Российское федеральное бюджетное учреждение «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» полностью возобновило Крюковскому вагоностроительному заводу действие сертификатов на грузовые вагоны. Об этом сегодня на аппаратном совещании в мэрии сообщил городской председатель Кременчуга Олег Бабаев со ссылкой на председателя правления предприятия Евгения Хвороста.
Россия полностью возобновила действие сертификатов для Крюковского вагонзавода
«Хворост сказал радостную новость — им (Крюковскому вагоностроительному заводу) Россия полностью возобновила все сертификаты, действие которых ранее приостановила»,- сказал Бабаев.
Как сообщается на сайте Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте России, ведомство 23 декабря возобновило действие сертификатов на вагоны для сыпучих грузов модели 19-7016, полувагонов модели 12-783, вагоны крытые и др.
Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте России с 25 сентября приостановил действие сертификата для Крюковского вагоностроительного завода для целого ряда грузовых вагонов. 23 октября российская сторона частично вернула заводу сертификаты.
Стоит отметить, что действие некоторых сертификатов должно было закончиться в конце 2014 — начале 2016 года.
Вице-премьер-министр Юрий Бойко 20 декабря сообщил, что все ограничения, существовавшие в торгово-экономических отношениях между Украиной и Российской Федерацией, будут сняты до марта 2014 года в рамках имплементации «дорожной карты», подписанной в Москве в ходе визита Президента Украины Виктора Януковича в РФ 17 декабря текущего года.
Справка
ПАО ”Крюковский вагоностроительный завод” выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на заводе осуществляется по заказу ”Укрзализныци”. Продукция завода поставляется более чем в 20 стран мира. ПАО ”Крюковский вагоностроительный завод” является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых.
Крюковский вагоностроительный завод в 2012 году увеличил выпуск грузовых вагонов на 2,4% — до 11,005 тыс. шт, а пассажирских — в 2,5 раза — до 69 шт.
Коментарі - 16
Поэтому вывод один, на мой взгляд, поменьше наклонятся, как за подарками так и за подачками.
Открывайте гугл или другой поисковик, ищите, читайте, думайте.
Я сказал свое мнение и не более того. Остальное Ваше дело.
Поразительное дело. Вы плюете, прости те, дерьмом во все стороны. Не аргументируя Это нормально.
Но если в ответ Вам в даже не в морду лица плюнуть так визг на весь форум? Логика где?
Вот потому то я и не собираюсь Вам ничего пояснить про Европу. Смысла нет. Вряд ли поймете.
Это все.
Вы себя считаете приматом?
вот же ж чудо, какая добрая Россия — опять согласна покупать наши вагоны. Ну, так что же президент продал России, когда ж вскроется тайна, может вечная базировка в Севастополе?
А теперь вспомним, что не только Россия кидает Корюковский вагонзавод (КВБЗ), сначала Колесников купил Хундаи и Шкоды, потом для метро закупили поезда у кого?.. у России, вот это ж бредятина. Как можно покупать у экономических врагов? Оказывается главное набить свой карман: поезда метро оказались по баснословной цене и куплены-перепроданы кем только можно.
Скоростной поезд уже был построен, может в таком количестве и не успели бы собрать, но 2-3 состава я думаю сделали б. А поезд для метро давно по Киеву ездит от КВБЗ.
Так нахрена нам отечественный производитель?