Мінфін - Курси валют України

Встановити
19 травня 2014, 8:27

Украина не будет платить по необоснованной цене за российский газ — Нафтогаз

Нафтогаз настаивает на своей цене за российский газ

Украина не будет платить по необоснованной цене за российский газ — Нафтогаз
Фото: zn.ua

Коментарі - 37

+
+3
Alexandr Boston
Alexandr Boston
19 травня 2014, 8:51
#
Складывается ощущение что Нафтогаз и и.о. намеренно тянут время до выборов.
Кроме того все молчат о реальной сумме долга. Считаем: 2,2 млрд $ на начало года + 1,3 млрд $ за апрель + 1,6 млрд $ за июнь + 1,3- 1,6 млрд $ май (о котором все забыли). Итого долгов: 2,2+1,3+1,6+1,3 = 6,4 млрд $!!! Даже если удастся выторговать скидку и рассрочку это все равно огромная сумма! Так сколько нужно кредитов и облигаций Нафтогаза?
И для чего тянут время? Ваши версии коллеги.
+
+43
allescaput2030
allescaput2030
19 травня 2014, 8:55
#
Отдать ГТС под управление какой-нибудь американской компании под руководством Байдена младшего. Недаром папаша Байден укрхунтовским правительством руководит.
+
+3
sunmanin
sunmanin
19 травня 2014, 9:00
#
Того же мнения
+
0
Alexandr Boston
Alexandr Boston
19 травня 2014, 9:29
#
Похоже все к этому и идет, и наверняка будет представлено как очередная экономическая реформа по спихиванию с горба государства этой убыточной и ненужной ГТС. (((
+
+3
Kotleopold
Kotleopold
19 травня 2014, 9:06
#
Время тянут потому, что платить нечем! Всё просто…
+
0
Alexandr Boston
Alexandr Boston
19 травня 2014, 9:26
#
Не совсем согласен с Вами. Когда нечем рассчитаться с поставщиками (особенно с ключевыми), обычно стараешься договориться о рассрочке (сужу по себе), а вот так лезть на амбразуру? Хм. Мне кажется, цена 268 это просто повод не платить «сейчас» и тянуть время, ведь можно платить по 20 млн$ в месяц, для вида. ИМХО.
+
+7
wassa14
wassa14
19 травня 2014, 11:43
#
Якщо Росія перестала виконувати Будапештський меморандум, великий договір між Україною і Росією, про базування ЧФ і відповідно оплати за аренду Криму- то чому Нафтогаз має виконувати контракт? Він так само як і Росія може встановлювати свою ціну. Росія виконує свої зобовязання-Україна відповідно також…
+
+3
kit71
kit71
19 травня 2014, 13:13
#
Нет денег — нет газа. Ваши действия?
+
0
Harkonen
Harkonen
21 травня 2014, 10:28
#
Берем транзит…России украсть Крым можно, а нам ее газ нет, компенсируем потери, хотя бы частично?
+
0
TaisAfinskaya
TaisAfinskaya
19 травня 2014, 9:43
#
24uanews.ru/ekonomika-i-biznes/tekst-trebovanij-mvf-k-ukraine-2014.html
это маленькая толика пунктов условий МВФ по теме как раз пунк 5…
+
0
Alexandr Boston
Alexandr Boston
19 травня 2014, 9:52
#
Возможно Вы правы Наталья.
Европейские благодетели (члены МВФ) зимой любят тепло и комфорт, но ради большой светлой цели (скандала с РФ) могут и потерпеть немного. А под это например можно протолкнуть интеграцию экономик ЕС и США, или еще какие нибудь плюшки.
+
+34
gricyk5
gricyk5
19 травня 2014, 10:16
#
Господа, тролли, успокойтесь! Неужели вы думаете, что хохлы до такой степени больны на голову,-чтобы укреплять своего врага???-Наша задача ослаблять и загонять Россию в то место-где ей и место!
Платить за газ мы не будем!!!-Так и передайте своим хозяевам! Пока Россия не компенсирует нам все потери от своей глупости-ее место в мировом помойнике!!!
+
0
Алексей Яснолобов​
Алексей Яснолобов​
20 травня 2014, 19:29
#
Вообще, я согласен, лучше не платить за газ. Но вот вопрос, Россия у нас покупает высокотехнологичные товары, и никто, кроме РФ и Казахстана этого не делает — куда мы их будем продавать? А так получается, что мы им не платим, они нам не платят, мы умерли, они живут, пусть и хуже немного. Меня такая перспектива не устраивает, я хочу жить на Украине с украинцами.
+
0
gricyk5
gricyk5
20 травня 2014, 19:30
#
Вы и так все На Украине-И даже Ноги свесили!
+
0
Natalie11
Natalie11
21 травня 2014, 11:01
#
Борис Немцов:
« В мае Путин скорее всего подпишет грабительский договор о поставках газа в Китай. Цена будет меньше 300$. »
Вот поди разбери :)
Меньше 300$ для российского оппозиционера — грабеж. А для украинской власти — повод для судебного разбирательства.
+
+6
Alexandr Boston
Alexandr Boston
19 травня 2014, 10:41
#
Уважаемый qricyk5, ну тогда почему и.о. и руководства Нафтогаза делает вид что торгуется?
Мы же взрослые люди и понимаем что бесплатные поставки заканчиваются. Дальше конечно новой власти разгребать и валить все на предшественников…
У меня очень простой интерес: на моих заказах работают несколько украинских компаний, и для меня очень важна дальнейшая ситуация. Честно скажу, что очень не хочу менять подрядчиков, + плачу в рублях.
Громкие слова это конечно хорошо, но давайте по делу.
+
+9
gricyk5
gricyk5
19 травня 2014, 10:47
#
А вот Вам и по делу!-Не надейтесь, что Вам государство (т, е. народ) спишет долги за енергоносители, как раньше списывали!-Переходите на прямые поставки и требуйте этого от правительства (если Вы работаете в Украине).Если Вы с России,-тогда Вам просто посочувствую…
+
+1
Alexandr Boston
Alexandr Boston
19 травня 2014, 11:04
#
Это все конечно хорошо. Ну а дальше что делать? Как жить осенью, зимой, в 2015?
В РФ в 90-е ходил такой анекдот:

Первый: А вот бы накупить китайских часов по дешёвке, на машине времени махнуть в прошлое лет на 20, там их загнать по высоким ценам и накупить на полученные деньги доллары по 60 копеек!
Второй: Или лучше изобрести такую машину, как Ксерокс, только для предметов, а потом взять кусок золота, и ксерить его, ксерить!
Третий (главный): Так, господа министры… ещё будут предложения по оздоровлению экономики?

Чтобы предъявлять ультиматумы — нужна реальная сила. А ее в стране нет, ни у временного правительства, да и у нового тоже.
Я из России, мои подрядчики на Украине, с нефтегазом мой бизнес не связан. На политику и громкие слова мне положить. Но, если ситуация на Украине будет ухудшатся, мои украинские партнеры не смогут выполнять своих обязательств и мне придется перестать с ними работать. От этого никто не выиграет. Поэтому я сейчас стараюсь понять, что-же будет дальше на Украине.
+
+20
gricyk5
gricyk5
19 травня 2014, 11:20
#
Начну с последнего...-Ситуация в Украине начнет улучшаться (я правда не знаю, что Вы имеете в виду, ибо хреново пока у нас в Лугандоне-там криминал вышел из «повиновения» своих босов, при «помощи» ваших спецслужб).К осени все войдет в привычную колею.
Ультиматум никто не предъявляет!(до ультиматума не дойдет).Украина, как цивилизованное государство, все будет решать в суде!-Претензии к России огромные (озвучена сумма в 100млрд. дол.-но я думаю, что будет и больше).Как Вы думаете, в Украины есть шанс выиграть суд?
У вас в России еще есть время прихлопнуть своего хозяина,-в противном случае, когда попрет на вас Китай-вам никто не поможет…
+
0
Алексей Яснолобов​
Алексей Яснолобов​
20 травня 2014, 19:31
#
Почему Вы решили, что ситуация на Украине будет улучшаться? Анализируя выступления и действия А.Яценюка и П.Шеремета становятся видны все признаки того, что они свято верят в коммунизм и на рыночную экономику не расчитывают. Могу расписать подробнее.
+
0
gricyk5
gricyk5
20 травня 2014, 19:34
#
С теми кто говорит «на Украине»-я могу говорить только «на России»…
+
0
Алексей Яснолобов​
Алексей Яснолобов​
20 травня 2014, 19:44
#
То есть для вас форма, важнее содержания? Вы написали три комментария, которые не содержат ни одного суждения.
+
0
gricyk5
gricyk5
20 травня 2014, 19:46
#
Просто с безграмотным человеком вести разговор меня не прет…
+
+9
Алексей Яснолобов​
Алексей Яснолобов​
20 травня 2014, 19:49
#
Вы настолько грамотны, что можете определить неграмотность другого?
+
+6
gricyk5
gricyk5
19 травня 2014, 11:24
#
Да, насчет этого «Ну а дальше что делать? Как жить осенью, зимой, в 2015? „-Я не понял вообще -это нам или вам.Если на счет газа-так нам и своего хватит уже…
+
+7
Alexandr Boston
Alexandr Boston
19 травня 2014, 12:13
#
Вашими бы словами (про восстановление).
На территории Украины идет гражданская война — это мешает бизнесу (факт).
Про суд честно, шансы нулевые. Если бы это было так, то: Югославия, Грузия, Ирак, Афганистан, Сербия, Германия (в 1945), Гватемала, Панама, Мексика, Тибет, давно бы уже жили как короли.
Жестокая правда такова, что кто сильней тот и прав. Увы, нравиться нам это или нет.
ЕС и США сейчас (а РФ раньше), поддерживают Украину не из братской любви и идеалов демократии (социализма), а для удовлетворения СВОИХ экономических и политических интересов.Если провести аналогию: ни Вы ни я, за последний месяц не помогли ни одному Зимбавийскому голодающему ребенку. А вот если у нас с Вами появится конкретный интерес в Зимбабве, и для этого придется помочь паре детей, то помощь может прийти очень быстро.)В РФ проблем выше крыши это факт, и их разгребать еще долго.Предлагаю закрыть дискуссию, мы скатились в пустой треп Удачи и всех благ.
+
+9
gricyk5
gricyk5
19 травня 2014, 12:38
#
«Вашими бы словами (про восстановление)».-Вспомните об нашем разговоре в сентябре -месяце...-А, пока, точно, на эту тему не будем… И Вам всех благ!
+
0
Алексей Яснолобов​
Алексей Яснолобов​
19 травня 2014, 12:08
#
По размеру и структуре долга Украины за газ есть четкая позиция РФ, озвученная на встрече Медведева, министра энергетики и главы Газпрома. При чем — это мнение кредитора, то есть именно его можно брать за отправную точку в переговорном процессе по цене, более того, даже условия этого переговорного процесса озвучиваются. lawcrisis.com/index.php/stati/135-soderzhanie-soveshchaniya-rukovodstva-rossii-po-gazovoj-probleme-na-ukraine
+
+6
gricyk5
gricyk5
19 травня 2014, 12:44
#
Это, кстати, хорошо… Ну и куда они будут качать свой газ, да еще летом???-Меня аж смех разбирает!
+
0
Алексей Яснолобов​
Алексей Яснолобов​
19 травня 2014, 12:53
#
Вопрос в другом. По итогам этого совещания можно сделать вывод, что РФ готова ко многим компромиссам по газу, но и вывод о том, что Украина ничего не делает, чтобы воспользоваться моментом. Не совсем понятно, какой же интерес Украине не платить и по 268 долларов. Складывается впечатление, что правительство Украины просто провоцирует РФ на все более решительные действия, не оставляет ей выбора. Получается правительству конфликт с Россией для чего то нужен. И понятно, что он не нужен ни жителям Украины, ни жителям РФ.
+
+17
Natalie11
Natalie11
19 травня 2014, 13:02
#
Больше такого момента в ближайшие десятилетия может и не быть.
Покер в мировом масштабе.
А украинские «власти» за стол не сажают, поэтому они тупо «тырят фишки»
+
+6
gricyk5
gricyk5
19 травня 2014, 13:09
#
Да нет...«РФ готова ко многим компромиссам по газу,»-не надо в это верить...-это очередной маневр (вспомните, когда даже Янык кинулся к реверсу с Европы-РФ тут же предложила газ по 298,-проект реверса был похоронен-это то же самое.Россию надо дожимать любыми средствами и методами!-Ведь никакого долгосрочного договора, на сегодняшний день по газу у нас с РФ-нет!-Да и если бы и был-то РФ-плевать на все договора!-Потому надо искать и разрабатывать полным ходом альтернативу!-А деньги, за газ, России-отдадим...-но потом...-когда они нам долги свои отдадут-их только по Крыму-100млрд.
+
+9
Алексей Яснолобов​
Алексей Яснолобов​
20 травня 2014, 19:23
#
Вас это может быть удивит, но при таких переговорах вообще верят оппоненту только глупцы. Нужно не верить, а считать, иметь аргументы и доводы. Именно для наличия таких аргументов ни Кравчук, ни Кучма, ни даже Ющенко с Тимошенко не поворачивались никогда полностью в одну сторону: на Запад или на Восток. И только безудержное желание одних власть сохранить любыми средствами, а других — власть любыми средствами захватить подтолкнуло и старое руководство и теперешнее к резким поворотам то к одним, то к другим партнерам. Надо понимать, что ни полное единение с ЕС, ни полное единение с Россией не является и не может являтся выгодным для Украины. Участвовать в международных соглашениях нужно, но выгодно. Всем нам часто приводят пример Китая, но эта страна дружит со всеми, на ком можно заработать, им все равно, пусть там руководитель страны даже каннибал, если Китаю выгодно, значит будем дружить. После распада СССР мы живем в условиях рыночной экономики, которая существует в условиях конкуренции — и это надо понимать. В этой связи П.Шеремет, кстати, явный коммунист.
+
0
gricyk5
gricyk5
20 травня 2014, 19:32
#
Это Ваше мнение!
+
0
Алексей Яснолобов​
Алексей Яснолобов​
20 травня 2014, 19:45
#
Вы хотите сказать, что тезис о том, что мы живем в условиях рыночной экономики, которая существует в условиях конкуренции — это только мое мнение? Вы тоже коммунист?
+
+8
Natalie11
Natalie11
19 травня 2014, 12:56
#
У нас в Одессе в коммунальных счетах ЛЕТОМ сумма за отопление. Это, считай, предоплата. А вот в чей карман она идет-вопрос.
Так что: хорошо смеется тот, кто смеется последним
+
0
regulator
regulator
20 травня 2014, 14:32
#
«… из России газ не белее 268,5$/тыс. куб. м.» А если газ будет чернее 268,5$/тыс. куб. м.? :):):)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися