Мінфін - Курси валют України

Встановити
10 липня 2023, 9:02

Усі ВПО зобов'язані знову пройти ідентифікацію інакше виплату пенсій та соцдопомог буде припинено — Ощадбанк

У зв’язку з закінченням карантину з 1 вересня 2023 року Ощадбанк поновлює проведення фізичної ідентифікації пенсіонерів та одержувачів соціальної (адресної) допомоги з числа внутрішньо переміщених осіб (ВПО). Про це повідомляє пресслужба банку.

У зв’язку з закінченням карантину з 1 вересня 2023 року Ощадбанк поновлює проведення фізичної ідентифікації пенсіонерів та одержувачів соціальної (адресної) допомоги з числа внутрішньо переміщених осіб (ВПО).
Фото: slovoidilo.ua

Читайте «Мінфін» в Instagram: головні новини про інвестиції та фінанси

В державному банку нагадали, що відповідно до постанови Кабінету Міністрів України № 637 від 5 листопада 2014 року пенсіонерам — внутрішньо переміщеним особам, які мають електронне пенсійне посвідчення (ЕПП), та одержувачам соціальної (адресної) допомоги — внутрішньо переміщеним особам необхідно проходити фізичну ідентифікацію в будь-якому відділенні Ощадбанку кожні шість місяців.

До отримання ЕПП пенсіонери — внутрішньо переміщені особи мають проходити фізичну ідентифікацію в будь-якому відділенні Ощадбанку кожні три місяці.

Фізична ідентифікація відбувається в три етапи

  1. Особисте звернення пенсіонера або одержувача соціальної допомоги до будь-якого відділення Ощадбанку. При собі слід мати паспорт або інший документ, що посвідчує особу, та основну платіжну картку або основне ЕПП.
  2. Пред’явлення працівнику Ощадбанку одночасно основної платіжної картки або основного ЕПП та паспорта або іншого документа, що посвідчує особу.
  3. Проведення пенсіонером або одержувачем соціальної допомоги операції отримання готівки або перегляду залишку коштів на рахунку через касовий POS-термінал (тобто виконання операції, яка передбачає введення особою ПІН-коду) або встановлення/зміни ПІН-коду з використанням основної платіжної картки або основного ЕПП.

За відсутності проходження фізичної ідентифікації одержувачами пенсій або соціальних виплат з числа внутрішньо переміщених осіб Ощадбанк зупинятиме видаткові операції за картковим рахунком.

Читайте також: Обов’язковий платіж при призначенні субсидії. Інструкція з розрахунку

Після проходження внутрішньо переміщеною особою фізичної ідентифікації за встановленою процедурою видаткові операції за рахунком автоматично розблоковуються банком не пізніше наступного календарного дня.

«Наголошуємо на тому, що питання припинення або продовження нарахування пенсійних або інших соціальних виплат на карткові рахунки внутрішньо переміщених осіб належать до компетенції відповідних державних органів, які здійснюють відповідні соціальні виплати», — додали в банку.

Коментарі - 48

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 липня 2023, 9:29
#

Как сняться с учета ВПЛ в «Дие»:

Чтобы сняться с учета ВПЛ в «Дие», нужно нажать на меню справки ВПЛ,
выбрать пункт «Отменить статус ВПЛ», нажать «Начать» и отправить заявление
на рассмотрение. Так же заявление должно быть рассмотрено в течение 15 минут.
+
0
mlp711141
mlp711141
10 липня 2023, 9:46
#
А если тебя как ВПЛ государство «потеряло» и у тебя уже нет данного статуса?
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
10 липня 2023, 10:37
#
mlp711141

ты уж как-нибудь определись,
находясь в Польше — есть
у тебя статус ВПЛ или нет…

Для написания комментов на Минфине интернет
у тебя есть, а вот зайти в «Дию» — что-то сильно мешает.
+
0
mlp711141
mlp711141
10 липня 2023, 11:48
#
Вот сейчас пытаюсь проверить мамин статус ВПЛ. Сайт медленно грузится. А у меня статус ВПЛ потерян, и почему-то меня записали по предпоследнему месту регистрации в Мариуполе, что я там проживаю без регистрации…
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
10 липня 2023, 11:49
#
Смени место фактического проживания
на польский адрес и будет тебе счастье…
+
0
mlp711141
mlp711141
10 липня 2023, 12:07
#
Невозможно. У меня нет доступа до своего кабинета в Протидії Здодії Володимиривні через арест моих украинских банковских счетов и неработающий bank-ID. Я оперирую о себе старой информацией, до блокировки.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
10 липня 2023, 12:20
#
Mlp711141

Такой нещастный, что дальше некуда…

Если паспорт старого образца — подай в Посольство Украины в Польше документы на замену паспорта гражданина Украины старого образца на паспортную ID-карту.
После получения паспортной ID-карты у тебя появиться возможность доступа не только к сервисам «Дии» но и доступ персональной ЕЦП,
которую сейчас можно прописать в паспортную ID-карту.

Было бы желание решать свои проблемные вопросы,
а варианты решений всегда существуют…
+
0
mlp711141
mlp711141
10 липня 2023, 13:09
#
Если паспорт старого образца

Да, старого

подай в Посольство Украины в Польше

Я только на загранпаспорт подал/а/и — зачем мне карта, если мой внутренний украинский ещё действительный?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 липня 2023, 18:09
#
«зачем мне карта, если мой внутренний украинский ещё действительный?»

Затем что по паспорту-книжечке нет возможности
авторизоваться в «Дие», а вот по праспорту в виде
ID-карты такая возможность есть, как и запись ЕЦП
в паспортную ID-карту.
+
0
mlp711141
mlp711141
10 липня 2023, 18:32
#
Затем что по паспорту-книжечке нет возможности
авторизоваться в «Дие», а вот по праспорту в виде
ID-карты такая возможность есть, как и запись ЕЦП
в паспортную ID-карту.



А как я с компьютера авторизуюсь, если у меня там нет NFC ридера? Поэтому, пока мой паспорт в виде книжечки действительный, мне нет смысла менять его на id-карту…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 липня 2023, 18:35
#
А смартфон с NFC тоже отсутствует?
+
0
mlp711141
mlp711141
10 липня 2023, 18:51
#
А смартфон с NFC

Ты помнишь, у меня бомжосмарт за 2100 грн. Гугль отказался поддерживать бесконтактную оплату через GPay с 8 марта. Альтернатива только OschadPay, но для этого нужно быть ФОПом для бесконтактной оплаты и приёма бесконтактных платежей. Поэтому в данный момент функция не работает. Монобанк тоже снесён — нет смысла: нет в нем смысла — счёт арестован, bank-ID не работает.
+
+30
mlp711141
mlp711141
10 липня 2023, 9:31
#
А что делать пенсионерам ВПЛ, которые проживали в Украине и выехали за рубеж как беженцы? Во Львов каждые три месяца совершать пенсионный туризм?
+
+48
Qwerty1999
Qwerty1999
10 липня 2023, 10:28
#
Mlp711141

Статус ВПЛ и статус беженца — взаимно-исключающие статусы,
но наши хитрожопые беженцы продоложают числиться ВПЛ
и получать дополнителные выплаты от государства, фактически
находять в европейской стране, а не во Львове.

Как сняться с учета ВПЛ в «Дие»:

Чтобы сняться с учета ВПЛ в «Дие», нужно нажать на меню справки ВПЛ,
выбрать пункт «Отменить статус ВПЛ», нажать «Начать» и отправить заявление
на рассмотрение. Так же заявление должно быть рассмотрено в течение 15 минут.
+
+30
Rubi0
Rubi0
10 липня 2023, 10:38
#
Чущь несете, В германии например Джоб центр все видит какую пенсию соц помощь получают люди и дотягивает до минимальной немецкой с вычетом украинских. А другие страны так уже и не платят пособия достаточные для жизни…
+
+40
Qwerty1999
Qwerty1999
10 липня 2023, 10:57
#
Rubi0
«В германии например Джоб центр все видит
какую пенсию соц помощь получают люди «

Повторюсь…
«Статус ВПЛ и статус беженца — взаимно-исключающие статусы»

Беженец не может быть ВПЛ по определению.
Если в Германии отслеживают выплату укрпенсий или субсидий,
то это никак не относиться к статусу ВПЛ —
временно-перемещённого лица на территории Украины
+
0
Rubi0
Rubi0
10 липня 2023, 13:17
#
Ну и если это взаимоисключающие понятие тто что за чушь вы пишите «наши хитрожопые беженцы продоложают числиться ВПЛ»
+
+15
Rubi0
Rubi0
10 липня 2023, 13:26
#
Ну и вообще если Зеленский хочет воевать то пусть платит, он вообще все 65 млн хочет вернуть. Германия вон платит по 400 евро не своим гражданам, а Украина 50 евро (2000 грн) для своих же жалко.
+
+45
54022684
54022684
10 липня 2023, 13:46
#
>> ВПЛ — временно-перемещённого лица на территории Украины

Взагалі-то все ще простіше. Статус називається ВПО українською. Він не «врємєнно-"(було б ТПО), а «внутрішньо-» переміщена особа.

З усім іншим повністю з Вами згоден. Хитрожопість деяких осіб не знає меж.
+
+37
54022684
54022684
10 липня 2023, 14:00
#
Взагалі, якщо зайти на Мінфін, то може здатися, що тут реально зібрались майже тільки токсичні особи, котрі тільки роблять що скиглять (ну, і боти, куди ж без них).

Але, нажаль, спостерігаю подібні історії і в реалі. У мене родичі виїхали з Херсона до Миколаєва через обстріли. У них достатньо грошей, хороша ЗП (роботу не втратили). При цьому, постійно нагрібають купу гуманітарки, отримують виплати від ООН, ВПО, може ще від якихось організацій. Це якась патологія, їй богу. Всі винні бідним українцям… навіть якщо проблем з фінансами взагалі немає.
+
0
Olimpiec
Olimpiec
10 липня 2023, 11:28
#
Пенсии с пропиской Донецк выдавали только со справкой впл, люди жили в Украине, сейчас многие уехали в Европу, либо например с разрушенного Мариуполя — обратно в Донецк. Как получать пенсии? У русских? Все Донецк — Россия?
+
+40
Riojas
Riojas
10 липня 2023, 10:41
#
Если пенсионеры выехали за рубеж, то они уже не являются внутренне перемещенными лицами.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
10 липня 2023, 11:00
#
При выезде за границу пограничники не проверяют наличие
статуса ВПЛ у выезжающих, поэтому многие беженцы,
в том числе и в Польше, до сих пор получают ежемесячные
выплаты как ВПЛ, хотя таковыми и не являются.
+
0
mlp711141
mlp711141
10 липня 2023, 11:51
#
Моя мама с 2019 года не получала выплат как ВПЛ…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 липня 2023, 18:37
#
Тогда почему вы постоянно пишите
о статусе ВПЛ или чтобы больше текста было…
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
10 липня 2023, 9:32
#
«Все ВПЛ обязаны снова пройти идентификацию
иначе выплата пенсий и соцпомощей будет прекращена»

Зачем редакция Минфина публично транслирует враньё — выплаты
пенсий и социальной помощи осуществляет ПФУ, а не Ощадбанк.

Ощадбанк может только временно заблокировать расходные
операции с банковских карт своих клиентов и не более того…
+
0
mlp711141
mlp711141
10 липня 2023, 11:52
#
Ага, значит, если моя мама не съездит во Львов, то ей заблокируют счета в Ощаде?
+
0
Victy
Victy
10 липня 2023, 20:48
#
В целом, согласна, что заголовок — враньё. Но по факту, выплаты остановит ПФУ через 6 месяцев, если не будет операций по снятию денег. У меня другой вопрос: откуда Ощадбанк взял срок до 1.09.23, если по закону есть срок проходить идентификацию каждые 6 месяцев для владельцев электронного пенсионного удостоверения. Карантин снят 1.07, значит срок до 31.12.
+
+31
Olimpiec
Olimpiec
10 липня 2023, 11:00
#
Вас не смущает что у вас часть страны оккупирована и люди не смогут выехать??? или распиаренный наступ провалился и готовимся к сдаче территорий?
+
+45
Qwerty1999
Qwerty1999
10 липня 2023, 11:03
#
Хватит ныть…
Запишись в штурмовики
и сам выгони всех рашистов
с оккупированных территорий…
+
0
Olimpiec
Olimpiec
10 липня 2023, 11:15
#
А в чем нытье? зафиксировал официальный отказ от территорий, все логично, пусть тепепь Россия платит впл пенсии, которые остались на оккупированной территории запишитесь сами в штурмовики, а я пока лучше в резниковы
+
+15
Olimpiec
Olimpiec
10 липня 2023, 11:18
#
Или ты голова не понимаешь что зеленый толкнул людей на получение пособий от оккупантов? куда для тебя такие высокие материи?! я же говорю, ты походу адепт 6−7 контрнаступов, сидя на диване и веришь в силу ф16. Один раз закопаться дали и к ф16 дают время подготовится. Так что фенита.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
10 липня 2023, 14:43
#
А вы уверены что он сидит на диване? Человек, который заработал на удобный диван, кажется не будет всем рассказывать как надо жить, он будет дорожить тем что у него есть -диван!
+
0
Victy
Victy
10 липня 2023, 21:30
#
Как же все любят зраду и понять вместо того чтобы лишний раз перечитать закон.
+
0
Nn23
Nn23
11 липня 2023, 0:42
#
Как налоги сдирать более 40лет, так все отлично, а как пенсию заработанную получить, то шиш? Внутренние зеленые крысы хуже внешнего врага. И эта новость яркое тому подтверждение. Кому война, а кому мать родная. Мрут на фронте обычные люди, а жлобье в кабинетах все не наворуется. Уже не знают, откуда еще отжать.
+
0
antago80
antago80
13 липня 2023, 16:22
#
Ощадбанк не договаривает про удаленную идентификацию. Пенсионеры и кто получает другие социальные пособия и имеет статус ВПО и имеющие ID паспорт или биометрический загранпаспорт могут пройти удаленную идентификацию с помощью Дія.Підпис. Это все есть в Постановлении КМУ N 637 от 05.11.2014. Читайте внимательно постанову , а именно абзац 7 пункт 1
«До фізичної ідентифікації прирівнюється авторизація в особистому електронному кабінеті на веб-порталі електронних послуг Пенсійного фонду України за допомогою віддаленого кваліфікованого електронного підпису „Дія.Підпис“ („Дія ID“), створеного за допомогою мобільного додатка Єдиного державного вебпорталу електронних послуг згідно з вимогами Порядку реалізації експериментального проекту щодо використання віддаленого кваліфікованого електронного підпису, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 2 вересня 2020 р. № 785 „Про реалізацію експериментального проекту щодо використання віддаленого кваліфікованого електронного підпису“ (Офіційний вісник України, 2020 р., № 73, ст. 2321; 2021 р., № 46, ст. 2845).». Так что у кого есть биометрические документы могут пройти удаленно.
+
+15
Nn23
Nn23
13 липня 2023, 21:22
#
Вы пенсионеров вообще видели? Вы реально считаете, что на 3−5тысяч пенсии люди ездят за границу или все владеют ID паспортом? Вы с какой планеты? Что бы вам еще почитать, чтобы дошло, что эта постанова обрекает пенсионеров на блокировку?
+
0
antago80
antago80
15 липня 2023, 19:29
#
Ты тупая курица, читать научись. Написано, что те пенсионеры которые имеют ид паспорт могут пройти удаленно, а ты какую то хуйню пишешь. Дебилка. Есть малая часть кто имеет ид паспорт и им ненадо лично являться в банк.
+
0
mlp711141
mlp711141
13 липня 2023, 21:40
#
Увы, Ощадбанк требует идентификацию с личным присутствием. Мы с мамой находимся в Польше. Мама во Львов не поедет без меня или без сопровождающей подруги (проблема с ногами, камни в жёлчном). Меня во второй раз не выпустят (пока с толкача уже не мариупольского и не обуховского, а львовского ТЦКСП не пролежу в ПНД две недели для замены диагноза F64.9 на F64.0 и не получу штамп в военном билете что я не военнообязанный/ая/ые или не пройду семь кругов ада для подтверждения непригодности к армии через интерсекс-диагноз). То есть, я не поеду, а мама без меня не поедет тоже. А это означает что блокировка маминой пенсии в случае чего. У мамы тоже внутренний украинский паспорт в виде книжечки.
+
0
antago80
antago80
15 липня 2023, 19:26
#
Мало ли что они требуют. Есть постановл5ние 637, на которое они ссылаються. В этом постановлении действует пункт об удаленной идентификации. В Украине ощадбанк это акционерное общество которое руководствуеться Законами Украины и Постановлениями КМУ, а не наоборот. Поэтому что они говорят не имеет никакой юридической силы. Украина правовое государство, где действует закон. Если у Вас есть биометрические документы проходите удаленную идентификацию и не о чем непереживайте. И еще новость, прохождение идентификации продлено до конца января 2024 года. 1 сентября отменяеться.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
16 липня 2023, 8:16
#
Нет там никакой биометрии
ни у mlp711141
ни у его мамы.

Может скоро появиться
загранпаспорт, но точно
не паспортная ID-карта…

P.S. Он экономный, экономит
на всем, вплоть до оформления
паспортных документов.
+
0
mlp711141
mlp711141
16 липня 2023, 13:46
#
Да, экономлю. И нафиг мне ID-карта, если внутренний украинский паспорт в виде книжечки ещё действительный? Да и в Украину я не собираюсь. Да и въехать смогу и по загранпаспорту (он пока в процессе доставки), если что. Но я скорее предпочту через друзей искать работу в Польше или на худой конец в Болгарии (там не такая немного медицина). Польша для меня немало хорошего сделала, поэтому предпочтение Польше. А Украина мне максимум подарила одиннадцатилетнее школьное образование, я уже писал/а/и об этом…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 липня 2023, 19:17
#
В Украине обязательное базовое образование — поэтому даже самым бестолковым пытаются вдолбить в головы хоть какие-то базовые знания.

А после школы, кроме службы в армии — никакой обязаловки.
Даже работать не надо — если не хочешь, не можешь или просто лень.

Кстати, а квартира в Мариуполе, где жил ранее,
наверное упала с неба на голову. Надеюсь, что и
поляки тебе уж точно подарят квартиру, ведь не
будешь же ты всю оставшуюся жизнь тыняться по сьемным.
+
0
mlp711141
mlp711141
17 липня 2023, 9:47
#
Скажи спасибо моему дяде — он квартиру продал в 2018 без нашего участия и не выписав нас оттуда. Напомню: в 2012 году мы с бабушкой уехали из Мариуполя в пригород из-за экологии (там не только экология меня губила — была ангиодистония сосудов головного мозга как последствия климакса и микроинсульт, из-за чего врачи рекомендовали мне переехать из города и сменить работу). В январе 2015, спасаясь от военной угрозы, мы переехали в село Обуховского района под Киевом, потом приехала мама. В мае 2018 года дядя выдернул бабушку в Мариуполь и продал квартиру (квартира была приватизирована на бабушку, дедушку и дядю), купил бабушке «курятник» в посёлке Старый Крым (в черте Мариуполя), где бабушка и умерла в 2021 году. А остальное он потратил на выплату своих долгов Примату (то компьютер в кредит он брал, то гаджеты своей любовнице с которой он живет в гражданском браке — не расписаны они). Та что вряд ли Польша мне что-нибудь подарит. Польша нас приютила, когда мы бежали от военной угрозы уже в Киевской области. Банк мне открыл счёт только благодаря украинской справки ВПЛ в селе под Киевом, которая уже не действительна — нас больше года нет в Украине.

А по поводу армии, как ты говоришь, обязаловки, раз они меня признали не годным, то и решили, что с военкомата и спустили указ для ПНД, освободить меня от армии по F64.9 а не по Q98.4 — для них всё равно, по какому диагнозу меня готовить к смене сам знаешь какого маркера в паспорте… Поэтому я и отказался от перекомиссии в 2003 году.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 липня 2023, 10:40
#
«Скажи спасибо моему дяде — он
квартиру продал в 2018 без нашего
участия и не выписав нас оттуда.»

Вот сам ему и скажи.
Можешь даже часть денег
за проданную квартиру
с него потребовать через суд.

P.S. Будет больше материальной пользы, если все
публикации на Минфине о своих жизненных перепитиях
соберёшь в одной рукописи и опубликуешь бестселлер — хоть
денег заработаешь и станешь мировой знаменитостью, ведь
Минфин сейчас тебе ничего не платит за твои откровения,
а польских заработков до конца жизни не хватит
на покупку домика на берегу моря или однокомнатной
квартирки в заштатном городишке…
+
0
mlp711141
mlp711141
17 липня 2023, 11:07
#
Можешь даже часть денег
за проданную квартиру
с него потребовать через суд.


Мне это уже мой младший брат говорил. Но ведь дядя на неподконтрольной — в Мариуполе, в оккупации. А мой младший брат — в Луганске (подкаблучник)…

Будет больше материальной пользы, если все
публикации на Минфине о своих жизненных перепитиях
соберёшь в одной рукописи и опубликуешь бестселлер — хоть
денег заработаешь и станешь мировой знаменитостью


Ты мне лучше подскажи, как с помощью Chat GPT4 подобное экранизировать…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 липня 2023, 11:26
#
«Ты мне лучше подскажи…»

Неужели тебя и в google забанили.

«Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил.
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука…»
+
0
mlp711141
mlp711141
17 липня 2023, 12:44
#
Неужели тебя и

Я использую DuckDuckGo основным поисковиком
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися