- 30 травня 2012, 8:31
Работа системы «Клиент-Сбербанк»
С июля 2004 г мы пользуемся услугами с использованием системы «Клиент-Сбербанк». Благодаря этим услугам не нужно каждый день ездить в банк. Все банковские операции исполняются в срок и надежно. Но с появлением картотеки все меняется. Раньше показывалось в счете клиента красное сальдо и можно было оперативно решать банковские расчеты. Теперь же нужно ежедневно звонить в банк или ехать и уточнять ситуацию. Я обращалась год назад по телефону 8-800-555-555-0 с этой проблемой. переключали раз 5 с отдела на отдел. в итоге сказали что работают над этой проблемой, но пошел 2 год а воз и ныне там. Конечно лучше бы работать без картотеки, но при такой налоговой нагрузке не удается. Прошу Вас решите эту проблему будем Вам благодарны.
Гл.Бухг. Коцюба В.А.
|
|
7
|
- 10:30 Курс валют: Долар в обмінниках подешевшав на 5 копійок
- 10:01 Середній офіційний курс гривні у листопаді послабився до долара на 1,1%, до євро — на 0,4% — НБУ
- 08:29 Мільярдери охололи до акцій США: Капітал перетікає в Азію та реальні активи
- 4.12.2025
- 18:34 25% українців стали зароблять менше у 2025 році — опитування Viber
- 17:28 Долар та євро подорожчали на міжбанку
- 17:01 НБУ продовжує зміцнювати гривню
- 16:34 Податкова розповіла, навіщо потрібно завжди вимагати фіскальний чек і де його перевірити на справжність
- 14:50 OKX запускає VIP-турнір із призовим фондом у 60 000 USDT
- 14:22 Історичний рекорд: Міжнародні резерви України зросли до $54,7 мільярда
- 14:18 Чому рівень перетворюється на зону: реальність фінансового трейдингу


Коментарі