- 21 листопада 2014, 20:47
Займитесь воспитанием своих кадров!
К сожаления, я являюсь клиентом банка Михайловский. Оформила кредитку на 6 тыс грн. В данный момент не получается полностью погашать регулярный платеж, но оплату произвожу, не отказываюсь платить кредит. Но проблема не в этом! Человеку, который указан в моей анкете с контактным стационарным номером начали звонить какие-то люди, представляясь представителями банка.выражаясь нецензурной бранью, угрожали. Требовали чтобы этот человек заплатил за меня 10 тыс. грн, через час эта сумма увеличилась до 20 тыс. Если такие люди с лексиконом уголовника работают в банках, то что это за банк!!! Кто занимается кадрами, как их подбирают!!! Наверное, чтобы работать в этом банке обязательно нужно криминальное прошлое и знание жаргон уголовника! Какое право имеет работник банка оскорблять и унижать кого-то, тем более, человека, который к банку не имеет никакого отношения! А если это были не работники банка, значит кому-то сливают информацию про клиентов банка. Может вам пора провести аттестацию вашим работникам!!! Научите ваших работников общаться с людьми, а не угрожать и оскорблять их!
|
0
|
- 19:11 США ввели санкції проти «Газпромбанку» та ще понад 50 російський банків
- 18:10 Велика Британія запровадила санкції проти Фірташа та його дружини
- 17:40 Курс валют на вечір 21 листопада: долар подешевшав на міжбанку на 6 копійок, а євро — на 9 копійок
- 16:37 НБУ змінив порядок відкриття та закриття рахунків
- 16:10 ЦБ Туреччини знову зберіг ставку на рівні 50%
- 15:56 Курс біткоїна вперше перевищив $98 тис. та оновив історичний максимум
- 13:52 Що буде з гривнею? Депозити та ОВДП: чи варто зараз робити на них ставку (відео)
- 12:20 росія витратила понад $18 млрд на повітряні атаки по Україні
- 11:55 MicroStrategy увійшла до топ-100 найбільших публічних компаній у США
- 11:34 Команда Трампа розглядає прихильницю криптовалют на посаду нового глави SEC — CoinDesk
Коментарі