Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Впаривание страховки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ladyif 28 декабря 2017, 22:01
Здравствуйте! 21 декабря пришлось получать валютный перевод в г.Ивано-Фрвнковск ул. Гетьмана Мазепы 14. Оператор кассы 1, что для получения переводов и в дальнейшем нужно застраховаться… если перевод 1-2 раза то страховка 30 грн., а если на протяжении года часто получаете, то нагод. Я сказала что мне не нужна страховка. В ответ услыхала, что без страховки я не в одном банке не получу… не понимаю какое отношение получение перевода им
еет к страхованию «от переломов и ожегов».
28 декабря второй перевод пошла получать в другое отделение ул. Пасечная 2там первым был « А у вас есть наша страховка?» Я спросила " для чего.? В ответ услыхала, что это слпутсвующий продукт банка… я ответила что сопутствующие товары приобретаются клиентом по его желанию, а не принудительно… ответ:«нет страховки -нет перевода.» Перевод я получила… так как страховку мне уже впарили несколько дней назад… «МетЛайф»- это же пирамида своего рода!!! очевидно Банки получают приличные откаты от страховой… Есть квитанции и страховой полис… но как прикрепить фото здесь не вижу.
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2017, 10:06
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Сотрудники предлагают Клиентам дополнительную полезную услугу, но не имеют права её навязывать.

Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса. Проведём работу с отделением. Приносим извинения за неудобства!

Комментарии - 3

+
0
odessit255
odessit255
28 декабря 2017, 23:12
#
А не надо прикреплять нигде ни квитанции, не полис — этим Вы ничего не докажете. Лучше скиньте в службу поддержки банка аудиозапись посещения отделения, впрочем, если сотрудники увидят, что Вы пишете — никакое оформление страховки не потребуется.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
29 декабря 2017, 3:11
#
Государственный банк -одним словом.
+
0
WESTRUB
WESTRUB
29 декабря 2017, 11:34
#
В таком случае есть чудный способ: запишите телефон со страницы https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116 и демонстративно звоните, надиктовывайте суть претензии к банку. Не забудьте спросить и указать в жалобе ФИО того сотрудника, который «впаривает» вам страховку.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться