Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Позвонил на горячую линию банка уточнил по валютному депозиту при вкладе более 100 000 долларов… сказали что при такой сумме бонус плюс 0.5 процента к ставке.Спросил если положу на счет и открою онлайн -сказали еще дополнительно 0.25 процента… взял деньгу пришел в банк и мне сказали что 0.5 процента я не увижу при внесении через кассу а потом при выдаче депозита выдадут дополнительно 0.5… господа это нигде не прописывается в договорах предлагаемых… уже не смешно наперсточники вы… не советую иметь дело в ощадом
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2017, 16:30
Добрый день! Если Вы открываете депозит на сумму от 100 000 дол., то бонус 0,5%, а если это открытие депозита он-лайн то еще +0,25%. В сумме Вы получаете дополнительно +0,75% к текущей ставке по депозиту.
elgomer 20 июля 2017, 23:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 6
Оформил онлайн-депозит под 5%, но он оформился как 4.75, в отделении не смогли помочь…
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2017, 10:34
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, номер депозита и регион, в котором обслуживаетесь. Мы все проверим
набрал колцентр, связался с оператором необходимо было уточнение по валютным депозитам.Ждал минут пять слушал музычку один раз, набрал второй раз… подключили к нужному сотруднику НО СВЯЗЬЬЬ!!! все трещит репит, натолько раздражает… почему нет подобного и никогда не бывает в привате и других банках????.. почему у вас на сайте написано что валютный депозит от 6 месяцев -3.5 процента а в версии пдф совершенно другие цифры???..6 Місяців 3.50%… версия пдф только пенсионный -18 місяців 1 3,50%… ВЫ НОРМАЛЬНЫЕ??? сами зайдите на свой сайт и посмотрите ваши ребусы!!!!.. да позвоните сами на свою горячую линию послушайте скрыпыыы и качество связи!!! и это заведение считает себя приличным банком??? позорищеее!!!
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2017, 10:32
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию, которая сложилась. Все проверим и исправим
ара робин 20 июля 2017, 19:18
второй месяц не могу получить пенсионную карту. военные пенсионеры хуже крепостных прикреплены к этому мерзкому банку. каждый год надо оббивать пороги чтобы снова получить карту. отвратительная работа сотрудников особенно колцента. самый отвратительный банк да еще и государственный.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2017, 10:31
Добрый день! Уточните, Ваши контактные данные и отделение, в которое Вы обращались
без оценки
Владимир Савуш 20 июля 2017, 8:45
хоороши наадежни как швейцарские банкки но я потеррял работу я пенсионер у вас кредит кооторий я не в состоянии в данний ммооммент опллачивать нужно ложится в ббольницу не знааю как биттьь ддаалльше ??
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2017, 9:26
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка, где Вы оформляли кредит
Лариса Савенко 19 июля 2017, 16:42
День добрый! При получении зарплатой карты мне было предложено открыть кредитную линию на 6900грн. После увеличения заработной платы я написала заявление об увеличении кредитной линии до 10000. Работниками банка было предложено увеличить кредитную линию до 15000гривен. Я согласилась, но потом выяснилось, что нужно обязательно оформить страховку. Зачем нужна страховка??? На сколько правомерным действия сотрудников бака?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2017, 16:47
Добрый день! Страховка — это дополнительный продукт банка и Вы можете от нее отказаться
В продолжении истории http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/111136/
Вкратце: при расчете в магазине АТБ деньги с карточки ушли, а в магазин не поступили. Причем дважды.
Прошел месяц. сотрудник Ощадбанка на этом сайте зачем то попросил номер телефона, но понятно никто не удосужился перезвонить.
В личку было написано положения закона, что 45 дней они могут мне вообще ничего не отвечать. Что они и делают. Из разговора с сотрудниками банка — дали понять, что раньше 45 дней с подачи заявления никто ничего делать и возвращать не будет. А что будет через 45 дней тоже никому в банке не известно.
Другие банки возвращают средства в такой ситуации в течении 3-х дней.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2017, 15:06
Добрый день! Ваши данные мы запрашивали для выяснения ситуации и переданы в соответствующее подразделение, для решения вопроса
Dmitriy1982 19 июля 2017, 11:17
Так получилось, что в добровольно-принудельном порядке зарплатный проект нашей Компании было доверено обслуживать Ощадбанку (так называемое «зарплатное рабство», лоббируемое Кабинетом министров).

Пока не пользовался никакими дополнительными услугами и не обращался в банк никаких проблем не возникало.

Однако, в 2016 году решил оформить дополнительную карту к основной зарплатной карте. Написал заявление о выпуске карты, через несколько дней в приложении «Ощад 24/7» появилась информация о том, что карта в стадии изготовления. В стадии изготовления эта карта остается по сей день (более года). На мои обращения в контакт-центр и в отделение, обслуживающее наш зарплатный проект(г.Киев, ул.Горького, 105) вразумительного объяснений причин не выпуска карты мною не получено.

Дальше-больше. В связи с утерей основной зарплатной карты, мною 06.06.2017 был заказан её перевыпуск. На сегодняшний день банком карта не выпущена даже в «пластике», т.е. отсутствует возможность снять свои деньги даже по паспорту! неоднократные обращения в контакт-центр ощадбанка сложившуюся проблему объясняют отсутствием «пластика» у банка и не могут предложить путей выхода из данной ситуации, кроме как обратиться в отделение и ПОПРОСИТЬ свои деньги (может пойдут на встречу).

Считаю ситуацию с невозможностью снятия клиентом со счета своих средств просто дикой, а уровень обслуживание клиентов в ощаде крайне низким.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2017, 11:51
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона для возможности помочь в решении вопроса
без оценки
Triniori 18 июля 2017, 21:03
Кругом и везде — ОщадБанк постоянно трубит о мошенничестве, но как оказалось именно сами сотрудники Ощадбанка и занимаются этим, вот простой пример, жену тупо «развели» она у меня не поклонница интернета, и не разбирается где кнопка пуск, а где значёк браузера. Так вот пришла СМСКА причём в день зачисления денег, что — «ваша карта заблокирована, для разблокировки позвоните в Ощад банк подробности по номеру т.д и т.п.» Жена у меня создание доверчивое вот и позвонила, эти товарищи взяли трубку и попросили номер карты, а так же циферки на обратной стороне карты — да, да те самые что под магниткой, (а карточка социальная по которой даже денег не снимешь в другом банке — на неё детские выплачивают). И в результате Жена получила несколько СМСок о снятии денег — вопрос откуда мошенники узнали что день поступления детских именно в этот день — Жена то их получает в середине месяца причём в разные числа — не в толпе народа, так что о поступлении люди должны были знать точно, второй вопрос откуда они узнали к какому номеру привязана карточка — это же конфиденциал, и откуда узнали что именно эта функция не заблокирована на социальных карточках, кроме того довольно удивительно что эти мошенники моментально узнали о звонке жены — «в Киев»(дословно) — жена то сообразила по пришедшим СМСкам о снятии денег, что это воры, они ей после блокировки тут же перезвонили — с другого номера. А произвели операции следующие — 2жды оплатили мобильную связь на значительную сумму, но ровными частями, разделив на 3ри части сумму поступления на карточку (злоумышленники знали о размере суммы поступления) и на третью часть пытались купить в интернете портманэ, да только лимит сработал. Так что, слишком много подозрительных совпадений говорит о людях знающих напрямую — всю информацию причём в режиме онлайн, а подобная инфа может быть известна либо ооочень крутому хакеру, а моя семья и вообще жена не держит огромных сумм, так что крутым мы не нужны… Остаются лишь одни люди — сотрудники банка!!!
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2017, 9:57
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника
zpavel11 18 июля 2017, 15:51
Нужно было получить перевод, обратились в отделение №10026/074 Киев, Закревского 21. Очередь из одного человека обслуживалась более часа, причем работал только один оператор, остальные сотрудники попеременно отлучались на перекур. На замечание по поводу скорости и организации работы отделения выбежала какая-то женщина, предположительно административный работник (бейджа на ней не было) и стала на повышенных тонах рассказывать, что в других банках, например Приват, все стоят молча и не возмущаются обслуживанием и если клиенту не нравится может идти в любой другой банк. После того как перевод все-таки был получен, этим же работником (без бейджа) было сказано «и больше в наше отделение не приходите». После такого «обслуживания» возникает желание больше никогда не переступать порог данного банка, но к сожелению явлюсь многолетним папартнером данного «заведения», к тому же государство закрепило монополию на соцвыплаты за этим учереждением, поэтому выхода нет. Обидно, за свои же деньги такое отношение…
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2017, 16:00
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и контактный номер для связи. И уточните, пожалуйста, дату обращения.
Sergeikremen 18 июля 2017, 12:47
После перевыпуска карты не могу ее забрать так как паспорт востанавливаеш, с копией заверенной и военным билетом тоже не отдают, что за маразм? По доверенности не отдают, хотя где закреплено что Ощад не выдает карты в законодательстве? Оператор говорит снимайте деньги в касе, где в зоне ато кассы? Из-за маразма 2месяца сидеть без средств. В общем меняйтесь. А людям совет идти в другие банки
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2017, 14:22
Добрый день. Согласно постановления НБУ, идентифицировать клиента в отделении возможно только по оригиналу документа, при этом, паспорт гражданина Украины является единственным документом, который имеет необходимые для идентификации клиента данные. Эти нормы распространяются на все банки.
Банкомат в САМОМ ОТДЕЛЕНИИ не работает более полугода!!! Маразм!!! Если нельзя исправить, нужно было уже 1000раз заменить на новый!!! Циничное проявление неуважения и наплевательское отношение к своим клиентам!!! Уже за одно это нужно моментально увольнять директора отделения!!! -Неработающий пол года банкомат прямо у него под *** !!!!.. Сори за слэнг-накипело! Само обслуживание нормальное-девочки внимательные.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2017, 14:10
Добрый день. Уточните, пожалуйста, по какому адресу не работает банкомат. Проверим работу банкомата.
Вячеслав Ермоленко 18 июля 2017, 12:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
Звоню в отделение (044) 4109311 уже неделю, в течении дня раз 5. Никто трубку не берет. В связи с работой я пока что не могу подойти в отделение, а кол-центр не может ответить мне на элементарные вопросы и посылает на Тимошенко, 12. Мое отделение на Героев Днепра, 53 закрыто на ремонт, и я не знаю где мне решать вопросы с моим депозитом. Отвечать в стиле «напишите нам на почту» мне не нужно. Я уже написал сюда, этого достаточно. Моя почта для связи: ermolenkov13@gmail.com. С уважением, Вячеслав Владимирович.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2017, 14:09
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Когда в отделении много клиентов и все сотрудники в данный момент заняты их обслуживанием, возможно такое, что нету возможности ответить на входящий звонок. В любом случае, по телефону в отделении смогут предоставить лишь информацию общего характера по депозитам. Если Вас интересует вопрос конкретно по Вашему депозиту, необходимо обратиться лично. Обращаем Ваше внимание, что отделение работает и в субботу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Viktoriia29 17 июля 2017, 17:03
В терминале средства были положены на карту. Скажите в течении какого времени деньги должны поступить на карту? Уже 2,30 часа прошло.
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2017, 17:30
Добрый день! Пополнение может быть до 2-х дней
без оценки
Ivasylenko 17 июля 2017, 14:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 45
Добрый день. Пишу здесь, потому что уже не знаю, куда обращаться. 16.06.2017 я обратилась в отделение Ощадбанка на Саксаганского, хотела оплатить коммунальные услуги через терминал, когда денежная сумма в размере 4600 тыс. грн. была внесена в аппарат, он завис и не выдал квитанции, уточнили в кассе-оплата не прошла. Вот спустя месяц я до сих пор не могу вернуть деньги. В отделении меня кормят завтраками и мифическим разговором с начальником отделения, который ни разу не удосужился позвонить и его никогда нет на рабочем месте. Подскажите, как решить этот вопрос? Куда обратиться за помощью? Я клиент Вашего банка в итоге дертва похабного отношения сотрудников к своим обязанностям и почему я должна ждать месяц, а в моем случае и больше, возврата собственных денег? На ком лежит ответственность контроля по подобным ситуациям?
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2017, 15:10
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию
Miladp 17 июля 2017, 9:27
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
Дуже не компетентні співробітники в валютному відділі, намагаємося отримати, правильну, довідку безрезультатно, спілкувалися з «цілим» начальником валютного відділу ( ім'я не назвала, не привіталася, тільки «АЛО») результ «0», людина не компетентна не знає постанов НБУ та принципово розмовляє російською мовою.
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2017, 9:33
Доброго дня! Прохання уточнити Ваші ПІБ та контактний номер телефону для вирішення ситуації
Egolow 14 июля 2017, 17:48
45 суток не могу получить карту для получения пенсии (Киев отправил в другой населенный пункт). Проблему оказывается решить на местном уровне никто не может. Ответ работников: мы вам перезвоним. Перезванивают уже вторую неделю. Работники отличаются низким профессионализмом (с которыми общался). Полное отсутствие инициативы и желания помочь.Такое отношение к клиентам не делает чести государственному банку. Увы.
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2017, 9:21
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в которое обращались
без оценки
Яна Ткаченко 14 июля 2017, 16:37
Отношение работников банка просто отвратительное!!! Не Уважительно относятся к клиентам банка, разговаривают на повышенных тонах и с грубостю!!! Нету никакого желания сотрудничать с этим банком!!!
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2017, 9:20
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведено дополнительное обучение
без оценки
anestezia 14 июля 2017, 14:45
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 15
Решила открыть пенсионный депозит.Сначала пришла смс об обсуживании какой-то кредитной линии, я обратилась в банк -заблокировали.Через пару недель решила проверить как дела-оказалось-пропала тысяча гривен из пенсии, которая должна была быть перечислена на депозит. Ищут четыре дня,(а может не ищут). Как такое может быть? Некомпетентность, халатность, мошенничество? И я вижу я не первая.
Ощадбанк
Ответ банка
14 июля 2017, 15:27
Добрый день! Если Вы обращались с письменным заявлением, то, согласно законодательства, рассмотрение — 30 дней
без оценки
Izrael 14 июля 2017, 14:26
10 липня, о 15.18 годині, мені прийшла смс з номера +380919381060 з текстом латинським шрифтом: Шановний клієнт, ваша картка заблокована на 62 дні, згідно з регламентом банку. Інфо-центр: +380442212195, +380500180994, www.oshadbank.com/ Я мала необережність передзвонити, але мене збентежила російська мова з того боку проводу. Я вирішила, що практикант недавно влаштувався в банк. Я назвала номер своєї картки, ні ПІН-КОД, НІ ПРIЗВИЩЕ, тільки номер. А через 3 години зателефонувала на гарячу лінію, і вчасно заблокувала карту. (Але шахраї встигли зняти 200 гривень.) Люди, НІКОЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ НАЗИВАЙТЕ НІЯКИХ ДАНИХ.
Ощадбанк
Ответ банка
14 июля 2017, 15:25
Доброго дня! В даному випадку необхідно звернутись до правоохоронних органів і написати заяву
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝