- 30 травня 2012, 8:31
Работа системы «Клиент-Сбербанк»
С июля 2004 г мы пользуемся услугами с использованием системы «Клиент-Сбербанк». Благодаря этим услугам не нужно каждый день ездить в банк. Все банковские операции исполняются в срок и надежно. Но с появлением картотеки все меняется. Раньше показывалось в счете клиента красное сальдо и можно было оперативно решать банковские расчеты. Теперь же нужно ежедневно звонить в банк или ехать и уточнять ситуацию. Я обращалась год назад по телефону 8-800-555-555-0 с этой проблемой. переключали раз 5 с отдела на отдел. в итоге сказали что работают над этой проблемой, но пошел 2 год а воз и ныне там. Конечно лучше бы работать без картотеки, но при такой налоговой нагрузке не удается. Прошу Вас решите эту проблему будем Вам благодарны.
Гл.Бухг. Коцюба В.А.
|
7
|
- 10:38 Курс валют на 16 липня: долар в банках підскочив на 10 копійок, євро — на 20 копійок
- 10:24 Місія МВФ розпочинає переговори з Україною щодо бюджетних планів — ЗМІ
- 10:18 Банкір розповів, що буде з курсом гривні у другому півріччі
- 10:01 НБУ хоче змінити інструкції про виконання міжбанківських платіжних операцій в гривні
- 08:52 «Зроблено в Україні»: ЕКА за пів року підтримала український експорт на 4,6 млрд грн
- 08:00 Офіційний курс: НБУ підвищив курс гривні на 3 копійки
- 15.07.2024
- 20:00 Гривня оновила мінімум у парі з євро, біткоїн злетів на 5% за добу: головне за понеділок
- 19:15 У бюджеті України «діра» на 500 мільярдів — голова комітету
- 17:34 Курс валют на вечір 15 липня: євро різко зросло на міжбанку майже до 45 гривень
- 17:15 Серія «Гидкий я» стала першою анімаційною франшизою, яка заробила $5 млрд у прокаті
Коментарі