Советует менеджер ценностного предложения «Киевстара» Максим Деревянко:
Как защитить себя от лишних финансовых трат в роуминге?
Я бы выделил три основные ошибки, которые абоненты допускают в роуминге:
1) Пользователи смартфонов забывают отключать автообновления программ. Это приводит к тому, что смартфон неконтролируемо «лазит» в интернет и «тратит» деньги владельца.
2) Абоненты забывают, что тарификация поминутная, и делают много коротких звонков (по несколько секунд), вместо 1-2 длинных звонков.
3) Не устанавливают загрузку MMS в ручном режиме.
Избежать лишних трат можно, во-первых, воспользовавшись советами, перечисленными выше. А еще можно экономить, подключая услуги мобильного оператора, которые позволяют существенно экономить в роуминге. У нас, к примеру, и для абонентов предоплаченной связи, и для контрактных абонентов, есть услуга SuperVisa: клиент может за 16 грн купить 20 минут общения в роуминге в определенных странах, например, в России.
Коментарі - 8
-бывали случаи, что не отображались номера входящих звонков, а при платных входящих это лишние траты;
-звонки оператору — платные;
-пополнение счета в долларах по завышенному курсу.
ИМХО проще заранее поинтересоваться тарифами местных операторов и по приезду купить их симку.
— оператору звонить ни разу не было надобности,
— пополнял с гривневой карты через интернет.
Минусы TravelSim:
— дорого звонить на местные номера и местным дорого звонить тебе, просто неудобно давать свой номер и говорить, что это будет как международный звонок.
По приезду купить местную симку имеет смысл только если приехал на более-менее длительный срок.