Раньше было лучше

bak1an bak1an
4 декабря 2016, 23:04
1
Являлся клиентом с 2014 года, пользовался банком для ведения счетов ФЛП и работы с иностранными клиентами. К сожалению, вынужден перейти в другой банк, так как в последние месяцы количество бессмысленной и беспощадной бюрократии на валютном контроле превысило все допустимые пределы, даже в налоговой сейчас все проще, понятней и дружелюбней к посетителям.
Тривиальная процедура получения платежа за свои услуги теперь превратилась в бесконечную беготню в банк и вечные требования все новых и новых документов (3-4 визита на каждый платеж). Без посещения отделения невозможно совершить никакой, даже самой простейшей, операции, при этом с собой нужно постоянно иметь все возможные документы: договор (он уже два года не менялся!), инвойс за прошлый месяц (уже есть у менеджера, но все равно нужно еще раз приносить), всякие письма уведомления (в описании платежа каждый раз указывается номер/дата договора/инвойса, но зачем-то от меня еще каждый раз требуют приносить письмо, в котором я уведомляю банк, мол «там же перевод пришел по договору №...») и т.д.
Заявку на продажу валюты можно подать только прийдя лично в отделение, только утром.
Более того, через месяц после получения денег менеджер звонит и угрожает налоговой, ибо где-то там в документах по уже давно совершенной операции кому-то что-то опять не понравилось и нужно срочно бросать все дела и лично ехать в отделение с новыми документами.
В другом банке завел контрагента и получил платеж совсем без посещения отделения. Все вопросы по валютному контролю решились в течение 10 минут в онлайн чате, документы загрузил через онлайн банкинг.
В OTP возвращаться желания больше нет.
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
12 декабря 2016, 15:33
Добрый день.
Для предоставления ответа нам необходимо больше информации. Просьба направить Ваш запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Благодарим за комментарий. Нам действительно Важно мнение наших клиентов.

Комментарии (2)

+
0
Alexander Koiuda
Alexander Koiuda
4 декабря 2016, 23:40
Харьков
#
Странно, я приносил копию контракта, заверенную — и больше в банк ходить было не нужно. Для продажи валюты достаточно зайти в клиент-банк и создать заявку на продажу. Потом также создать заявку перевод гривны с ФЛП-шного счета на счет физлица — и все дела…

Можно детальнее, почему у Вас не получается сделать заявку на продажу валюты через клиент-банк, чем аргументируют, что Вы должны прийти в банк?

И на днях пришло письмо, что для ФЛП открыта возможность даже копии контрактов и инвойсов подавать в электронном виде, если есть электронный ключ. Вот, сейчас узнаю у менеджера, как это можно делать…
+
0
Семен Петрович
Семен Петрович
19 декабря 2016, 21:22
Полтава
#
А куда перешли, если не секрет?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться