Министерство инфраструктуры согласовало проект постановления Кабмина, в котором уменьшается разрешенная скорость транспорта в населенных пунктах Украины до 50 км/ч.
26 липня 2017, 11:58
Кабмин снизил скорость в населенных пунктах до 50 км/ч
Об этом говорится в сообщении Укравтодора.
«Проект постановления Кабмина предусматривает, что скорость движения транспортных средств в населенных пунктах будет уменьшена с 60 до 50 км/ч. При этом в ночное время — с 23:00 до 6:00 — разрешена скорость не более 60 км/ч», — говорится в сообщении.
Джерело:
Мінфін
Коментарі - 25
Машины же с каждым годом все хуже и хуже делают, тормозной путь увеличивается, а системы безопасности убираются.
Идиоты…
А Ваше предложение- ездить по грязным и часто убитым дорогам, со стертой разметкой, с высокими пошлинами на ввоз авто, без контроля качества ГСМ, с обилием поддельных запчастей, со скоростью 50… да еще и регулярно получая штрафы от фотокамер…
Ну и что тут хорошего?
Как пример- Беларусь, хоть штрафы и высокие, фотокамер полно… так хоть сервис в ГАИ реально на 5+ и соляра везде норм и дороги без ям…
Есть положительные моменты и минусы (штрафы, камеры, куча знаков ограничения).
А Вы предлагаете быстренько внедрить все минусы цивилизации, а все плюсы забудем…
Я же написал «Если рассматривать ее в чистом виде», а по части укравтодора я не могу писать без мата, а тут еще и забанят:)
По реформе полиции тоже результат очень спорный. Из хорошего примера, который сам виде, так это Прага… везде только камеры и «летающих» любителей как то не видно:) И самое прискорбное, что штрафы то эти осядут по карманам, а не в бюджете…
А вот в добавок к штрафам и камерам дать дороги, качество топлива, чистоту, организацию сервисов полиции и т.д…
Причем я не против, пусть будут камеры и 200баксов за превышение скорости… на дороге без ям, при онлайн оплате штрафа, контроле топлива от г-ва и чистых обочинах.
В нынешнем виде добавить камеры- я против, никаких «плюсов» зато полное закручивание гаек…
По этому я против, сейчас хоть дороги ужасные но езжу как позволяет здравый смысл и камеры меня не контролируют…
P.S. «и чистых обочинах» тут скорее огромный вопрос к водителям, когда мусор тупо валяется и выбрасывают его прямо из проезжающих машин.
-в тех странах где гос-во «делает вид что дает положенные блага» — есть противовес в виде «граждане делают вид что соблюдают»… и гайки особо не закручены (кол-во фактических штрафов)
-а там где «гос-во как и должно обеспечивает блага на дорогах» почему то сразу наступают и «штрафы и реальная строгость»…
Почему выходит? В первом случае гражданам сносно т.к. они ничего не получают но и сами творят что хотят. Во втором случае гражданам гайки закрутили, но не «побузишь»- ведь и блага реально есть…
Рано нам еще камеры и всю строгость больших штрафов-- на вторую чашу весов надо ложить блага…
Иначе (ввести еще и камеры сейчас) будет только хуже гражданам, а благ так не появится.
двухполоска, машина идет по левой, никого в правой нет и останавливают. По правилам занимать левую можно только для обгона и т.д., а тут типа ничего такого нет и близко. Поступило встречное предложение — оплатить ремонт авто после убитой правой полосы. Так и живем:)
Лучше б нормальные дороги сделали и разметку, и знаки что были видны, а не за деревьями.
Проблема с парковками в Киеве, Меры предыдущие и настоящиепочти все обещали решить, но так все и стоит. А закаркованость дорог порой не позволяет видеть все знаки, особенно когда еще грузовые машины стоят.
Всё по старому сценарию, череда репортажей о страшных катастрофах, потом закон о увеличении штрафов и т.д…
В европе на авто, видел ограничение 50 в деревнях Польши.
Панове, Польша не показатель Европы!