По поводу прискорбных случаев непоселения украинских туристов в Турции, АО «ОТП Банк» сообщает об отсутствии своей вины в данной ситуации и рекомендует клиенту-туроператору лучше наладить бизнес-процессы со своими контрагентами, а также процессы оплаты, для обеспечения надлежащего сервиса в дальнейшем.
ОТП Банк рекомендует клиенту-туроператору лучше наладить бизнес-процессы
Как ранее сообщалось в СМИ, 185 украинцев, которые купили туристические путевки в Турцию, не смогли заселиться в гостиницы и были вынуждены испытать значительные неудобства. На запросы туристов и журналистов по поводу данной ситуации, директор туроператора обвинил АО «ОТП Банк», который, якобы, не вовремя перечислил деньги. При этом туроператор ссылался на технические процессы перехода на новое программное обеспечение в АО «ОТП Банк», которые действительно сейчас происходят в банке, но на самом деле не имели никакого влияния на осуществление платежной операции в данном конкретном случае.
При этом, у участников туристического рынка существует мнение, что указанный туроператор просто не смог выполнить надлежащим образом взятые на себя большие объемы заказов туров на новый для этой компании рынок Турции. Предполагается, что туроператору не доставало и надежных договоренностей с контрагентами на турецкой стороне, что и могло стать реальной причиной отказа в поселении.
Кроме того, данным туроператором в последнее время регулярно ненадлежащим образом организовываются процессы оплаты через АО «ОТП Банк» (несвоевременное представление документов, ошибки в платежных поручениях), что требует от АО «ОТП Банк» времени, значительных усилий и нестандартных решений для обеспечения корректного и срочного перевода средств.
Так, в этом конкретном случае, 13.06.2014, несмотря на нарушение процедуры со стороны клиента, АО «ОТП Банк» осуществил срочную покупку валюты и своевременное выполнение перевода на счет банка получателя, осознавая, что это необходимо украинским туристам за рубежом.
«Нам очень жаль, что несмотря на все приложенные усилия с нашей стороны для скорейшего перевода средств, это не помогло предотвратить досадную ситуацию с украинскими гражданами в Турции. Я предполагаю, что подобные проблемы могут быть обусловлены неналаженностью как процессов оплаты, свидетелем чего стал наш банк, так и бизнес-процессов у туроператора с контрагентами на территории Турции. Как показала практика, ситуации, подобные описанной выше, уже повторялись после 13 июня с другими туристами и могут повторяться и в будущем, если туроператор не примет коррекционные меры», — прокомментировал Тамаш Хак-Ковач, Председатель Правления АО «ОТП Банк».
АО «ОТП Банк», как социально ответственная компания, выражает готовность и в дальнейшем придерживаться прозрачной информационной политики.
Коментарі