Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Елена Сашина 4 декабря 2016, 22:17
Добрый день! Хочу, пожаловаться на банк! Итак,2012г.в г.Саратове брала рассрочку на технику, при оформлении кредитного договора указала место регистрации и фактический адрес,(место с регистрации и место проживания не совпадает).в течении полугода я погасила данный кредит досрочно, т.е.долг перед банком у меня не имеется.В 2014г.вышла замуж и переехала в г.Москва.В сентябре 2016году, поступил звонок из банка и сообщил следующее, что в июле месяца 2016г.в г.Саратове, была активирована кредитная карта на мои старые, паспортные данные в сумме 60000т.р., я соотвественно обратилась в полицию с заявлением о мошенничестве и претензией в отделение банка.Позже банк, потребовал недостающие документы (заявление, постановление заявления), я отвезла копии этих документов в офис банка.Через некоторое время, по электронной почте пришло письмо, о том, что не были предоставлены никакие документы, и я созвонилась с сотрудниками этого филиала, они мне пояснили, что эти копии были утеряны по их ошибке.После я обратилась к следователю и он мне отдал только копию постановления заявления, а само заявление уже хранилось в прокуратуре в архиве г.Саратова, и поэтому я смогла предоставить только копию одного документа(постановления заявления).На что, мне банк прислал ответ на мою претензию, в котором было пояснение, о том, что начальник отдела претензий, не имеет оснований для возврата денежных средств на счёт вашей карты.Итак, у меня возникт вопросы, почему банк не видит оснований, для закрытия кредита? если, факты на лицо, не соответствие личных данных, паспортные данные недействующие, уже как 2года!!! выслали карту непонятно куда и кому?! Я уже, как 2года проживаю совершенно в другом городе! Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры соответственно изложенным фактам!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 12 декабря 2016, 15:29
Добрый день, Елена.
Портал МинФин освещает информацию об украинских банках. Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться к представителям ОТП Банка на территории РФ.
Хорошего дня.
evgen666 22 ноября 2016, 22:43
Не рекомендую банк для авансовых валютных платежей. То есть, при покупке валюты для авансового платежа у банка претензий к документам не было. После после поступления товара по импорту оказалось, что эти документы уже не устраивают банк.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 2 декабря 2016, 16:22
Добрый день.
Мы хотели бы детальней разобратся в Вашей ситуации. Можем ли мы Вас попросить выслать Ваш контактный номер телефона по адресу Call.Operator@otpbank.com.ua и детальней описать Ваш случай.
Заранее спасибо.
yka77777 14 ноября 2016, 18:08
Работники банка, после погашения кредита я требую письменное подтверждение о погашении кредита согласно ст.545 ЦКУ от 16.01.2003 №435(4 римскими). После звонка оператору мне было сказано, что справка стоит 250 грн. В письменном виде мне ответили — 100 грн ???? Что происходит???? Я выполнила все обязательства перед банком, вы обязаны выдать мне документ о том, что я ничего не должна банку!!! В чем проблема???
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 15 ноября 2016, 13:50
Добрый день.
Официальная справка о закрытии договора выдается только в отделении ОТП Банка. Стоимость согласно тарифам банка. Также, стоимость справки о досрочном закрытии договора и плановом могут отличаться.
Если при оформлении договора у Вас была подключена услуга «Смс+справка», в данном случае, справка поступит по почте на адрес регистрации бесплатно в течении месяца после даты закрытия договора.
Если у Вас есть дополнительные вопросы рекомендуем обращаться по электронному адресу Call.Operator@otpbank.com.ua

Хорошего дня.
Vologya Bilák 10 ноября 2016, 17:40
Сьогодні зайшов в Отп Банк м.Берегово. Облсужение ужасне, начальник так розмовляв зімною як з собакою я таке нетерпітиму, що це за поведінка з кліентами я ерозумію. Яще небачив таке в жодному банку, так і необслужили!!! Мені 22 років, начальник взяв мій паспорт подивився і сразу з великим гонором почав мене унижати, і орати на мене. Я питався обяснити мою данну прблему, а він як з дебілом почав зімною говорити, тобто орати!!!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 10 ноября 2016, 18:16
Доброго дня.
Запевняємо, що Ваше зауваження щодо дій співробітника Банку було направлено до керівництва відповідного підрозділу Банку для подальшої перевірки та аналізу зазначеної Вами ситуації. У разі необхідності, до людини, яка мав відношення до ситуації, будуть вжиті відповідні заходи і проведена бесіда, під час якої буде наголошено на важливості дотримання корпоративних стандартів обслуговування. Додатково ми обов'язково вживемо заходів, щоб уникнути подібних випадків у майбутньому.
Також, и хотіли б поговорити з Вами особисто, тому будемо дуже вдячні, якщо Ви відправите свої контакти на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопіюйте Ваше звернення)
без оценки
Олександр Чешук 10 ноября 2016, 9:12
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 128/2
В связи с форсмажорными обстоятельствами я живу в другом городе один инвалид второй группы( по опорнодвигательному аппарату!!! ) при заблокированной карточке немогу закрыть карточній счет которым ниразу непользовался Мне регулярно автомат рассілает страшилки о несуществующем ДОЛГЕ В банке настаивают на моем личном присуствии что физически невозможно (если мое присутствие так категорически обьязательно прошу банк выслать своего представителя по месту моего проживания созвонившись со мной по мобильному телефону указаннному в договоре ) Заранее Благодарен
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 10 ноября 2016, 18:12
Добрый день!
Можем Вам порекомендовать выслать заявление на закрытие счета и справку заказным письмом на главный офис Банка по адресу: 01033, м. Київ, вул. Жилянська, 43 для получения официального ответа. Должно быть оформлено согласно требований ЗУ «Об обращении граждан» (ст. 5, 8). С прикреплением всех необходимых документов. В официальном обращении просьба указать полностью все Ваши данные, ИНН, серия и номер паспорта, номер договора, карточного счета описать сложившуюся ситуацию в деталях. Заявление должно быть заполнено в свободной форме но в виде заявления.: должна быть заполнена «шапка», наименование — «Заявление», прописан после чего предмет обращение с указанием детально Ваших данных, проставлена подпись, дата.
Закрытие карточного счета возможно только при отсутствии задолженности.
Хорошего дня!
Доброго времени суток «Уважаемые» Сотрудники банка. Как вы мне объясните данную ситуацию вощникшуюсь при оформлении кредита в вашем банке. Я брал Телефон В магазине Эльдорадо 3 Сентября. На сумму 6179.80. Мне ваш банк его одобрил. Кредит брал на 14 месяцев по 456гр. 1 платеж должен был поступить до 3 октября. Но меня ето не устраивало. И мне ваш сотрудник сказал что можно платить на перед. То есть если я вношу 456гр в Сентябре, то в Октябре я смогу заплатить когда мне удобно так как за Октябрь я заплатил в сентябре. И в Октябре я буду платить за Ноябрь. Меня такой расклад устроил. Я в Сентябре заплатил 460.20. В Октябре заплатил 543.08. В Ноябре 499.20. То есть за Декабрь я уже заплатил. Но с какого-то перепугу мне пришла смс на Телефон мол. (Шановный клиент! Отрымано 499.20гр за договором 2013426281. Для погашения планового платежу необхидно доплатыты. 328.80гр. ОTP Bank) И как это понимать. Если я плачу выше суммы чем указаны в договоре. И плачу на перед как и было выше написано.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 10 ноября 2016, 18:09
Добрый день, Владислав.
В расчетный период необходимо вносить сумму минимального платежа. Переплата идет в счет погашения тела кредита.
Для предоставления более детальной информации по Вашему банковскому продукту, просьба написать на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Спасибо.
nhfnfnf 9 ноября 2016, 15:06
Доброго времени суток, уважаемые сотрудники банка!
Описываю ситуацию.
Моему отцу на мобильный телефон в течении полугода звонят Ваши разные сотрудники с разных номеров, пишут смс. Ведут себя при этом грубо, по-хамски, с угрозами жизни и здоровью. Мотивируют тем, что некая гражданка Иванова (имя изменено) взяла кредит в Вашем банке и не погашает. А мой отец обязан погасить за нее. Во-первых: мой отец не знает вышеуказанную даму; во-вторых: мой отец НИКОГДА не был связан с Вашим банком, в-третьих: даже Ваши сотрудники не знают ФИО моего отца, т.к. ни разу не упомянули его.
ИТОГ: Мой отец НЕ будет идти в отделение Вашего банка и разбираться по этому вопросу, т.к. это Ваша ошибка, а предоставлять лишний раз свои личные данные таким «специалистам», как Ваши-опасно! Каждый звонок и смс от Вас не проходит бесследно. Отец не молодой человек, у него проблемы со здоровьем, которое ухудшается после ваших «напоминаний». Можно было поменять номер телефона… но и этого никто делать не будет из-за Ваших ошибок! Зная ЗУ хочу отметить, что Вы его нарушаете и не по одной статье! С этого момента все Ваши телефонные звонки записываются, выписка смс и звонков тоже ведется и предоставляется в компетентные органы. В ближайшее время будет подан иск на Ваш банк. И да, не забудьте о возмещении морального ущерба и ущерба здоровью. Это письмо тоже будет распространено по всем возможным источникам. И будьте уверенны, некоторым организациям и структурам ОЧЕНЬ интересна Ваша незаконная деятельность!
Берегите себя! Удачного дня!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 9 ноября 2016, 16:19
Добрый день.
В первую очередь, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для урегулирования вопроса, просьба отправить Ваше обращение на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua ( просто скопируйте) указав номер телефона на который поступают звонки, с какого номера и время последнего звонка.
Будьте уверенны, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
без оценки
styling 9 ноября 2016, 14:18
Так вийшло, що рік тому я став «щасливим власником» карти від OTP банку… Поповнивши її на 50 грн. я благополучно не користувався нею рік часу і кожен місяць банк списував свої 5 грн за обслуговування…
Прийшов час коли кошти закінчились і я вирішив закрити карту. приходжу на відділення в м.Львові і питаю чи можу я закрити карту. Відповідь — так але почекати потрібно 30 хв.
Чекаємо…
приходить час і даю дівчині карту і посвідчення водія, щоб засвідчити, що це дійсно я і моя карта…
І ось тут починається цирк…
Посвідчення водія не є документом, який засвідчує особу і
я не можу закрити карту з даним документом…
Пояснюю дівчатам, що я не хочу отримати кредит чи оформити карту, а просто її закрити — відповідь ні…
Добре відкривайте справу де є копії всіх моїх документів із підписом «копія вірна», є посвідчення водія із фото і є я — ОСОБИСТО… Карта не зарплатна!!!
Але даний банк не перестає мене дивувати і далі залишається по розвитку десь так в 2000 році…
Витративши майже годину свого часу і купу нервів, в даному банку я не зміг закрити карту…
Раджу всім — обходьте десятою дорогою «такий сучасний» банк, який так цінує своїх клієнтів…
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 9 ноября 2016, 16:24
Доброго дня.
Для закриття карткового рахунку потрібно написати заяву у відділенні ОТП Банку.
З даного питання, ми хотіли б поспілкуватись з Вами особисто. Нам потрібно більше інформації для врегулювання даного питання.
Ми хотіли б якнайшвидше вирішити цю проблему, тому просимо Вас надіслати свої контактні дані на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua (та скопіюйте, будь ласка, Ваш комментарій)
Гарного дня.
Tatyanaqqqqq 4 ноября 2016, 7:13
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернышевская, 7
Являюсь клиентом отделения на ул чернышевская. Большое спасибо сотруднику Татьяне за оперативную помощь, консультацию и вежливые обслуживание. Доволен. Не поменяю банк
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 6 ноября 2016, 13:08
Добрый день.
Спасибо Вам за такие теплые слова. Приятно слышать, что наша работа Вам понравилась. Данный комментарий будет передан руководству отделения.

Удачного Вам дня.
без оценки
NEdovolna12 2 ноября 2016, 13:03
Доброго времени суток товарищи!!! Наверное нового я врядли напишу, но от абсурда этого заведения, я не устаю удевляться! Мой отец взял кредит (я с отцом не живу 23 года) дал мой номер в качестве контактного лица, на сколько я поняла мой отец кредит платить перестал в связи с проблемами со здоровьем… Больше к сожалению ничего не знаю… Вообщем, звонят молодчики и пугают, хамят и не соблюдают ни какой субординации, а самое главное я узнаю новые законы о том что контактное лицо обязано платить долги и еще в большем размере чем сам кредит, вот!!! Уважаемый банк, очистите свои ряды от некомпетентных сотрудников -хамов!!! Которые не зная законов звонят и пытаются оказывать психологическое давление на человека!!! Спасибо
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 7 ноября 2016, 14:53
Добрый день.
Информируя контактного лица о наличии задолженности банк не нарушает действующего законодательства, так как звонки производятся в установленное время.
Звонки совершаются согласно правил кредитования, подписанный заемщиком, который дает право сообщать информацию относительно просроченной задолженности должника третьим лицам.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудника банка было направлено к руководству соответствующего подразделения банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Дополнительно мы обязательно примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
Vladimir Ianukovych 29 октября 2016, 17:33
Отделение по адресу: Харьков, ул. Рождественская, 21
Месяц пользуюсь услугами этого заведения! Для начала нужно было оформить и получить карту зарплатную! Сотрудник час меня держал, потом сказал прийти через неделю!!! Не подумайте что реклама, но в «привате» это занимает 10-15 минут и карта у вас! Пришел через неделю, сказали карты еще нет, когда будет перезвонит мне! подождал еще неделю решил не ждать звонка, написал в службу поддержки! Через день мне перезвонили и!!! для идентификации личности у меня спросили пин-код! карты которой у меня нет!) А потом узнал что карта уже готова, пришел в банк и сотрудник банка, увидел меня побежал куда-то с чашкой, а меня обслуживала девушка которая час мне выдавала карту! Аллилуйя подумал я! Дальше начал пользоваться банкингом через интернет и приложение ГУГЛ! Навигации нет, функций нет! Вообщем, после Приватбанка, это просто нищий банк! Тут даже нет функции смены пин кода! Убожество! Отделений мало в моем городе(Харьков) банкоматов еще меньше и те что есть только в банках, которые не работают по выходным! Как мне снять деньги в суботу??? Нонсенс! Рекомендую ОТПзаведению попросить или хотя-бы посмотрите как работает все в приватбанке!!! И сделайте что-то похожее! Начало уже есть у вас есть сайт, на котором можно смотреть баланс!!! Это 0.1% того, что есть у других банках Украины!!!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 7 ноября 2016, 12:47
Добрый день.
Действительно, изготовление именной карты и отправка ее в отделение ОТП Банка в Харьков занимает до 7 рабочих дней. Для предоставления информации сотрудники информационного центра обязаны Вас идентифицировать как владельца карты, для этого спрашивают слово-пароль (не пин-код), которое Вы указываете в анкетных данных при оформлении карты.
Руководство пользователя системы ОТП Смарт размещено на сайте ОТП Банка по ссылке https://www.otpbank.com.ua/otpsmart/manuals/
Услуга смены пин-кода доступна в банкоматах ОТП Банка.
В г. Харьков отделения размещены по адресу:
пров. Банний, 1
пр. Леніна, 17 (пр. Науки, 17)
вул. Енгельса, 21 (вул. Різдвяна, 21)
пр. Гагаріна, 66-68
вул. Полтавський Шлях, 126
вул. Б.Хмельницького, 24
пр. Московський, 262
вул. Чернишевська, 7
пр. 50 річчя ВЛКСМ, 56 (пр.Ювілейний, 56)

АТМ зона работает в режиме 24/7. В не рабочие часы банка поспасть в отделение можно с помощью любой карты с магнитной полосой, воспользовавшись картридером расположенным возле входной двери.
Alexey777 17 октября 2016, 0:34
В 20:00 Воскресенье, 16.10.2016 позвонила какая-то баба. Трубку взял мой сын. Эта баба начала втирать ему, что я должен 52 евро банку ОТР за карточку или карточный счет. Через 10 мин позвонил некий персонаж — Захаренко Игорь. Представился сотрудником фирмы «Рога и копыта». Трубку в этот раз взяла жена. (Меня дома не было.) захаренко сказал жене, что я должен. Начал расспрашивать где я, на работе или где, на что жена сказала, что она с ним про долг и обо мне говорить отказывается. Что у нас есть все документы о закрытии карточки и разговаривать мы будем с банком в рабочее время рабочего дня.

Карточка была закрыта еще 13.02.2015г. Ею, кстати, я так и не пользовался и уже успел забыть о ее существовании.

Как уже здесь писалось, этот убогий банк, не знает про существование банковской тайны. (Текст закона работникам банка написали внизу, ЧТОБ ВЫУЧИЛИ)

На каком основании банк передает личные данные третьим лицам?

Мне прислали хуеву тучу рекламных смс, но НИ РАЗУ не упомянули о долге. Мне не приходило уведомление о долге по почте.

Теперь я должен тратить СВОЕ время и пи.довать разбираться в отделение.

Башкой подумайте — связыватся ли с этим «банком вашого успіху».
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 3 ноября 2016, 18:16
Добрый день.
Нам жаль о сложившейся ситуации.
Действительно, для закрытия карточного счета необходимо письменное заявление от владельца. В противном случае возможно списание комиссии за пользование счетом предусмотренной тарифами.
Также, мы обязательно примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
Евгений Клименчук 13 октября 2016, 20:00
Отделение по адресу: Харьков, переул. Банный, 1
Ситауция сегодня 13.10.2016, подал заяаку на продажу валюты, продали, деньги со счета сняли, а гривну — забыли прислать, теперь — мне нужно рассплатится с людьми, а у меня — нет денег.
Главное то, что они ушли на выходные, связи для ФОП, никакой нет, куда делись деньги — не известно, как узнать — неизвестно, телефонов — нет.
Операторши — чувствуют себя — Богинями, творят, что хотят, менеджеры — безграмотные, банк — отстой!!!
Жду понедельника, будет ..!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 26 октября 2016, 16:33
Добрый день.
Приносим свои извинения за задержку с предоставлением комментария. Мы осведомлены о том, что Вы получили ответ по сложившейся ситуации оперативно от менеджера отделения. В любом случае, нам жаль, за предоставленные неудобства.
Будем рады помочь при возникновении вопросов.
Хорошего Вам дня.
Валентин Вибачте 13 октября 2016, 13:17
Отделение по адресу: Львов, пр-т В. Черновола, 59
Відкрив три місяці тому р/р ФОП все оплатив, запропонували карту погодився, хоча жодного паперу в банку так і не підписав. Вже другий місяць поспіль приходять СМС та листи з погрозами зі сторони банку, щоб я оплатив кредит. Який кредит, котрого я навіть в очі не бачив. Намотали мені на карту котрої я ще й не отримав вже боргу в 360 грн. Жодної операції по рахунку навіть не було та і сам рахунок не знаю, бо банк не видав жодного паперу. Ось текст самого СМС:
Vash borg po karti *9325 rozghliad.na prodazh! Informatsii potrapyt do mizhbank. biuro kredyt.istorii. Terminovo splatit borg na k/r 26257********! 0445938011
Ось така фігня. В листі що надійшов то виявляється у мене не сплачено кредит в цьому банку в сумі 1480 грн. Та погрози про прихід колекторної фірми на мою адресу, роботу, та до сусідів. Добре що ще не почав фінансові операції. Уявляю що приходить людям котрі дійсно щость там взяли. Буду готувати позовну заяву до суду, про порушення банком «Банківської таємниці», «Передавання конфіденційної інформації третім особам», «Надання неправдивої інформації до центру „УБКІ“»
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 13 октября 2016, 16:33
Доброго дня.
Для перевірки та надання інформації прохання відправити Ваш запит (просто скопіюйте) на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua Також, прохання уточнити на який номер телефону надходять смс-повідомлення.
Дякуємо.
Vladimir1122 13 октября 2016, 11:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Ярославская, 47/29
Сегодня получил от OTP Bank сообщение с задолженностью в 1 (один) USD по карте с угрозами передачи права взыскания третьим лицам. В сообщении также указан номер телефона банка 0445938011 и последние четыре цифры карты *8895. Но дело в том, что карты с такими цифрами у меня никогда не было. Под «никогда не было» я подразумеваю, что в банке карты с таким номером не получал, документы о получении не подписывал и карту не активировал. Срок действия последней карты закончился в 2014 году. Все очень похоже на безосновательную попытку вымогательства денег. Неприятно видеть, что банк опустился до таких сомнительных дел. Цена репутации — один неправомерный доллар.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 13 октября 2016, 16:26
Добрый день.
Для предоставления информации просьба отправить Ваш запрос (просто скопируйте) в адрес Call.Operator@otpbank.com.ua Также, просьба уточнить на какой номер телефона поступают смс-сообщения.
Спасибо.
без оценки
shmel2016 10 октября 2016, 13:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненка, 18
На каком основание БАНК ОТП передает личные данные 3 лицам??
пришло письмо что мой дол продан некой КАНТОРЕ ТОВ Кредит-Капитал
на каком основание??
я ничего не подписывал
эти законы ВАМ не писаны
(Гражданский Кодекс Украины, ст. 1076) Банковская тайна.

1. Банк гарантирует тайну банковского счета, операций по счету и сведений о клиенте.

Сведения об операциях и счетах могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям. Другим лицам, в том числе органам государственной власти, их должностным и служебным лицам, такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и в порядке, установленных законом о банках и банковской деятельности.

2. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент имеет право требовать от банка возмещения причиненных убытков и морального вреда.
(Закон Украины про информацию, ст. 11, ч. 2) Информация о физическом лице.

Не допускаются сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия, кроме случаев, определенных законом, и только в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека. К конфиденциальной информации о физическом лице относятся, в частности, данные о ее национальности, образование, семейное положение, религиозные убеждения, состояние здоровья, а также адрес, дата и место рождения.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 13 октября 2016, 16:47
Добрый день.

В первую очередь для предоставления информации нам необходимо понимать, о каком именно кредитном продукте идет речь, то есть идентифицировать Вас как клиента.
В договоре может идти речь об уступке прав требования третьему лицу в случае нарушения условий кредитного договора и указано о возможном передачи информации третьим лицам при нарушении условий договора должником.

Для предоставления более детальной информации просьба отправить Ваш запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua Также, в запросе просьба указать Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Спасибо и хорошего дня.
без оценки
iri123456 4 октября 2016, 14:39
я открыла дебетовую карту… никаких кредитов не брала… на карту перед отъездом за границу положила гривну, чтобы за границей смогла расчитаться… и после снятия денег я прозрела…
1) банк специально проводит операции с опазданием… у меня это было 5 дней… когда курс попоз вверх… т.е я влетела на деньги… специально загоняет клиента в технический овердрафф
2) при подписании договора не обратила внимание на пункты в договоре… а именно передачи твоих личных данных третьим лицам…
3) осталась должна банку… при этом с меня сняли комиссию…
пишу об этом чтобы люди которые захотят связать с этим банком---подумали десять раз…
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 13 октября 2016, 11:28
Добрый день.
1. При проведении операций сумма сперва блокируется, а потом списывается. Более детально с процедурой конвертации, Вы можете ознакомиться на сайте банка перейдя по ссылке https://ru.otpbank.com.ua/privateclients/pay-cards/currency-converter-cards.php
2. Согласно договора «…Інформація про стан зазначених рахунків може бути надана Банком третім особам лише у випадках, передбачених чинним законодавством України.»
Для предоставления более детальной информации, рекомендуем обратиться в информационный центр банка или по электронной почте Call.Operator@otpbank.com.ua

Хорошего дня.
Мені, присилають СМС від імені ОТП банку, та вимагають погасити борг по картці ОТП банку. Так як я, ніколи не була клієнтом ОТП банку, не мала ніяких карток (зарплатних, пенсійних, кредитних, депозитних), не брала кредитів в ОТП банку, то зателефонувала на гарячу лінію і вказавши свій ід.код, прізвище, в телефонному режимі вияснила — я дійсно ніколи не була клієнтом ОТП Банку. Представник банку в телефонному режимі підтвердила що по їхній базі я не являюсь клієнтом, боргів за мною не рахується. Через два тижні прийшло СМС — у разі не погашення боргу у сумі...., борг буде продано третім особам. А зараз телефонує ФК «Прімоколект» та вимагає погасити борг, при цьому документів по боргу у них нема, так як, з їх слів, ОТП банк відмовляється з ними співпрацювати, перепродавши неіснуючий борг. Що робити?????
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 2 октября 2016, 16:55
Доброго дня.
Для видалення номеру, будь ласка, відправте Ваш запит (просто скопіюйте) на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua Також в тексті листа прохання вказати на який номер телефону надходять смс-повідомлення.
Гарного Вам дня.
Tatyanaqqqqq 28 сентября 2016, 21:28
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернышевская, 7
Оплачивал в отделении слободском Харьков штраф. Отличные сотрудники, приветливые, помогли с вопросом, ненавязчиво предложили оформить карту, чем и воспользуюсь в ближайшее время. Очень довольна. Спасибо
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 2 октября 2016, 16:46
Добрый день.
Спасибо за такой положительный отзыв. Приятно слышать, что наша работа Вам понравилась. Ваш отзыв будет передан руководству данного отделения.
Лучшая похвала для нас — это Ваша рекомендация!
Natalia Wrzeszcz 28 сентября 2016, 13:41
Отделение по адресу: Киев, бул. Вацлава Гавела, 29
Месяц назад оформила карту OTP travel card, теперь пришла необходимость ею воспользоваться, и такого отсталого сервиса я не видела ни в одном банке!

Ахтунг №1: оказывается, чтобы перевести средства с одного своего счёта (UAH) на другой (USD) необходимо: 1) снять гривну с одной карты; 2) купить валюту в кассе; 3) пополнить карту. Больше никак нельзя, в том числе через otpsmart! o_O

Ахтунг №2: ради интереса, сделала себе микроперевод с другого банка. Об этом пришла СМС, но на балансе никак не отразилось (прошло полтора часа!) o_O

Ахтунг №3: оказывается, чтобы снять свою валюту с карты необходимо её заказать в кассе, что можно сделать ТОЛЬКО подав личное заявление в отделении за два рабочих дня о_О

Издеваетесь? Это не платёжная карта — это сферический конь в вакууме!!! Такой сервис не нужен и бесплатно, а тем более за грабительскую комиссию + кучу времени на беготню по отделениям.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 28 сентября 2016, 15:15
Добрый день.
1. Все верно, при переводе между своими счетами валюта счета должна совпадать. Мы можем предложить Вам открытие карт в разных валютах для удобного перевода средств с текущих счетов и дальнейшего пользования средствами.
2. В ОТП Смарт информация по балансу могла отобразиться не сразу, если Вы совершали перевод в выходной день или в неоперационное время.
3. Заказать сумму для снятия Вы можете дистанционно позвонив в удобное для Вас отделение ОТП Банка по номерам указанным на сайте.
Надеемся на Ваше понимание.
Хорошего дня.

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝