- 21 листопада 2014, 20:47
Займитесь воспитанием своих кадров!
К сожаления, я являюсь клиентом банка Михайловский. Оформила кредитку на 6 тыс грн. В данный момент не получается полностью погашать регулярный платеж, но оплату произвожу, не отказываюсь платить кредит. Но проблема не в этом! Человеку, который указан в моей анкете с контактным стационарным номером начали звонить какие-то люди, представляясь представителями банка.выражаясь нецензурной бранью, угрожали. Требовали чтобы этот человек заплатил за меня 10 тыс. грн, через час эта сумма увеличилась до 20 тыс. Если такие люди с лексиконом уголовника работают в банках, то что это за банк!!! Кто занимается кадрами, как их подбирают!!! Наверное, чтобы работать в этом банке обязательно нужно криминальное прошлое и знание жаргон уголовника! Какое право имеет работник банка оскорблять и унижать кого-то, тем более, человека, который к банку не имеет никакого отношения! А если это были не работники банка, значит кому-то сливают информацию про клиентов банка. Может вам пора провести аттестацию вашим работникам!!! Научите ваших работников общаться с людьми, а не угрожать и оскорблять их!
|
0
|
- 15:11 Підлітки в Україні мають критично низький рівень фінансової грамотності — дослідження НБУ
- 14:50 Криптовалютна волатильність наближається: ось топ-5 альткоїнів, які варто відстежувати цього тижня
- 13:10 Ціни на золото вперше в історії перевищили $3500 за унцію
- 11:55 Криптобіржа Coinbase розширила підтримку токенів Solana і запустила ф’ючерси на XRP: що нового
- 11:16 Криптокомпанії США націлилися на ліцензії традиційних банків
- 10:54 Курс валют на 22 квітня: євро в банках додало ще 10 копійок
- 10:48 У 2024 році додатки знайомств заробили понад $6 мільярдів
- 10:15 Виторг криптоказино у 2024 році перевищив $81 млрд
- 09:51 Фонд держмайна минулого тижня залучив від приватизації понад 195 мільйонів
- 09:34 У Податковій назвали лідерів сплати податків за перший квартал
Коментарі