
+
0
Still
Still
19 червня 2013, 11:43
#
Чем дальше тем темнее.:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
19 червня 2013, 11:45
#
Ты точно 77-го года? :)
+
0
Still
Still
19 червня 2013, 11:48
#
Что то я уже сомневаюсь.:):):)
+
0
mybank
mybank
20 червня 2013, 8:51
#
Еще бананы были ) )
+
0
Still
Still
20 червня 2013, 10:53
#
Бананы помню.:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
20 червня 2013, 10:56
#
О, память по чуть чуть возвращается :)
а свитера КАПЮШОН и футболки Босс, Шанель? :)
+
0
Still
Still
20 червня 2013, 11:05
#
Футболки босс помню, остальное нет. Как с полки упал так тут помню, а тут не помню.:):)
+
0
rem1
rem1
18 червня 2013, 15:35
#
Спасибо, очень хорошо описали ситуацию. посмотрим на аутлет 95, который строят под Киевом
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися