Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Скотское отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным обслуживанием. Вчера мама(пожилая женщина, которой тяжело ходить)пошла получить денежный перевод в валюте США. Сумма небольшая, но, как оказалось, у банка ее не оказалось. Зато активно предлагали забрать перевод в гривнах. Мама отказалась и была отправлена домой с обещанием, что на следующий день данная сумма будет заказана и доставленна в отделение банка. Придя на следующий день, нужной суммы опять не оказалось в кассе(были только крупные купюры по 100 долларов)поступило предложение сходить в другое отделение банка(другой конец города)или принести доллары чтобы разменять их крупные купюры. Как послушный гражданин, мама сходила домой за мелкими купюрами, вернулась, опять отстояла очередь и получила отказ в приеме ее денег обоснованный кассиром как :«мени кажеться, шо вони не подходять ».Я, конечно, все понимаю, что можно было не разводить политес, заткнуться, получить перевод в гривне, и сопеть в тряпочку, но это уже стало делом принципа. На следующий рейд за переводом я отправилась уже вместе с матерью. Взяли уже другие мелкие купюры «бедному» банку на размен. Угадайте что было дальше. Снова очередь, снова долгое разглядывание купюр и снова отказ. Ответом на мой вопрос что же не так с деньгами было:«ну, я не знаю, хто ж у мене их возьмэ ». Что значит это загадочное «не знаю» и кто не возьмет разбираться было неохота. Решила позвонить сходу на горячую линию, не отходя от кассы. И каким же было мое удивление, когда волшебным образом принялись «непонятные» купюры и выдался перевод. Вопрос к руководству банка. Почему я не могу получить услугу, за которую вам заплатили, а взамен получаю дикое хамство и некомпетентность?
PS. Мужика перед нами в очереди таки развели на получение перевода в гривне, а в расписке о получении его заставили написать, что перевод был получен в долларах. Думаю, пора бы проверить ряды ваших сотрудников на вшивость.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться