Мінфін - Курси валют України

Встановити
7 травня 2020, 11:21

Курс в четвер: чому буде цікаво на валютному ринку

Четвер буде одним з найбільш насичених днів цього тижня на валютному ринку.

Четвер буде одним з найбільш насичених днів цього тижня на валютному ринку.
Фото: focus.ua

Основних причин три:

1) Майбутні триденні вихідні. Всі клієнти, хто працює в карантин — будуть прагнути сьогодні закрити свої операції з валютою, щоб потім «не зависнути" з товарами та розрахунками на тривалі свята. Це відіб'ється на статистиці торгів і за нашими прогнозами обсяги операцій на міжбанку будуть у межах $ 210-280 млн при здійсненні до 640 угод;

2) Максимальна активність «дочок» іноземних компаній з купівлі валюти під репатріацію дивідендів. Сьогодні та завтра — останні дні такого періоду в цьому місяці й ті з таких клієнтів, хто цього ще не зробив — проведуть це найближчим часом;

3) Ситуативні завдання великих гравців з ведення господарської діяльності та інтервенції Нацбанку. Вчора регулятор двічі викуповував долар на торгах і знову буде готовий це зробити й сьогодні. А великі компанії активно входять в період виплат зарплат за квітень та поспішають закрити свої валютні операції перед другими травневими святами. Багатьом з них не вистачає гривні і вони активно продаватимуть валютну виручку. Але також активізувалася й частина імпортерів. Це робить фактор поведінки великих гравців під час сесії — фактично головним сьогодні протягом дня на міжбанку.

МВФ, борги, ОВДП та рефінанс: що може підірвати курс (відео)

Спекулянти працюватимуть сьогодні у форматі «в дві сторони», а також намагатися зіграти на різниці готівкового та безготівкового курсів.

В цілому — поки ситуація буде досить сприятлива для грівни.

За прогнозами «Мінфіну» коридор по долару 7 травня на міжбанку буде перебувати у межах 26,75-27,05 гривень.

Котирування готівкового валютного ринку:

Курс в банках на 10 ранку: прийом 26,70-26,88 і продаж 26,99- 27,25 гривень.
В обмінниках фінкомпаній: купівля 26,85-26,98 гривень та продаж 26,99-27,08.

Стежте за цікавими і ексклюзівними матеріалами «Мінфіну» в Telegram

Коментарі - 86

+
+39
Все буде Україна
Все буде Україна
7 травня 2020, 11:33
#
Не интересно, это не курс, а д*лбоеб*зм!!!
+
+73
AleksandrBank
AleksandrBank
7 травня 2020, 11:39
#
Как раз все очень интересно, загоняют курс и откупают для  отдачи в май долгов. Картина повторяется.
+
0
Heckfy
Heckfy
7 травня 2020, 16:00
#
Постоянные откупы НБУ -это называется загон ???
+
+77
Ozborn
Ozborn
7 травня 2020, 12:29
#
Обожаю смотреть на горящие пуканы спекулянтов сектантов «доллара по 30»))))
+
+5
delucrum
delucrum
7 травня 2020, 15:41
#
Согласен, заменяет кинотеатры на карантине, тупой и ещё тупее укр версия))))
+
0
AAAA2000
AAAA2000
8 травня 2020, 11:31
#
Крутым смотрителям - повторю (не помню в какой раз) - законы экономики ещё никому прогнуть не удавалось. По крайней мере, надолго.
+
+18
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
7 травня 2020, 11:35
#
А на питання в заголовку так і не відповіли. То чому ж буде цікаво? А поки мінфін пише, що НБУ буде готов викупати, то на момент виходу статті він вже понад 70 лямів викупив. Отакі лаги тут.
+
+52
AleksandrBank
AleksandrBank
7 травня 2020, 11:36
#
07.05.2020
Гривна продолжает удивлять на карантине. Казалось бы дивиденды, НДС, ОВГЗ отпали, мертвая экономика, но нет, гривна рвется к 26,80 и ниже. НБУ выкупил 2 раза, еще 3-й раз выкупает может и 4-й. Зарплаты, текущие расходы подгоняют экспортеров.

За апрель межд.резервы выросли на 0,8 млрд. и сейчас 25,7 млрд.дол. Не слабо, в май НБУ еще накосит и без напряга отдадут долги. Депутаты видя такое забьют вообще на законы Бени, скажут зачем МВФ, НБУ теперь у нас «красавчик», зачем против против того, кто тебя «кормит»?
В самой Украине ситуация с новыми заражениями лучше не становится. Хотя уже 12-го многие настроились выйти на работу, точнее их боссы так решили. Не ясно будет ли это очередной вспышкой или нет.

А пока НБУ выкупает и дает укрепиться Гривне. ШОК.

Доллар 26,75-26,90 ручное управление НБУ
Евро 28,83-28,99 — я вчера говорил о возможном пробитии 29,00.
Рубль 0,3615-0,3635

https://minfin.com.ua/blogs/aleksandrbank/140217/#com3861838
+
+3
Владимир Бойко
Владимир Бойко
7 травня 2020, 11:41
#
Александр, интересно Ваше мнение по поводу вот такой новости _https://finance.liga.net/ekonomika/article/pechatnyy-stanok-zapuskayut-8-maya-komu-pomojet-antikoronavirusnyy-plan-nbu-i-kabmina
+
+42
AleksandrBank
AleksandrBank
7 травня 2020, 12:06
#
Во первых их печатать никто не будет, тут иной механизм.

Описано правильно, скорее банки возьмут их и купят ОВГЗ от МинМин, свои 3 % они заработают.

Во вторых, действительно гос.банки пойдут в Гос.компании, но и частные туда пойдут если не будут видеть риска.

В частных банках сейчас также очень много ресурсов. Но риски выросли, и потому кредитовать или давать в Лизинг будут избирательно.

В третьих, это удешевит банк.ресурсы, так как у населения Банки берут дороже по депозитам, как следствие, Банки скоро понизят проценты по вкладам, зачем платить больше, когда от НБУ дешевле.

После того как в банках снизится стоимостная база, могут понизить ставки, но не сильно, риски никто так и не убрал, в т.ч. в законодат.сфере и судебной.

Вцелом механизм лучше, чем просто печатный станок и быстрый взлет курса, здесь от такого механизма взлета особо не будет.
+
+48
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
7 травня 2020, 13:38
#
Саньочок, всі крім Віктопа Андрієнка розуміють, що фізичнрго друку не буде, або не на всю суму. Ти пишеш, що є ресурс в банках. Так він є, але чи готові вони ризикувати власними грошима під 11 % на такому фоні, як у нас. Всі розуміють, що теперішнє затишшя тимчасове, люди витягують запаси зпід матрасів, але не для того, щоб нести їх в банки, а лиш на супермаркет. Одне діло, коли ти береш кредити під 8 і тут же віддаєш його тій самій особі під 11. Ризику ноль, якщо навіть курс до 1000 за долар зросте. А якщо це твої власні кошти? Тому не мели дурниць, ніхто під 11% не дасть навіть гривні зайвої, крім рефінансів під ті ж самі облігації.
+
0
Все буде Україна
Все буде Україна
7 травня 2020, 13:47
#
+
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
7 травня 2020, 15:10
#
SkrudjMacduck - Вы читали предпоследний Обзац, перед тем как писать о «дурници»?

Это и так ясно, что никто кредитовать не будет под такой процент, сама ставка во многих банках, от которых они отталкивают выше 11%, плюс маржа и другие плюшки.

Финансировать будут МинФин ч/з ОВГЗ, куда и вложат деньги Банки
+
+62
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
7 травня 2020, 13:05
#
Цікаво, станок типу запускають тільки з 8-го травня, а в моїй родині останні щонайменше 6 приходів грошей за останній місяць (пенсії, зарплати + сьогоднішнє зняття готівки у банкоматі), причому в різних регіонах - виключно купюрами, на яких ще фарба не просохла, з послідовною номерацією. 
Це що - «ф'ючерси»? Чи може в час карантину «заражені» старі купюри масово замінюють на стерильні нові?
+
0
Sekta
Sekta
7 травня 2020, 14:43
#
Так и есть, старые купюры отправляют в карантин, много новостей об этом было, поищите
+
0
AAAA2000
AAAA2000
8 травня 2020, 11:34
#
Для Viktor Andrienko
+++
+
+50
glintvein
glintvein
7 травня 2020, 12:44
#
Они там вообще тронулись, рабочий курс 27,00-27,50. Все что ниже для экспортера становится не выгодным. Пусть глянуть как фрахт подорожал за 3 последних месяца, а он в валюте. Честно говоря уже надоело что из моего кармана гасят кредиты, если бы они мне помогли,. дали кредит под вменяемый процент или создали для меня условия для работы, тогда вопросов нет.
+
0
YuraPecherskiy
YuraPecherskiy
7 травня 2020, 15:33
#
Харе пургу нести, на - 
https://della.eu/price/local/
+
0
glintvein
glintvein
7 травня 2020, 15:37
#
Фрахт, Карл, фрахт.
+
0
YuraPecherskiy
YuraPecherskiy
7 травня 2020, 15:40
#
Это и есть динамика цен на дорожный фрахт, Карл
+
+17
AleksandrBank
AleksandrBank
7 травня 2020, 13:10
#
Сегодня ОщадБанк стоит с продажей, похоже Гос.компании или крупные частные компании сливают валюту.

НБУ откупает все по 26,80, в очередной раз не давая курсу Доллара упасть ниже.
+
+7
delucrum
delucrum
7 травня 2020, 13:39
#
И при этом спекушки орут, НБУ делает все не правильно. Но он же им помогает хотя бы зафиксировать убытки и перезайти
+
0
AAAA2000
AAAA2000
8 травня 2020, 11:45
#
Кто Вам сказал, что НБУ делает СЕЙЧАС всё не правильно. ИМЕННО сейчас - норм. Но почему не раньше!?
+
+24
mats
mats
7 травня 2020, 11:48
#
Вчера выкладывал в обсуждении:
«За результатами 2020 року »Нафтогаз" сплатить 39,7 млрд грн у вигляді дивідендів, уже сплачено 8,5 млрд грн. Найбільша державна компанія має працювати для людей, тому більша частина цих коштів піде на розвиток — на будівництво доріг та реконструкцію приймальних відділень лікарень", — підкреслив прем'єр.
«Буде побудовано і оновлено 210 приймальних відділень в опорних лікарнях, відділення отримають сучасне обладнання. Ці лікарні мають забезпечити громадянам 60-хвилинну доступність до повного переліку якісних медичних послуг», — додав він.
Після доповіді голови правління «Нафтогазу» Андрія Коболєва прем'єр доручив Мінфіну, Мінекоенерго та «Нафтогазу» розробити механізм отримання коштів в держбюджет та їх залучення для фінансування озвучених програм та дав тиждень часу — до наступної середи.
https://www.epravda.com.ua/news/2020/05/6/660192/

Добавлю еще такое:
На рахунках «НАК Нафтогаз України» наразі сумарно знаходиться 7 млрд грн, 1,74 млрд доларів і 340 млн євро.
https://www.epravda.com.ua/news/2020/05/6/660194/

Кто-то еще удивляется, что НБУ сегодня много выкупает?

P.S. Теперь понятно, для чего держали 27 весь апрель.
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
7 травня 2020, 11:50
#
Ну если это валюта Нафтогаз - то зачем это делать так через межбанк и расскачивать его, неужели нет других механизмов ?
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
7 травня 2020, 11:53
#
Я понимаю) Это вопрос, так сказать в студию, могут ли вообще это делать не через межбанк?
+
+15
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
7 травня 2020, 13:12
#
Наскільки я розумію, існує механізм покупки Нафтогазом валюти напряму, без МБ, яким ще не так давно користувалися, щоб не збурювати ринок. А от механізму продажу валюти в обхід  МБ скоріше за все немає. Хоча, не виключаю, що я помиляюся.

А Ваша здогадка щодо Нафтогазу може бути правильною. Початок місяця: «Каждый год 31 декабря мы ходим с друзьями в баню. Мы моемся...»
+
+8
glintvein
glintvein
7 травня 2020, 15:43
#
Вот интерестно, какой процент прибыли был получен в Украине, а какой за ее пределами. У гос предприятия, прибыль полученная внутри страны должны стремится к 0. Ее должно быть ровно столько сколько нужно на модернизации, ремонты и т.д. Все что свыше, это забранные у нас деньги. Которые они вроде бы и переведут в бюджет, но только большой процент из них распилится по дороге. пусть
+
+4
Bely
Bely
7 травня 2020, 12:00
#
Главный вопрос, что будет завтра. Если с 8 мая включают печатный станок. Курс вверх? Кто, что думает?
+
0
Андрей Олекс
Андрей Олекс
7 травня 2020, 12:15
#
Не увидел информации о включении станка 8 мая. Где это Вы нашли?
+
0
Bely
Bely
7 травня 2020, 12:46
#
Https://finance.liga.net/ekonomika/article/pechatnyy-stanok-zapuskayut-8-maya-komu-pomojet-antikoronavirusnyy-plan-nbu-i-kabmina
+
0
delucrum
delucrum
7 травня 2020, 13:39
#
Не включат
+
+65
Леонид Серов
Леонид Серов
7 травня 2020, 12:02
#
Когда прекратится этот долбо...зм ...кому то явно нравится пылесосить валюту у тех кто ее зарабатывает, и желательно по самой низкой цене конечно...рост курса в чуму просто против здравого смысла...но думаю еще не долго пировать осталось...последние запасы аграрии на посевную сольют, и амба...а цена на сырье падает по всему миру, и на зерно в том числе.
+
+47
delucrum
delucrum
7 травня 2020, 12:21
#
Так а что вы предлагаете? перестать НБУ скупать валюту? Тогда и 20 не предел. Не выпускать ОВГЗ - так за два месяца всего два аукциона. Вот лишь бы кого-то обвинить... А по факту полное не понимания спроса/предложения. 

+
+62
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
7 травня 2020, 13:18
#
Протягом двох тижнів перед цим НБУ чітко тримав курс не нижче 27 і викуповував з МБ стільки, скільки для цього було потрібно. Зараз дав послаблення в цьому. Що сталося? Комусь треба дуже вигідно відкупити? «Это жужжание неспроста...»

Про «непонимание спроса и предложения», це Ви про картоплю і бурячки розказуйте. Гроші - це не лише товар, але, в першу чергу, інструмент фінансової політики.
+
0
delucrum
delucrum
7 травня 2020, 13:22
#
Вот именно финансовая политика в первую очередь, гривны у него тоже не безлимит, единственный способ инфляция, а нам этого не нужно
+
+22
Леонид Серов
Леонид Серов
7 травня 2020, 13:23
#
Нам не нужен сейчас в условиях дорогих цен на всё в гривне дешевый доллар… вот что нам не нужно… а цены ростут и инфляция идет, чтобы там не звенела статистика… продолжение наступления на грабли с ОВГЗ в этом году приведет в конце концов все равно к девальвации гривны рано или поздно, уничтожение всех тех кто приносит валюту (резидентов) в страну дело времени в с такой политикой… а воскрешать их потом в момент падения гривны будет уже поздно.
+
+34
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
7 травня 2020, 13:33
#
Не впевнений, що в ситуації, коли економіка повністю зупиняється, коли значна частина малого і середнього бізнесу без допомоги держави просто ляже, потрібно зубами триматися за параметри інфляції.

А на МБ ринку сьогодні немає в принципі. Коли покупців  (імпорт) загнали на карантин, а продавці (експорт) вимушені продовжувати продавати - це не ринок, і навіть не базар. Тому це «невідомо що» треба дуже жорстко регулювати і пам'ятати, що завтра карантин відмінять, при цьому експорт не зросте в один момент, а от імпорт може рвонути. Як тоді НБУ буде гасити пориви до 40 і далі?
+
+7
w33
w33
7 травня 2020, 14:31
#
Интересно за счет чего будут «порывы» к 40? Снова ночные фанатзии спекулянта. Если вам так нравится фантазировать, то ставьте в своих мечтах сразу курс 100 и наверное сможете посчитать себя миллионером))
+
0
AAAA2000
AAAA2000
8 травня 2020, 12:40
#
Ваши не дознания не спекулянта - за счёт роста покупок нефтетрейдеров, ритейлеров, сектора обеспечения аграрки - СЗР, минудобрений, техники, стройматериалов и т.д. - или Вы, через свои недознания считаете что всё это производить Украина? Или после выхода из карантина никто ничего уже ни покупать ни производить не планирует? Автотранспорт не будет ездить и самолёты никогда не взлетят уже? Знания - уровень первоклассника!
+
0
glintvein
glintvein
7 травня 2020, 15:57
#
Сильнее выкупать. А то получается что после каждого аукциона начинается просадка курса. Т.е. курс вобще не рыночный а чистой воды спекуляция, но если кто-то на этом зарабатывает, то значит кто-то теряет. Так вот их задача что-бы на этом зарабатывал реальный сектор экономики, а не как они любят их называть внешине «инвесторы».
+
0
AAAA2000
AAAA2000
8 травня 2020, 12:42
#
Совершенно верно. Убивать реальный сектор продолжают. В угоду кому? Якобы удержанию курса. Для кого? Таможня - бывший глава на этот курс недосбор списал.
+
+25
motoruller
motoruller
7 травня 2020, 12:04
#
Таки быть 26.5? Видимо не ошибся месяц назад. Это не повлияет на настрой, продолжаю покупать валюту на лишнее
+
+3
Леонид Серов
Леонид Серов
7 травня 2020, 12:08
#
Все покупают валюту, а курс падает...
+
+21
Petrovich121
Petrovich121
7 травня 2020, 12:47
#
Меня устроит 26...)))
+
+40
Андрей Олекс
Андрей Олекс
7 травня 2020, 12:19
#
Самого удивляет рост курса гривны. Наверняка решили добавить ещё один гвоздь в гроб украинской экономике, так как плавная девальвация сейчас могла бы спасти от существенного падения гривны в будущем. 

Но о будущем сейчас вряд ли кто-то думает - задача максимум для власти протянуть май. Если протянут, то потом «протянуть июнь» и т.д.
+
+26
Sekta
Sekta
7 травня 2020, 14:45
#
Рост гривны в период спала экономики это нормальное явление, почитайте про экономические циклы, хотя б в той же Википедии. Станет все понятнее
+
0
Heckfy
Heckfy
7 травня 2020, 17:54
#
В марте 23 ,- сейчас 27- это вы называете рост ?,,-Это падение.
+
+52
delucrum
delucrum
7 травня 2020, 12:23
#
Все кто пишет что курс загоняют вниз, вопрос кто? НБУ в апреле тупо скупает и даже не по 20 млн в день, а больше. Экспорт у нас хорошо растет, импорт стоит - итог избыток валюты, что само собой давит на доллар. 

Что предложите делать? НБУ перестать скупа? Я только за, но вы же первые начнете плакать, что курс 20. Не брать ОВГЗ - так за 2 месяца всего 3 аукциона. 

Кто и самое главное как опускает по вашему доллар???
+
0
Андрей Олекс
Андрей Олекс
7 травня 2020, 12:28
#
Отсутствие живой экономики) 
Выход: НБУ скупать больше.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
8 травня 2020, 15:39
#
+
+
+14
BobKickass
BobKickass
7 травня 2020, 12:38
#
Delucrum Почему бы не компенсировать излишки валюты эмиссией гривны? Легкая девальвация  куда полезней для экономики чем ревальвация , особенно в кризис...
+
0
Petrovich121
Petrovich121
7 травня 2020, 13:01
#
Эмиссия в краткосрочной перспективе не повлияет на курс,курс развернуть может только НБУ -если увидит в этом интерес...)))идут процессы связанные с карантином -нужна гривна...)))
+
0
BobKickass
BobKickass
7 травня 2020, 13:12
#
Эмиссия в краткосрочной перспективе не повлияет на курс

Хочешь сказать уже печатают но эффект запаздывает?
+
0
Petrovich121
Petrovich121
7 травня 2020, 16:00
#
Хочу сказать что курс зависит от настроения и действий НБУ...)))
+
0
BobKickass
BobKickass
7 травня 2020, 16:24
#
Хочу сказать что курс зависит от настроения и действий НБУ

Капитан очевидность или сержант ясен пень?..
+
0
Petrovich121
Petrovich121
7 травня 2020, 17:45
#
Очевидность в том- что невзирая на все прогнозы экспертов,страшные истории о дефолте без МВФ и т.д. доллара на рынке излишек,гривны не хватает и если бы НБУ откупал по 20 лямов ,как заявлял,то 26,5 уже бы пробили...)))
+
+10
delucrum
delucrum
7 травня 2020, 13:25
#
Потому что инфляция в богатой стране да, но не в нашей, где у многих минимальные запасы денег, да ещё и в нац.валюте. Вы подумали о пенсионерах, для которых инфляция как «удар под дых»? Пенсии индексируются гораздо позже чем происходит инфляция. Вот почему ее нельзя проводить и это не выход. Только удешевление финансовых ресурсов(понижение учетной ставки) и кредитование реального сектора экономики
+
0
сергей клевцов
сергей клевцов
7 травня 2020, 12:26
#
Неужели не ясно что нбу работает  под зака и что тоанализировать обсурд
+
0
delucrum
delucrum
7 травня 2020, 12:27
#
Нет, по каким признак вы такое выявили, цифры, факты, доказательства?
+
+11
Petrovich121
Petrovich121
7 травня 2020, 13:06
#
Вчера вместо положенных 20 лямов купил 70,чем спас доллар от проседания -факт...)))
+
+29
June20
June20
7 травня 2020, 12:37
#
Почему то вспомнил лето 2008 года: в США ипотечный кризис, кругом всё валится, а у нас рекордные резервы НБУ и доллар падает с 5,05 до 4,60.
+
+6
Владимир Бойко
Владимир Бойко
7 травня 2020, 12:46
#
О помню, я тогда купил себе доллар в кошелек по 4.80
+
0
w33
w33
7 травня 2020, 14:18
#
Покупай пока не поздно по 27, потом продашь по 24-25
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
7 травня 2020, 18:08
#
Я не покуавю $ я в ней получаю)
+
+14
June20
June20
7 травня 2020, 14:43
#
Да, через полгода уже был 9 грн./дол.
+
0
skodovodd
skodovodd
7 травня 2020, 13:10
#
«Спекулянты будут работать сегодня в формате «в две стороны» »
Это как может кто обяснить ?
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
7 травня 2020, 13:11
#
Печатного ставка никто не запускает 8-го числа.

Это иной механизм. Очередная попытка на фоне шума поднять курс.

Сегодня ОщадБанк стоит с продажей, похоже Гос.компании или крупные частные компании сливают валюту.

НБУ откупает все по 26,80, в очередной раз не давая курсу Доллара упасть ниже.
+
+35
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
7 травня 2020, 13:46
#
Яка різниця в якій формі гроші? Фізичній чи на рахунках банків. У НБУ немає 200 лярдів ніде на залишках, крім звр. Але ж рефінанс піде, банки щось отримають, те чого 7 травня не було. Банки пустять ті гроші на облігації, а звідти в бюджет, а звідти на зарплати, пенсії... а через банкомат буде нал на руках. Тому закрий свою брехалку і розказуй про залишки на корсчетах.
+
+77
Nicksus13
Nicksus13
7 травня 2020, 13:18
#
Ох и бомбит же у всех ждунов 30+. Наверное если сейчас открыть окно, то можно будет услышать канонаду. :)
+
+85
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
7 травня 2020, 13:47
#
То ти з"їв щось не те, тому і штормить, бомбить та канонаду чутно. Маску надінь.
+
+22
w33
w33
7 травня 2020, 14:14
#
Сто раз писал - у нас долларизирована экономика и население. Бакса как грязи. Конечно же НБУ выгодно покупать бакс по низкой цене, а продавать бакс в любом случае будут. Ждем 25 и ниже
+
0
Nicksus13
Nicksus13
7 травня 2020, 14:23
#
Ну 25 навряд  ли. А вот до 26 теоретически может укрепиться.
+
0
RuslanPl
RuslanPl
7 травня 2020, 15:40
#
В 2008-м, перед взлетом курса до 8-10, сначала опустили с 5.05 до 4.6, В 2014,осенью, перед тем как стал 16 опускали до 12, сейчас нет ни единой экономической предпосылки для долара ниже 28, но опять хотят нажится, а потом резкий скачок будет уже не остановить.
+
0
Леонид Серов
Леонид Серов
7 травня 2020, 15:48
#
Будут панически сливать ЗВР ну на 4-5 месяцев хватит...
+
+15
Владимир Бойко
Владимир Бойко
7 травня 2020, 15:50
#
Я вот смотрю, наример на Норвежскую крону, она просела к доллару на 18%, и понятно почему, Норвегия - страна которо зависит от нефти , да и экономика у них послабее США, но она намного сильнее нашей. А у нас страна чудес.
+
0
Fuzzy
Fuzzy
7 травня 2020, 16:23
#
Можно поинтересоваться откуда взято значение 28? Если не затруднит.
+
0
RuslanPl
RuslanPl
7 травня 2020, 21:42
#
При наступлении кризиса, а то, что он наступил уже сомнений нет, Девальвация в пределах 5-10%, дает толчек для экспортеров, и развития бизнеса.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
8 травня 2020, 16:32
#
Спросите большинство торгашей - какой курс они закладывают и откуда они его взяли именно такой! Попробуйте!
+
+15
Леонид Серов
Леонид Серов
7 травня 2020, 17:09
#
Ситибанк красавцы...выждали минимума и начали пылесосить.
+
0
delucrum
delucrum
7 травня 2020, 17:11
#
НБУ более красиво собрал))) а СИТИ да, в этот раз до последнего ждал.
+
0
delucrum
delucrum
7 травня 2020, 17:12
#
Сегодняшний день очень показательный для тренда на рынке, так как при том, что весь день пылесосил НБУ и под веер СИТИ, торги все равно ушли в минус. Вот вам направление на ближайшие дни. Если такие покупатели не сменили тренд то секте 30 пора на покой
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
7 травня 2020, 17:21
#
А то, что гос компании сливали валюту то такое, они же это будут делать каждый день....
+
+14
motoruller
motoruller
7 травня 2020, 17:19
#
Теперь понял чего происходит.
В этом месяце недобор по бюджету жесткий, нбу не поможет как в апреле своими 43млрд. А эмиссия дойдет только через месяц ведь деньги не дошли до потребителя и назад в торговые сети и пр
Поэтому потребовали наполнять бюджет раньше, отчего и госбанки и сити продавал валюту.
Но сегодня поняв дно по курсу вышел Сити с покупкой, они поняли что праздник нбу без нефтегаза иссяк. Пока что 26.5 не сможем взять, откат на 27 будет
+
0
delucrum
delucrum
7 травня 2020, 17:29
#
Не уверен, думаю тренд пока до 26,5
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
7 травня 2020, 17:23
#
Motoruller - ничего ты еще не понял, забыл о НафтоГазе, там 56+ млрд.грн. за 2019 г.

Выход Сити просто очередной выход, как и его слив на прошлой неделе.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися