Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
22315594 7 декабря 2017, 22:27
Здравствуйте!
7.12.2017 в 11.00 утра в самый час пик платежей и очередей в отделении Ощадбанка по ул. Первомайской в Новой Каховке из 3-х касс работала только одна! И это закономерность!
На жалобу письменную в книге жалоб управляющий отделением ответил, что работают все кассы, но в двух работники заняты внутренними делами и обслуживать клиентов не могут.
Однако, банк позиционирует себя как банк для клиентов, а не для внутренних дел (интересно каких?)
Простояв 40 минут в очереди, я так и не получила денежный перевод — нет денег! Это как понимать?
В этом отделении банка очереди понятие постоянное!
Желания сотрудничать с Ощадбанком нет! Буду активно постить отрицательные отзывы во всех соц.сетях!
Это надо же было так постараться разозлить потенциального клиента.

Отправлено с iPhone
Ощадбанк
Ответ банка
8 декабря 2017, 9:32
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, точный адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
Борис Мнишенко 7 декабря 2017, 16:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Артема, 38-32
Хотелось бы поблагодарить сотрудницу отделения Сичкар Татьяну за хорошую работу, доброжелательное, вежливое и спокойное общение с клиентами, оперативность достижения конечного результата
Пишу первый позитивный отзыв о работе Банка.
С уважением…
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2017, 16:27
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.
без оценки
ibakhur 7 декабря 2017, 13:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Бальзака Оноре, 66
Добрый день! Люди не отправляете платежи через Ошадбанк.!!! Платежи не доходят до получателей. Столкнулась дважди и самое главное что они не знают где деньги. Банк 4 месяца пользуется деньгами и никто не печалится.Касыри уволняются, деньги заберают, документи спалили, все работа зделана.
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2017, 17:27
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Рекомендуем обратиться в отделение и написать заявление, для проведения расследования.
без оценки
95034381 7 декабря 2017, 12:36
Отделение по адресу: Херсон, ул. Черноморская, 29-А
Здравствуйте, уже неоднократно люди пишут про навязывание страховки кассирами Ощадбанка. Со мной произошло тоже самое. Пока не купили страховку за 30,00 грн. перевод не отдали. При этом банк отвечает на жалобы стандартными фразами:
— «Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Оформление страховки не является обязательным, а любая услуга может и должна быть предоставлена. »;
— «Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию.»
и тому подобное.
И самое интересное, договор страхования составляется на один месяц. А если я в течении месяца (пока действует страховка) получаю еще раз перевод, я опять оплачиваю страховку)))).
Напишите, пожалуйста, как Вашим клиентам действовать в таких случаях! Ни обращения к управляющему отделением банка, ни звонки на горячую линию, как видим, не помогают.
И я думаю Вам ни к чему мои личные данные. (если будете спрашивать) Потому что, рассмотреть надо не конкретно мою жалобу, а дать решение как избежать навязывания страховки всем Вашим клиентам.
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2017, 14:44
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Нами будет проведено дополнительное обучение работников отделения и региона в целом по правильности продажи дополнительных продуктов банка.
без оценки
advokatkononenk 7 декабря 2017, 9:45
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Моя мама пенсионер. При снятии денежных средств а банкомате Ощадбанка сейчас указывается, например, «доступно 150, из них 100 собственных средств». Она, естественно, не читает (не чувствует подвох). Тогда послал ее узнать: может у нее уже есть кредит? Ведь при оплате товаров в магазине при недостатке собственных средств выдадут т.н. кредитные — и договор типа заключен. Оказывается таки ДА — уже есть договор. Более того, в отделении 0186 вулиця Дерев'янка, 38 сказали, что закрыть его нельзя. Будем подавать в суд.
уважаемые пенсионеры и потребители, внимательно следите за монитором банкомата — може. скоро придумают новый развод.
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2017, 10:17
Добрый день!
Подписание договора комплексного банковского обслуживания является обязательным для всех Клиентов и включает в себя, в том числе, договор на открытие кредитного лимита. При этом, обращаем Ваше внимание, Банк не обязывает Вас пользоваться кредитными средствами, а сам факт существования кредитного лимита (без его использования) является бесплатным. Вы его можете использовать как резерв на случай непредвиденных обстоятельств. Если Вы хотите от него отказаться, рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Вашей мамы, ее номер телефона, и дату визита в отделение. Дополнительно уточните, в каком отделении открывали карту. Мы разберемся в ситуации.
без оценки
Станислав Семашко 6 декабря 2017, 16:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 39
Спасибо за оперативный ответ.
1. Подключение услуги смс-сервис является обязательным условием согласно действующих тарифов банка (сноска 11 в разделе тарифов «Мій рахунок»).

однако, пытаясь изучить смысл ответа детально по ссылке, остаются вопросы.

Надання виписок з рахунку у вигляді SMS — повідомлень за місяць в рамках пакетів 11:
«Базовий»: SMS-банкінг (отримання SMS-при кожному поповненні та/або списанні з рахунку
(для Віртуальної картки — входить до вартості РКО)

1) является ли «Картка Киянина» — виртуальной?
2) о каком PKO (расчетно-кассовом обслуживании)
т.е. О ЧЕМ мне могут приходить СМС отчеты,
если я НИЧЕГО не покупаю с помощью этой карточки, не пополняю, и не трачу…
Единственное, как я использую КК — проход в метро?
Ощадбанк
Ответ банка
6 декабря 2017, 17:57
Добрый день! При оформлении Карты киевлянина подключение услуги смс-сервис является обязательным, но в дальнейшем Вы можете от нее отказаться, например, позвонив в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800.
Ощадбанк (вул. Київська, 313, м. Прилуки, Чернігівська область)
За обмін 500 гривневих монет потрібно заплатити 15 грн. страховки
На питання, яким документом регламентується «страховка» (кого і від чого страхуємо?) касир надати відповідь відмовилася.
Крім того, касир обурювалися «Навіщо їх збирати?!»
Ощадбанк
Ответ банка
6 декабря 2017, 15:25
Доброго дня!
Страхові продукти, які пропонуються у відділенні банку, є добровільними. Співробітник просто пропонує Клієнтам додаткову корисну послугу. Отримання будь-якої послуги можливе без оформлення страхового полісу
без оценки
Станислав Семашко 6 декабря 2017, 13:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 39
Я пенсионер и мне Ощадбанк оформляет «Картку Киянина». Предыдущую Ощадбанк заблокировал неизвестно за что,
Для того, чтобы не «наступить еще раз на грабли», я пытаюсь «выведать» правила которыми регулируется «Картка Киянина».
Именно выведать, потому, что все это за семью печатями. На одни и те же вопросы разные представители Ощадбанка отвечают по разному и ответы диаметрально противоположные.

напр. могу ли я получить «Картку Киянина» без:
1) услуги СМС информирования?
2) без кредита?
3) без страхования?
4) где вообще нормы и правила выдачи «Картки Киянина»
и какие сопутствующие услуги банк привязывает к «Картке Киянина»?
Ощадбанк
Ответ банка
6 декабря 2017, 14:54
Добрый день! Во время оформления Карты киевлянина:
1. Подключение услуги смс-сервис является обязательным условием согласно действующих тарифов банка (сноска 11 в разделе тарифов «Мій рахунок»).
2. Если клиент не желает пользоваться кредитной линией, то он может установить кредитный лимит в размере 0 грн или же написать заявление на отказ от кредитной линии.
3. Страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию.
4. Рекомендуем ознакомится с тарифами по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Kiev+Card/
без оценки
Den86 6 декабря 2017, 11:19
Позвонили с телефона +380577805984. Картавый представился сотрудником НБУ, плел про базы, счета Ощада, потом начал выпытывать. Я обозвал его мошенником и положил трубку. Но факт остается фактом- где-то в Ощаде идет слив данных.
Ощадбанк
Ответ банка
6 декабря 2017, 12:00
Добрый день!
Банк не предает информацию по Клиентам 3-тим лицам. Дополнительно сообщаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных телефонов, и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию по ссылке https://cyberpolice.gov.ua/declare/
elgomer 5 декабря 2017, 23:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 3-Г
Написал заявление, сказали что буду забирать в другом отделении, когда инкассация не знают…
Ощадбанк
Ответ банка
6 декабря 2017, 10:54
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес терминала, который изъял карту.
без оценки
с Hozey 5 декабря 2017, 21:07
Решили взять кредит под ипотеку, прошли 3 круга ада чтобы получить все нужные бумажки, формы и т.д. потратили на это примерно 3 недели по итогу его одобрили но условием для подписания договора и получения денег оказалось присутствие всех членов семьи в чем не было никакой проблемы и бывшей жены с которой кроме ребенка ничего общего у нас не нет, она никогда на это не пойдет и с ней по этому поводу договорится вообще без вариантов, получается все усилия зря, не знаю что делать??? может ли банк пересмотреть эти условия??? я просто в панике
Ощадбанк
Ответ банка
6 декабря 2017, 10:48
Добрый день. По поводу возможности пересмотрения условий предоставления кредита Вам смогут ответить только в отделении банка.
без оценки
Мурад Мамедов 5 декабря 2017, 10:41
Настоящий совдеповский банк!
В сентябре 2016 г. в отделении ощадбанка на пр. Правды 62 мне оформили картку киянина. В ноябре 2016 г. банк ее заблокировал. В декабре 2016 г. я подал заявление о замене статуса карты, назначенного банком неправильно. После этого я неоднократно обращался в отделение банка по этому вопросу — безрезультатно. В августе я написал очередное заявление и в сентябре 2017 г. получил новую картку киянина. 26.10.17. ее заблокировал банк за неоплату SMS в размере 13.90 грн. Об этих платных SMS меня не предупреждали. Я опять не могу пользоваться своими правами!
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2017, 11:40
Добрый день. Комиссия за услугу смс-информирования указана в тарифах банка, с которыми Вы согласились при подписании договора. Если по Вашей карте была подключена услуга, комиссия за её использование списывается ежемесечно, при неоплате карта блокируется до момента погашения задолженности.
без оценки
Оксана П 5 декабря 2017, 10:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 31-Б
15.10.2017 года я по «Карточке киевлянина» в
банкомате Приватбанка по адресу ул. Героев Днепра, 35 САК 40849 хотела
снять 500 гривен (социальная выплата участнику АТО).
В процессе снятия денег произошел сбой, я получила СМС, чек о снятии, но
банкомат завис и денег не выдал. Я сразу позвонила на горячую линию
Приватбанка и сообщила о произошедшем. Оператор направил меня в банк,
который выдал мне карточку – Ощадбанк.
16.10.2017 года я обратилась с письменным заявлением в Ощадбанк, отделение
№10026/1054 улица Героев Днепра, 31Б о возврате неполученных денег.
Заявление приняли и сказали, что оно будет рассмотрено в течение 45 дней.
Сегодня, 02.12.2017 года, по истечении указанного срока, я вновь
обратилась в отделение №10026/1054 улица Героев Днепра, 31Б. Прождала в очереди 1 час так как по правилам этого отделения обслуживают мне очереди депозитчиков. А остальные смертные выходит не люди, так считает персонал отделения. К сожалению
никакого ответа, я не получила. Единственное, что мне сообщили, что ждать еще долго
, на вопрос сколько — сказали не знаем. Мне удалось выяснить номер
моего заявления и порекомендовали периодически к ним ходить.А сколько ходить не известно. Так как же установленные 45 дней?
02.12.2017 на почту contact-centre@oschadbank.ua я написала письмо и указала номер заявления с просьбой сообщить, на какой стадии находится рассмотрение моего заявления
и когда я смогу получить деньги 500 грн. или письменный ответ в случае отказа?
сегодня 05.12.2017 ни ответа ни привета.
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2017, 11:43
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Нам нужно проверить информацию.
владимир крест 4 декабря 2017, 21:55
Отделение по адресу: Херсон, ул. Ярослава Мудрого, 29
Полностью согласен с предыдущими заявлениями, был в одном отделении в Ощадбанке в Херсоне, хотел купить юбилейную монету, тоже навязали страховку в 30 гривен при стоимости монеты в 50 гривен, начал возмущаться о противозаконности сотрудников банка, в плоть до того, что пошел разбираться в начальнику отделения, и никакого толку, начальник говорит тоже самое, что и рядовые сотрудники без страховки не продадим, круговая порука, звонил на горячую линию, бесполезно не дозвониться. Для подтверждения своих слов, могу предоставить квитанции отделения этого банка.
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2017, 9:13
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Оформление страховки не является обязательным, а любая услуга может и должна быть предоставлена. Уточните, пожалуйста, отделение на Ярослава Мудрого? Также просим написать в личные сообщение Ваши ФИО, контактный номер телефона и дату обращения в отделение.
Леся Слипченко 4 декабря 2017, 15:04
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 9-В
Ощадбанк!!! Разочарование с каждым платежом все больше и больше( я пополняю свой телефон через моб приложение ощад 24, так как это быстро и удобно — должно быть… НО, и уже второй мес. я пополняю счет на телефон, деньги списывают на протяжении 10 секунд, а на телефон они так и не приходят. Когда начинаешь звонить консультантам которые кроме заученных фраз толком сказать ничего не могут: операцію виконано успішно, проблема з вашим оператором, у нас затримок нема, телефонуйте своєму операторі… и т. д и т. п

Следующий звонок конечно оператору, на что они отвечают у нам деньги не поступали… выходит замкнутый круг(

Потом они дают запрос в тех. поддержку, я уже всех ньюансов не щзнаю, но максимум через сутки деньги падают на счет… это было так в прошлом мес. думаю, ну может какой-то глюк… ладно

тут 1 декабря мне надо пополнить снова мой моб и вуаля! точно такая ситуация… снова эти все звонки, снова консультанты с заученными фразами и опять звонок моб опероатору, и так 4 декабря — ура, деньги пришли…

И это к сожалению не только связано с пополнением мобильного, как не перевод так обязательно какие-то проблемы и немерено звонков консультантам и потеря личного времени!

Разве нельзя наладить роботу между банком и клиентами?!

Зла уже на вас уважаемый Ощадбанк не хватает!

Разочарование и не более того!

очень надеюсь на то что вы улучшите обслуживание своих клиентов!!!
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 16:11
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. На данный момент проблем с пополнениями мобильного нет. К сожалению, это единичные случаи, с которыми Вам пришлось столкнуться. Надеемся, в дальнейшем подобных проблем не возникнет.
Olgerd1972 3 декабря 2017, 0:04
Ув. представитель Ощадбанка почему у Вас так все по д… у! Проблема выпустили карту зарплатную МС World к новому счету. Проблема закрыть старый счет на котором чуть больше 100 грн. ответ менеджера ошарашил на это нужно потратить около 3 часов????? Почему так??? Ну и напоследок ложка меда спасибо за рюкзак который выиграл по акции и надеюсь скоро заберу когда пришлете в мое отделение!
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 14:54
Добрый день. Закрытие счёта занимает от 10 до 15 минут. Уточните, пожалуйста, информацию Вам предоставил менеджер в отделении банка?
без оценки
xoxolochka 2 декабря 2017, 17:00
На днях была в гостях у друзей в Краснополье и посетила за компанию отделение Ощада. Я была в шоке! такого евро-ремонта я еще не встречала
менеджеры вежливые, с таким потоком клиентов как я наблюдала, у них еще крепкие нервы. но не это главное! Работают они реально в сарае. Обои обшарпанные, из окон свистит, но самый главный гвоздь программы — это советские столы, ужасного вида.
Что можно говорить о европейских стандартах обслуживания, если заходить в такое помещение мне больше не хочется. На мой вопрос, почему такой шикарный ремонт" девочка просто пожала плечами.
Здесь многие пишут о проблемах обслуживание, о проблемах общения с клиентами, но мне больше всего заполнились советские плафоны и страшный потолок.
Мы 20 минут простояли в очереди, у нас было много времени насладиться этим помещением. Сделайте нормальный ремонт, проявите уважение к клиентам.
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 14:16
Добрый день. На сегодняшний день в Ощадбанке насчитывается более 3500 отделений, над реконструкцией которых мы постоянно работаем. К сожалению, обновить в короткие сроки самую большую сеть отделений физически невозможно. Но, на сегодняшний день открыто уже более 550 отделений нового формата (что превышает количество отделений во многих банках на рынке Украины) и новые отделения продолжают открыватся еженедельно. Передадим информацию об этом отделении в профильный отдел для рассмотрения возможности модернизации в ближайшее время.
После окончания срока зарплатной карточки, выпустили новую, которая находилась в отделении Ощадбанка за 50 км от места моего проживания. Попросил через гарячую линию переслать карточку поближе к месту жительства. С города Змиев в пос. Слобожанське. Оператор сказала что переслать невозможно только выпуск новой карточки. Согласился. Жду 2 недели. Дождался.
Сорок минут тщательной проверки и кучи подписей и регистрации телефона (до этого был зарегестрирован, вообще номер которого я никогда не имел), я обладатель новой карточки. Лечу на крыльях домой. Регистрируюсь в Ощаде 24/7.
Но, не долго музыка играла через четыре дня карточка заблокована. Немой вопрос?! Кем? Когда? Почему? Звоню на гарячую линию. Как вседа слащавый но бесполезный голос. Мы не знаем зачем заблокировали. Обращайтесь в отделение. Милые мои вы когда нибудь нормально работать будете? Я в отчаини. Я не знаю что делать! Люди как с этим банком бороться он уже все силы отобрал!
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 12:13
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения, где был открыт счёт.
без оценки
Станислав Семашко 2 декабря 2017, 8:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 39
30 ноября «В независимости того, пополняете Вы карту или нет, транспортным приложением Вы сможете пользоваться.»

Это ответ специалистов Ощадбанка, правда не на тот вопрос который задал.
Вопрос был о том — правда ли, что Картка Киянина блокируется, если на ней нет «движения» два месяца?
И что, собственно, считается «движением»?
Напр. использование транспортной функции фиксируется как «движение» или нет.

Теперь о транспортном приложении.
Мой опыт показывает, что это не так.
У меня прим. 2 года была «Картка Киянина» на которой я ничего не пополнял, ничего с нее не снимал, проходил с ней через автомат в метро. Т.е. использовал транспортное приложение. Пока БАЦ! и в один прекрасный день в сентябре автомат в метро отказался меня пропускать.
Именно так я и узнал, что карточка заблокирована банком.
В результате блокировки карточки транспортная функция тоже перестала работать.
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 11:59
Добрый день. Карта не блокируется, если по ней нет движения средств.
antonzp 1 декабря 2017, 13:50
Насобиралось много мелоче по 50коп и по 1 грн, решил обменять деньги в г. Запорожье. Сначала обратился в отделение по ул. К.Карого (там не работала программа, но работники очень вежливо все объяснили), затем поехал в отделение по пр. Моторостроителец( обратился в 3 кассу там перенаправили в 5ую, а уже в пятой меня отправили в другое отделение, объяснив, что меняют только там) следующая моя остановка, куда, собственно, и направили пр. Соборный,48 и там мне сообщают что обмен мелочи только по записи! Это жесть, а не уровень обслуживания! Во-первых почему обмен только в одном отделении, а во-вторых почему мне не сообщили в предидущем о записи?
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2017, 14:22
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝