Отвратительно!!!

AnastasyaK AnastasyaK
7 декабря 2016, 13:11
без оценки
Имела неосторожность открыть валютную карту несколько лет назад.Чтобы закрыть нужно было заплатить 1 доллар.Смешной случай в кассе, когда я деньги дала в долларах, а сдачи у них не оказалось — оставим просто для «посмеяться».Нигде такого еще не встречала.Оплатила, взяла чек, заполнила договор на закрытие карты.Девушка сказала, что как только деньги поступят, счёт закроется, если у меня есть желание взять справку о закрытии счета, то мне нужно явиться к ним через сорок дней. По итогу, КАЖДЫЙ ДЕНЬ мне звонит робот с ОТП банка и говорит что у меня долг… позвонила в банк — оказалось, девушка что то «перепутала»и теперь я должна три доллара.Я стесняюсь спросить, а когда заплачу три, через месяц мне скажут что я должна 10, а потом 15 и тд? Это что, латентный метод заработать себе на зарплату или премию? Товарищи, где подвох?)Вам не кажется, что «перепутала»для банка звучит как то нелепо? По итогу — возьму на работе отгул за свой счёт и пойду в банк в четверг, понятия не имею чем закончится история, НО ни я, ни мои друзья\знакомые туда больше не ногой.Надеюсь, дело не дойдет до суда, хотя желание сумасшедшее потрепать нервы также, как их вытрепали мне.Вопрос ведь не в деньгах, разве нельзя как то наладить систему? Взять на работу компетентных сотрудников? Если они что то путают — то как то в письменном виде уведомлять или звонить по человечески? Не очень приятно получать смс с угрозами и холодные звонки вашего робота.Страшно представить, чтобы было если бы я взяла кредит у вас или положила деньги на депозит, если с даже таким простым вопросом «путают».
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
13 декабря 2016, 13:54
Добрый день.
В первую очередь приносим извинения за предоставленные неудобства.
По поводу сложившейся ситуации мы хотели бы поговорить с Вами лично. Будем очень признательны, если Вы отправите Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) и укажите Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.

Комментарии (3)

+
+10
rusgl
rusgl
7 декабря 2016, 17:27
Руслан, Харьков
#
Ну напартачили, бывает :)
Но Вы ж наверное читали договор на обслуживание карты? После подачи заявления она живет еще 45 дней. Соответственно по факту в момент подачи заявления нужно закрыть долг если он есть и положить денег на абонплату еще на 2 месяца ее жизни.
Т.е. Вы внесли денег и закрыли долг, написали заявление… Начался новый месяц, снялась абонплата и снова образовался долг. Карту с долгом закрыть нельзя. И все сначала, закрыть долг, подать заявление и обеспечить наличие денег на карте на 2-х месячное обслуживание. При этом уже никого не волнует, что самой карты у Вас уже может не существовать физически.
ЗЫ: Сам через это проходил.
+
+10
AnastasyaK
AnastasyaK
7 декабря 2016, 22:21
#
Жесть просто)Ну хорошо, что я от вас это узнала.Спасибо)
Ну они ж не для красоты там тоже сидят? Я ведь четко просила — все ли это, что от меня еще необходимо.Мне сказали, что все, абсолютно все.Понимаю, что они это делают специально! Возьмите предупредите, объясните все, вопрос же не в тех деньгах! Отношение такое, буд то в дурдом «Солнышко» попала и бег по кругу.Ну Бог судья, с такими успехами толковых клиентов не будет у банка, да и репутации тоже.
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
10 декабря 2016, 23:01
Qwerty, Ольгино
#
AnastasyaK
Я поражаюсь вашей наивности и недостаточной финансовой грамотности…

А ведь всё можно упростить…

Приходите в банк, пишите заявление о потере карты и о необходимости её блокировки, снимаете по паспорту остаток средств и затем оформляете заявление на закрытие карточного счёта.

И не надо ждать 30, 45, 60 или 90 дней.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться