- 7 квітня 2020, 23:49
просьба о помощи
У меня просьба о помощи. Мне скоро будет 80 лет и я сейчас уже третий год нахожусь у дочери в Египте. У меня в Ощадбанке депозит и я не могу войти в свой кабинет и управлять своими деньгами. При переоформлении депозита я сообщила сотруднику банка о смене номера телефона, она при мне записала новый номер телефона., но не исправила на карточке, которая привязана к телефону. Находясь в Египте я обнаружила что пароль забыла и запись потеряна. Обратилась в банк и тут я не смогла получить новый пароль, так как банк звонил на старый номер телефона на мусорную свалку. Третий год обращаюсь в контакт-центр и не могу ничего добиться. Присылают стандартные ответы типа зайти в офис банка, позвонить и т.д. и все мне не подходит. Нет в Египте офисов банка и я роуминге, сумму с телефона моментально снимает Киевстар. Приехать в Украину не могу по состоянию здоровья. В июне заканчивается карточка и можно ли ее как то продлить на несколько лет, какие есть варианты для лежачего человека. 4/7/2020 Кузнецова Валентина Михайловна
|
|
0
|
- 16:43 Викривачі корупції в Україні тепер зможуть на цьому заробити: КМУ пропонує їм платити за інформацію
- 16:22 Зимова підтримка: В Україні стартували перші виплати 6 500 тисяч
- 13:23 Американці втрачають інтерес до криптовалюти. У чому причина
- 12:45 Минулого тижня населення значно скоротило купівлю валюти
- 11:19 Комуналка, ліки та газети: Укрпошта пояснила, які товари можна в них купити за «1000 Зеленського»
- 09:47 НБУ оштрафував два банки майже на 19 мільйонів. Що порушили банки
- 08:30 Пенсійний вік, спецпенсії, індексація: що Україна пообіцяла МВФ змінити в системі пенсій
- 6.12.2025
- 21:53 Попри падіння доллар залишається поблизу найвищого рівня за останні 40 років — аналітики
- 17:00 Техногіганти лідирують: Хто очолив рейтинг найприбутковіших компаній світу у 2025 році
- 16:36 За три дні «Чорної п'ятниці» ТРЦ Respublika збільшила товарообіг на 80,65%


Коментарі - 1