×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Отзыв
Комментарии (2)
«Сповіщення» клієнтів про зниження відсотків по депозиту
Тобто, по логіці банку, клієнт повинен не рідше ніж раз в десять днів приходити в банк і читати оголошення на стіні...(а не працювати і заробляти гроші, які знову ж таки потраплять в банк). І це в 21 сторіччі, при наявності системи веб банкінгу і СМС сповіщеннь.
І дурню зрозуміло, що така система створена для обкрадання клієнтів.
Це ж на скільки треба не поважати своїх клієнтів???
На 22.08.2017 ставка становить 12%. А 3 місяці тому була 14,5%. Не слабо знизили, правда?
Як держава може надіятися на розміщення громадянами коштів в банках, коли навіть державний банк проводить антинародну фінансову політику?
Як можна сподіватися на економічний розвиток держави, коли гроші(якщо вони взагалі є) просто лежать під матрацом?
Клієнт який дає банку СВОЇ гроші не повинен переживати за них і бігати в банк 3-4 рази на місяць щоб перевірити чи не хоче банк його «обікрасти». Кожен похід в банк це теоретична можливість, що клієнт спонтанно захоче забрати депозит. Хіба це вигідно банку??? Клієнт повинен бути впевнений, що банк надійно зберігає і примножує його гроші.
Якщо це буде читати представник ощадбанку, то знайте, наступної пролонгації не буде.
Комментарии (2)
претензия к интернет - банкингу
Комментарии (2)
Телефоны вообще не отвечают!!!
Комментарии (2)
Зачем указан номер телефона если дозвониться НЕВОЗМОЖНО!
Я на протяжении недели, слышите не-де-ли, звоню в отделение №143, будь оно не ладно, и никто не отвечает.
Я оформляла кредитный лимит (14.08.2017)на свою зарплатную карту, ме баришня сказала, что в течении 2х рабочих дней все будет -ок! На минуточку, сегодня 22.08.2017 ничего не не пришло, даже ни единого уведомления, ни по смс ни в веб банкинге, вобщем нигде!
Я могу ооочень долго описывать всю «красоту» своей ситуации, но если тут есть хоть кто-то из работников 143 отделения ощадбанка, позвоните на мой номер, я буду оооочень рада хоть кого-то из вас услышать!
093-72-77-295
Очень жду!
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО, чтобы сотрудники могли Вам перезвонить.
Написать комментарий
БАНКОМАТ.
Комментарии (1)
Страховка
Кредит может быть оформлен и без данной дополнительной услуги.
Написать комментарий
мошенник
Написать комментарий
внимание мошенник Боргуль Максим Павлович
Берет кредиты на себя во всех банках, подделывает документы.
Паспорт КО943138, дата рождения 01.04.86г.
Особо опасен!!!
Написать комментарий
клік-клік і депозит
В мене депозит в ощаді, який я відкривав в відділенні, в гривні.
Хотів поповнить в ощад 24, але не виходить.
Чи ще до цього далеко?
Ще є депозит в доларах я б його поповняв би з доларової карти чи з гривневої(по курсу) але боюсь що до цих послуг в ощад 24 не один рік чи я не прав?
Ну а тепер саме головне питання.
Приходять проценти на доларову карту, де я їх можу зняти чи перекинуть на гривні окрім каси банку.
пробвав в банкоматі не дає гривні, бо карта в доларах, а зимою 2017 знімаю 5 тис дол, а валюти нема, кажу дайте гривні, відповідь як придуть долари з обл.відділення через неділю ми їх вам дамо а потім зможем помінять.
Хочу з дому керувати своїми коштами, а не по відділенням бігать.
Комментарии (2)
Украли деньги с карты
Комментарии (15)
Харьков, Пушкинская 30, Пушкинская 65
Написать комментарий
Ощадбанк на Щербаковского 37
Комментарии (9)
Вопрос к Ощаду
Т.к. данный комментарий набрал определенное кол-во положительных отзывов, видимо этот вопрос интересует не только меня.
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/111932/#comments
«Ощад реально отказывает к доступу(снятие денег) к счету по паспорту без карты. Это полный маразм в моем понимании.
Не по теме, как то пополнял карту ощада(не свою) в кассе, так там нужно знать срок ее действия, эту информацию вообще не надо сообщать третим лицам. Просто ужасные программные комлексы, которые не позволяют нормально проводить примитивные операции как снятие по паспорту и т.д. Хотя в договорах о таких ограничениях ни слова.»
Хотелось бы услышать комментарии на это Ощада.
На основании каких договоров, нормативных документов, законов банк не разрешает доступ к счету по паспорту?
Зачем требуют срок действия карты в кассе при пополнении? Данная информация не должна передаваться третим лицам.
Вы можете получить средства в любом отделении Банка по паспорту и номеру карты. Это быстро и удобно. На счёт снятия по номеру счёта — данная операция производится только в обслуживающем отделении.
Также обращаю Ваше внимание на то, что для пополнения карты через кассу обязательно необходимо указать номер карты и срок действия. Это абсолютно безопасно для клиента. Если же Вы будете проводить операцию через терминал самообслуживания — достаточно будет номера карты.
Спасибо за Ваше замечание и интерес!
Комментарии (7)
Ощадбанк мошенник
Комментарии (8)
Спроба винайняти ячейку для зберігання цінних речей
Страхові продукти, які пропонуються у відділеннях Банку, є добровільними і клієнт може придбати їх за власним бажанням. АТ «Ощадбанк» проявляє турботу про своїх клієнтів та пропонує їм додатковий захист на випадок непередбачуваних подій в одній із надійних страхових компаній. Також напишіть, будь ласка, особистим повідомленням Ваші ПІБ, номер телефону і дату Вашого звернення до відділення. Ми перевіримо інформацію і приймемо міри.
Комментарии (8)
Ужасное обслуживание в г.Тростянець Сумськой области
Комментарии (1)
Не выплачивают деньги по паспорту в кассе
Комментарии (6)
Мошенничество
15.08.17 19:58
Card:51-68
Sum:-520.10 UAH
M=Portmone
Balance=25.42 UAH
Info 0800210800
Мне позвонили с этого номера:0665270862 и представились сотрудником Ощадбанка, сказали, что ведутся тех. работы и что будут приходить смс о снятии, но! я не должна реагировать на них. Я в тот же момент, попыталась заблокировать свою карту, так как почувствовала что-то неладное, но уже было поздно. Прошу обратить внимание, что я никогда не платила этой картой через интернет за какие-либо товары, а только платила за коммуналку в личном кабинете Ощадбанка и снимала через банкомат. Исходя из этого, данные по этой карте могли быть известны ТОЛЬКО сотрудникам банка, т.е. для электронного перевода требуется CV-код. Самое интересное, что мошенник, который мне звонил, знал мою ФИО и знал сумму/дату последнего снятия ден. средств через банкомат. Самое обидное, что придя в отделения Ощадбанка, мне сказали, что они мне ничем не могут помочь!!! Прекрасно!!! А кто же должен защищать мои деньги на счетах Ощада???? У кого мне попросить, чтобы помогли и вернули моё!??? Кто-то скажет, что это не большие деньги, но для меня они огромные. Я сейчас в декрете и воспитываю ребёнка сама, мой месячный доход соц. выплат 1300 грн., кстати из этих денег и украли 520 грн. Государственный банк!!! Грош вам цена за такое обслуживание и отношение к людям! Пора задуматься над тем, чтобы укрепить меры безопасности! Завтра напишу заявление в полиции, но это та же история, что и с ощадом, так как полиция тоже принадлежит государству. Одним словом — беспредел!!! Больше не буду пользоваться услугами этого НЕДОБАНКА!!! Спасибо за внимание!
Комментарии (3)
Ужасный недобанк который разводит на деньги
Приносим извинения за временные неудобства, связанные з неработающим банкоматом, в пределах м. Харьоковская есть ещё несколько наших банкоматов, с расположением которых Вы можете ознакомиться на сайте. Кроме этого по многим зарплатным картам предусмотрено снятие наличных в банкоматах любых банков без комиссии, по своей карте можете это уточнить в контакт-центре.
Ситуация такой задержки выплаты средств при перечислении их с предприятия исключена, как только средства поступают на банк, они переводятся на счета клиентов. Поэтому рекомендуем взять в бухгалтерии подтверждающие документы о выплате и обратиться в обслуживающее отделение для написания заявления-претензии, после чего Вам смогут разъяснить когда были перечисления и как бысто они начислялись на Ваш счёт.
Комментарии (3)