- 30 травня 2012, 8:31
Работа системы «Клиент-Сбербанк»
С июля 2004 г мы пользуемся услугами с использованием системы «Клиент-Сбербанк». Благодаря этим услугам не нужно каждый день ездить в банк. Все банковские операции исполняются в срок и надежно. Но с появлением картотеки все меняется. Раньше показывалось в счете клиента красное сальдо и можно было оперативно решать банковские расчеты. Теперь же нужно ежедневно звонить в банк или ехать и уточнять ситуацию. Я обращалась год назад по телефону 8-800-555-555-0 с этой проблемой. переключали раз 5 с отдела на отдел. в итоге сказали что работают над этой проблемой, но пошел 2 год а воз и ныне там. Конечно лучше бы работать без картотеки, но при такой налоговой нагрузке не удается. Прошу Вас решите эту проблему будем Вам благодарны.
Гл.Бухг. Коцюба В.А.
|
|
7
|
- 18:35 Уругвай оголосив війну долару: як місцевих жителів відучуватимуть від «зеленого»
- 17:25 Гривня впала на міжбанку у п'ятницю
- 16:51 Сектор RWA став лідером прибутковості у 2025 році
- 16:41 НБУ визначив, яким буде курс гривні у понеділок
- 16:30 Bitunix відзначає четверту річницю кампанією «Ultra 4ward» з нагородами на 4 млн USDT
- 15:56 В Австралії з 2026 року супермаркети та АЗС зобов’яжуть приймати готівку
- 14:55 Користувачі Polymarket втратили всі гроші через злам акаунту
- 13:43 Бум штучного інтелекту збагатив техномагнатів США на пів трильйона доларів у 2025 році
- 13:21 Прогноз: ринок блокчейн-банкінгу зросте до $4,4 трлн
- 12:55 Грайте, змагайтеся, заробляйте: CS2 League від XYZVerse, мости, криптовалюта та ігри


Коментарі