8 квітня 2012
Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:40
-
register
46 років, Харьков
-
Олег Соколов
47 років, Полтава
-
A ZART
44 року
-
Михаил Самков
68 років, Киев
-
Denis Sekreta
г.Запорожье
-
Андрей Горченков
52 року, Хмельницкий
-
ballistic
4 року
-
Letos
39 років
-
Allin
45 років
- 25 лютого 2013, 8:08
Стоит ли покупать б/у автомобили в Украине?
Стоит ли вообще покупать б/у автомобили в Украине?
Гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко:
«Во всем мире, как только авто выгоняют из салона, оно сразу же теряет определенный процент стоимости. Тем не менее, люди автомобили покупают. Вопрос в том, насколько человек ценит свое время. Если в Германии средняя зарплата 5 тыс. евро в месяц, то понятно, что там проще поработать месяцев пять и купить новый автомобиль, нежели ремонтировать старый. В Украине же, со средней зарплатой в 3 тыс. гривен гораздо проще человеку отремонтировать машину, у нас ведь рабочее время не ценится так дорого. Поэтому среди украинцев популярней все-таки б/у авто.
Кто-то дорожит свои временем и считает, что он больше заработает с помощью автомобиля, чем с экономит на ремонте запчастей, а кому-то выгодней в свободное время, на выходных, поваляться в гараже под машиной и поменять запчасти.
В Украине очень разноплановое общество. К примеру, в сельской местности доходы у людей совершенно другие. Вот почему продажа тех же «ВАЗов» стоит на первом месте – это примитивная машина. А сейчас в любом современно авто стоит компьютер, и в условиях «СТО у дяди Васи» отремонтировать современный автомобиль сложно, потому что производитель снабжает новыми программами только официальных дилеров. Следовательно, необходимо обращаться на официальные СТО, а в сельской местности люди не могут этого сделать. А запчасти на те же «Жигули» недороги, и эти автомобили можно отремонтировать самостоятельно. В Украине попросту очень разноплановый покупатель авто».
Мнение блогера «Минфина»:
Donkey: Конечно стоит покупать б/у автомобиль, а почему нет? Если денег на новый автомобиль нет, а машина нужна — стоит купить подержанный. Очень хорошо, если его продает кто-то из ваших личных знакомых и более-менее честно расскажет, в каких условиях он эксплуатировался, где обслуживался и какие запчасти на него ставились. У меня когда-то человек купил мою машину по рекомендации знакомого, так еще 5 или 6 лет на ней ездил, и спасибо через него передавал, пока сам не продал ее».
А вы как считаете, стоит ли покупать б/у авто?
|
41
|
- 11:09 В Україні розглядають зміну регулятора крипторинку
- 21.12.2024
- 16:00 Близько 80 000 жителів Фінляндії отримали тепло від біткоїн-майнінгу
- 14:03 Пенсійне страхування: З початку року українці добровільно сплатили понад 44 мільйони (інфографіка)
- 11:11 ЄС може втратити криптоінвесторів через виключення USDT Tether з лістингу
- 10:04 НБУ за тиждень продав найбільший обсяг валюти на міжбанку з 2022 року
- 20.12.2024
- 17:27 Курс валют на вечір 20 грудня: на міжбанку долар та євро подорожчали
- 15:30 Чи зможе Cardano випередити Solana під час бичачого ралі? ChatGPT вказує на XYZ як на прихованого лідера
- 13:42 Нацбанк пом’якшує низку валютних обмежень
- 12:06 Падіння біткоїна та подорожчання ASIC для майнінгу: що нового на крипторинку
- 11:34 НБУ випустив пам’ятну монету зі срібла «Новорічна іграшка» (фото)
Коментарі - 93
1. Навыки вождения водителя. Потому как водители делятся на 2 категории: наездники и профи. Наездники — создают проблемы на дороге, профи — решают их.
2. Масса автомобиля — чем больше тем лучше. Именно масса поглощает энергию удара.
3. Мощность двигателя — аналогично п.2. Запас мощности позволяет завершить маневр живым. :). Наличие электроники — приятный и дорогой бонус, не более.
Нонешний мировой автопром — что «Брокард» в Украине — блеску много — качества мало.
Есть такая наука — теория надежности. Так вот, чем проще механизм, тем он надежнее.
И на кой мудреные системы стабилизации, антизаносов и пр.? Ездить надо без понтов, пробуксовок и пижонства по гололеду. У моего друга тоже кореш думал, что внедорожник Мерс серии GL крутое авто со всякими ништяками… Ага. Как же. Его мнение развеялось после обнятия столба аккурат посередине между дверьми после того, как хваленая система антизаноса и прочего анти- не поняла смысла украинского дорожного покрытия в зимний период. Да, подушки сработали хорошо. А толку? Тачка ушла в металлолом…
Получается, что все ништяки для безбашенных водителей…
Единственное, что мне у них нравится, так это всякие прибамбасы для бездорожья — вот это вещь!!! А все остальное для неадекватов…
40 лет отъездил, начиная с Москвича-2140 (мотор, кстати, БМВ-1500), потом Нива и сейчас на ВАЗ 21013 катаюсь по родственникам.
Машине 30 лет, но даст форы многим.
Кто ж против БМВ или что-то в этом роде. Но мой поезд уже ушел.
Поэтому я поддерживаю Donkey и Toha. Хотя и N тоже прав. У каждого своя правда, че тут спорить.
Однажды зимой за мной гнался Мерс. Душа чуяла, что лучше бы он был куда подалее. А его видимо жаба давила. Перед поворотом начал медленно тормозить и мерс тоже, но у него колеса заблокировались (видимо АБС не работала) и поцеловал он меня сзади. Так у меня кронштейн бампера подогнуло чуток, а у него крыло крепко согнулось. Это называется пассивная безопасность.
Мерс был только из ремонта.
Это я к тому, что на многих иномарках не всегда работают эти самые… И ремонтировать их не умеют (у нас).
Это если по простому, а по умному там сложные системы управления неупругой деформацией
Расходы только на запчасти. И то весьма умеренно. Впрочем, каждому свое. В молодости каждые пять лет покупал новую машину. А сейчас ни к чему, денег на БМВ нет.
Били: Камри с Ярисом, Пассат с Гольфом и пару каких-то американцем одного производителя, но разных классов.
Так вот, более «весомые» сородичи показали результаты практически такие же, как и при стандартном краше. А вот младшие братья/сестры выше «троечки» результат не показали: в отличие от стандартного краш-теста при лобовом столкновении на «городской» скорости с более тяжелым авто у водителя и пассажиров (особенно дети в кресле) менее весомых авто были существенные травмы, которые могли привести к летальному исходу. У кого-то (не помню уже) даже «неуд» был по этому тесту.
Вот вам и навороченные системы безопасности…
Именно так! Для безопасности пассажиров в авто критически важным параметром является именно МАССА автомобиля, и чем она больше, тем лучше. Поэтому для обеспечения безопасности в авто необходимо наличие рамы, ибо именно она поглощает энергию удара. Но рама — это дорого для производителя, дешевле натыкать разной электроники и содрать за это деньги с покупателя. Хороший автомобиль — это высокий рамный джип с массой 2,5-3,5 тонны, тогда можно говорить о безопасности. Например BMW X5 (3,5 тонны). А для любителей компьютнров китайцы скоро в свои консервные банки натыкают электроники по самое немогу, но безопаснее от этого их авто не станут. А делать хорошие авто из хорошего металла — это очень догоро на сегодняшний день.
по раме: митсубиши паджеро рамный, при аварии раму выбило от удара сзади на скорости 50 км-час, авто восстановлению не подлежит (дешевле купить новый)… авто въехавшее отделалось разбитым передком…
и металл не основное что спасает, основа спасения — прокладка между сиденьем и рулем… если ПРОКЛАДКА хреновая, то и танк не спасет
Человек купил 4-летний Nissan GTR с пробегом 25000 за 50000у.е, при цене нового 110000. Так стоит или не стоит? )
699 387 грн. по курсу НБУ $87 500
Бензин, 3.80 л.
25 тыс.км.
Типтроник
Асфальт
Идеальное состояние! Черная перфорированная кожа + алькантара Полная тонировка…
4 года разница 25%
Porsche Panamera S 2013
1 123 016 грн. по курсу НБУ $140 500
Бензин, 4.80 л.
без пробега
Автомат
Не указано
Выбор цвета, комплектации. Гарантия. Сервис. Дополнительное оборудование, ак…
Porsche Panamera S 2009
863 244 грн. по курсу НБУ $108 000
Бензин, 4.80 л.
47 тыс.км.
Автомат
Коричневый металик
Адаптивная пневмоподвеска, Адаптивный круиз контроль, Потолок с отделкой из Алькан…
разница в цене 23% за 4 года.
Разница в цене которую Вы указали может быть если авто не растаможено… вот пример
Porsche Panamera S 2010
685 074 грн. по курсу НБУ $85 709
Бензин, 4.80 л.
68 тыс.км.
Автомат
Черный металик
Автомобиль в прекрасном состоянии, вложений не требует. Можем помочь растаможит…
разница в цене 65% (не растаможен и плюс пробег)
Купили немцы АвтоВАЗ, начали там BMW собирать по своим чертежам. Но получаются вазы.
Ну немцы всё оборудование выкинули, своё поставили — всё равно получаются вазы.
Тогда уволили всех русских рабочих, перевезли немецких — всё равно получаются вазы.
На пригорке возле завода сидят на траве бывший гендиректор и главный инженер. Гл. инженер:
— Иваныч, ну говорил я тебе, что место проклятое, а ты всё «руки кривые», «руки кривые».
нове авто коштує 10к, 2річне має коштувати 6-7к, 5річне 3-5к.
Купувати авто можна з ЗП 5000грн і більше. тобто людина за рік заробляє 60тис. грн або 7к.
тоді дійсно є варіант накопити за 2 роки 5-7к на вживану,
або нову за 60-110тис. грн в кредит на 3-5 років не чекаючи або за рік зібравши 20-30тис. грн на перший внесок.
Знакомый купил б/у авто на авторынке, так потом половину стоимости машины вложил в ремонты!
Тем более полно в интернет всяких магазинов и официальных сайтов автомобильных дилеров в Украине, где можно посмотреть характеристики, комплектацию, цены! Даже как вариант www.peugeot-adis.com сайт… все расписано, ничего не скрывают!
Конечно это выбор каждого!
в первую очередь нужно ориентироваться на свой кошелек, но все же лучше поднакопить, чем потом попасть!
Ну а если китайское или СНГовское чудо машиностроения купить, тады я согласен…