Мінфін - Курси валют України

Встановити
discuss
Обсуждение дня
Зареєстрований:
8 квітня 2012

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:40
Підписчики (155):
register
register
46 років, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
47 років, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 року
Samp
Михаил Самков
68 років, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 року, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 року
Letos
Letos
39 років
Allin
Allin
45 років
всі підписчики
27 червня 2012, 9:00

Что выгодней — взять машину в кредит, в лизинг или одолжить деньги у друга?

Не всегда есть полная сумма для покупки долгожданного автомобиля, который уже сниться по ночам. Поэтому человеку приходится искать дополнительные источники, чтобы ускорить процесс желанного приобретения. В Украине традиционными инструментами являются кредит или лизинг. Но не стоит забывать и о старом друге, который всегда может прийти на помощь. Поговорим сегодня о том, какой способ лучше выбрать для покупки авто.
 

Андрей Рязанцев

Глава правления «Идея Банк» Андрей Рязанцев:

«Смотрите, все зависит от того, кому выгодней. Если физическому лицу, то с моей точки зрения тут более удобен кредит. А юридическому лицу – лизинг.

Если говорить о самой концепции функционирования лизинговых компаний, то в любом случае надо отметить, что финансирование осуществляется в основном из источников банковских кредитов. То есть, лизинговые компании сами не могут принимать на себя депозиты, собственно говоря, депозиты физических или юридических лиц. В основном фондирование происходит через банковские организации, поэтому в любом случае стоимость лизингового контракта она всегда будет немного выше, чем стоимость контракта полученного непосредственно в банке. Это если рассуждать по теории ведения этого бизнеса.

Но я же говорю, что лизинг более интересен компаниям, точнее юридическим лицам. Потому что в момент оплаты платежей там идет прямой расчет в том числе и НДС, поэтому для них это более интересно. Кроме того, это интересно и для банковских организаций. Так как если учредить лизинговую компанию, работать через нее, то есть предоставлять автомобили в лизинг, то право собственности на залоговое имущество остается на компании. И таким образом упрощается работа с проблемной задолженностью.

Что касается вопроса, выгодней ли будет на покупку авто одолжить деньги у друга, отвечу просто: если хочешь испортить взаимоотношения с другом, возьми у него деньги взаймы. Я, допустим, не считаю, что одалживание денег между двумя физическими лицами — эффективный способ решения финансовых вопросов. Тем более, что я сомневаюсь в том, что человек человеку одолжит деньги на семь лет. Таким образом, можно решить какой-то определенный краткосрочный вопрос, но не покупку автомобиля. Нельзя это сравнивать с кредитным или лизинговым договором, потому что таких сроков ни одно физическое лицо другому не сможет обеспечить».
 

Людмила Золотарева
 
 

Генеральный директор VAB Лизинг Людмила Золотарёва:

«Зачастую кредит и лизинг воспринимаются как конкурирующие предложения. Но это принципиально разные продукты. Кредит — это просто деньги на покупку авто, тогда как лизинг решает не только вопрос приобретения автомобиля, но и целый ряд дополнительных вопросов, с которыми покупатель столкнется в любом случае.

Причем лизинговая компания решает этот вопрос комплексно и квалифицированно, полностью освобождая клиента от лишней суеты, выяснений отношений с той же страховой, например, и при этом экономит время автолюбителя. Если вычесть из стоимости лизинга стоимость затрат, которые в любом случае возникнут при приобретении автомобиля (страховка, регистрация, техобслуживание и прочие), а также урегулирование всех гарантийных и негарантийных ремонтов, страховых случаев, такое предложение может оказаться по цене даже привлекательнее стоимости кредита.

Вопрос выбора в пользу той или иной услуги зависит лишь от того, что именно хочет получить клиент. И если все-таки он выбрал лизинг, я бы советовала присмотреться к совместным партнерским программам лизинговой компании и дилеров. По таким предложениям условия, существенно отличаются от рыночных, в том числе, если сравнивать аналогичные параметры с кредитами. Например, аванс от 20% при среднем по рынку от 30%. Реальные ставки возможны даже на уровне 2-3% годовых в гривне. Плюс быстрое принятие решение по заявке — в течение ближайших 2 часов клиент получит ответ и будет четко понимать ситуацию».
 

Мнение авторов и блогеров «Минфина»:

Baco: «Если цель приобрести автомобиль в свою собственность, то выгодней кредит. Ведь переплата по лизинговому договору все же больше, чем переплата банку по договору кредита.

Лизингом, как правило, пользуются автовладельцы, которые заранее знают, что не будут оформлять сделку купли-продажи, а будут лишь временно пользоваться автомобилем. Для этого они устанавливают максимально возможную остаточную сумму, чтобы текущие лизинговые платежи были поменьше. К тому же оформить лизинг намного проще, а также с вас снимается головная боль по поводу регистрации его в органах ГАИ.

Лизингом в нашей стране в основном пользуются юридические лица, ведь он, по сути, является «арендой», и поэтому ложится на валовые расходы, вне зависимости, финансовый это лизинг или оперативный. Также удобно то, что при лизинге действуют особые условия расчета амортизации, что позволяет снизить стоимость автомобиля быстрее, чем при сделке купли-продажи.

В нашей стране лизинг среди физических лиц не распространен, однако в Европе ситуация иная (50/50), возможно это как-то связано с менталитетом.

Не стоит покупать авто если нет полной суммы. Покупайте авто соответствующее своему статусу. Дорогое для вас авто будет требовать высоких для вас текущих затрат. Одалживать деньги на авто у банка или у друга не стоит. За исключением случая когда авто приобретается для того чтобы приносить доход (перевозки, такси и так далее). Лишь тогда можно рассмотреть вариант банковского кредита и то на период до 1 года».

Etest: «Брал один раз машину в кредит, больше желания нет. Почему? Любая новая машина быстро дешевеет плюс проценты по кредиту, стоимость КАСКО, плюс проценты на проценты, если на день просрочил — это лишние затраты, лишние нервы. Изучал брать машину в лизинг на свою фирму. Получается значительно дороже, чем кредит, хотя есть плюсы по отнесению затрат на себестоимость.

Вывод для меня простой — если говорить о машине для себя, покупай то, на что заработал. Если берешь несколько машин для бизнеса и нет сразу всех денег — считай и еще раз считай, а потом все возможные затраты умножь на два или будущие обороты раздели на два, кому как нравится. И только после этого принимай взвешенное решение.

Я бы лучше взял деньги в кредит для покупки авто, чем одалживать у друга. Дружба и деньги несовместимы. Деньги у друга можно одалживать только по крайней нужде, когда, например, нужна срочная операция».

kvv: «При недостаточности капитала и большом желании обладать, можно рассматривать приобретение автомобиля в кредит или лизинг. Необходимо рассматривать условия кредита или лизинга и тогда выбрать для себя приемлемый вариант.

Лизинг подойдет людям, которым нравится часто менять машины, не думать о техническом обслуживании, страховании и прочее. Если все-таки автомобиль понравиться, его можно выкупить по остаточной стоимости. Но лизинг, как правило, дороже покупки автомобиля в кредит.

В силу экономической нестабильности и безответственности всех ветвей власти (особенно судебной), варианты приобретения в кредит или лизинг даже не рассматриваю.

Автомобиль — пассив, который может превратиться в любой момент (даже по независящим от тебя причинам) в ничто. Мое мнение, когда речь идет о покупке автомобиля, лучше купить позже на собственные деньги, нежели брать в кредит, лизинг и тем более на одолженные у друзей».

А какой способ покупки автомобиля посоветуете вы?

Переглядів: 40469, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 53

+
+42
Евгений Исаев
Евгений Исаев
27 червня 2012, 9:11
#
Для частного лица согласен с мнением, что покупать надо то, на что заработал, а если уже докредитовываться, то совсем немного. Для бизнеса же надо просто считать экономику проекта.
+
+13
aquarius
aquarius
27 червня 2012, 9:58
#
Выгоднее всего — накопить самостоятельно, а потом уж покупать. Вообще, жах: никаким кризисом не вытравишь из сознания мысль, что при покупке чего-то значительного нужно воспользоваться чужими деньгами. Прям как дети — денег мало, но хочу купить и точка.
Брать взаймы для покупки «железа на четырех колесах» возможно только в целях бизнеса. Лизинг, кредит, друг — абсолютно не имеет значения. Главное — чтобы переплата была как можно меньше.
+
+35
uainvestor
uainvestor
27 червня 2012, 10:07
#
Взять у друга. Человеческая взаимопомощь — великое дело. Но ее принципы не совпадают с «ценностями» капитализма, поэтому ее всячески стараются принизить защитники индивидуализма. Сложно оставаться человеком в среде, где все друг друга обманывают, друг с другом конкурируют. Сложно, но можно. Честно относитесь к дружескому займу, и отношения не испортятся. В противном случае, что же останется от понятия дружбы, если из него убрать взаимопомощь?
Вопрос к Минфиновцам: что такое дружба для вас?
1. Совместное убиение времени.
2. Духовное родство.
3. Душевная близость.
+
0
RaSvet
RaSvet
27 червня 2012, 11:11
#
Теоретически — вариант №2. Практически — встретить такого человека в наше время крайне трудно.
+
0
uainvestor
uainvestor
27 червня 2012, 11:51
#
Трудно быть таким. А уж если получилось, то другие подтянутся.
+
+3
RaSvet
RaSvet
27 червня 2012, 13:20
#
Слаб человек, особливо в лихие годины испытаний трудных.
+
0
RaSvet
RaSvet
27 червня 2012, 14:21
#
Повесть о настоящем человеке. Северокорейский вариант news.zn.ua/SOCIETY/severokoreyskaya_shkolnitsa_tsenoy_zhizni_spasla_portrety_liderov_kndr-104561.html
+
0
SergeSokol
SergeSokol
27 червня 2012, 15:02
#
Поучительная история. У такого народа есть потенциал.
+
0
RaSvet
RaSvet
27 червня 2012, 15:07
#
У нас тоже был потенциал. Где мы сейчас?
+
0
SergeSokol
SergeSokol
27 червня 2012, 20:42
#
Ну мы проиграли войну. Сейчас выплачиваем контрибуцию в том или ином виде. :)
+
+3
RaSvet
RaSvet
27 червня 2012, 20:52
#
Если Вы о распаде СССР, то там и войны не было. Чистое предательство торгашей, партийцев и чекистов своего народа.:-(
+
0
SergeSokol
SergeSokol
27 червня 2012, 21:40
#
Война была самая натуральная. Да, проиграли ее из-за предательства. Но от этого проигрыш не стал менее болезненным. :(
+
0
Alex1
Alex1
1 липня 2012, 3:59
#
И это нормальные, психически здоровые люди?
+
0
RaSvet
RaSvet
1 липня 2012, 18:28
#
Ну так и поступок Александра Матросова тоже можно рассматривать как «психически нездоровый». Это воспитание патриотизма у населения. В часы трудных испытаний для страны (война, например) такие люди останавливают врага и ломают ему хребет, а с нашим поколением потребля… й страшно себе представить что будет, если завтра война случится в Украине, не дай Бог, конечно.
Хотя и не сложно: богатые и средний класс, у кого в загашнике припасено на чёрный день, свалят моментом за бугор, а страну спасать станут те, кого принято сегодня давить джипами на сельских переходах.
+
+7
London
London
2 липня 2012, 0:16
#
Вообще-то Украину уже давно пора защищать, враги здесь, уже внутри. На нас давно напали, и давно имеют…
+
0
yuriyb
yuriyb
28 червня 2012, 2:01
#
Брал авто за 23к — 5 в займы у друга… через 8 месяцев вернул с «поляной»… какие проблемы?.. другое дело не все друзья займут…
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
27 червня 2012, 10:32
#
Если есть такой друг, то конечно у друга.
+
+25
RaSvet
RaSvet
27 червня 2012, 11:20
#
У каждого человека/организации своя ситуация. С потребностями в автотранспорте, необходимости в престижности/представительности марки авто и конечно же с доходами. Потому однозначного ответа нет.
Если человек от зарплаты до зарплаты еле дотягивает, то ему и «Москвич» — это много. А если человек родом из суровых шахтёрских краёв и трудится на Печерских холмах, то после 2-х лет эксплуатации Мерса С-класса для себя и Мерса Джи-класса для охраны, то их нужно срочно менять, а то «пацаны» не поймут.:-)
Соответственно и способ приобретения авто в каждом случае будет свой.
+
+19
Baco
Baco
27 червня 2012, 11:50
#
Не стоит покупать авто если нет полной суммы. Покупайте авто соответствующее своему статусу. Дорогое для вас авто будет требовать высоких для вас текущих затрат. Отдалживать деньги на вто у банка или у друга не стоит. За исключением случая когда авто приобретается для того чтобы приносить доход (перевозки, такси и т.д). Лишь тогда можно рассмотреть вариант банковского кредита и то на период до 1 года.
+
+42
SergeSokol
SergeSokol
27 червня 2012, 11:54
#
Советую забить на покупку если нет всех денег. Себе я первую машину покупал в кредит, но брал ровно столько, чтобы при плохих раскладах извергуться и погасить весь кредит. Остальные покупал уже при наличии полной суммы. В этом году долго жгло желание сменить автомобиль, но потом как прикинул, что за 3 года выкину в воздух 50% стоимости и жаба победила. Покатаюсь еще год, другой на старой — кризис надвигается, как никак. И легко так сразу стало, столько денег лишних появилось. :)
+
+14
Maleficarum
Maleficarum
27 червня 2012, 12:05
#
А тут разные подходы к решению этого вопроса имеются… Новое авто- эт конечно идеальный вариант (Правда сия аксиома реалий украинских не касается..) Одна из причин… Покупая «новое» в укросалонах- «новьё» может таковым и не оказаться… Хотя сумму таки заплатишь полную как за приобретения нового автомобиля… Второе… Как то «жаба» давит покупать авто новое за сумму в которую можешь вложиться в адекватной стране в покупку двух автомобилей… Как вариант… Покупать двух- трёхгодичку… Прямая выгода однако… Уже «повылазили» все проблемки авто за сей период и по гарантии владельцем успешно ликвидированы… Покупаешь тот же модельный ряд но с уценкой практически 20-ти или может и выше %-ной… Ну а ежели с деньгами вообще напряг а авто таки просто ох как необходимо- покупать б\у авто тех производителей популярность в народе которых не даст упасть в цене «ниже минимума»… От такое мнение…
+
+7
RaSvet
RaSvet
27 червня 2012, 13:19
#
А потому авторынок Эссена (Германия) приглашает в гости… или вот вариант suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?scopeId=C&scenario=EXPORT&lang=ru
+
0
RaSvet
RaSvet
27 червня 2012, 13:23
#
Ну и, зная, как яростно лоббирует свои интересы горстка людей от АвтоЗаЗ-Дэу, в ущерб украинскому потребителю — economica.com.ua/top/article/5241.html
+
0
Donkey
Donkey
30 червня 2012, 11:52
#
Жить нужно по средствам и покупать авто на свои.
+
+10
ValeriyaPoker
ValeriyaPoker
30 червня 2012, 20:51
#
У другана забрать денег и никогда не отдавать)
+
0
Alex1
Alex1
1 липня 2012, 4:04
#
Только в кредит и самую дорогую. Понты — это главное. А там трава не рости -:)
+
+5
RaSvet
RaSvet
1 липня 2012, 18:32
#
Сегодня видел в Киеве «Мазератти» с номерами «Алекс» — серьёзно задумался ;-)
+
0
Alex1
Alex1
4 липня 2012, 0:18
#
Не, не я :-)
+
0
gricyk5
gricyk5
3 липня 2012, 19:15
#
Машину покупайте за свои…
+
+1
maxter85
maxter85
7 листопада 2012, 3:52
#
Конечно же, покупать машину надо за свои, но иногда приходиться идти на риск и брать кредиты в банках. Я говорю рисковать потому что, к сожалению, банковский кредит является большим материальным риском в нашей стране. Таким образом могу утверждать что лизинг выгоднее не только юридическим, но и физическим лицам.
Интересные материалы и прогнозы касательно кредитных ставок www.rbc.ua/rus/newsline/show/rost-stavok-po-avtokreditam-sokrashchaet-avtomobilnyy-rynok-05112012165900
+
0
deftones
deftones
7 листопада 2012, 4:01
#
Абсолютно согласен с maxter85, для начала стоит поставить вопрос не «что лучше кредит или лизинг?», а что доступнее??? Я оббил пороги 6 крупных банков, с поисках более менее человеческих условий авто кредитования. И в итоге, получил либо отказ либо совершенно неадекватные ставки и условия.
+
+1
maxter85
maxter85
8 листопада 2012, 1:05
#
Банки — такая штука, что как по рекламе смотреть и на сайтах читать, так вроде все для людей, а когда реальный человек пришел, то возникает сразу куча оговорок и пунктов, помеченных звездочкой.
+
0
deftones
deftones
8 листопада 2012, 12:00
#
При чем неимоверно много времени затрачено, а толку нет.
у меня сотрудник на квартиру кредит тоже так искал, ему его давали, но не в Киеве, а в Боярке, ну и % такой, что пахать ему и 3м сестрам с мужьями все 20лет
+
0
maxter85
maxter85
8 листопада 2012, 13:51
#
И он согласился на такое???! это глупо — соглашаться на то, что предлагают. нужно искать самый выгодный способ получения желаемого. тем более жилье от застройщика сейчас интересно по цене, хотя по срокам могут быть варианты, другое дело автомобиль
+
0
deftones
deftones
9 листопада 2012, 17:06
#
Нет, он отказался

вот ты про лизинг писал, ты реально в теме или к слову пришлось?
+
0
maxter85
maxter85
9 листопада 2012, 17:35
#
Смотря что тебя интересует. я не работаю в лизинговой компании, если ты об этом. пиарить никого не стану.
+
0
maxter85
maxter85
8 листопада 2012, 1:24
#
Так выходил что-то или нет?
+
0
deftones
deftones
8 листопада 2012, 12:26
#
Можно и так сказать. во всяком случае понял, куда уж точно обращаться не стану.
+
0
anyhandmade
anyhandmade
9 листопада 2012, 18:09
#
А какой минимальный процент аванса по лизингу встречали?
+
0
sdd
sdd
9 листопада 2012, 18:26
#
100 тысяч на 5 лет под 12%
+
0
anyhandmade
anyhandmade
9 листопада 2012, 18:27
#
Это от какого банка? и я вообще хотел от дилера напрямик
+
0
sdd
sdd
9 листопада 2012, 18:32
#
Так это и есть «напрямик». только не помню у кого именно.
+
0
skok
skok
9 листопада 2012, 18:39
#
Сотрудничая с дилером прямым образом вы можете взять либо лизинг, либо кредит от банка партнера. Но в любом случае если дилер марки которуб вы хотите имеет собственную лизинг программу она будет гораздо выгоднее.
+
0
Theclaw
Theclaw
12 листопада 2012, 1:36
#
У кого есть реальный опыт с лизингом? Это правда что оформление гораздо проще и легче доказать фин. Состоятельность?
+
0
Zappa
Zappa
12 листопада 2012, 1:51
#
Да, действительно проще. Но все же фактически по документам она в аренде получается. Это не дает гарантий.
+
0
Theclaw
Theclaw
12 листопада 2012, 1:56
#
Но какая разница? Есть переживания, что могут забрать в любой момент?
+
0
Zappa
Zappa
12 листопада 2012, 2:06
#
Ну рисковее потому что вы не владелец а как бы орендатор. В любой момент это очень грубо сказано, но да
+
0
Theclaw
Theclaw
12 листопада 2012, 2:08
#
Мне кажется это глупо! Главное деньги вовремя платить. Надо ориентироваться исключительно на про. Ставку + возможность получения этого кредита либо лизинга.
+
0
LilZi
LilZi
15 листопада 2012, 19:11
#
Лучше всего эти вопросы решать не посредственно у официальных импортеров, т.к. можно точно без «сломанного телефона» убедиться в гарантиях и договориться об условиях выплаты и процентной ставке!
+
0
maxter85
maxter85
16 листопада 2012, 16:24
#
Нашел еще 2 калькулятора автокредитов www.prostobank.ua/servisy/kalkulyatory/ak и porscheleasingcalculator.com.ua/
Если кому-то интересно могут помочь решить кредит или лизинг
+
0
danilo83
danilo83
6 лютого 2014, 17:53
#
«НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО не приобретайте в лизинг автомобиль ООО “Энмарк». Причин на это просто множество, вот некоторые из них:
1) по-сути, отсутствует гарантия на автомобиль. Если быть точнее, она есть, но в случае каких-то проблем с машиной получить гарантийный ремонт не так уж и просто. Для этого Вам нужно приехать на фирменное(!) СТО, там составят акт с перечнем необходимых работ и деталей, после этого этот акт отправляют в Энмарк и, если там согласятся с ним,
Энмарк оплатит ремонт и только после оплаты Вы сможете получить гарантийное обслуживание. По словам сотрудников СТО вся эта процедура занимает около двух(!) месяцев. Если же Вы не захотите или не сможете ждать такое время, то можете обслужить машину на фирменном СТО за свой счёт. В случае если обслужите машину сами или на другом (не фирменном) СТО, то согласно п.2.9.4.9.6 договора фин. лизинга, который Вы подписываете (см. на официальном сайте), Вы заплатите 100% штрафа от стоимости автомобиля!!! И кому нужна такая гарантия???
2) самое интересное начинается после того как Вы выплатите всё задолженность по договору! Как показал мой личный опыт (подтверждённый, кстати, и словами самих сотрудников этой презренной фирмы) поставить на учёт в МРЭО машину на законных основаниях НЕ возможно!!! А причина всего этого в том, что Энмарк попросту не выдаёт необходимых для регистрации документов, причём его сотрудники в грубой форме категорически в этом отказывают. Согласно постановлению Кабинета министров Украины № 1388 от 07.09.2008 для постановки на учёт лизинговой машины в МРЭО необходимо, кроме прочих документов, предоставить договор финансового лизинга. Но, как я уже сказал, в Энмарк категорически отказываются его выдавать. В ответ на это в МРЭО категорически отказываются ставить машину на учёт. А причину отказа Энмарк понять не сложно, согласно договора фин. лизинга, фирма имеет право в одностороннем порядке изменять условия договора (Вы только представьте к чему это может привести и какие возможности даёт), поэтому фиксировать его на бумаге и скреплять его печатями им совсем не выгодно. Кроме того, форма акт приёма-передачи, который также необходим для регистрации авто и который при некотором упорстве таки можно получить в Энмарк, не соответствует Додатку №2 постановления КМУ № 1388 от 07.09.2008, что также отрицательно влияет на возможность регистрации.
Хочется ещё добавить про документ под названием «Заява про приєднання до договору фінансового лізінгу», который выдают при оформлении кредита. НЕ ВЕРЬТЕ сотрудникам Энмарк, этот документ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ договором фин. лизинга и об этом Вам чётко расскажут сотрудники МРЭО!!! Кроме того, на этом документе нет мокрой печати, а присутствует только факсимильная копия какой-то там печатки и факсимильная подпись
По сути, эта заява вообще не документ!
В целом, после того как я полностью погасил финансовые обязательства, сложилось впечатление, что я отработанный материал и Энмарку со мной совсем не интересно разговаривать и решать мои проблемы. Энмарк «скинул» с себя эту машину, с учёта её снял, а то что Вы не можете поставить её на учёт по их вине это их абсолютно не волнует, о чём в грубой форме Вам дают это понять. Ещё пару слов о снятии машины с учёта фирмой- для того чтобы Энмарк снял авто с учёта, Вам, предлагается или ехать в город по месту регистрации авто, или предоставить в фирму справку из МРЭО что авто неисправно. А кто, скажите пожалуйста, Вам легально выдаст такую справку, если авто в полном порядке???..
В общем, вывод: НИКОГДА не связывайтесь с фирмой Энмарк в целом и финансовым лизингом на автомобиль, в частности, очень об этом пожалеете, когда будете оббивать пороги то МРЭО, то этой фирмы и где натерпитесь столько унижений от сотрудников этих заведений, что ничему уже будете не рады.»
+
0
varvar28
varvar28
26 березня 2014, 12:32
#
Для каждого нет универсального случая!

Если сравнивать размер лизинговой маржи, зависящий от различных факторов, и уровень процентной ставки по кредиту, то преимущество явно будет на стороне кредита. Однако налоговые льготы, предусмотренные на лизинговые операции, в состоянии заставить всерьез задуматься что выгоднее – лизинг или кредит.

Большая часть лизингодателей практикуют так называемый возвратный лизинг. Это тоже немаловажный аргумент в пользу лизинга. Кроме того, на оборудование, используемое на условиях лизинга, предусмотрена возможность ускорения амортизации в 3 раза. Однако здесь необходимо учитывать, что пока не закончился договор лизинга (а основное его преимущество – долгосрочность), лизингополучатель платит налог на имущество, так как амортизация не может заканчиваться ранее срока окончания действия договора лизинга.

Лучше всего, нежели чем самому разбираться в эти терминах довериться брокеру, который занимается и как кредитом, так и лизингом. Мне в этом вопросе помог Еврофинансконсалт — кому интересно вот ссылка efinans.ru/ Думаю, что половине присутствующих они помогут явно.
+
0
Елена Моисеенко
Елена Моисеенко
25 листопада 2016, 17:12
#
Мне кажется лизинг это то, что нужно нам в современном мире. меня лизинг заинтересовал, я хотела бы попробовать использовать его.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися