×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 42.75 |
USD | 39.35 | 39.85 |
Все курсы банка |
За 5.5. лет из образцового европейского ОТП банк превратился в унылое совковое ..
Комментарии (1)
Как могла сама активироваться карта
Мало того, что в рассрочку от Комфи — это банальный кредит с отсрочкой выплат процентов (получилось не на 5, а на 1.5 месяца) так еще при обращении в отделение менеджер очень ДОСТОЙНО ответил — я не знаю как она активировалась и кто это знает тоже не знаю, но идите заплатите 5 грн. за обслуживание карты. Банк — просто супербрехлокрохобор.
«Консультировал» ваш менеджер в отделении на Р.Окипной, сидит в самом углу слева. Ну ОЧЧЧЕНЬ информативная консультация
Спасибо за Ваш отзыв.
Для проведения анализа сложившейся ситуации и дальнейшего предоставления ответа по Вашему Банковскому продукту будем очень признательны, если Вы отправите свои контакты и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
Хорошего Вам дня!
Написать комментарий
Передумал работать серьёзно с ОТП
В ноябре 2015 года случилось так, что эти небольшие поступления стали для меня важны просто как способ физического выживания. Каждый день имеет значение. Обратился даже за материальной помощью к коллеге из Прибалтики (за неоказанные услуги), он пошёл навстречу. Сумма смехотворная, но для меня критически важная. И я попытался, как обычно, сбросить деньги на платёжную карту. Тут и началось…
При режиме Яныка деньги зачислялись за 4 суток, как часы. При новой власти — в среднем 6 суток. Это я уже уловил. Ну вот. Идут 7-е, 8-е сутки — денег нет. Так не бывает. Прихожу в отделение, сидят две тётки операторши, мило щебечут. Одна из них Ольга Н., о которой речь ниже. На меня ноль реакции. Со 2-й попытки удалось привлечь к себе внимание. Спрашиваю открытым текстом: что, собственно, происходит и где мои деньги. Отвечают, всё ОК, ждите. Говорю, статистика не врёт. Ну, тогда, говорят, это вы что-то там неправильно ввели (??!) Клиент виноват, ну ясное ж дело. Иду сто раз перепроверяю, отсылаю запросы в техподдержку ОТП, в платёжную систему. Всё я верно сделал, там невозможно ошибиться. Возвращаюсь в отделение. Оказывается, у них началась «миграция карт на Украинский процессинговый центр» (висит бумажка на банкомате). они об этом даже не вспомнили. То есть, снятие через банкоматы ограничено, только через кассу. Переживу.
В первую очередь приносим извинения за предоставленные неудобства.
Мы хотели бы тщательно разобраться с Вашим случаем. Для этого, могу ли я попросить Вас направить свои контактные данные и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua?
Будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
Хорошего Вам дня!
Комментарии (3)
Банк зарабатывает за зарплатных картах сотрудников!!!!!
При увольнении, подписывала обходной лист, сдавала орг.технику, карточку корпоративной связи и т.д И НИГДЕ НИКТО НЕ ЗАИКНУЛСЯ, что нужно закрывать еще и ЗП карту!!! Значит, как забрать свое имущество под подпись банк не забывает????? Как НЕ выплатить выходное пособие сотрудникам, которые с самого открытия служили верой и правдой — так банк это тоже помнит, а как сказать сотруднику сдать и закрыть карту — никому и не нужно.
С КАКИХ ЭТО ДЕЛОВ МЫ ОБЯЗАНЫ ВЫПЛАЧИВАТЬ ШТРАФЫ ЗА ВАШИ СМС СООБЩЕНИЯ!!! И ПОЧЕМУ в этом банке смс с каким-то долгом приходит почти через 2 года после увольнения сотрудника??????? Я живу за 120 км от ближайшего отделения банка. Нахрен мне ваш банк облокотился, чтоб я из-за ваших тупых сотрудников, которые не знают процедур увольнения, обязана еще платить что-то???????
Как уже наслышана, такую подлость ОТП Банк сделал 90% своих бывшим сотрудникам.
Ребята, не связывайтесь с этим банком.
Мало того, что при оформлении кредита с услугой смс, вам не всегда будут приходить смс о проплате, так еще и справку будете ждать не понятно сколько. А денег банк не забывает сразу с клиента стянуть в счет кредита.
Прошу провести дообучение своих сотрудников, из-за которых тут пишут негативные отзывы!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Нам искренне жаль, что наша работа вызвала такое неприятное недопонимание.
Мы хотели бы поговорить с Вами лично, поэтому будем очень признательны, если Вы отправите свои контакты на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua.
Будьте уверены, что этот случай не останется без внимания.
Комментарии (11)
«Фантастика:(»
В первую очередь приносим извинения за предоставленные неудобства.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка было направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Дополнительно мы обязательно примем меры во избежани подобных случаев в будущем.
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Благодаря таким клиентам, как Вы, мы можем узнать, куда нужно срочно направить силы на изменения внутри Банка.
Комментарии (2)
Уволить КАЛЬЧУК ДАШУ.
Ваше замечание было направлено к руководству соответствующего отдела Банка.
Благодаря вашему отзыву мы можем узнать, куда нужно срочно направить силы на изменения внутри Банка. Спасибо!
Комментарии (2)
Закрытие зарплатной карты
Большое спасибо за Ваш отзыв!
В первую очередь, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для анализа ситуации и предоставления информации по Вашему банковскому продукту просьба отправите свои контакты на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua.
Заранее благодарны.
Хорошего дня!
Комментарии (3)
ОБЕРЕЖНО! БАНК МОШЕННІК
Від імені Банку, просимо вибачення за цей негативний досвід.
Ми хотіли б якнайшвидше вирішити цю проблему, тому просимо Вас надіслати свої контактні дані на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua.
Будьте певні, що ми не залишимо це питання без уваги.
Комментарии (1)
Наглая ложь ценою в 6000 грн.
Комментарии (2)
ОТП ... из 90х
Кредитной картой с лимитом пользуюсь тоже 7-8 лет, посчитав проценты, которые я заплатил за это время банку, получил сумму исчисляющуюся 10-ми тыс. дол.
Но достаточно небольшой просрочки в оплате по карте и ОТП показывает свою настоящую сущность.
Тебе и твоим близким! начинают звонить(095-2868013 и 095-2868018 -Наталья) с угрозами и вульгарщиной типа «не на тех напали», СМС " ждите привет от …"
В рамках нашей «Ассоциации Вкладчиков Банков» начинаем сбор данных о филигранной работе отдела(службы) ОТП банка по «выколачиваню» просроченной задолженности, прошу в коментариях делиться информацией.
Комментарии (2)
Закриття поточного рахунка
При підключенні до системи ОТП директ у 2013 р., мені видали генератор паролів(брелок). Комісія за підключення складала 100 грн. Точно не памятаю скільки коштував сам брелок. Але тоді співробітниця пояснила, що якась сума мені повертається, у разі повернення брелка. Типу як залогова чи щось подібне. Майже новенький брелок я повернув на днях, але взамін нічого не отримав. Мало того, ніхто не в курсі.
Віддав їм те все і брелок і 2 бакса, нема часу їздити і зясовувати. Маю надію, більше не доведеться з отп мати справи.
Комментарии (3)
МОШЕННИКИ!
Бесчеловечный банк, который игнорирует законы Украины.
У меня была кредитная карта банка, я пользовалась ею более 3-х лет, до войны на востоке. Последний платеж внесла в июле 2014 года, потом закрыли отделения банка в Луганске, выехать было опасно, я звонила в банк, просила решить проблему, но меня игнорировали. В мае 2015 года я приехала в киевское отделение банка с целью закрыть кредит. Но тело кредита увеличили в ДВА раза!!!
Мне посоветовали написать заявление, чтоб с меня сняли штрафные санкции и позволили оплатить только тело, сказали, что когда будет принято решение, мне перезвонят. Но уже в октябре мне перезвонили коллекторы и уже в грубой форме потребовали всю сумму долга!!!
Даже размер суммы, который указан, больше той, которой я брала у банка. Вследствие войны и не предвиденных обстоятельств я не смогла оплачивать кредит, о чем сообщила банку (копия заявления об оформлении кредитных каникул и просьбы оплатить тело кредита на руках имеется). Банк поступил не законно, начисляя штрафные санкции в период проведения АТО на оккупированных территориях (Закон № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции»), а также передав мой кредит третьим лицам, не уведомив меня в этом.
К тому же, закон Украины «О банках и банковской деятельности» и Закон Украины «О защите персональных данных», никто не отменял. Передавая сведения обо мне, банки нарушают банковскую тайну. Согласно ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», банковской тайной является любая информация о клиенте, его счете, операций, которые были осуществлены клиентом и другое.
ПРИЗЫВА ВСЕХ, КТО ПОПАЛ В ТАКУЮ ЖЕ СИТУАЦИЮ ОБЪЕДИНИТЬ СВОИ СИЛЫ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ИСКА!!!
Комментарии (2)
Приятно работать
В конце прошлого месяца был последний платеж по кредиту на товар. И честно сказать мне было приятно работать с вашим банком, за все время кредитования мне ни разу не звонили, с назойливыми предложениями и т.д. А если мне нужна была какая то информация, специалисты сразу же отвечали быстро и корректно.
А так:
Обслуживание: 10/10
Условия кредитования 10/10
Ежемесячные платежи 10/10
Моя лояльность к вашему банку 10/10
В общем вы супер, процветания вам — Удачи!
Написать комментарий
Внесення готівки в банкоматах стабільно не робить
А чого вартий новий інтерфейс ОТПдірект… Світло-сірі літери, які ледь видно на білому фоні (( Я навіть не скаржився, бо нема смислу — мені скажуть, що у мене поганий браузер або погані настройки, або просто приймуть інформацію і нічого не відбудеться.
Мабуть, треба зав«язувати відносини з цим банком. Дійсно дістало.
Комментарии (1)
ОТП банк
Написать комментарий
действия сотрудников ОТП-банка
заемщик умер 3 месяца назад, кредит без залога, без поручителей, без страхования жизни заемщика.
банк надлежащим образом уведомлен о факте смерти.
согласно ЦКУ задолженность должна быть «заморожена» на дату смерти и погашена наследниками в долях вступления в наследство (сие происходит не ранее, чем через полгода с дня смерти).
но «дерзкие» парни из ОТП считают иначе, чем подвели себя под ч. 2 ст. 189 ККУ — всего-то от 3-х до 7-ми лет «зоны».
Написать комментарий
До, свидания наш ласковый Миша!
Во первых, ввели новый чудный лимит на снятие в 10 тис в касе. Больше — заказывайте за 200грн, через 2 робочих дня будут деньги…
Во вторых, в банкомате лимит на снятие. Причем максимальный лимит внезапно стал 19тис.
В третих, повысить лимит по карте до 19 тис невозможно так как кол центр не работает.
Вобщем, глядя на печальный опыт жены в Финансы и Кредите — пора менять банк, их безславное падение начиналось 2 года назад ровно также =(
Комментарии (2)
И ещё бочка дёгтя
Контакт-центр. За три недели пришлось обращаться раз шесть. Довольно быстро понял, что если заполнять электронную форму — никто не перезвонит. Сработала она лишь однажды, когда решил стать клиентом банка. Все остальные разы — игнор. Хотите чего-то добиться (например, сочувствия) — звоните.
Если вы звоните с домашнего телефона и у вас импульсный набор номера — забудьте про контакт-центр! Голосовое меню не предусматривает ожидания на линии для контакта с живым оператором (как у конкурентов). Я понимаю, что после набора номера нужно перевести телефон в тоновый набор, но не знаю как это сделать. Любой выход из голосового меню -только через тоновый сигнал. Или досвидос.
Карточные лимиты. Менеджер на отделении сообщил мне недостоверную информацию, я не смог снять планируемую сумму (смс сообщило о превышение лимита). Это стало поводом для очередного звонка в КЦ. Позже, среди макулатуры, я нашёл правильные цифры. Кстати, при выпуске карты, вы получаете её уже с -100 грн, которые вам вернут при закрытии счета в течение 45 дней (PROFIT!). Я уже не говорю о том, что низкий процент обналички компенсирован платой за обслуживание мастеркарда с Paypass — 180 грн со второго года обслуживания.
Интернет-банк. Во вторник я подписал заявку на подключение и при мне её отправили с отделения. Суббота. Всё ещё жду СМС с паролем. КЦ помочь не может, мол, уточняйте на отделении.
Клиент-банк. «Вчерашний документ со статусом „Введен“ будет проведен сегодня в течение опер.дня». Это то, что мне по секретному номеру клиентбанка сказали. КЦ помочь с клиентбанком не может. В договоре указан опер.день как 9:00 — 17:30. Этого времени, целого дня, ОТП не хватило, но деньги внезапно таки перебросились в 17:51, когда я стал подумывать о конкурирующих заведениях.
Написать комментарий
Бочка дёгтя
1. При открытии счета оставил онлайн-заявку на сайте. Перезвонила девочка. Спросил, какие документы нужны, попросила подождать. Ждал 10 минут, слушал музычку. Бросил трубку.
2. Перезвонила, рассказала про документы. Назначила встречу с менеджером в отделении, на время.
3. Пришёл на отделение. Менеджер не в курсе ни о какой встрече, но бумаги стали оформлять.
4. Заполнили ворох макулатуры (десятки листов, тропические леса негодуют!). Менеджер сказал ждать на почту первичный сертификат от клиент-банка. Ждём.
5. Прошла неделя (!) сертификата нет. Оставляю заявку в контакт-центр. На этот раз никто вообще не перезванивает. Но к вечеру волшебным образом приходит сертификат.
6. Генерирую ключ, отношу на отделение. Менеджер при мне составляет заявку на обновление ключа. Спрашиваю: это всё? Да, спасибо, до свидания.
Я: а карту не хотите мне выдать? Я заяву на выпуск делал неделю назад?
Я: а к СМС-уведомлениям не хотите подключить? Услуга входит в пакет.
Волшебным образом выясняется, что карта уже выпущена и меня ждёт. Потом я ещё с десяток бумажек подписываю. Потом меня подключают к смс-уведомлениям.
Ухожу. Ждем активации сертификата.
7. Через сутки ждать надоело. Пишу на адрес, указанный в клиент банке, мол, «когда?». Приходит красивый тикет, мол, «специалист ответит вам до 16:00». Проверяю почту в 17:00 — пусто. В 19:00 проверяю клиент-банк, сертификат ещё не активен. В 21:30 приходит письмо с временем отправки 14:25 (то есть, оно либо где-то гуляло 7 часов, либо просто не отправили).Специалист сообщает что «вобоще-то через 4 часа после заявки менеджера». Захожу в клиент-банк — сертификат активирован. Чудеса!
8. Кошмарный клиент-банк, глючный. Бестолковая инструкция по подключению, но осилил. Дальше — больше. Нормального описания о проведении операций нет! Я не силён в бухгалтерской терминологии, мне нужно перекинуть деньги со счета на счет. Статус документа «Введен» — мне ни о чем не говорит. Значит ли это, что он принят банком к
Комментарии (2)
Тихий ужас
Предложили оформить кредитку, на свое горе согласилась. Во время оформления сказали, что если с карты не снимаются деньги, комиссии за обслуживание нет. Никаких дополнительных услуг типа смс-информирования я не подключала.
А теперь собственно история! Я ни разу не сняла с нее ни копейки! Для начала мне подключили смс, которое я оплачивала. Пришлось отключить. Потом нарисовалась комиссия за обслуживание. Ладно… Потом пришло письмо о задолженности ВНИМАНИЕ!!! 1 копейка!!! с угрозой передать коллекторам…
Так как я была уже на 8-ом месяце беременности, поехать и закрыть карту не было физической возможности. Так как пополнять карты этого чудо-банка можно было только в отделениях, пришлось просить знакомых…
И это стерпели.
Потом случилось ЧП — чуть не попалась мошенникам. Пришлось заблокировать карту. Чуть больше месяца назад. И вот сегодня АПОФЕОЗ! Пришло смс о задолженности. Я с месячным ребенком на руках (это для полноты картины). Лезу на сайт — о чудо! Есть переводы с карты на карту — но у меня ничего не получается. Звоню в ОТП — ввожу номер карты — карта не обслуживается (это при том, что когда я ее блокировала, сотрудник колл-центра сказала, что я смогу ее пополнять). И вот я пытаюсь дозвониться в этот… банк, чтобы узнать, что же мне делать. И еще раз ВНИМАНИЕ!!! 55 минут я не могу дозвониться в их великолепный колл-центр!!!
БАНК!!! АУ!!!
Как только я физически смогу доехать до вашего отделения — закрою карту к чертовой матери и буду ВСЕ и КАЖДОМУ рассказывать, что такое сотрудничество с вами. А так как я работаю в pr-службе, информацию я буду распространять профессионально.
С уважением, к сожалению пока еще ваша клиентка
Тел. 050 7144143, Татьяна
Вдруг кто-то все-таки сообразит перезвонить…
Написать комментарий