×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.75 | 42.75 |
USD | 39.35 | 39.85 |
Все курсы банка |
Не берите грех на душу!
Описываю ситуацию.
Моему отцу на мобильный телефон в течении полугода звонят Ваши разные сотрудники с разных номеров, пишут смс. Ведут себя при этом грубо, по-хамски, с угрозами жизни и здоровью. Мотивируют тем, что некая гражданка Иванова (имя изменено) взяла кредит в Вашем банке и не погашает. А мой отец обязан погасить за нее. Во-первых: мой отец не знает вышеуказанную даму; во-вторых: мой отец НИКОГДА не был связан с Вашим банком, в-третьих: даже Ваши сотрудники не знают ФИО моего отца, т.к. ни разу не упомянули его.
ИТОГ: Мой отец НЕ будет идти в отделение Вашего банка и разбираться по этому вопросу, т.к. это Ваша ошибка, а предоставлять лишний раз свои личные данные таким «специалистам», как Ваши-опасно! Каждый звонок и смс от Вас не проходит бесследно. Отец не молодой человек, у него проблемы со здоровьем, которое ухудшается после ваших «напоминаний». Можно было поменять номер телефона… но и этого никто делать не будет из-за Ваших ошибок! Зная ЗУ хочу отметить, что Вы его нарушаете и не по одной статье! С этого момента все Ваши телефонные звонки записываются, выписка смс и звонков тоже ведется и предоставляется в компетентные органы. В ближайшее время будет подан иск на Ваш банк. И да, не забудьте о возмещении морального ущерба и ущерба здоровью. Это письмо тоже будет распространено по всем возможным источникам. И будьте уверенны, некоторым организациям и структурам ОЧЕНЬ интересна Ваша незаконная деятельность!
Берегите себя! Удачного дня!
В первую очередь, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для урегулирования вопроса, просьба отправить Ваше обращение на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua ( просто скопируйте) указав номер телефона на который поступают звонки, с какого номера и время последнего звонка.
Будьте уверенны, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
Комментарии (1)
Закриття карти в OTP або чому все так запущено
Прийшов час коли кошти закінчились і я вирішив закрити карту. приходжу на відділення в м.Львові і питаю чи можу я закрити карту. Відповідь — так але почекати потрібно 30 хв.
Чекаємо…
приходить час і даю дівчині карту і посвідчення водія, щоб засвідчити, що це дійсно я і моя карта…
І ось тут починається цирк…
Посвідчення водія не є документом, який засвідчує особу і
я не можу закрити карту з даним документом…
Пояснюю дівчатам, що я не хочу отримати кредит чи оформити карту, а просто її закрити — відповідь ні…
Добре відкривайте справу де є копії всіх моїх документів із підписом «копія вірна», є посвідчення водія із фото і є я — ОСОБИСТО… Карта не зарплатна!!!
Але даний банк не перестає мене дивувати і далі залишається по розвитку десь так в 2000 році…
Витративши майже годину свого часу і купу нервів, в даному банку я не зміг закрити карту…
Раджу всім — обходьте десятою дорогою «такий сучасний» банк, який так цінує своїх клієнтів…
Для закриття карткового рахунку потрібно написати заяву у відділенні ОТП Банку.
З даного питання, ми хотіли б поспілкуватись з Вами особисто. Нам потрібно більше інформації для врегулювання даного питання.
Ми хотіли б якнайшвидше вирішити цю проблему, тому просимо Вас надіслати свої контактні дані на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua (та скопіюйте, будь ласка, Ваш комментарій)
Гарного дня.
Комментарии (1)
Спасибо
Спасибо Вам за такие теплые слова. Приятно слышать, что наша работа Вам понравилась. Данный комментарий будет передан руководству отделения.
Удачного Вам дня.
Комментарии (1)
Уважаемый банк!!!!!!!!
Информируя контактного лица о наличии задолженности банк не нарушает действующего законодательства, так как звонки производятся в установленное время.
Звонки совершаются согласно правил кредитования, подписанный заемщиком, который дает право сообщать информацию относительно просроченной задолженности должника третьим лицам.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудника банка было направлено к руководству соответствующего подразделения банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Дополнительно мы обязательно примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
Комментарии (1)
ЭТО НЕ БАНК А ПИ***Ц КАКОЙ-ТО
Действительно, изготовление именной карты и отправка ее в отделение ОТП Банка в Харьков занимает до 7 рабочих дней. Для предоставления информации сотрудники информационного центра обязаны Вас идентифицировать как владельца карты, для этого спрашивают слово-пароль (не пин-код), которое Вы указываете в анкетных данных при оформлении карты.
Руководство пользователя системы ОТП Смарт размещено на сайте ОТП Банка по ссылке https://www.otpbank.com.ua/otpsmart/manuals/
Услуга смены пин-кода доступна в банкоматах ОТП Банка.
В г. Харьков отделения размещены по адресу:
пров. Банний, 1
пр. Леніна, 17 (пр. Науки, 17)
вул. Енгельса, 21 (вул. Різдвяна, 21)
пр. Гагаріна, 66-68
вул. Полтавський Шлях, 126
вул. Б.Хмельницького, 24
пр. Московський, 262
вул. Чернишевська, 7
пр. 50 річчя ВЛКСМ, 56 (пр.Ювілейний, 56)
АТМ зона работает в режиме 24/7. В не рабочие часы банка поспасть в отделение можно с помощью любой карты с магнитной полосой, воспользовавшись картридером расположенным возле входной двери.
Комментарии (26)
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этим убожеством.
Карточка была закрыта еще 13.02.2015г. Ею, кстати, я так и не пользовался и уже успел забыть о ее существовании.
Как уже здесь писалось, этот убогий банк, не знает про существование банковской тайны. (Текст закона работникам банка написали внизу, ЧТОБ ВЫУЧИЛИ)
На каком основании банк передает личные данные третьим лицам?
Мне прислали хуеву тучу рекламных смс, но НИ РАЗУ не упомянули о долге. Мне не приходило уведомление о долге по почте.
Теперь я должен тратить СВОЕ время и пи.довать разбираться в отделение.
Башкой подумайте — связыватся ли с этим «банком вашого успіху».
Нам жаль о сложившейся ситуации.
Действительно, для закрытия карточного счета необходимо письменное заявление от владельца. В противном случае возможно списание комиссии за пользование счетом предусмотренной тарифами.
Также, мы обязательно примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
Комментарии (8)
Работники банка к ФОП относятся как к
Главное то, что они ушли на выходные, связи для ФОП, никакой нет, куда делись деньги — не известно, как узнать — неизвестно, телефонов — нет.
Операторши — чувствуют себя — Богинями, творят, что хотят, менеджеры — безграмотные, банк — отстой!!!
Жду понедельника, будет ..!
Приносим свои извинения за задержку с предоставлением комментария. Мы осведомлены о том, что Вы получили ответ по сложившейся ситуации оперативно от менеджера отделения. В любом случае, нам жаль, за предоставленные неудобства.
Будем рады помочь при возникновении вопросов.
Хорошего Вам дня.
Комментарии (7)
Не зв'язуйтесь з цим банком
Vash borg po karti *9325 rozghliad.na prodazh! Informatsii potrapyt do mizhbank. biuro kredyt.istorii. Terminovo splatit borg na k/r 26257********! 0445938011
Ось така фігня. В листі що надійшов то виявляється у мене не сплачено кредит в цьому банку в сумі 1480 грн. Та погрози про прихід колекторної фірми на мою адресу, роботу, та до сусідів. Добре що ще не почав фінансові операції. Уявляю що приходить людям котрі дійсно щость там взяли. Буду готувати позовну заяву до суду, про порушення банком «Банківської таємниці», «Передавання конфіденційної інформації третім особам», «Надання неправдивої інформації до центру „УБКІ“»
Для перевірки та надання інформації прохання відправити Ваш запит (просто скопіюйте) на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua Також, прохання уточнити на який номер телефону надходять смс-повідомлення.
Дякуємо.
Комментарии (2)
Присылают смс с задолженностью по несуществующей карте
Для предоставления информации просьба отправить Ваш запрос (просто скопируйте) в адрес Call.Operator@otpbank.com.ua Также, просьба уточнить на какой номер телефона поступают смс-сообщения.
Спасибо.
Комментарии (1)
На каком основание БАНК ОТП передает личные данные 3 лицам??
пришло письмо что мой дол продан некой КАНТОРЕ ТОВ Кредит-Капитал
на каком основание??
я ничего не подписывал
эти законы ВАМ не писаны
(Гражданский Кодекс Украины, ст. 1076) Банковская тайна.
1. Банк гарантирует тайну банковского счета, операций по счету и сведений о клиенте.
Сведения об операциях и счетах могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям. Другим лицам, в том числе органам государственной власти, их должностным и служебным лицам, такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и в порядке, установленных законом о банках и банковской деятельности.
2. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент имеет право требовать от банка возмещения причиненных убытков и морального вреда.
(Закон Украины про информацию, ст. 11, ч. 2) Информация о физическом лице.
Не допускаются сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия, кроме случаев, определенных законом, и только в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека. К конфиденциальной информации о физическом лице относятся, в частности, данные о ее национальности, образование, семейное положение, религиозные убеждения, состояние здоровья, а также адрес, дата и место рождения.
В первую очередь для предоставления информации нам необходимо понимать, о каком именно кредитном продукте идет речь, то есть идентифицировать Вас как клиента.
В договоре может идти речь об уступке прав требования третьему лицу в случае нарушения условий кредитного договора и указано о возможном передачи информации третьим лицам при нарушении условий договора должником.
Для предоставления более детальной информации просьба отправить Ваш запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua Также, в запросе просьба указать Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Спасибо и хорошего дня.
Написать комментарий
Банк мошенник
1) банк специально проводит операции с опазданием… у меня это было 5 дней… когда курс попоз вверх… т.е я влетела на деньги… специально загоняет клиента в технический овердрафф
2) при подписании договора не обратила внимание на пункты в договоре… а именно передачи твоих личных данных третьим лицам…
3) осталась должна банку… при этом с меня сняли комиссию…
пишу об этом чтобы люди которые захотят связать с этим банком---подумали десять раз…
1. При проведении операций сумма сперва блокируется, а потом списывается. Более детально с процедурой конвертации, Вы можете ознакомиться на сайте банка перейдя по ссылке https://ru.otpbank.com.ua/privateclients/pay-cards/currency-converter-cards.php
2. Согласно договора «…Інформація про стан зазначених рахунків може бути надана Банком третім особам лише у випадках, передбачених чинним законодавством України.»
Для предоставления более детальной информации, рекомендуем обратиться в информационный центр банка или по электронной почте Call.Operator@otpbank.com.ua
Хорошего дня.
Написать комментарий
Шахраї
Для видалення номеру, будь ласка, відправте Ваш запит (просто скопіюйте) на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua Також в тексті листа прохання вказати на який номер телефону надходять смс-повідомлення.
Гарного Вам дня.
Комментарии (2)
Супер сотрудники
Спасибо за такой положительный отзыв. Приятно слышать, что наша работа Вам понравилась. Ваш отзыв будет передан руководству данного отделения.
Лучшая похвала для нас — это Ваша рекомендация!
Комментарии (2)
Худший сервис по карточным счетам!
Ахтунг №1: оказывается, чтобы перевести средства с одного своего счёта (UAH) на другой (USD) необходимо: 1) снять гривну с одной карты; 2) купить валюту в кассе; 3) пополнить карту. Больше никак нельзя, в том числе через otpsmart! o_O
Ахтунг №2: ради интереса, сделала себе микроперевод с другого банка. Об этом пришла СМС, но на балансе никак не отразилось (прошло полтора часа!) o_O
Ахтунг №3: оказывается, чтобы снять свою валюту с карты необходимо её заказать в кассе, что можно сделать ТОЛЬКО подав личное заявление в отделении за два рабочих дня о_О
Издеваетесь? Это не платёжная карта — это сферический конь в вакууме!!! Такой сервис не нужен и бесплатно, а тем более за грабительскую комиссию + кучу времени на беготню по отделениям.
1. Все верно, при переводе между своими счетами валюта счета должна совпадать. Мы можем предложить Вам открытие карт в разных валютах для удобного перевода средств с текущих счетов и дальнейшего пользования средствами.
2. В ОТП Смарт информация по балансу могла отобразиться не сразу, если Вы совершали перевод в выходной день или в неоперационное время.
3. Заказать сумму для снятия Вы можете дистанционно позвонив в удобное для Вас отделение ОТП Банка по номерам указанным на сайте.
Надеемся на Ваше понимание.
Хорошего дня.
Комментарии (6)
Как дурят на последних платежах кредита
При погашение потребительского кредита предусматривается бесплатное досрочное погашение и комиссия считается только за фактические дни пользования кредитом. Чтоб мы смогли предоставить Вам более детальный ответ по Вашему договору, рекомендуем написать на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Хорошего дня.
Комментарии (4)
Банк хороший, кроме некоторых отделений
Во-первых, на этом отделении Вы будете всегда долго сидеть в очереди, пока не начнете возмущаться (это обычный режим работы).
А последних 2 случая просто кричащие:
1. Приехал в это отделение прим в 15.00, беру талон, сижу в очереди на кассу (свыше 50 тыс). Прошло мин 25-30, говорю девочкам: «А эта касса вообще работает?». Девочка заглянула в кассу, отвечает: «Кассир ушла на обед, через 20 минут будет» (в 15.30!!! :):):).
2. Тоже случай: Взял талон на кассу свыше 50 тыс, сижу минут 15, не выдерживаю, нагло захожу без вызова, а в кассе один кассир заплетает косу другому кассиру. Вот это сервис :). Не, блин, ну всякое бывает. И я не против причесок и маникюров, но не тогда, когда вы видите, что люди в очереди ждут!!!
Итог: Если спешите — лучше едьте в отделение на КПИ. Если есть желание скоротать время — можете как раз на это Святошинское ехать — гарантировано проведете полдня в теплом и уютном кресле.
Информируем, что к сотруднику, который имел отношение к ситуации, были приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой была отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания.
Дополнительно мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в будущем.
Начальник Святошинского отделения хотела бы лично принести свои извинение и пригласить Вас на встречу. Просим написать Ваш контактный номер телефона по адресу Call.Operator@otpbank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (3)
Мелкие мошейники
карте 1500 гр. Прихожу в святошинское отделение разобраться в чем дело а мне говорят что я год назад оставлял «заявку на отрытие премиум карты». В чем ее премиальность кроме ежемесячного обслуживания в 150 гр. мне обьяснить не смогли. Я эту карту не получал, тем более что у меня была карта для выплаты процентов, но сотрудников банка это не волновало, они твердили одно и тоже: вы оставляли заявку. На мою просьбу показать эту заявку и мою подпись в получении карты, через неделю поисков документов заявили что они не нашли на отделении моих документов и посоветовали написать письмо в центральный офис, что я и сделал. Ответ от банка ждал более месяца, приезжал на отделение несколько раз но ответа на руки так и не получил, в последний мой визит сотрудник банка сказал что ответ отправили по месту регистрации, т.е в Луганск!!! Гениальный банк!!! На вопрос как можно наичислять за обслуживания карты которая даже не активирована сотруднак банка сказал что для них неимеет значения активирована карта или нет, главно что вы оставляли мифическую заявку на непонятную карту с обслуживанием в 150 гр. в мес. и это при то что у меня була действующая карта без платы за обслуживания. И что самое удивительное что за 150 гр. в месяц у этой карты нет смс оповещения, за год никто не позвонил чтобы я забрал эту чудо карту. Зато через год когда пасчитали долг стали приходить и смс и звонки пошли с требованием погасить долг, но на мои просбы показать мою подпись под этой «заявкой» я так и не получил ответ. У этого банка видимо свое толкование смысла терминов, т.к. заявку на карту они считают договором на обслуживание и при этом ни получать карту, а тем более ее активировать не нужно вы уже попали. Не дай бог Вам подать заявку на кредит в этом чудо банке не расплатитесь!!!
Нам искренне жаль за предоставленные неудобства. Мы хотим помочь Вам в сложившейся ситуации. Для этого, могу ли я попросить Вас направить свои контактные данные и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Хорошего Вам дня.
Комментарии (1)
Мошенничество при выдаче кредитов
Для урегулирования вопроса, рекомендуем обращаться к представителям ОТП Банка на территории РФ, так как финансовый портал «Минфин» освещает вопросы банков, финансовых рынков, бизнеса и экономики Украины.
Удачного Вам дня
Комментарии (1)
визит
Приносим наши извинения за неудобства с которыми Вы столкнулись. Хотим обратить внимание, что СМС с упоминанием об оплате задолженности в первую очередь, направлены для предоставлении информации о ее наличии и сроках погашения во избежание увеличения суммы.
Написать комментарий
ОТР банк
У меня рассрочка, я прострочила проплату. Я знаю об этом, готова к штрафам и тд
Позвонил сегодня некий Александр Александрович(+380938039422)
Мол просрочка все дела… Но так по-хамски со мной еще не говорили! Эй, вы представители банка! Я — Ваш клиент как бы!
Хоть бы каплю уважения! Как с прислугой, как с человеком нисшего сорта… Я в шоке
Я настолько офигела, что аж слов нет!
Еще и трубку кинул… (одна нецензурщина только вырывается чтоб описать этого представителя)
Не знаю может ли кто то повлиять на это… Есть какое то высшее руководство или что, но смолчать я не смогла.
Реально, лучше накопить и купить за наличку, чем связываться с этими мутными схемами беспроцетнтных расстрочек с непонятными штрафами!
Підписавши договір про надання кредиту Ви погодилися виконувати всі його умови. Тому нарахування штрафних санкцій в разі прострочення виплат по кредиту є правомірним.
Додатково звертаємо Вашу увагу, що в разі відсутності простроченої заборгованості за Вашим кредитом, підстав для здійснення дзвінків з даного підрозділу Банку не виникатиме.
Запевняємо, що Ваше зауваження щодо дій співробітника Банку було направлено до керівництва відповідного підрозділу Банку для подальшої перевірки та аналізу вказаної Вами ситуації. В випадку необхідності, до співробітника, що мав відношення до ситуації, буде прийнято відповідні міри та проведено бесіду, під час якої буде наголошено на важливості дотримання корпоративних стандартів обслуговування. Додатково ми обов’язково вживемо заходи щодо недопущення подібних випадків у майбутньому.
Сподіваємося на Ваше розуміння.
Написать комментарий